Ответить
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 11 января 2014 22:13
    PRS:

    рёхлетка за 8 - это полный барабан (новой стоила 9500)

    Были моменты и за 9300 - и это был самый правильный выбор ... чуть позже подтянулся конкурент "Авео" с чуть большей ценой (но в пределах 10К) и с более "понтовой" комплектацией, но менее приспособленный под наши ямодороги.

    PRS:

    Я вот изначально собирался доездить до конца гарантии и продать, однако вот уже почти пять лет езжу.

    same shit ... но почти 4 года и уже чуть больше 125000

  • DEEMA Member
    офлайн
    DEEMA Member

    162

    18 лет на сайте
    пользователь #67937

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 12 января 2014 00:55 Редактировалось DEEMA, 6 раз(а).

    0000

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13730

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 12 января 2014 21:19 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    alex.maryan:

    В чем скрытый подвох?

    новый логан за 8 тысяч?
    нашел на абв :D ну-ну. на фото не минимальная комплектация- есть и передние эл.стекла и ЦЗ. для полноты ощущений сравните цены у оф.дилеров или на сайте рено.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль

    243
    # 18 января 2014 22:57

    ваше мнение насчет логан(сандеро)2 в новом кузове. может есть инфа насчет ценообразования?

  • Dws Senior Member
    офлайн
    Dws Senior Member

    752

    11 лет на сайте
    пользователь #967653

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 19 января 2014 11:53

    А зачем в новом - там накидка за новый внешний вид. Лучше в старом со скидкой за старый внешний вид.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13730

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 19 января 2014 13:02
    fedorov.stepan:

    ваше мнение насчет логан(сандеро)2 в новом кузове. может есть инфа насчет ценообразования?

    в новом кузове дорого стоит, нужно ждать пока подешевеет :D

  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3062

    11 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 19 января 2014 14:33
    Dws:

    А зачем в новом - там накидка за новый внешний вид. Лучше в старом со скидкой за старый внешний вид.

    Золотые слова! Тем более что в новом в первое время обязательно косяки будут. :beer:

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 19 января 2014 23:56 Редактировалось PRS, 9 раз(а).

    Да нормально всё там, машина в других странах уже год как продаётся.

    Вопрос в том, что прогнулись под бухтевших "то непривычно, это неправильно" и много что изменили от практичности в сторону гламурных свистелок. Петли капота не закрыты и рычаг замка пластиковый, проводка задних фонарей торчит прямо в багажник (самое то грузом отломать), передняя панель стала выше, ручки блока климата (отопителя-кондиционера) вслепую теперь не узнаешь, в каком положении; пропала шкала температуры двигателя; бардачок стал заметно уже. Зато теперь газовый упор капота, не читающая CD сенсорная магнитола, ручки отопителя не от советской газовой плиты и напоследок климат-контроль и кожаный салон!

    А колодки тормозные, попробуйте найдите. 410609646R. Сравните со старым вариантом 410602192R.

    Нет, есть и хорошие изменения, но старый Логан - чуть более честная машина, чем новый, как по мне.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    243

    12 лет на сайте
    пользователь #617577

    Профиль

    243
    # 25 января 2014 19:04

    благодарю за инфу.

    Добавлено спустя 21 секунда

    благодарю за инфу.

  • Krewla Neophyte Poster
    офлайн
    Krewla Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #762158

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 11 марта 2014 20:04

    Подскажите такой вопрос. Есть ли в Логане (МСВ) прибор, который определяет, делались ли какие-нибудь изменения в машине, вроде перепрошивки или тому подобного? Под прибором я имею в виду устройство, которое было установлено в машине еще на заводе. Может кто знает? Если написал не там, то сорри за оффтоп.

  • isaenka Senior Member
    офлайн
    isaenka Senior Member

    1180

    14 лет на сайте
    пользователь #341551

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 19 апреля 2014 21:08 Редактировалось isaenka, 1 раз.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 4 мая 2014 21:34

    Напишите, какой реальный расход у Логана 1,4, 1,6 (8 и 16кл.), а то все пишут и говорят по-разному.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3990

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3990
    # 4 мая 2014 23:45

    1,6 8 кл город 8-10, трасса от 6

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 5 мая 2014 10:09

    1,4 8 кл город 8-8.5, трасса от 6.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 5 мая 2014 10:44
    Krewla:

    Подскажите такой вопрос. Есть ли в Логане (МСВ) прибор, который определяет, делались ли какие-нибудь изменения в машине, вроде перепрошивки или тому подобного?

    Нет такого. Вся инфа по пробегу в микросхеме, запаянной на панели приборов. Выпаивается она несложно, перепрошивается тоже несложно. При смене приборки у офов - пробег тоже начинается с 0.

    Добавлено спустя 8 минут 16 секунд

    Or7gen, судя по статистике за 4 с небольшим года эксплуатации и 135 т.км: средний расход на 1,4 двигателе - 6,63 на 100 км. Это город + трасса + зима (с прогревами до тёплого салона, чтобы стёкла не чистить) + лето.

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 5 мая 2014 17:39

    Спасибо за ответы. Буду знать.

    а то в интернете о расходах 10-11 по городу пишут.

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 6 мая 2014 09:31 Редактировалось PRS, 1 раз.

    Город бывает разный, очень разный. Одно дело - Москва внутри Садового в час пик, и совсем другое - Лельчицы, без разницы во сколько. По-хорошему нужно смотреть среднюю скорость передвижения.

    Но тем не менее свои паспортные 9,5 по городу я ни разу не набирал, даже зимой. Паспортный 5,5 загород, впрочем, тоже - очень уж ровное движение должно быть для такого.

  • isaenka Senior Member
    офлайн
    isaenka Senior Member

    1180

    14 лет на сайте
    пользователь #341551

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 7 мая 2014 11:56 Редактировалось isaenka, 1 раз.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 мая 2014 14:29 Редактировалось 90538, 1 раз.

    92 бенз
    гарантийные поломоки:
    1. течь термостата - 2 раза, на 3-й термостат заменён по гарантии
    2. из-за п. 1 залило антифризом сцепление и оно забуксовало где-то в р-не 50 ткм - после напряжённого обсуждения (выноса мозгов) - сцепление поменяли ... и потом долго упирались в то, кто за него заплатит
    3. течь сальника КПП (слева) - замена по гарантии (ап, забыл про течь прокладки КПП - тоже заменена по гарантии)
    4. остальное - расходники (колодки передние, свечи, фильтры, ГРМ, ролик, масло, тормозуха, антифириз)
    негарантийные поломки:
    5. при прокачке тормозов - обломан штуцер в одном из передних суппортов - из-за лени и не самой высокой стоимости - заменены оба тормозных суппорта впереди
    6. регулятор тормозных усилий - сначала заскрипел, потом потёк, на 120 ткм был заменён
    7. на 130 ткм установлен 3-й комплект рулевых наконечников (родной протянул около 60 ткм, установленный взамен него TRW прошёл почти столько же)
    из профилактических замен (некритический износ, могло бы и ещё походить):
    8. на 90 ткм - передние рычаги в сборе
    9. на 135 ткм - передние тормозные диски
    из требующего внимания на сейчас:
    10. сожрало краску с передних крыльев снизу и посекло камнями арки заднего колеса в р-не нижнего угла задней двери ... надыть красить, но пока - лень

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    17 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 7 мая 2014 16:02

    isaenka, матиз совсем сгнил?

    PER RECTUM AD ASTRUM!