ByWorld:Наддув нужен, труба не так забивается. Нафтану как раз место в печи.
Иди уже в школу!
ByWorld:Наддув нужен, труба не так забивается. Нафтану как раз место в печи.
Иди уже в школу!
офлайн
mustafa1410
Neophyte Poster
|
|
21 |
12 лет на сайте Город:
|
jonBelov:если вообщем судить про европейские масла - то они практически все идут как минимум с 30% "восстановленной" базой масла, заводы соответствующие по восстановлению есть. Цена соответственно не высокая, а у нас наоборот.
В европе лидеры по восстановлению масел из отработок Германия и Италия - у них это закреплено законодательно Так что для немецких автомобилей альтернативы Нафтану пока не вижу
У хундаи 1.6 1998г (машина у меня уже 3 года пробег около 280 тыс) масло 10w-40
Днем сегодня при -15 завелась за пару сек. (до этого стояла пару дней. Аккум старый и подсаженый(лет 5 ему)
oleg_mobil:Почитал тут ветку и на некоторых других сайтах. Выводы:
1. Ни одного отрицательного отзыва, только домыслы, что должно быть гавном, а по факту не г..., но все равно не верю.
2. Большинству надо "шашечки", то бишь допуски коих на упаковке нет. Поэтому такая категория часто попадает на левак на котором допусков больше чем букв в описании товара))))
3. В отличии от лукойла ни у кого не стукануло, и гудрона под крышкой нет.
4. Большинство сомневаются в отечественных производителях по определению, а не по факту эксплуатации и отзывам.
Короче. Залью себе линию "Премьер" и покатаюсь. Потому, как личный опыт показывает, что маркетинга в названиях и допусках больше чем разницы в качестве товара. Были бы у нафтана лишние деньги, кинули бы в рекламу и тогда все бы сказали "Вау!!!". Ну что поделаешь, такое поколение выросло, без рекламы ничего не купит.Добавлено спустя 7 минут 48 секунд+100500 Я после недавней заливки масла "ИМЕНИТЫЙ БРЭНД" В МИНУС 15 еле смог его вылить из канистры по консистенции как мед, подойдя в тот же день к уличному стенду на заправке и оценив текучесть нафтана сделал однозначный вывод, теперь только нафтан, тк очень много подделок именитых брендов.
Офтоп из личного опыта. Купила сестра паркетник Q3 с завода, прошло 3 года. Недавно обсуждали машины..... Короче у неё "лонглайф" и 30 тыс км без замены масла. Спорила, что умная машина и комп бортовой все подсказывает и показывает. И.... 3 года, под крышкой смола, машинка сыпется. Да тут не надо инженером быть чтоб понять, что на дизеле 30 тыс без замены масла - это жопа даже в теплой европе. И все эти ТО1-2-3 по инструкции приводят к тому, что через 3-5 лет машина в хлам и надо новую. А производители этого и хотят!!!
Господа, глянув ветку, не понимаю одного - а что плохого в восстановленном европейском масле (читай, фирменном и с малым сроком службы, т.к. по большому счету все у офдилеров его меняют и не гоняют его дочерна, как у нас)? Тем более, если оно занимает неполный объем канистры. Тем более, если восстановленное масло используется лишь в качестве базы?
Тем более, если все нынешние масла готовятся лишь на одинаковых основах, а разница в присадках?
Кончита:по большому счету все у офдилеров его меняют и не гоняют его дочерна, как у нас
По-моему, у нас добросовестные граждане меняют масло через 10тыс., а не по мануалу через 20 - 30.
А чернеет быстро масло потому, что на изношенных б/ушечках со смотанным пробегом ездим (в массе).
Tomer:А чернеет быстро масло потому, что на изношенных б/ушечках со смотанным пробегом ездим (в массе).
это едИнственная причина ?
Или еще окислительные процессы присутствуют ?
ahrutsky:Tomer:А чернеет быстро масло потому, что на изношенных б/ушечках со смотанным пробегом ездим (в массе).
это едИнственная причина ?
Или еще окислительные процессы присутствуют ?
+1. Народная примета: "Масло чернеет - значит, работает."
Отпишусь по сегодняшнему дню. В 7.00 бортовой термометр показал -19. С запуском машины проблем не было, масло залита Нафтан Премьер 10W-40, а вот коробка - наоборот,загустела и плохо переключались пtредачи (масло ELF NFJ куплена в этом году у оф. диллера АРМТек). Гидро-толкатели не стучали, прогревочные обороты держала нормально. Мой вывод окончательный - СМЕЛО МОЖНО ЛИТЬ!
mikolay86:oleg_mobil:Почитал тут ветку и на некоторых других сайтах. Выводы:
1. Ни одного отрицательного отзыва, только домыслы, что должно быть гавном, а по факту не г..., но все равно не верю.
2. Большинству надо "шашечки", то бишь допуски коих на упаковке нет. Поэтому такая категория часто попадает на левак на котором допусков больше чем букв в описании товара))))
3. В отличии от лукойла ни у кого не стукануло, и гудрона под крышкой нет.
4. Большинство сомневаются в отечественных производителях по определению, а не по факту эксплуатации и отзывам.
Короче. Залью себе линию "Премьер" и покатаюсь. Потому, как личный опыт показывает, что маркетинга в названиях и допусках больше чем разницы в качестве товара. Были бы у нафтана лишние деньги, кинули бы в рекламу и тогда все бы сказали "Вау!!!". Ну что поделаешь, такое поколение выросло, без рекламы ничего не купит.Добавлено спустя 7 минут 48 секунд+100500 Я после недавней заливки масла "ИМЕНИТЫЙ БРЭНД" В МИНУС 15 еле смог его вылить из канистры по консистенции как мед, подойдя в тот же день к уличному стенду на заправке и оценив текучесть нафтана сделал однозначный вывод, теперь только нафтан, тк очень много подделок именитых брендов.
Офтоп из личного опыта. Купила сестра паркетник Q3 с завода, прошло 3 года. Недавно обсуждали машины..... Короче у неё "лонглайф" и 30 тыс км без замены масла. Спорила, что умная машина и комп бортовой все подсказывает и показывает. И.... 3 года, под крышкой смола, машинка сыпется. Да тут не надо инженером быть чтоб понять, что на дизеле 30 тыс без замены масла - это жопа даже в теплой европе. И все эти ТО1-2-3 по инструкции приводят к тому, что через 3-5 лет машина в хлам и надо новую. А производители этого и хотят!!!
Улыбнуло 30 тыс.без замены,да в наших условиях плюсану!
А вот я себе на прошлой неделе купил Нафтан Гарант 5W-40 на зиму.
Обещали сегодня поменять масло и фильтра, потом отпишусь по поводу заводки и работы мотора.
офлайн
dapamoga.by
Junior Member
|
|
38 |
10 лет на сайте Город:
|
ВСЕм ДД. Начнем :у меня пассат б6 тфси бензинка 2006 . в моих руках она 7 лет и я 2 владелец . На спидометре 250.000 тыс км . 120.000 из них накатали в Америке ( машинку покупал сам ) . Мощность мотора по заводу 200 лошадок ( расход 10 ) 95 так как уже многтлет езжу с чипом + 40 итог 240 . ух как стартует . Все эти моторы любят и жрут маслицо ( куча форумов до 1 литра на тыс км ) даже новые . А теперь касательно масла Нафтан вот мой пост в 2012 г .http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2788577&start=460 Там я radzivil.by . иИ все нипочем назло тролям машинка гоняет . В период владения и до сих пор ( как раз сча залил нафтан премьер ) в машину заливалось разное масло от премиум -по заводу до любых 5 на 40 итд . Вэтом году у меня стала запотевать клапанная крышка сзади ( решил поменять ) резинка копейки работа тоже . сняли мне ее а там КРАСОТА и все и это мнение не только мое , но и грамотного спеца По фольц и ауди в клубе . Я меняю масло 10-13тыс . Все это я написал после прочтения темы про масло ( подопытные американские таксисты ) с разборкой двигателя . так что каждый решает сам ,я не экономлю просто нафтан тоже масло как ни крути
192
# 20 октября 2012 21:56
я В пассат б 6 бензин 2.0 . залил премьер . Не ради экономии так , в прикол что ли , проехал 10 000 . без проблем . В нете есть статья о американских таксистах которым давали масла премиум класса и обычных марок . Спустя продолжительного пробега , МАШИНЫ ОСМОТРЕЛИ ,РАЗОБРАЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПА ДЕТАЛЬКИ , С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗНОСА ............ рЕЗУЛЬТАТ ЗАКОНОМЕРЕН ( ВСЕ МАСЛА СДЕЛАНЫ ОДИНАКОВО ПРАКТИЧЕСКИ ) ЕСТЬ ЛИШЬ РЕКЛАМА И ИСПЫТАНИЯ ЗАВОДА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ МАШИНЫ - РЕКОМЕНДАЦИИ ИТД / Износ равномерен во всех машинах .
Чёрная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (18 января 2016 15:41)
Основание: 3.1.2
dapamoga.by:СЕ МАСЛА СДЕЛАНЫ ОДИНАКОВО
бред, особенно в СШП, где до сих пор минералка в ходу..
Legeot3:Даже меня упоминают... Не представляю какая температура была при вспышке - у меня таких нет приборов...
Добавлено спустя 14 минут 46 секундПомню обещали в http://www.abw.by/news/184244/ "У нас есть автомобили, которые сейчас ездят по Новополоцку, Полоцку, по всей республике, - это Skoda Superb, Skoda Octavia и два микроавтобуса VW. В их моторы залиты наши масла: в Superb - "Нафтан Премьер", в Octavia - "Нафтан Премьер", в дизельные моторы VW - "Нафтан Дизель Плюс" и "Дизель Ультра". В середине межсервисного интервала и по его окончании мы отберем пробы масла и проанализируем их. Возможно, вскроем двигатели автомобилей и проверим их состояние. Мы хотим показать, что наше масло и современные автомобили совместимы. Несмотря на то что мы не провели испытания по тем стандартам, которые требует VW." хоть это было недавно: 21 августа 2015. Хотелось бы увидеть результаты: числа (много сухих чисел), фотографии и выводы... иначе скептиков не убедить, а для себя выбор масла я уже сделал.
Даже если будет заключение авторитетной лаборатории о том, что Нафтан не хуже более дорого импортного масла, "скептики" вам не поверят. Знаете почему? Нафтан не клеит красивые этикеточки! Им надо вместо своих унылых серых канистр разливать масло в жестянки белого цвета, с красными иероглифами и английским словом bushido или katana. И скептики будут хавать
Paheni:бред, особенно в СШП, где до сих пор минералка в ходу..
И в какие машины в СШП заливают минеральное масло? Просто интересно.
Paheni:dapamoga.by:СЕ МАСЛА СДЕЛАНЫ ОДИНАКОВО
бред, особенно в СШП, где до сих пор минералка в ходу..
А что собственно плохого в минералке? Это что , не масло, особенно для регионов где и зимы толком нет. Или для вас уже и минерала как и Нафтан, название мне не нравится, значит говно.
serge1890:плохого в минералке?
дело даже не в зимних свойствах, основная проблема -слабая стабильность под действием нагрузок и высоких температур
Отмечусь и я. Вот фото канистры в которой было масло отработка с г2 1.3 мотор, с лета-осени замена была там. Сейчас менял масло у себя и заглянул в эту канстру и вот что было внутри:
живой КОКС! мотор при этом чистый внутри
вот замеры давления на нафтане:
https://www.drive2.ru/l/8490636/
https://www.drive2.ru/l/8495152/
по ссылкам и фото это моя машина все!
можете пинать
ubiwca:Даже если будет заключение авторитетной лаборатории о том, что Нафтан не хуже более дорого импортного масла, "скептики" вам не поверят
http://gazeta.naftan.by/glavnoe/skoda-superb-podtverdila-vysokoe- ... kogo-masla
pinkdots:ubiwca:Даже если будет заключение авторитетной лаборатории о том, что Нафтан не хуже более дорого импортного масла, "скептики" вам не поверят
http://gazeta.naftan.by/glavnoe/skoda-superb-podtverdila-vysokoe- ... kogo-masla
Щелочное число (TBN) низковато, в остальном вполне неплохо.
pinkdots,
Проба масла моторного "Нафтан Премеьер" по показателям "Вязкость кинематическая при 100с, "Температура вспышки в открытом тигле", "Щелочное число", "Цвет по шкале ASTM", "Потер от испарения", "Моющие свойства по ПЗВ" НЕ соответствуют требованиям ТУ