Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    15 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • -Rom- Junior Member
    офлайн
    -Rom- Junior Member

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #71503

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 16 мая 2012 17:56
    viking1488:

    -Rom-:

    так что дорога Вам на Мультимоторс или РМ Маркет.

    Ну не знаю, я после диагностики на мультике, загнал в гараж к соседу, который рассказал мне по машине гООООООООраздо больше

    Не у всех есть такие продвинутые соседи с гаражом :) . Кроме того, если сосед не занимается профессионально ремонтом машин, то вряд ли у него будут Op-Com/Tech2, хотя тут я не уверен, что даже официалы при простой диагностике делают по этой части больше чем просто считать ошибки. Но согласен, что помощь толкового соседа лишней при выборе машины не будет + дальнейшее СТО, если машинка устроила.

    А вот с очередями вряд ли что-то сильно поменялось :(.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 16 мая 2012 22:46

    -Rom-, У мультимоторса больше всего не нравится то, что не пускают в ремзону. Уверен договориться можно, но у меня не получилось. В итоге, мальчик берёт машину, куда-то на ней уезжает, а через полчаса отдаёт бумажку в которой указаны две ошибки(которые и педалями отлично снимаются), процент износа тормозных колодок, тест работы аммортизаторов, пробег, и на словах говорит, что что-то шумит внизу.... Вот и вся диагностика. Про то что машина была довольно сильно бита, ни слова.

    Два раза обращался к официалам - очередей не было вообще

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 17 мая 2012 15:56 Редактировалось ARBAT, 2 раз(а).

    Del

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 17 мая 2012 19:55
    mind:

    Safojas:

    mind
    Когда буду ставить новый специально для вас сфоткаю старый.

    не забудьте :trollface:

    Не забыл.

    Для справки: нижние соты я сам выдрал когда снимал его в первый раз т.к. они болтались.

    ВНЕЗАПНО ничего не выдрано и не вырезано, а фиксаторов нетути.

    А вот новый Nissens на котором фиксаторы есть.

    :trollface: ?
    Вопросы?

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 17 мая 2012 20:36

    Поделюсь опытом эксплуатации ))) Заливал масло в машину пеннасол 5в40 с допуском для опелей. У машины начинался прожиг через 250-300 км без особой разницы где ездил город/трасса, длился он довольно долго - до 20 минут, масла 5,4 литра хватала до 7 тыс потом на долив. На холодную двигатель очень громко работал и звук похожий на стук клапанов (хотя где-то я читал что это не они) очень четко прослушивался. Спросите почему заливал именно его - все просто, после девальвации забрал со склада последние две банки 5 литровых по 100 тыс ))) на долив покупал на рынке. Месяц назад поменял масло, разжелелся на оригинальное с dexos 2 long life. Сразу же заметил что машина тише работает. Первый прожиг начался после 400 тыс и длился всего 10 минут, второй еще не начался, хотя проехал больше 550 км. По щупу масло стоит на месте.

    Так вот вопрос к знающим, могло из-за того что масло уходило на угар регенирация начиналась так быстро и так долго???

    Друг заливает кастрол идже, у него регенерация раз в 500-800 км, хотя двигатель у него 1.9 сдти 120 а у меня 1.7 110

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 17 мая 2012 20:58 Редактировалось Safojas, 6 раз(а).
    vikserby:

    Так вот вопрос к знающим, могло из-за того что масло уходило на угар регенирация начиналась так быстро и так долго???

    Вполне.
    vikserby Берете банку с пеннасолом и смотрите есть допуск как минимум опеля dexos2 или нет. GM-LL-B-025 херня. Его делали еще до того как начали ставить сажевики.
    Самый хороший вариант лить качественное масло с допуском MB 229.51 (229.5 не катит т.к. только 51 для сажевых фильтров) или же допуск VW 50700/50400 (2004)

    Наглядная картинка для сравнения. Жаль допуск GM-LL-B-025 убрали.

    Самостоятельно посмотреть можно Тут
    Легенда: Чем больше закрашено, тем лучше защита.
    1. Soot thickening - сажевые отложения.
    2. Wear - общий износ.
    3. Sludge - шлам (жирная грязь)
    4. Piston deposits - нагар в поршневой.
    5. Oxidative thickening - антиокислительные свойства.
    6. Fuel economy - экономия топлива.
    7. Aftertreatment compabillity - совместимость с сажевым катализатором.

    Первоисточник тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520

    Многие льют что подешевле, а потом воют что полетел сажевый фильтр. У меня пробег 186к сажевый работает и никаких проблем не доставляет. А еще из моей выхлопной трубы не летит вонючая вредная чернота.
    ЗДЕСЬ Масла которые соответствуют допуску GM DEXOS2
    ЗДЕСЬ которые соответсвуют MB 229.51

    И помните. Любая лишняя или не достающая буква в названии масла может означать совершенно другой используемый пакет присадок.

    UPD.
    И еще, кстати. Не ленитесь проверять допуски на сайтах GM VW и DAIMLER на ибо банках с маслом можно много чего написать.

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 17 мая 2012 21:10
    Safojas:

    А еще из моей выхлопной трубы не летит вонючая вредная чернота.

    Так то у меня тоже нету черного дыма при прожиге, хотя многие пишут что это один из атрибутов прожига ))) Я вот представляю стоящий опель в зоне передвижения с зеленой отметкой и коптящего как паровоз )))

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Спасибо за ссылку )

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Блин, посмотрел, и расстроился, мучал машину почти 20 тысяч ((( у лл вообще нет совместимости с сажевым (((

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 17 мая 2012 21:21 Редактировалось Safojas, 2 раз(а).
    vikserby:

    Safojas:

    А еще из моей выхлопной трубы не летит вонючая вредная чернота.

    Так то у меня тоже нету черного дыма при прожиге, хотя многие пишут что это один из атрибутов прожига )))

    У меня валил густой темный дым при прожиге (я в зеркала его видел когда ехал) 1 раз точно и это было когда я только купил машину. Было это 15 гдето тыщ назад. Что заливал предыдущий хозяин я не знаю. Он сказал ликви моли какое то. Почти сразу после покупки поменял масло. Больше дыма при прожиге я не видел. Вот такие дела. Заливал Mobil Super 3000 XE 5w30 с допуском MB 229.51 (К слову о паре букв в названии масла. Mobil Super 3000 5w40 имеет допуск 229.3 что собственно для сажевиков не годится) Потом через 10к Залил опелевское Dexos2 которое еще не менял. Дыма, повторюсь, нету. Ни при езде, ни при прожиге.

    vikserby:

    Блин, посмотрел, и расстроился, мучал машину почти 20 тысяч ((( у лл вообще нет совместимости с сажевым (((

    Вам видимо сильно повезло.

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 17 мая 2012 22:28 Редактировалось mind, 1 раз.
    Safojas:

    Не забыл.

    что отломано?

    вот как выглядело это же место с отломанным креплением у меня:

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 17 мая 2012 23:09

    Safojas, Тут как-то уже было бурление, но к консенсусу так и не пришли... Если сажевого фильтра нет(нет изначально, а не потому, что вырезан), можно ли в таком случае лить масло dexos 2, или лучше остановиться на старом допуске?

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 18 мая 2012 10:48 Редактировалось Safojas, 7 раз(а).

    mind
    Что с левой стороны отломано или отпилино? Или планка держится только за правую часть конденсатора? Где запаяные дырки? Где запаяные дырки с правой стороны?
    Еще раз. Там все выштампаванно. Никаких отломано\отгнило нет. А фиксаторов для вентилятора снизу нету. Даже на вентиляторе никаких затертостей в месте нижнего фиксатора нет.
    viking1488
    Можно конечно. Лучше не хуже ведь. Обычно чем новее допуск тем выше требования к маслам. А от масел с хорошим качеством мотору хуже не будет.

    А еще сегодня наткнулся на такую фотку.

    Я слышал раньше конечно что масло Wolf делает для опеля и это очередное подтверждение.

  • Taren Member
    офлайн
    Taren Member

    413

    16 лет на сайте
    пользователь #140645

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 18 мая 2012 14:44
    Safojas:

    А вот новый Nissens на котором фиксаторы есть.

    Safojas а по чем брали (если не секрет) и чей Nissens???

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 18 мая 2012 19:30
    Taren:

    Safojas а по чем брали (если не секрет)

    120$ (Отдали по опту)

    Taren:

    и чей Nissens???

    А где посмотреть? =) Мне сказали что их только в европе делают.

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 19 мая 2012 17:32 Редактировалось Safojas, 3 раз(а).

    Если верить штрих коду на коробке радиатор из дании.

    Родной денсо выглядит более крепким чем этот. Особенно в креплениях. Буду надеятся что на его работу это не повлияет.
    Кстати по поводу радиаторов вопрос к обладателям дизелей (особенно 1.9DTL) у вас они вибрируют вместе с движком или стоят четко без дрожания.
    Зарание спасибо за ответ.

    mind Признаю я был неправ. Мне просто в голову не могло прийти что планку с фиксатором вентилятора закрепят лишь на одной стороне с права. Причем сверху такая же картина.

    Это и ввело меня в заблуждение. Т.к. с левой стороны все чисто и аккуратно без надломов.

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 20 мая 2012 18:30
    Safojas:

    Кстати по поводу радиаторов вопрос к обладателям дизелей (особенно 1.9DTL) у вас они вибрируют вместе с движком или стоят четко без дрожания.

    Стоит четко... никаких вибраций нет.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 21 мая 2012 12:05 Редактировалось Safojas, 1 раз.
    sva75:

    Добрый день всем.
    Владельцы 1.9 CDTI поделитесь информацией. Стоит два вентилятора - если смотреть против хода движения, то один спереди слева на радиаторе кондиционера за фальш-решеткой радиатора, а второй сзади справа на основном радиаторе со стороны двигателя.
    При включении компрессора включается вентилятор, который стоит со стороны двигателя, а тот, что стоит на радиаторе кондиционера молчит как партизан. Двигатель при этом не перегревается и находится в нормальных температурных пределах. Посмотрите у себя какой вентилятор включается у вас при включении компрессора кондиционера.
    Дело в том, что у меня заваривали дырочку в радиаторе кондиционера и снимали/ставили его. Может не подключили передний вентилятор или напортачили чего.

    Позавчера когда поставил радиаторы раскочегарил машину до 97 градусов. Включились 2 вентилятора. Компрессор был выключен.
    Сегодня заправил кондиционер. Температура двигателя 86. Включаю компрессор начинают работать 2 вентилятора. Температура на улице 27 градусов. Климат на 24. Машина 2006 года двиг Z19DTL

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 21 мая 2012 21:01

    А у меня работает зараза только 1 задний вентилятор. И непонятно рабочий он или нет.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Taren Member
    офлайн
    Taren Member

    413

    16 лет на сайте
    пользователь #140645

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 22 мая 2012 08:59

    За зиму, щетки вентилятора кондиционера закисают (так как он зимой не включается) и не ходят в направляющих пазах. Снимать, разбирать, разрабатывать, чистить. Каждую весну делаю такую процедуру (два года снимал чистил, в этом году пару раз спецом ездил в обогреваемый гараж и давал поработать кондиционеру – все гуд).

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 22 мая 2012 16:48
    Taren:

    За зиму, щетки вентилятора кондиционера закисают (так как он зимой не включается) и не ходят в направляющих пазах. Снимать, разбирать, разрабатывать, чистить. Каждую весну делаю такую процедуру (два года снимал чистил, в этом году пару раз спецом ездил в обогреваемый гараж и давал поработать кондиционеру – все гуд).

    Я прихожу к выводу, что на зиму будет дешевле снять вентилятор и радиатор кондея, чем их покупать каждый год

  • Safojas Member
    офлайн
    Safojas Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #224515

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 22 мая 2012 18:17

    Drone
    У меня вентилятор как минимум две зимы наших прожил + все лето прошлое не крутился т.к. радиатор пробит был. Сейчас радиатор поменял все работает.