Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 октября 2010 16:02 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • santa90 Member
    офлайн
    santa90 Member

    329

    12 лет на сайте
    пользователь #471903

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 14 ноября 2011 10:00

    А помойму очень даже пора уже. Рада, что переобулась в субботу, ни раньше ни позже...

    <p>Dancing In The Dark</p>
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 14 ноября 2011 10:11

    Народ вы, действительно издеваетесь или как?

    Ладно буду как все, я уже переобул резину, ура, уже пора...!

    Переобувайте на новый год, и вам и машине праздник.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 14 ноября 2011 11:27

    cегодня с ужасом обратил внимание,на чем двигается народ...это просто ужОс! :(
    половина на летней или какой-то невнятной всесезонке, каждый третий на нонейм зимней или нормальных брэндах, но с упиленным до индикаторов протектором и только процентов 20-25 действительно на зимке, рядом с которой не страшно ездить. вот они первые прелести "стабильнасци и працвитания" :molotok:
    надо какую-нибудь суперКаску бежать делать... ;)
    эта зима еще "отметится" авариями и замесами, вот попомните мое слово... :spy:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 14 ноября 2011 11:30 Редактировалось САВА, 1 раз.

    вчера поленилсо руки пачкать. Попросил отца, что если лед - звони, предупреждай. Утром в окно посмотрел - снег лежит, хотел за вторым домкратом идти и перед работой менять. Опять поленился. Звонка с предупреждением нет. Вдруг забыл?
    Выезжаю - температура 0С, намека на лед никакого. Прогноз погоды прикинул, в среду едем аккуратно, потом еще 2 недели спокойно на лете 8)

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 ноября 2011 11:37
    САВА:

    Прогноз погоды прикинул, в среду едем аккуратно

    Млять таких аккуратных сегодня процентов 80%... Пробки на ровном месте... ППЦ...

    САВА:

    потом еще 2 недели спокойно на лете

    http://www.weather.com/weather/tenday/BOXX0005

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 14 ноября 2011 11:39

    Freezing Rain 22го особо порадовал.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • САВА Senior Member
    офлайн
    САВА Senior Member

    4999

    22 года на сайте
    пользователь #2481

    Профиль
    Написать сообщение

    4999
    # 14 ноября 2011 11:42

    adminius, пробки не из-за меня, поверь. Лето у меня стоит специально и будет стоять до того момента, пока на самом деле не понадобится зима. Резину переставить - 40 минут с учетом утреннего душа после переобувки. Колеса уже лежат на улице, осталось поднять на домкраты и перевинтить 16 болтов

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11037

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11037
    # 14 ноября 2011 11:51

    Из своего личного опыта сделал вывод, что наиболее оптимальный момент переобувки в нашей стране - первая неделя ноября. Обычно всегда плюс минус пару дней, за редким исключением, начинаются холода и слякоть.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 ноября 2011 12:01

    Я в пятницу переобулся.
    считаю, что сделал это очень своевременно.
    Потому что сегодня на летней местами реально стремно.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 14 ноября 2011 18:49

    adminius, а мне почему-то думается, что пробки в основном из-за самых умных, которые ныряют из полосы в полосу и тормозят поток. При этом реально от светофора до светофора.

    jurist, а чем стрёмно, озвучьте на сколько зимняя резина даёт преимущество в сравнении с летней, на теперешней дороге?
    З.Ы. на льду никакая резина не даст даже 20% от сцепления летом летней резины с дорогой.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 ноября 2011 18:53
    Captain Nemo:

    на льду никакая резина не даст даже 20% от сцепления летом летней резины с дорогой.

    Зато даст все 300% по сравнению с летней... А это пропасть...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 18:59

    Captain Nemo, пробки от дрочеров, которые не едут, оставляя куча места, провоцируя остальных водителей прыгать из полосы в полосу чтобы их обьехать
    умные, которые "ныряют из полосы в полосу" это не первопричина, а просто узел в цепочке
    первопричина в тошнотах, которые провоцируют на такую езду

    вы видимо никогда не ездили в крупных городах, типа варшавы, кельна, берлина... там даже блонд херачит со светофора в пол до отсечки, в итоге за цикл проходит десяток машин, а в минске за такой же цикл 2-3 дрочера еле еле переползают перекресток

    а зимой такие "самые осторожные" мало того что провоцируют всех вокруг, так еще и паровозики на себе умудряются собирать - либо сами воткнувшись в того кто их подрежет, либо едущий за ним резко уйдет в соседнюю полосу, а 3ий уйти не успевает и входит в дрочера на полном ходу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 14 ноября 2011 19:17

    Андрей Владимирович , я не знаю как ездят в Варшаве, но знаю как в Берлине, никто там до отсечек не стартует, стартуют плавно и дружно, также никто не мешает стартовать на зелёный проскакивая на красный или как его называют моргающий жёлтый, ах да быстрее чем разрешено знаками там вообще не едут, также там соблюдают "субординацию", на трассе в левую полосу не лезут те кто едут меньше ста, а также у них ненужно перестраиваться для поворота сильно заранее или нарушая правила на перекрёстке, ибо только включи поворот и всё тебя уже пускают, но кто первопричина вполне могу себе представить.
    Да ещё, касательно Берлина, куча знаков с указанием направлений, перед всеми развязками схемы оных, левые повороты разрешены на всех перекрёстках, я не встретил где бы было низя, в общем нашей культуре вождения, да и уровня дорожного хозяйства до ихней как до луны раком.

    adminius, тесты в студию, и почему при столь низком сцеплении с дорогой, в 5 раз ниже чем летом, необходимо ехать как летом?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 19:23

    Captain Nemo, вы не ездили в берлине, либо не выли были за рулем, либо вообще даже не в машине
    а берлине вообще опа, я на дизеле тупо не успевал за потоком, и никто не нарушает скорость, просто выкручивают вторую до упора и все, без нарушения, но старт такой что с менее 10сек до сотки ты там просто никуда не успеваешь

    играть в шашки в берлине надо иметь мерс с63амг не меньше, да и то не факт - ибо никто там не держит запаса в 2-3 корпуса, все идут очень быстро и очень плотно, влезть там тупо некуда, и нету смысла вообще дергаться, итак очень быстро все...

    а вот желающих повернуть пускают по малейшему включению поворотника
    а все от того что нету дрочеров, никто не играет в шашки - это не нужно, никто не дергается, все спокойно и чинно, но при этом очень динамично, поэтому раз включил поворотник, значит тебе реально туда надо и нету проблем пустить

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 ноября 2011 19:49

    Captain Nemo, в Белостоке, Варшаве, Дрездене, Штутгарте, Вене, Милане, Риме ездят ОЧЕНЬ шустро.. Никто не едет на все деньги, но никто не соплежует.
    Мой Хайлендер, 2.4 160лс. АКПП приходилосьт намано так поптать.

    Рядом с ними Минск - мировая столица проэстонсих мегадрочеров

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 14 ноября 2011 19:57
    Captain Nemo:

    тесты в студию, и почему при столь низком сцеплении с дорогой, в 5 раз ниже чем летом, необходимо ехать как летом?

    Если непонятно написанное - перечитайте еще раз. А потом еще раз. И еще. До просветления.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 ноября 2011 20:12
    Андрей Владимирович:

    Captain Nemo, вы не ездили в берлине, либо не выли были за рулем, либо вообще даже не в машине

    а берлине вообще опа, я на дизеле тупо не успевал за потоком, и никто не нарушает скорость, просто выкручивают вторую до упора и все, без нарушения, ...

    Какой-то у вас свой Берлин, ей-Богу :-) Ездят там, как во всей нямеччыне, спокойно и динамично, но без дерганий и уж точно без выкручивания второй до отсечки. Просто берлин существенно крупнее любого другого немецкого города, может, вам не повезло и вы попали в нетипичный трафик?

    What's mine is mine!
  • 14065 Senior Member
    офлайн
    14065 Senior Member

    1142

    20 лет на сайте
    пользователь #14065

    Профиль
    Написать сообщение

    1142
    # 14 ноября 2011 20:13

    adminius, ну все дипломы и медали у вас, вам и объяснять, я столько не выпью.

    Shura1, в перечисленных вами городах не был, но там где был ничего подобного не замечал, движение более резвое из-за слаженности действий его участников, а не из-за скоростей набора скоростей :).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 ноября 2011 20:17
    NiteRider:

    Ездят там, как во всей нямеччыне, спокойно и динамично,

    Так об и этом спич !
    Не давят на все деньги, но едут БЫСТРО !
    Мечта ЛЮБОГО нормального водителя

    Едь ты спокойно свои 50 и ВЕЗДЕ успеешь.. А когда соплежуюят на ровном месте то и 80 не помогают

    .
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2011 20:25

    ну пускай не на все деньги, я был на 90сильном трахторе, крутил его в звон и реально не успевал никак
    на фоне моего трахтора могло сложится и такое впечатление

    если шура говорит что "не на все" но при этом очень динамично, пусть будет так, думаю шура на нормальной машине более точно все описал
    но сути это не менят, мы говорим об одном и том же

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"