Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 3 апреля 2018 10:44

    У меня такая ситуация - хотела оформить карту Будь здоров через приложение. В пункте меню Карты выбираю + , далее попадаю на страничку Выпустить карточку и два вопроса - К существующему счету или К новому счету. Выбираю - К новому. И после этого ничего не происходит, а опять возвращает на предыдущую страничку, т. е. - опять вопрос к какому счету. Уж попробовала ответить и К существующему. Тот же эффект.

    У меня приложение установлено на iPad, версия iOS 11.3, но до этого и на 11.2 не проходило.

    Может кто подскажет здесь. Может кто сталкивался с таким. Банк пытается мне помочь, но пока так и не получается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 3 апреля 2018 14:17
    r-bank:

    tixra, случаи рассматриваются в индивидуальном порядке на основании поданного заявления.

    Вот я и спрашываю...сколько подало и скольким дали добро !? ...тока честно !

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 апреля 2018 08:33

    При получении карты в отделении ее нужно пополнять через кассу на стоимость обслуживания или сумма эта сама спишется при первом пополнении?

  • dima2014 Member
    офлайн
    dima2014 Member

    169

    11 лет на сайте
    пользователь #823281

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 4 апреля 2018 09:04
    Барракуда:

    При получении карты в отделении ее нужно пополнять через кассу на стоимость обслуживания или сумма эта сама спишется при первом пополнении?

    У меня списалась при пополнении.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 апреля 2018 09:14

    dima2014, Ясно. Спасибо. А то рубль я им только копейками из копилки могу насыпать на данный момент налом.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 4 апреля 2018 09:51

    Dzenny, Ваш вопрос действительно на рассмотрении и мы обязательно свяжемся с Вами по факту решения ситуации!
    Барракуда, карту можно пополнить на нужную Вам сумму и рубль спишется автоматически в счет погашения стоимости обслуживания. В общем, копилку берегите ;)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 4 апреля 2018 10:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Уважаемый Bank...вы не ответили...конкретно...
    ...и ?

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 4 апреля 2018 10:38

    tixra, подобная информация не будет предоставлена. Все случаи индивидуальны и рассматриваются в рамках действующего законодательства.

    Решения для бизнеса и жизни
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 4 апреля 2018 10:40

    r-bank, спасибо большое. Буду тогда ждать. Надеюсь, успею заказать карту до окончания акции.

    И еще - другие проблемы на iOS 11.3 -
    При загрузке страницы вашего банка в Сафари, практически всегда выдается ошибка -
    Эта страница была перезагружена из-за возникшей ошибки

    При этом сайт может загрузиться, а может и не загрузиться вообще. И на страничке такое сообщение -
    На странице https://rbank.by повторно возникла проблема

    После нескольких попыток может все открыться нормально.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1232

    9 лет на сайте
    пользователь #1600236

    Профиль

    1232
    # 4 апреля 2018 10:41

    ....незнаите...
    ...а скорее всего не удовлетворяете заявления...зачем...!? ...если можно не....;)

    .....мы не Звери, не Леопарды. (c)
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 апреля 2018 10:50

    r-bank, То есть сразу в момент получения можно и не пополнять, а дождаться получения реквизитов и потом уже пополнить через ЕРИП?

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 4 апреля 2018 10:53

    Dzenny, благодарим за информацию! Пообщаемся с разработчиками по этому поводу

    Решения для бизнеса и жизни
  • Savaton Junior Member
    офлайн
    Savaton Junior Member

    52

    16 лет на сайте
    пользователь #142354

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 4 апреля 2018 10:55

    Барракуда, да, я именно так и делал. На карте изначально баланс -1р.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 4 апреля 2018 10:55

    Барракуда, при получении карты Вам сообщат все реквизиты. Если Вы планируете сделать пополнение именно через ЕРИП - рекомендуем Вам оговорить данный момент со специалистом ЦБУ :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 4 апреля 2018 10:58

    Sava[G]e, r-bank, Спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 4 апреля 2018 11:31

    Верно ли я понимаю Ваши новые тарифы. Вы обнулили плату за зачисление на счёта, если нет договора. Т.е. личный доход ИП из другого банка без зарплатному проекта бесплатно зачисляется? Если да, то нужно напрямую или через транзитный счёт?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 4 апреля 2018 12:30 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    MoBYla:

    Верно ли я понимаю Ваши новые тарифы. Вы обнулили плату за зачисление на счёта, если нет договора. Т.е. личный доход ИП из другого банка без зарплатному проекта бесплатно зачисляется? Если да, то нужно напрямую или через транзитный счёт?

    так сначала нужно открыть текущий счет без карты. - 5 BYN

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32761

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32761
    # 4 апреля 2018 12:33
    Pablo_:

    так сначала нужно открыть текущий счет без карты. - 5 BYN

    Все счета, к которым привязаны карты, являются текущими.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 4 апреля 2018 12:41
    Gwynbleidd:

    Pablo_:

    так сначала нужно открыть текущий счет без карты. - 5 BYN

    Все счета, к которым привязаны карты, являются текущими.

    я в курсе, но зачисление бесплатное только на текущие без карты, если я правильно понял из новости.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32761

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32761
    # 4 апреля 2018 12:50
    Pablo_:

    зачисление бесплатное только на текущие без карты, если я правильно понял из новости.

    Да, похоже что так.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).