Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 5 июня 2008 16:53

    Shura1,

    С троллем спорить - что против ветра ходить

    понял

    тут секта :)

    тут не спорят а веруют

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    479

    20 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 5 июня 2008 16:54

    Ближе к лету все реже включаю.. особенно в ясную погоду. Недавно ехал домой(по городу), заднее стекло было заляпано всяким ... капающим с деревьев. ну и + пыль. Видно вообще то нормально, но когда начало светить заходящее солнце мне в спину, то от зеркал толку ноль стало - все засвечено. И вот через эту пелену я заметил включенные фары далеко позади идущей машины. Хотя если бы кто и сидел у меня на хвосте без фар - фиг бы увидел. Ну собстно и сам быстренько включил фары... Все это к чему. Включая фары ты просто очень хорошо обочначаешь свою машину. И если до этого она сливалась с асфальтом, была в тени т.д., то с фарами шанс вовремя обнаружить твою машину и совершить необходимый или несовершить опасный маневр возврастает многократно.

    как-то так....
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    23 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 5 июня 2008 16:55

    zs, тут жидомассоны и пьют кровь неофитов :o

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22328

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 5 июня 2008 16:56 Редактировалось Bacёk, 1 раз.
    zs:

    Тут неофит

    и вот надо ж было подчеркнуть

    Всего лишь подчеркнул то, что каждый неофит думает, что вот именно он задаст такой вопрос, который до него здесь никто не обсуждал. И, соответственно, создаст стодвадцатьпятую тему аналогичного содержания, даже не пытаясь использовать поиск. Хотя уже все давным давно всё обсудили и пришли к единственному правильному выводу. Ну кроме какого-то процента, который всегда против.

    Ну типа там: "вытираете ли вы задницу ?"

    99% даже обсуждать особо не будут, потому как и так всё ясно. Но всегда найдётся пару "настоящих панков", которые будут против и даже будут обосновывать свою позицию с остервенением. :D

    Насчёт заметности ярким солнечным днём. Проедьте как-нибудь ярким солнечным зимним утром часиков в 10 по улице Тимирязева до перекрёстка с Кальварийской. Станьте там на светофоре и попробуйте различить ряд авто на встречке. Солнышко зимой довольно низко висит, а светит ярко. Даже в тёмных очках и с опущенным козырьком видно, мягко сказать, хреново. А если фары включены - очень хорошо всё видно.

    Это я просто привёл пример, где полезность включённого света фар даже жоказывать не надо. Оно само вам в глаза бьёт.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 5 июня 2008 16:57

    blindness,

    zs, о чём спор? как сделать машину заметнее или нафига её делать заметнее?

    вопрос в том - нафиг ее делать заметнее без необходимости такими средствами ?

    при том что данное средство, по крайней мере лично меня, напрягает

    и не думаю что есть кто то кому нравится встречная машина светящая в глаза

    хотя как тут вижу есть такие любители

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22328

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 5 июня 2008 17:00

    при том что данное средство, по крайней мере лично меня, напрягает

    и не думаю что есть кто то кому нравится встречная машина светящая в глаза

    Меня не напрягает и мне очень нравится, когда все встречные машины обозначены. Тем более днём ближний свет по определнию слепить не может. Даже если он кривой и светит в небо.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 5 июня 2008 17:01

    navov, Bacёk, именно такие примеры говорят, что фары должны не просто днем в плохую погоду включены, а постоянно!!!

    zs, лучше просто молчите, останьтесь при своём мнении спорить с вами никто не будет ибо приведено куча примеров и если ен дошло то это диагноз какой то... без обид :)

    :shuffle:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 5 июня 2008 17:02

    тут жидомассоны и пьют кровь неофитов

    именно

    Bacёk, поиском пользовался, но искал по слову фары, кто же виноват что поиск у вас окончания не понимает

    Станьте там на светофоре и попробуйте различить ряд авто на встречке. Солнышко зимой довольно низко висит, а светит ярко. Даже в тёмных очках и с опущенным козырьком видно, мягко сказать, хреново.

    т.е. утверждаешь что машин на встречной не видишь ?

    Хотя уже все давным давно всё обсудили и пришли к единственному правильному выводу.

    любопытно

    чё ж если это так правильно и очевидно все остальные, коих на улице процентов 80-90, не понимают ?

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 5 июня 2008 17:03

    zs,

    и не думаю что есть кто то кому нравится встречная машина светящая в глаза

    хотя как тут вижу есть такие любители

    Вот не поверишь. Живу в Литве, тут ближний свет по правилам включен у всех и всегда. Редко-редко какой залетный белорус без света проедет... Так вот, мне совершенно, ну просто совершенно не мешает, когда ВСЕ едущие навстречу машины светят мне в глаза. Может, у тебя светобоязнь просто? Тогда к глазнику...

    Каин, где Авель, брат твой?
  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 5 июня 2008 17:06

    любопытно

    чё ж если это так правильно и очевидно все остальные, коих на улице процентов 80-90, не понимают ?

    всё и тут оч просто, но вы опять спорить будите

    дело в том, что так и есть ну может процент чуть меньше, а все потому, что у нас автомобиль стал доступен в массах оч недавно

    и если учесть, что этот же процент ездит в лучшем случаи только на работу с работы, а в худшем тока по вых на дачу/с дачи..

    то откуда браться опыту?

    :shuffle:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 5 июня 2008 17:07

    KTO9I, не понял почему собственно должен молчать ?

    всего лишь спросил

    вместо того что бы цивилизованно обсудить, обменяться мнениями, аргументами и контраргументами, просто вот так сразу "молчите"

    если у вас по этой теме наработан faq - дайте ссылку

    да и понимаете ли, несколько удивлен - если это так правильно и очевидно все остальные, коих на улице процентов 80-90, не понимают ?

    Bacёk,

    днём ближний свет по определнию слепить не может.

    да я и не говорю что слепит, просто есть ощущение что может заслепить, ощущение что едешь ночью

    и к тому, т.к. таких со светом единицы - ощущение что что-то нет

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 5 июня 2008 17:12

    но если в пределах квартала проблема увидеть встречную машину без фар, тогда ой

    это за очками

    ггг. да тупо перекресток в лесу (был такой примерчик в том клипаке)

    или zs ездид только в поле с обзорностью 100м на 360 градусов?

    а ваще, пустой спор

    можете хоть толпой сказать "да ты лох, палиш лампачки и слепиш нас" - все равно буду ездить с ближним ВСЕГДА :tongue:

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 5 июня 2008 17:13 Редактировалось KTO9I, 1 раз.

    zs, почему молчать?

    да потому, что до вас НЕ ДОШЛО, а ведь примеры выше оч хорошо поясняют ВСЁ

    кстати...

    ближний и слепит?

    ну это наверное только от неправильно отрегулируемой оптики

    он по умолчанию слепить не должен...

    а днём так темболее!!!!

    :shuffle:
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 5 июня 2008 17:13

    zs,

    обменяться мнениями, аргументами и контраргументами

    Использование фар ближнего света в дневное время

    Применение фар ближнего света в дневное время сокращает количество ДТП в светлое время суток приблизительно на 10-15% для тех автомобилей, которые применяют фары ближнего света

    ....

    Выгода от применения этого мероприятия, связанного с техническим оснащением автомобиля, втрое превышает затраты

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 5 июня 2008 17:17

    KTO9I,

    откуда браться опыту?

    опыт чего ?

    WasserKocher,

    Вот не поверишь. Живу в Литве, тут ближний свет по правилам включен у всех и всегда.

    а чего не верить

    верю сразу

    но опять таки, смысла не вижу раз, и два, когда все и это нормально - это одно, а когда навстречу кажадя 10-ая, в лучшем случае, это другое

    задумался вообще

    вот в пятидесятых года глав врач сша официально сказал - пользы от курения больше...

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22328

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 5 июня 2008 17:17

    чё ж если это так правильно и очевидно все остальные, коих на улице процентов 80-90, не понимают ?

    Не казал бы я про 80-90. ИМХО, со светом сейчас по крайней мере в Минске, ездит гораздо больше 10% народу. :super: А по зиме и того больше.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    22328

    24 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    22328
    # 5 июня 2008 17:17

    вот в пятидесятых года глав врач сша официально сказал - пользы от курения больше...

    Ну так и у нас главный ..... сказал, что от света пользы нету - значит убрать из ПДД нах...

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    20 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 5 июня 2008 17:18

    и не думаю что есть кто то кому нравится встречная машина светящая в глаза

    А ночью Вы наверное не ездите вообще и с закатом солнца паркуетесь там где застала тьма :super:

  • KTO9I Senior Member
    офлайн
    KTO9I Senior Member

    2098

    17 лет на сайте
    пользователь #119486

    Профиль
    Написать сообщение

    2098
    # 5 июня 2008 17:23
    zs:

    KTO9I, Цитата:откуда браться опыту?

    опыт чего ?

    поедания моска :roof::molotok:

    вы вообще в курсе о чем тут разговор?

    лучше сразу отвечу

    опыта езды на авто !:cry:

    KAG:

    Цитата:и не думаю что есть кто то кому нравится встречная машина светящая в глаза А ночью Вы наверное не ездите вообще и с закатом солнца паркуетесь там где застала тьма

    мне кажется, он вообще еще учится только ездить и то по выходным...

    :shuffle:
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 5 июня 2008 17:29

    toledo, почитал

    честно говоря немного представляя как должна проводиться корреляция данных, и представляя вообще любовь склонных к славе к составлению многих зависимостей и уровень этих зависимостей - этим данным доверять не склонен

    далее если уж брать данные

    ну так давайте возьмем те же данные нашего гаи, на которые Bacёk дал ссылку

    по результатам того года когда все ездили с фарами количество погибших было больше !

    так может это вообще вредно?

    и про твои данные

    очень странно, когда про свет и дтп, нормально данные воспринимают, совершенно не говоря про какие либо иные факторы

    это точно также как с целителями, вот мы тебе дадим волшебной водички, она тебя вылечит, но и то что врачи говорят тоже принимай

    без этого не поможет но вылечит именно водичка

    да, чуть не забыл про данные

    Ни одно из указанных изменений в выбросе выхлопных газов не является статистически надежным, однако, результаты свидетельствуют о том, что нельзя исключать увеличение выброса NOx при применении фар ближнего света.

    а с чего взяли что про фары надежные данные ?

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах