Alexandrovih, подработать то конечно можно... но зачем вы со лжи начинаете, про 9 миллионов в неделю?
Alexandrovih, подработать то конечно можно... но зачем вы со лжи начинаете, про 9 миллионов в неделю?
5314КО:Alexandrovih, подработать то конечно можно... но зачем вы со лжи начинаете, про 9 миллионов в неделю?
Ну, вобще это не он начал.
Однозначно, что без гарантийных выплат, которые по итогу этой недели нищебродские будут, это не интересно ни как подработка, ни как основной доход тем более.
я не знаю как остальные ,но я пишу сюда в большей степени из - за того , что мне нравится сам сервис и я хочу что бы он жил(будет это убер либо федя и ко - мне все равно). Очевидно ,что сегодняшняя цена на поездки - меня как клиента устраивает. Меня устраивает ехать на относительно новой и хорошей машине с отличным водителем . И я очень не хочу ,что бы уровень обслуживания падал. Во взаимоотношениях водитель пассажир у нас есть две дополнительные составляющие - это сам убер который забирает четверть выручки и перевозчик(либо затраты по ип). Как раз в этих дополнительных составляющих и оседает в большей степени то ,что позволило бы жить сервису и может даже его удешевить.
офлайн
ALL_POZITIFF
Junior Member
|
|
67 |
9 лет на сайте Город:
|
Кто то хотел скриншот. UberX
RuMaKi875, по поводу тарифов (5000 или 3700) - смотрите на даты поездок.
Это сумма уже за вычетом 25% Убера. Это мне перевозчик сегодня прислал. Добавьте 25% и посчитайте.
Вечером попрошу друга - он сбросит свое. У него около 6,5 вышло. Но он и работал меньше.
.
Позапрошлая неделя. 68 часов.
ALL_POZITIFF, батенька , да вы нагнули систему ))) , теперь точно порежут бонусы )
Во первых не представляю кем надо быть, не уважающим свой труд,что бы при таких рабских трудоднях не оформить ип????
Платить дяде это так по Белорусски,особенно после завода.
Во вторых,парень брызжа слюнями говорил про 9 лямов,ну оказывается 7,ок. Ну после недели рабского труда 7 лямов минус топливо,минус мойка,минус амортизация,минус т.о. бла бла бла,и ты все тот же нищеброд. К чему эти брызги слюней,что ты доказал ноющим здесь? Что они ноют из-за копеек а ты рад тем-же самым копейкам? Парень,ты думал что твоя работа отличается от всего остального Убера?
Если я правильно понял,перевоз еще свое не забрал?
офлайн
ALL_POZITIFF
Junior Member
|
|
67 |
9 лет на сайте Город:
|
Balrogg:Во первых не представляю кем надо быть, не уважающим свой труд,что бы при таких рабских трудоднях не оформить ип????
Платить дяде это так по Белорусски,особенно после завода.
Во вторых,парень брызжа слюнями говорил про 9 лямов,ну оказывается 7,ок. Ну после недели рабского труда 7 лямов минус топливо,минус мойка,минус амортизация,минус т.о. бла бла бла,и ты все тот же нищеброд. К чему эти брызги слюней,что ты доказал ноющим здесь? Что они ноют из-за копеек а ты рад тем-же самым копейкам? Парень,ты думал что твоя работа отличается от всего остального Убера?
Я выше всего этого мата, что бы опускаться на Ваш уровень.
Но на одно отвечу - писалось про 9,0-9,5 "грязными". В отчете сумма указана чистыми (Убер уже вычел свои 25%).
Steel_R@T:68 часов в неделю.... Эх, молодость... сейчас 60 и то не всегда высиживаю...
Давайте считать: я на завод добирался раньше почти час, 1 час обеда, 1 час домой, 8 часов (это если без внеплановых переработок) на работе. Итого 11 часов каждый день. Или 55 часов в неделю. И там не уйдешь по своим делам, если надо.
Я тока сейчас понял смысл-68 часов в неделю.
Про нарушения правил перевозок я уже молчу,но.
Я бы лично переживая за свою безопасность или безопасность своих близких не ехал с водителем который отработал по 12 часов последние несколько дней. Ну тут каждому свое.
ALL_POZITIFF, так я совет вам дал,я сам ип,неужели это сложно понять,или вам в кайф просто трудиться?
А может машина арендная?
Завод и перевозка пассажиров это немного разная ответственность.
И п.с. извиняюсь за свою ненормативную лексику),я только что с другого форума,там это норма)
Я все не схватываю арифметику в убэр
7 млн. - % перевоза=7-1.4 -(750 тыщ./4)=5.4 млн примерно.
5.4 минус топливо(1500 км в неделю примерно по 8 литров на сотню это 120 литров или 1.332.000) 5.4 - 1.3 =4.1
4.1 минус мойки амортизации т.о. резины ну сколько это? Ну пускай минус 1 млн (я не зная марки авто не могу посчитать точно) 3.1 ляма за 68 часов? Это сколько? 40 к в час?
Умножаю в уме на 160,где-то 6.400.000
Сколько при таких заработках отбивать хотя бы машину? Без мыслей о покупке новой? На завод парень пишет что добирался час-делаю вывод это было на общественном транспорте,ибо на машине столько добираться невозможно. Может эта работа на не своем авто? Отсюда и странное неоформление ип,и сравнение с дорогой на завод?
офлайн
ALL_POZITIFF
Junior Member
|
|
67 |
9 лет на сайте Город:
|
Balrogg:А может машина арендная?
Не арендная.
Balrogg:Завод и перевозка пассажиров это немного разная ответственность.
Именно - РАЗНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Если как ИП накосячу - штрафы влепят что транспортная, что налоговая - "мама не горюй". А работая у "перевоза" - они почти за все отвечают. С меня ответственность по минимуму.
Balrogg:7 млн. - % перевоза=7-1.4 -(750 тыщ./4)=5.4 млн примерно.
Не знаю, что это у вас за 750 тысяч. С меня удерживают только 19 %. И все.
Balrogg:На завод парень пишет что добирался час-делаю вывод это было на общественном транспорте,ибо на машине столько добираться невозможно.
Было время что и на общественном (пока авто не купил).
Хмм интересная логика.. То бишь Вы считаете что если перевозчик по Вашей вине получит штраф то он с Вас его не взыщет? При вашем усердии Вы отдаете перевозчику более 5 миллионов в месяц.. Не слишком ли сильная боязнь ответственности?
Селяви:Не бъют цифры на скринах
А так, да, красиво - бежите работайте
Так а что вы цифры бьете? это вчерашний день не платит убер почасовых уже (это прошлая неделя) пускай в этой так поработает и потом не поверю что за неделю только 1500 км. у меня за ту неделю похожий расчет но км.2300-2500
uraman:Селяви:Не бъют цифры на скринах
А так, да, красиво - бежите работайтеТак а что вы цифры бьете? это вчерашний день не платит убер почасовых уже (это прошлая неделя) пускай в этой так поработает и потом не поверю что за неделю только 1500 км. у меня за ту неделю похожий расчет но км.2300-2500
Просто вы не умеете работать
офлайн
ALL_POZITIFF
Junior Member
|
|
67 |
9 лет на сайте Город:
|
Grammix:Хмм интересная логика.. То бишь Вы считаете что если перевозчик по Вашей вине получит штраф то он с Вас его не взыщет? При вашем усердии Вы отдаете перевозчику более 5 миллионов в месяц.. Не слишком ли сильная боязнь ответственности?
Ок. Возможно вы правы. Пробовал считать. Вот что получилось:
Открыть ИП - быстро, 210 тыс плюс побегать по инстанциям.
Курсы специалиста по пассажирским перевозкам - к сожалению точных цифр не знаю. Думаю от 2 до 5 млн. и несколько недель учебы.
Получение лицензии - документы, кабинеты, оплата за получение (сколько не знаю).
Дальше. Начинаем работать:
ФСЗН - почти 900 тыс в месяц
Единый налог не катит (работаем с юр.лицом) - значит УСН 5% от дохода. При моих цифрах в среднем 1,5-1,8 млн. в месяц.
Медик/механик - 300.000 ежемесячно.
Страховка на пассажирские перевозки - вроде перевозчик платит 22,5 евро в квартал. Это около 180.000/месяц.
Обналичка - 1-2 % от суммы (в зависимости от банка). Это 300-400 тыс.
Банковское обслуживание - пускай еще 100-200 тыс.
Услуги бухгалтера даже не считаю - допустим сам все делаю и сам вожу. Даже в налоговой программу для сдачи деклараций не покупаю (до поры до времени, пока не заставят). Журнал "Налоги" тоже не выписываю.
Ну еще из второстепенного - покупка бланков заказ-наряда, путевые листы и прочей макулатуры.
Подбиваем:
Каждый месяц на все расходы выходит 3,5 млн. А перевозчик забирает 5,0 млн. Вопрос: есть смысл за 1,5 млн заморачиваться с ИП ? Тем более, что эту разницу съест канцелярщина, топливо на разъезды и потраченное время. Штрафы от налоговой вообще даже не считаю.
Поправьте мои расчеты, ипэшники !!!!
P.S.: Ах, да. Забыл еще про так и неподтвержденную угрозу оплаты роялти ! О как......
При увольнении никому не предлагали что-либо оплатить,если работал мало,или не катал последний месяц к примеру?В договоре подряда есть пункт,про ущерб в случае невыполнения обязательств
young1, я катаю 2 поездки в месяц - не отключают - не увольняют - предлагают хорошие условия работы по графику - ни чего не требуют .
сегодня провёл эксперимент... ровно 100 км, брал все заказы, в т.ч. за 6-7 км, но были и с кэфом
результат - начислено 340 000, минус перевозчик, на руки будет 255 000 за 100 км
машина скушала по компютеру 10,4 л/100км, это 130 000
итого "чистоган" 125 000 за 100 км... это всё... выше головы не прыгнешь (обед в макдональсе, ни о каком ТО/ремонте и речи быть не может)
все эти "девятьмиллионоввнеделю" возможны только, если вы машину на свалку через 2-3 месяца отправить собрались
лучше идите на завод, машину продайте и положите деньги на депозит
поездка в 10 км, после вычета перевозчика даёт, как и прежде около 32 000 рублей
Balrogg, ALL_POZITIFF, я думаю те условия которые сейчас предлагают перевозы, дабы удержать водителей на линии очень даже неплохие - можно вытянуть около 7 млн чистыми в месяц - без машины и каких либо затрат при 40 часах в неделю