Ответить
  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    24 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 17 июля 2013 14:04
    lightweight:

    SeZer, я бы всё-таки хотел получить подробности.

    Дорого...

    Искренне Ваш Sezer
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1717

    16 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 17 июля 2013 14:13
    SeZer:

    Дорого...

    Что дорого?
    Тогда с чего ты взял, что тот же мотюль 300V добавит мощности по сравнению с 5100 например? Есть какие-либо доказательства?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1029

    17 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 17 июля 2013 14:26

    lightweight, самовнушение такая вещь ;)

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 17 июля 2013 14:28 Редактировалось SuzukiStorm, 1 раз.

    lightweight, смею предположить что взято не с потолка, а долгими замерами, прогонами и настройками на дино. Поготовленный к треку мотоцикл стоит хз сколько, но титановые цацки, облегченный детали ЦПГ, сцепления .выхлопы, вилка и т.д. стоит трехзначными числами в евро. И если какая-то приблуда дает секунду или пол лошади, она приобретается :)
    Даже если завтра Костя выложит графики на разных маслах, один хер будут споры до слез и мордобоя. По этому заморачиваться и доказывать что-то онлайнеровской братии бесполезное занятие :)

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    24 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 17 июля 2013 14:33

    Рассказать всем секрет эффективного и дешёвого тюннинга, дабы байку ехалось быстрее?!

    Искренне Ваш Sezer
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    20 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 17 июля 2013 14:35

    SeZer, похудеть ? :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1717

    16 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 17 июля 2013 14:39

    SuzukiStorm, да мне просто интересно, тем более если человек убедился в этом на собственном опыте что всё это не маркетинговая хрень. Я спорить ни с кем не собираюсь так как не могу аргументировать собственным опытом.
    SeZer, так может расскажешь всё-таки? То дорого, то какие то секреты, а по сути вопроса есть что сказать?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    24 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 17 июля 2013 14:51
    Skomoroh:

    SeZer, похудеть ? :D

    ты знал. ты знал!

    lightweight:

    а по сути вопроса есть что сказать?

    у каждого своя суть...

    Искренне Ваш Sezer
  • d1vert Member
    офлайн
    d1vert Member

    443

    16 лет на сайте
    пользователь #184740

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 17 июля 2013 15:03

    -Жизнь похожа на чашку чая....
    -Почему?
    -Не знаю, я не философ .....

    ветеран броуновского движения
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1717

    16 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 17 июля 2013 15:11

    SeZer, есть у тебя подтверждения того, что на мотюле 300V двигатель выдаст больше мощности чем на 5100 (или каком-нибудь другом масле)?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10101

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10101
    # 17 июля 2013 15:28

    В рекламе обычно говорят что новое масло супер пупер энерго сберегающее, снижает потери на трение на 5% по сравнению с обычным.
    Только вот такого обычного в продаже давно нет и все масла имеют в составе те или иные антифрикционные присадки, прирост незначительный выходит.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1029

    17 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 17 июля 2013 15:46

    Урбанович Дима, разве в мот льются масла с анифрикционными присадками?

    lightweight, не думаю что на твой вопрос можно легко ответить, тут нужно хз сколько статистики подбить, как минимум сделать по 3-4 прогона на династенде с каждым видом масел, взять из этих прогонов средние значения, а затем только их сравнивать... и надеяться что разница будет больше величины статистической погрешности.
    Собственно ИМХО единственный плюс от "гоночного" масла будет только в том, что оно может (быть) сохранять смазывающие свойства при высоких температурах и высокой нагрузке на двигатель.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    24 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 17 июля 2013 15:48
    lightweight:

    SeZer, есть у тебя подтверждения того, что на мотюле 300V двигатель выдаст больше мощности чем на 5100 (или каком-нибудь другом масле)?

    Для мотоцикла который используется для езды по дорогам общего пользования, со стоковым мотором , -- нет...

    Искренне Ваш Sezer
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1717

    16 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1717
    # 17 июля 2013 16:08

    blacknova, это всё понятно, но я бы на графики взглянуть хотел. Просто заявление было такое, вам типо "лишние лошади до ...." как будто разница там в десяток, а тут все сплошные гонщики :) Вот мне и стало интересно.
    SeZer, а на гоночном мотоцикле какова будет разница?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    22 года на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 17 июля 2013 16:40

    а чем принципиально отличается "гоночный" мотор от гражданского?

  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1029

    17 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 17 июля 2013 16:49 Редактировалось blacknova, 1 раз.

    poligraph, принципиально ничем, принцип действия тот же, а вот по деталям изменений может быть выше крыши - более легкая ЦПГ, распредвалы с более острой формой, как следствие изменение пропускной способности впуска и выпуска, изменение фаз газораспределения; усиленные пружины клапанов/облегченные титановые клапана, настроенный впуск-выпуск, перешитые мозги и т.д. и т.п.

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3952

    17 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3952
    # 17 июля 2013 18:08

    poligraph, +15 -20 евро за всякие облегченные шатуны и тюненые блоки управления. В жизни бы стока денег не отдал за это :)))

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    14 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 19 июля 2013 05:36
    poligraph:

    а чем принципиально отличается "гоночный" мотор от гражданского?

    Как и лыжи и смазка для их - ни чем :-?
    В принципе и те и те можно воском/салом мазаць :)

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • L_R Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    L_R Senior Member Автор темы

    5015

    16 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 19 июля 2013 09:07

    да уж... всем дрочить на МОТЮЛЬ 300V - два раза....

    вентура, сжирает масла как двутактник литр на 1000км:), при этом не дымит не чадит и не пахнет в любых режимах.... мистика *****:)) неужели хорлеевские глушаки с сеткой из непонятно чего все это дожигают:))
    лужи под ней тож нет:(

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    10101

    23 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    10101
    # 19 июля 2013 09:40

    у меня 250 грамм agip 10w60 на тысячу уходит - и тоже не дымит не чадит и не пахнет в любых режимах

    У онлайнера рукожопые программисты