Тема закрыта
  • COOLer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    COOLer Junior Member Автор темы

    75

    23 года на сайте
    пользователь #495

    Профиль
    Написать сообщение

    75
  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 4 октября 2006 23:28

    А что посоветуете на переднеприводный автомат (175/70 R13) ?? :-?

    Carpe diem
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 5 октября 2006 00:39

    Andy, GY UG500, Gislaved Nordfrost3, Pirelli winter carving... все как всегда. Если совсем бапки жмут карман - нокиан хакапелиита, или новый нордфрост

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 5 октября 2006 09:19
    ugen:

    Andy, GY UG500,

    Только ради бога не турецкий. шило редкостное. Гребет хорошо, но боковина ни к черту. Чуть в ямку заехал - булка обеспечена.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 октября 2006 09:51
    Mischka:

    А чем тема то плоха. Я тут как раз собираюсь покупать резину непойми у кого, точнее привозить мне ее будут под заказ и меня данная тема волнует. И почему на рынке должны плевать в рожу? Я правда на рынок не собираюсь идти, но там ИП а это наверное одно и то же

    это своего рода игра в лото. А если серьезно, то значение имеет ведь не кто шиповал, а качество ошиповки, которое не всегда в подвале будет отвратным, хотя как правило заводская шиповка оказывается качественнее.

    Как быть простому покупателю - прежде всего смотреть в сторону моделей которые производитель позиционирует как шипуемые на заводе и имеющие уникальный шип. сверив вид того что должно быть с тем что тебе предлагают ты уже проведешь первую проверку.

    Второй шаг - смотришь насколько ровно и одинаково по вылету посажены шипы. Если тут порядок, то какие проблемы. Даже если это кустарная ошиповка, качество ее на уровне.

    Прикатал аккуратно и езди в свое удовольствие

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 5 октября 2006 10:15
    ugen:

    Andy, GY UG500, Gislaved Nordfrost3, Pirelli winter carving... все как всегда. Если совсем бапки жмут карман - нокиан хакапелиита, или новый нордфрост

    Женя, а гиславед и пирелли шипованые? Просто при езде 98% в городе на мой взгляд шиповка врядли надо.

    Carpe diem
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 5 октября 2006 10:45
    Andy:

    ugen:

    Andy, GY UG500, Gislaved Nordfrost3, Pirelli winter carving... все как всегда. Если совсем бапки жмут карман - нокиан хакапелиита, или новый нордфрост

    Женя, а гиславед и пирелли шипованые? Просто при езде 98% в городе на мой взгляд шиповка врядли надо.

    И 500 Goodyear то же шипы...

    На вкус и цвет. Шипы не хуже на асфальте (ну кроме шума) и много лучше на проблемных покрытиях. Так что ездим по асфальту на шипах и не мучаемся совестью.

    В конце концов налоги ты платишь? значит имеешь полное право асфальт портить в разрешенных законом рамках, тем более во имя собственной безопасности. А совесть? первое же торможение в пол на льду особенно перед пешеходом ее успокоит ...

    а если таки шипы не хочешь, то про всю замечательную резину, перечисленную Ugen'ом - забудь. Это все шиповка. И из того что она продается без шипов не следует что правильно и хорошо без них же и ездить.

    Есть простой факт - купленый с умом за одну и туже сумму денег комплект шиповки всегда будет лучше и надежнее ездить по всему комплексу проблемных зимних покрытий, чем нешипованная резина.

  • ZA Neophyte Poster
    офлайн
    ZA Neophyte Poster

    8

    18 лет на сайте
    пользователь #73126

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 6 октября 2006 01:31

    нужна зимняя резина R18

    желательно 255\55 Yokohama Geolandar I/T G072 255/55 R18

    предложения в личку :vibra:

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 октября 2006 01:40
    jurist:

    ugen:

    Andy, GY UG500,

    Только ради бога не турецкий. шило редкостное. Гребет хорошо, но боковина ни к черту. Чуть в ямку заехал - булка обеспечена.

    Ты чота путаешь ИМХО... в турции делают GoodYear CLUB - и перечисленными недостатками он обладает, но это не зимняя резина и к тому же очень дешевая - достойно внимания.

    Те два комплекта UG500, что я покупал, были сделаны во Франции, и не слыхал про оный из турции.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 октября 2006 01:44
    Andy:

    ugen:

    Andy, GY UG500, Gislaved Nordfrost3, Pirelli winter carving... все как всегда. Если совсем бапки жмут карман - нокиан хакапелиита, или новый нордфрост

    Женя, а гиславед и пирелли шипованые? Просто при езде 98% в городе на мой взгляд шиповка врядли надо.

    Ну вопрос отчасти религиозный. Тесты показывают, что современные шиповки не хуже, а зачастую и ЛУЧШЕ фрикционной резины на АСФАЛЬТЕ. Из минусов - шум... зато гораздо выше износостойкость и показатели в сложных условиях.

    Ты спросил - я посоветовал, решение в любом случае за тобой.

    Фрикционная хорошая и дороже ИМХО... а "еврозимняя" нешиповка типо Ультрагрип5-6 откровенно сливает как только снег или лед.

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 октября 2006 01:45

    Andy, Да, резину, предназначенную для шипования, но продающуюся без шипов не бери ни под каким соусом - либо шиповку с шипами, либо чисто фрикционную, Eddy, дело говорит.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 6 октября 2006 08:28
    ugen:

    ...Ты чота путаешь ИМХО... в турции делают GoodYear CLUB - и перечисленными недостатками он обладает, но это не зимняя резина и к тому же очень дешевая - достойно внимания.

    Те два комплекта UG500, что я покупал, были сделаны во Франции, и не слыхал про оный из турции.

    Да, было дело- чуть не попался на удочку - пытались втюхать мне этот Club, еле отмазался.

    А UG500 в моем типоразмере 175/65R14 вроде делали в 2004 году только в Турции. Лично у меня был турецкий. НЕ путаю.

    Зато UG400 у меня был немецкий, вот это резина. 4 сезона отъездил и ездил много и продал вместе с машиной почти как новую.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 октября 2006 09:29

    Из именно зимней нешиповки я бы честно говоря кроме Нокиан, который Q, ничего бы и не посоветовал

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 6 октября 2006 10:39
    Eddy:

    Из именно зимней нешиповки я бы честно говоря кроме Нокиан, который Q, ничего бы и не посоветовал

    Q- как-то она очень быстро изнашивается :(

    У товарища была- оч бымстро укатал. Хотя стиль езды был спокойный.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 октября 2006 10:47
    jurist:

    Eddy:

    Из именно зимней нешиповки я бы честно говоря кроме Нокиан, который Q, ничего бы и не посоветовал

    Q- как-то она очень быстро изнашивается :(

    У товарища была- оч бымстро укатал. Хотя стиль езды был спокойный.

    А по другому быть и не может, хорошая зимняя нешиповка должна быть очень мягкой, иначе никакие ламели на льду не спасут. Так что пару сезонов - максимум. Это вам не шипованный ультрагрип :)

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 6 октября 2006 12:43
    Eddy:

    ...А по другому быть и не может, хорошая зимняя нешиповка должна быть очень мягкой, иначе никакие ламели на льду не спасут. Так что пару сезонов - максимум. Это вам не шипованный ультрагрип :)

    Конечно вы правы, но с этой резиной уж производители перемудрили с мягкостью.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 6 октября 2006 14:46
    jurist:

    Eddy:

    ...А по другому быть и не может, хорошая зимняя нешиповка должна быть очень мягкой, иначе никакие ламели на льду не спасут. Так что пару сезонов - максимум. Это вам не шипованный ультрагрип :)

    Конечно вы правы, но с этой резиной уж производители перемудрили с мягкостью.

    возможно, я ведь сам не эксплуатировал такую, наш метод - шипы и еще раз шипы. Благо в запретное для них забугорье ездить не приходится

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 6 октября 2006 15:19
    jurist:

    ugen:

    ...Ты чота путаешь ИМХО... в турции делают GoodYear CLUB - и перечисленными недостатками он обладает, но это не зимняя резина и к тому же очень дешевая - достойно внимания.

    Те два комплекта UG500, что я покупал, были сделаны во Франции, и не слыхал про оный из турции.

    Да, было дело- чуть не попался на удочку - пытались втюхать мне этот Club, еле отмазался.

    А UG500 в моем типоразмере 175/65R14 вроде делали в 2004 году только в Турции. Лично у меня был турецкий. НЕ путаю.

    Зато UG400 у меня был немецкий, вот это резина. 4 сезона отъездил и ездил много и продал вместе с машиной почти как новую.

    Я думаю, что турецкий УГ500 не хуже немецкого. Ну да это тоже вопрос религиозный :) А хорошая фрикционка стирается быстро - иначе она не была-бы хорошей. То есть стриается она на асфальте, потому что хороша на льду... Компромисс - еврозимние резинки с жестким составом - на асфальте на них и правда приятно ездить, но в снегопады и гололед они СИЛЬНО хуже шипованной хорошей резины.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 октября 2006 15:25
    jurist:

    Eddy:

    ...А по другому быть и не может, хорошая зимняя нешиповка должна быть очень мягкой, иначе никакие ламели на льду не спасут. Так что пару сезонов - максимум. Это вам не шипованный ультрагрип :)

    Конечно вы правы, но с этой резиной уж производители перемудрили с мягкостью.

    Хака Кю - для морозов. Ее стихия мороз, снег, лед. И чем больше мороз, тем лучше она ведет себя относительно нешипованных конкурентов.

    Кмк она была толи 4 толи 5 лет подряд лучшей среди нешиповки.

    А вот на мокром асфальте при оттепели - плоховато. А на мокром + тепло - :ass;

    З.Ы. Проверено 2 сезонами на заднем приводе и сезоном на переднем. Если бы была возможность купить новую - купил бы нераздумывая.... Основная причина - на ней прекрасно чувсвуется грань, после которой :ass:

    .
  • BegeMOD Senior Member
    офлайн
    BegeMOD Senior Member

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 6 октября 2006 19:33

    это своего рода игра в лото. А если серьезно, то значение имеет ведь не кто шиповал, а качество ошиповки, которое не всегда в подвале будет отвратным

    золотые слова.

    Прикатал аккуратно и езди в свое удовольствие

    аналогично ... первые 500-1000 км не ездить свыше 80 км/час, не в коем случае резко не тормозить, а только плавно останавливаться, руль резко не поворачивать, в поворот как Шумахер не входить .... и шипы будут долго вам служить.

    Andy, Да, резину, предназначенную для шипования, но продающуюся без шипов не бери ни под каким соусом - либо шиповку с шипами, либо чисто фрикционную, Eddy, дело говорит.

    100% туфта .... покупают, покупают и будут покупать.

    ничего в этом страшного нету, скажешь нешипованный Gislaves NFS3 - плохая резина? Смешно.

  • BegeMOD Senior Member
    офлайн
    BegeMOD Senior Member

    4614

    22 года на сайте
    пользователь #3496

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 6 октября 2006 19:36

    Как было ранее сказано в этом форуме:

    ШИПЫ ИЛИ БЕЗ ШИПОВ, САМОЕ ГЛАВНОЕ - ЭТО ШИП В ГОЛОВЕ И ДУМАТЬ НА ДОРОГЕ!

Тема закрыта