Ответить
  • 6450 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    6450 Senior Member Автор темы

    1111

    22 года на сайте
    пользователь #6450

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 28 августа 2003 20:56

    Аргументы ЗА!

    Пристегнитесь, или пристегнут вас

    (манекены испытывают автомобили на людях)



    http://rutube.ru/tracks/269636.html?v=f2584f675ce2028674cb0d66e2198c23 Пристегнитесь на заднем сидении.Для всеобщей пользы
    http://rutube.ru/tracks/269398.html?v=f1dc188bc1c2f0ed07e72bc92d1aaf36 Think! Always wear a seatbelt.(Думайте!Всегда пристегиайтесь ремнями безопасности!)
    http://rutube.ru/tracks/269411.html?v=cde016c7d476c3f7eda7ee9a07a46867 Never forget.Clunk Click.
    http://rutube.ru/tracks/269419.html?v=7ca913fc4660aa48e5e3bd7061378c00 Вам мешают ремни безопасности? Смотрите...
    http://rutube.ru/tracks/269519.html?v=53d5cabb889c7fffe271653e93a33ce2 NO seatbelts. NO excuse.(Нет ремней безопасности - нет прощенья!)

    Подушка безопасности может убивать!

    Всегда помни о ремнях безопасности!

    http://rutube.ru/tracks/269357.html?v=746a8b383bbf507f35c4f08c1204a9cc Души не пристегнувшихся
    http://rutube.ru/tracks/269377.html?v=46602e66d45670b64eb96ed7e7b7c9d9 Души не пристегнувшихся-2

    Прошел 2-й тест авторевю с "отвязанными" манекенами - удар сбоку. NEW!!!
    Отвязанные. Вид сбоку
    Видео для высокоскоростного соединения: 62 МБ, 640X480, 25 кадр/с
    Видео для Dial-Up соединения: 12 МБ, 320X240, 15 кадр/с

    Кто не читал/не видел первый тест

    Отвязанные

    Видео для высокоскоростного соединения: 52 МБ, 640X480, 25 кадр/с

    Видео для Dial-Up соединения: 10 МБ, 320X240, 15 кадр/с

    Оригинальное сообщение.

    Интересует тема.
    Пристегиватесь ли ремнем безопасности во время движения или оставляете себя болтаться в салоне автомобиля? ;)

    Bacёk

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    19 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 1 ноября 2008 13:24
    PITER_PENN:

    На меня таксисты как на ..... смотрят, когда я сажусь и сразу пристёгиваюсь....

    я тебе могу сказать что многих таксистов имеют за непристегнутых пасажиров, и многие сами просят пристегнуться

  • JohnBraun Senior Member
    офлайн
    JohnBraun Senior Member

    619

    17 лет на сайте
    пользователь #143772

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 1 ноября 2008 13:55

    Использую в городе "мягкий вариант" пристегивания только при городской езде -- ремень пристегнут в машине всегда даже когда в машине никого нет, садишься в машину и просто подныриваешь под ремень, освобождение -- аналогичная процедура в обратном направлении, быстро и удобно, в этом случае ремень не давит и можно сохранять некоторую свободу, бывает столь необходимую при городской езде, передвижения на водительском кресле . Конечно из-за того что нижняя лямка не работает защита в случае аварии получается неполной, но для городской езды, считаю, вполне сойдет. За городом пристегиваюсь всегда по полной

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1632

    20 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 1 ноября 2008 16:41
    Karabashka:

    а папашам редко доверяют самостоятельно перевезти ребёнка из точки А в точку Б

    ...семейные правила относительно ребёнка в авто устанавливает именно женщина ...

    Посмотрите с утра, кто привозит детей в дет.сад...

    В авто Правила устанавливать должен тот, кто за рулем.

    Если сами не понимают необходимости безопасности - научить сложно, часто даже дтп не приводит к правильным выводам...

    P.S. если чЁ - в авто 2 детских кресла, оба киндера беспрекословно пристегнуты, жена пристегивается (но до сих пор не мгновенно при посадке...) А фича автосвет - очень кстати ;)

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 1 ноября 2008 17:29

    JohnBraun,

    "мягкий вариант"

    :ass: ...

    можно сохранять некоторую свободу

    какую свободу? :o вы ползаете с переднего на заднее сиденье или на пассажирское периодически?

    из-за того что нижняя лямка не работает защита в случае аварии получается неполной

    защита не то что неполная - её по просту нет:znaika:

    вы увеличиваете шансы быть задушенными своим "мягким вариантом" из-за того, что ваше мягкое место ничем не закреплено на сиденьи и вы можете поднырнуть под ремень при столкновении :roof:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11890

    20 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11890
    # 1 ноября 2008 17:50

    JohnBraun, представил себе ваш маневр... неужели он намного проще обычного полноценного пристегивания? как то там извиватса, подныривать что бы просто обмануть себя и быть уверенным что "в городе этого достаточно"? ну что же... у каждого своя психология...

  • tasy Senior Member
    офлайн
    tasy Senior Member

    515

    17 лет на сайте
    пользователь #144858

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 1 ноября 2008 18:22
    JohnBraun:

    Использую в городе "мягкий вариант"

    этот вариант годится только для того, чтоб на штрафанули, ИМХО

    Хорошо смеется тот, кто смеется как лошадь!
  • JohnBraun Senior Member
    офлайн
    JohnBraun Senior Member

    619

    17 лет на сайте
    пользователь #143772

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 1 ноября 2008 18:28

    toledo, просто приходится частенько крутить головой и половиной туловища, полностью пристегнутым это делать неудобнее.

    защита не то что неполная - её по просту нет

    вы увеличиваете шансы быть задушенными своим "мягким вариантом" из-за того, что ваше мягкое место ничем не закреплено на сиденьи и вы можете поднырнуть под ремень при столкновении

    Я за свои 20 с лишним лет стажа крэштесты конечно не проводил ни пристегнутым ни отстегнутым как и частично пристегнутым, по крайней мере со своим участием, но немного посмотрел на других "счастливцев" и как вы сумеете "поднырнуть" под ремень и тем более быть "задушеным" во время аварии понять не могу. Наверняка вы понимаете то о чем ведете речь. Нижняя лямка на мой взгляд играет свою роль при аварии с переворотом либо при сильном столкновении на большой скорости и то и другое имеют очень низкую вероятность случиться в городском режиме езды. В большинстве городских аварий хватит и лямки проходящей вдоль туловища которая по крайней мере не даст встретиться вашей голове с лобовым стеклом или еще с чем

    Zmeevik, а вы лучше сами попробуйте, чем строить предположения, это ведь совсем просто, конечно понятия не имею какими ремнями пользуетесь, но инерционный ремень можно легко оттянуть в нужном направлении рукой и после того как его отпустить он вновь вернется на свое место если вы не в курсе. Я конечно не настаиваю на таком стиле "пристегивания", но он по крайней намного больше защищает чем быть вообще не пристегнутым а по трудоемкости и скорости пристегивания оно намного проще и быстрее "полного пристегивания" а также дают большую свободу действий на водительском месте что немаловажно для безопасности движения в городе

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11890

    20 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11890
    # 1 ноября 2008 18:57

    JohnBraun, собственно то на чем я езжу написано в профиле. ремень инерционный. вот утром попробую специально, но что то мне подсказывает что такой вариант меня ниразу не устроит, хотя бы потому что не зря все автопроизводители используют трехточечный ремень (а не 2х точечный как в вашем случае, хотя сделать его намного проще)про более продвинутые варианты промолчим ;).

    а подныривание это когда во время удара :ass: смещается вперед, а туловище соответственно вниз, и ремень проходит не по плечу, а по шее... не думаю что это приятное ощущение.

    ах да, еще про трудоемкость пристегивания: я когда сажусь в машину трудоемкость поднятия левой руки до левого плеча и затем опускание его до защелки (через месяц после покупки авто попадание "язычка" в замок 95% с первого раза) столь мала что даже не достойна подсчета :D а если вы даже это считаете, то может это, нуйвонафик эту машину?:shuffle: ведь там еще так много трудоемких действий - повороты, свет включать и тыды...

    и еще:

    но оно по крайней намного больше защищает чем быть вообще не пристегнутым

    а ведь чуть выше:

    крэштесты конечно не проводил ни пристегнутым ни отстегнутым как и частично пристегнутым

    откуда тогда уверенность? :roll:

  • JohnBraun Senior Member
    офлайн
    JohnBraun Senior Member

    619

    17 лет на сайте
    пользователь #143772

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 1 ноября 2008 19:09

    20 с лишним лет стажа

    Zmeevik, отсюда уверенность. Но, опять повторюсь -- я не настаиваю, умудряются люди влетать и в городе на полной скорости в столбы и встречные -поперечные машины... В городе нужно часто входить выходить из машины еще, делать маневры задним ходом.. Ну кому как что удобнее. Думаете почему народ не пристегивается? Именно из-за этого.

    ...удара смещается вперед, а туловище соответственно вниз..

    ну ноги то у большинства еще ведь есть?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 2 ноября 2008 08:56

    JohnBraun,

    ноги то у большинства еще ведь есть?

    при столкновении с неподвижным препятствием за счет ускорения вес тела вырастет до нескольких тонн - боюсь, что ноги человека вряд ли смогут выдержать нагрузку даже в пару сотен кг :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4317

    19 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 2 ноября 2008 09:24

    Всегда пристёгиваюсь, даже как пассажир такси (в т.ч. в маршрутном - на переднем). Здоровье дороже мнимого удобства от читинга. Видел пару раз непристегнутых жертв: руль в грудной клетке или башка в лобовом - еще то зрелище.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 2 ноября 2008 09:24

    А производители и не в курсе, что нижняя лямка ремня не нужна.

    Придумывают умные кресла с подъемом подушки, для избежания подныривания.

    Это напоминает байку про то, что руки "упертые" в торпеду заменяют ремень.

  • Liubitel Senior Member
    офлайн
    Liubitel Senior Member

    599

    20 лет на сайте
    пользователь #34848

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 2 ноября 2008 10:25

    "мягкий вариант" пристегивания

    Простите, но это ужас! Стока мучений... и в итоге ерунда какая-то. Почитайте статьи того же "За рулём" для чего ремень 3 точечным сделан, почему 4 точечные круче по безопасности, но хуже по удобству.Производители уже давно нашли компромисс удобства и безопасности. Каждый в итоге выбирает сам, но, ИМХО, автор "мягкого варианта" заблуждается.

    После такого отдыха мне нужен отдых!
  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 2 ноября 2008 10:52

    vlsext,

    vlsext:

    Пристёгиваюсь на автомате, отстёгиваюсь при движении задним ходом. Было пару раз в офисе, на работе, задумавшись пытался пристегнуться к креслу . Не нашел ремня - опомнился .

    решаемая проблема..ОБОРУДУЙ РЕМЕНЬ:super:...и все получится :ura:

  • alexeybog Onliner Auto Club
    офлайн
    alexeybog Onliner Auto Club

    2101

    18 лет на сайте
    пользователь #88602

    Профиль
    Написать сообщение

    2101
    # 2 ноября 2008 15:46

    и то и другое имеют очень низкую вероятность случиться в городском режиме езды

    JohnBraun, почитай ветку "Аварии":znaika:

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11890

    20 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11890
    # 2 ноября 2008 16:44

    JohnBraun, надо сказать попробовал предложеный вариант "легкого варианта"... не впечатлило ниразу. во первых по "трудоемкости" пристегнуться нормально и "пристегнуться" так абсолютно одинаковы, но чувства "пристегнутости" к которому я привык нету, поэтому я все таки продолжаю утверждать что это самообман (для милиции, для себя, еще для чего нить). отговорки типа "маневренности туловища больше" просто отговорки, или у вас ремень не правильно работает. я у себя спокойно могу залезть в бардачок, повернуться на заднем сидении взять что нить, и ремень мне не мешает.

    про то что защиты не дает никакой - выше написали уже.

    а хотя - ваше право, пристегиватса, не пристегиватса. могу пожелать только что бы ремень вам пригодился только для того, что бы не оштрафовали :beer:

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    20 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 2 ноября 2008 16:49

    Лучше уже пропустить ремень за сиденьем. Намного безопаснее.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4289

    22 года на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4289
    # 3 ноября 2008 09:49

    JohnBraun, Ваш способ опасен, это доказано, лучше уж не пристёгиваться вовсе :roof:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24524

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24524
    # 3 ноября 2008 09:53

    JohnBraun,

    Использую в городе "мягкий вариант" пристегивания

    Угу... Одно время продавали майки с черной полосой по диагонали. Рекомендую. Заменяет штатный ремень безопасности...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Yagailo Junior Member
    офлайн
    Yagailo Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #146190

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 3 ноября 2008 15:32

    Как-то одна нехорошая тетенька на полном ходу зарядила моему Кадету, стоящему на перекрестке, в :ass: (вердикт - ремонту не подлежит). На мое счастье я был пристегнут и увидел реальную пользу от ремней, т.к. сидел расслабленно не ожидая удара и ни о каких упираниях руками речи быть не могло. После этого всегда пристегиваюсь, и настолько привык, что без ремня чувствую себя некомфортно.