Продолжаем здесь.
Предыдущая ветка.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=739708
Emil, да я бы пропустил его. просто когда я отключил поворотник он уже стоял на моей полосе и я сразу нажал на тормоз. и я по этой воде метров 20 до него еще тормозил. поэтому и повреждения у меня минимальны, а ему я хорошо разворотил...
ipp1986, а перекресток с проспектом? И во сколько произошла авария? Просто с Сурганова на проспект левый поворот запрещен по-моему до 22-00.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
16 лет на сайте Город:
|
ipp1986:и тут же замечаю тойоту которая уже выехала на мою полосу и совершает разворот
nivi44ok:ipp1986, откуда ехала мазда?
не обижаться, просто... в баян ИМХО
офлайн
VitaliyBoris
Senior Member
|
|
1446 |
19 лет на сайте Город:
|
По поводу ДТП на Плеханова кто-нить может рассказать? Вроде как мужику на гольфе плохо стало и он выскочил на встречку....
VitaliyBoris, из фотографий понятно одно: вряд ли водитель гольфа мог погибнуть именно из-за ДТП, не такие уж фатальные повреждения. Очевидно, человек умер по другой причине.
Скорее всего, действительно, умер за рулем, а потом ДТП
VitaliyBoris, не плохо ему стало вроде как. Но естессно, покажет вскрытие что там было. гольф пытался перестроится в 3 полосу, по которой ехал форд. Форд то ли не пропустил, то ли что. Гольф задел его передний бампер и от этого произошел занос, его выкинуло через разделительную полосу на встречную, где он столкнулся с ауди. Вот и все.
зязюлька, странно как-то. Водительское пространство гольфа вполне даже осталось. Почему смерть тогда?
С каких это пор перелом ребер и руки считаются легкими телесными? к интерфаксу вопрос.
Emil, я не знаю. Возможно, водитель ударился грудью и нижней частью лица о рулевое колесо. Нижняя часть лица раскорежена была у него. Может не пристегнут был, кто его знает...
ночью на трассе за городом налетел на колесо, которое открутилось от прицепа у проезжающей мимо машины. колесо открутилось, выкатилось на проезжую часть. водитель стоял на обочине на аварийке. долго ходил, искал его, но нашел я, левым передним колесом своей машины Видимость была никакая из-за дождя, темно, налетел со всего размаху. Хорошо, что ещё оттормозился удачно.. ГАИ не вызывали, мужик признал себя виноватым, дал денег на месте.
Но меня гложат сомнения, что ГАИ признали бы виновником ДТП именно его .. как думаете?
Но меня гложат сомнения, что ГАИ признали бы виновником ДТП именно его .. как думаете?
ИМХО написали бы обоюдную вину - "не выбрали режим бла-бла-бла обеспечивающий безопасное движение"
Kub:Но меня гложат сомнения, что ГАИ признали бы виновником ДТП именно его .. как думаете?
ИМХО написали бы обоюдную вину - "не выбрали режим бла-бла-бла обеспечивающий безопасное движение"
не факт. если тот признался, его бы признали виновным. А если бы не нашли виновного вот тогда
Kub:"не выбрали режим бла-бла-бла обеспечивающий безопасное движение"
зязюлька, не факт, даже если признается...
Видимость была никакая из-за дождя
87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;
Emil,
Почему смерть тогда?
для получения смертельной травмы в ДТП - не обязательно что бы машина была в груду железа. если под неудачным углом (а тут как раз такой, нестандартный, по диагонали) - то достаточно головой о стойку дверную например приложится чтобы получить смертельную травму. а на отскоке вполне такое могло быть. ну и плюс - если не был пристёгнут - то руль в этом гольфе явно не травмобезопасный. сомневаюсь что там вообще рулевая колонка телескопическая. а удар грудной клеткой при таком замедлении - кровоизлияние в лёгких например наверно гарантировано. да и прочие органы тоже пострадают.
ИМХО написали бы обоюдную вину - "не выбрали режим бла-бла-бла обеспечивающий безопасное движение"
очень спорно. Легко парируется. Режим безопасного движения не предполагает ехать так, чтобы остановиться перед валяющимся на проезжей части колесом. Нигде в ПДД не прописана обязанность иметь возможность мгновенной остановки перед лежащим препятствием.
В данном случае, безусловно, вина того, кто оставил препятствие на дороге, не убрал его и не обозначил соответствующим образом. При грамотном подходе вердикт может быть только таким, хотя первоначальные песни вполне могут быть в духе, описанном Kub.
И еще. Есть еще один нюанс. Обнаружив препятствие, водитель должен тормозить. Если не тормозил после обнаружения, т.е. имел возможность остановиться, но не сделал этого, вина может стать обоюдной. Но, еще раз, именно в зависимости от действий после обнаружения препятствия. Но такими экспертизами, как правило, только следаки занимаются. Обычная ГАИ в такие дебри редко лезет.
MD:ночью на трассе за городом налетел на колесо, которое открутилось от прицепа у проезжающей мимо машины. колесо открутилось, выкатилось на проезжую часть. водитель стоял на обочине на аварийке. долго ходил, искал его, но нашел я, левым передним колесом своей машины Видимость была никакая из-за дождя, темно, налетел со всего размаху. Хорошо, что ещё оттормозился удачно.. ГАИ не вызывали, мужик признал себя виноватым, дал денег на месте.
Но меня гложат сомнения, что ГАИ признали бы виновником ДТП именно его .. как думаете?
Был точно такой же инцедент на гомельской трасее ночью, правда машина стала как пропеллер, итог - виновным признан водитель большегруза и выплата страховки.