f&m:
erzengel, вы такой профессионал в дорожном движении. Когда в троллейбусе едете нимб не загорается? ГАИшники вашу фотографию на панели не возят? Или вы так, чисто теоретик, доктор дорожных наук.
Это просто обязан знать любой водитель, кто кому и когда уступает, как иначе? В троллейбусе вероятно вы, но ничего не имею против троллейбусов, только за.
Это всё простые вещи, не волнуйтесь в автошколе научат. А на дороге если нет уверенности что имеете преимущество, то в любой непонятной ситуации уступаете, ничего сложного.
Добавлено спустя 20 минут 18 секунд
SmithRO:
Что не отменяет того факта, что некоторые **** ведут себя как полные *****, резко переставая наматывать сопли и утаптывая судорожно газ, чтобы не дать перестроиться другому водителю, который посмел, гад такой, ехать быстрее, и посягнул на святое право спать за рулём.
Согласен. Одна ситуация, когда ты его заранее уведомил, потратил время за которое мог бы и перестроиться без поворотника, а он использовал это и дистанцию сократил, чтобы не пустить по-свински. Но тем не менее уведомлять всё равно нужно. И другая ситуация еду во второй полосе, за траликом в первой едет авто и никаких указателей. Далее, ты ему место всё равно оставляешь, а он так и продолжает ехать за траликом и не перестраивается в оставленное место. Т.е. получается достаточно глупо. Так вот оставляю место только когда указатель вижу и без резкого торможения для едущих сзади могу это сделать. Был случай когда также вот за траликом человек ехал без указателя (мог бы его пропустить просто педаль отпустив если бы он указатель включил). Затем когда я поравнялся стал вжимать меня заставляя оттормаживаться, я набрал скорость и стал левее (полосы были широкие и поместились, но ехал он дальше как дурак между полос. И явно суетился, что-то кричал. Вообщем-то было безопасно, потому что я зазоры регулировал, но заставил его понервничать, потому что между полос явно он встал и в ДТП был бы виновен.