Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Novator13 Junior Member
    офлайн
    Novator13 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #897373

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 4 июня 2016 14:57 Редактировалось Novator13, 2 раз(а).

    Никакого технического сбоя небыло. У меня месяц назад с карточи Беларусбака прополи деньги. Позвонил по телефону и сразу вернули. :lol:

  • Z2015 Neophyte Poster
    офлайн
    Z2015 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1538851

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 4 июня 2016 16:49 Редактировалось Z2015, 1 раз.

    дел

  • БТ Neophyte Poster
    офлайн
    БТ Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1950100

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 июня 2016 18:59

    в сб и вс на форуме есть представитель ББ онлайн? нужны официальные комментарии по складывающейся ситуации...

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 4 июня 2016 19:02
    БТ:

    в сб и вс на форуме есть представитель ББ онлайн? нужны официальные комментарии по складывающейся ситуации...

    а Вы на работу в сб и вс ходите?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • БТ Neophyte Poster
    офлайн
    БТ Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1950100

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 июня 2016 19:25

    как и все у кого работа сдельная, а не почасовая

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34466

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34466
    # 4 июня 2016 19:39 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    БТ:

    как и все у кого работа сдельная, а не почасовая

    так вот у представителей беларусбанка - почасовая, как и большинства.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 4 июня 2016 19:46
    БТ:

    нужны официальные комментарии по складывающейся ситуации...

    Кто ж Вам правду скажет.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9839

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9839
    # 5 июня 2016 08:42

    Привет
    Сегодня обнаружил, что появилась функция автооплаты в и-банкинге

    Но один товарищ утверждает, что эта функция существует в мобильном приложении уже давным давно.
    Когда то я здесь спрашивал по поводу автооплаты - сказали, что такого функционала пока нет.
    Проясните ситуацию.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 июня 2016 08:51 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    leksi1993:

    БТ:

    в сб и вс на форуме есть представитель ББ онлайн? нужны официальные комментарии по складывающейся ситуации...

    а Вы на работу в сб и вс ходите?

    Служба поддержки крупнейшего банка страны должна работать 24/7. Во-первых это вопрос имиджа.

  • 1950397 Neophyte Poster
    офлайн
    1950397 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1950397

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 июня 2016 12:03

    Добрый день,подскажите,если я ошибочно оплатила в инфокиоске за воду не 10,а 100кубов,как я могу вернуть деньги?Спасибо

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 5 июня 2016 13:06

    1950397, Наверно самый безгеморойный способ - обратиться на водокнал, чтобы сделали перерасчет именно за 10 кубов, а оставшиеся деньги оставить в счет будущих платежей, просто ежемесячно сообщать им показания счетчика. Хотя при определенной настойчивости можно и вернуть.

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1802

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1802
    # 5 июня 2016 16:00 Редактировалось faza20, 1 раз.

    просветите пожалуйста, есть ли сейчас способы получить *халявную* карту, валютную (не по акции, а даром), вроде как имеешь вклад--положена карточка? или другой вариант?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 июня 2016 16:16
    faza20:

    просветите пожалуйста, есть ли сейчас способы получить *халявную* карту, валютную (не по акции, а даром), вроде как имеешь вклад--положена карточка? или другой вариант?

    Вариант есть. Но в другом банке :)

  • SerJey185 Junior Member
    офлайн
    SerJey185 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #699592

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 июня 2016 17:28

    День добрый, вопрос по М-банкингу, хочу купить WMB, но операция не проходит, возвращает ошибку - "Ошибка обмена данными с сервером "WebMoney" (29259)". В чем может быть проблема?

  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1802

    12 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1802
    # 5 июня 2016 17:35
    Apelsin_n:

    faza20:

    Вариант есть. Но в другом банке :)

    :)
    в других банках у меня есть.
    Этот ближе к дому,мимо хожу каждый день.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 июня 2016 17:41
    faza20:

    Этот ближе к дому,мимо хожу каждый день.

    ой лучше обходите стороной :)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 5 июня 2016 18:28
    Apelsin_n:

    leksi1993:

    БТ:

    в сб и вс на форуме есть представитель ББ онлайн? нужны официальные комментарии по складывающейся ситуации...

    а Вы на работу в сб и вс ходите?

    Служба поддержки крупнейшего банка страны должна работать 00-24 24/7. Во-первых это вопрос имиджа.

    Имидж? Беларусбанк? По-моему не сочетаемые друг с другом слова :)

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    p.s. Почтовое отделение 47 в Минске даже в воскресенье стало работать, потому как им явно нужны деньги из-за лишних операций, оплат. А вот Беларусбанк даже в субботу не может работать до 16:00 (только до 14:00), про воскресенье так вообще нечего мечтать.

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    531

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 5 июня 2016 20:07
    Беларусбанк:

    dzmitry_li:

    Выдали бумажку, что с 01.06 за все платежи кроме в ЖКХ будет комиссия.
    Теперь вопрос Лане или Беларусбанку - как теперь без комиссии оплатить пошлину за участие в дорожном движении (например)? Да так, что бы в техосмотре приняли...

    Добрый вечер!
    Да, банком планируется введение комиссии за прием платежей наличными, но на сегодняшний день нет информации о дате введения комиссии, в каком размере она будет взиматься и по каким платежам.
    Вместе с тем оплатить без взимания комиссии пошлину за участие в дорожном движении можно дистанционно с помощью Произвольного платежа (через инфокиоск, Интернет-банкинг, М-банкинг).
    Для уточнения информации о том, будет ли принята квитанция по платежу, совершенному через дистанционные услуги необходимо обращаться непосредственно в ту организацию, в пользу которой планируете совершить оплату.

    Реанимирую вопрос.
    Конечно же я не знаю, ввели ли комиссию с 01.06 за оплату пошлины, и проверять (стоять в очереди) нет желания, но согласно https://auto.onliner.by/2016/06/03/gosposhlina-2 требуется оригинал, и никакая распечатка не годится для подтверждения пошлины за участие в дорожном движении.

  • si3 Senior Member
    офлайн
    si3 Senior Member

    885

    19 лет на сайте
    пользователь #35715

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 5 июня 2016 22:41

    может появился баланс по USSD ? пришлось сделать карточку этого банка, да и жонка постоянно терроризирует по балансу,приходится узнавать через интернет-банкинг, в предыдущем банке 2 года таму вс было гуд.

  • 1950397 Neophyte Poster
    офлайн
    1950397 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1950397

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 6 июня 2016 09:27

    dimam, спасибо