Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 9 апреля 2017 20:57
    inco_by:

    Уточню: европейский колхоз.

    Странно. Мне кажется, что под определение колхоза лучше подпадает данное вами же описание азиатского рейса. Когда некие правила вроде как есть, но их никто не соблюдает, и самолет забит котомками, которых вроде как быть не должно.

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Demon-BSEU Senior Member
    офлайн
    Demon-BSEU Senior Member

    1748

    19 лет на сайте
    пользователь #34454

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 9 апреля 2017 20:57
    inco_by:

    В которой багаж также за дополнительные бабки?

    уже почти как год - да )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 9 апреля 2017 21:00
    inco_by:

    Более того, некоторые понравились даже больше, чем обычные перевозчики.

    В Европе такие тоже есть. Смотря что считать лоукостом. Norwegian, Air Baltic, Vueling и Air Berlin - вполне достойные перевозчики, например

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17289

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17289
    # 9 апреля 2017 21:06
    Wayne_Tedrow:

    inco_by:

    Уточню: европейский колхоз.

    Странно. Мне кажется, что под определение колхоза лучше подпадает данное вами же описание азиатского рейса. Когда некие правила вроде как есть, но их никто не соблюдает, и самолет забит котомками, которых вроде как быть не должно.

    Мне котомки не мешали (скорее, удивляли), все они помещались в стандартные отсеки. Зато голова за сантиметры и лишние граммы не болела. Да, крупногабаритный багаж все равно сдавал за дополнительную плату. И еду, если надо, необходимо было оплачивать (на перелеты продолжительностью до 3-х часов не вижу смысла).

    Ну а строем ходить... даже не знаю с чем это сравнить. Понятно, что правила на то и существуют для немцев, чтобы их нарушать. Потому и задаю вопросы на форуме, а не предаюсь чистой теории.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 9 апреля 2017 21:11 Редактировалось ice-9, 1 раз.
    inco_by:

    В которой багаж также за дополнительные бабки?

    немцы нищеброды просили-просили, жаловались-жаловались, чтоб ЛГ дала возмодность выбора а не втюхивала багаж во всех случаях.
    а по итогу с этого смеются. пальцем на них показывают и лоукостом обзывают.
    кстати говорят это довольно тепло встретили со временем все ак будут переходить на добавление такой опции. не знаю правда или нет

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 9 апреля 2017 21:32
    inco_by:

    Понятно, что правила на то и существуют для немцев, чтобы их нарушать

    Согласен. Даже поддерживаю, только разве что без отсылки к немцам.
    А еще по опыту знаю, что многие, кто так браво говорит, потом начинают плаксиво рассказывать гаишникам про маленькую зарплату и голодных детей, или льет слезы в кабинете у следователя. Да что там следователь - однажды даже видел, как барышня за слишком большой чемодан доплачивила несчастные 50 евро, проливая горькую слезу

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17289

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17289
    # 9 апреля 2017 21:46
    Wayne_Tedrow:

    Согласен. Даже поддерживаю, только разве что без отсылки к немцам.

    Немцы были упомянут в шутку, как неукоснительно соблюдающие правила.

    Ваши примеры не совсем в тему. Я про нарушения, которые не вредят окружающим. Ну и большой чемодан - это, конечно, уже слишком.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 9 апреля 2017 21:56
    Манула:

    Вместо этого лучше было бы поднять качество (включая норму провоза ручной клади и регистрируемого багажа), скажем, до уровня "Lufthansa".

    А что не Слава Богу с кладью и багажом?
    ИМХО, разве что нет безбагажных тарифов.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    inco_by:

    Я про нарушения, которые не вредят окружающим. Ну и большой чемодан - это, конечно, уже слишком.

    Любые нарушения по умолчанию вредят окружающим.
    Нужно только быть готовым оплатить нарушения. А вот с этим траблы.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17289

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17289
    # 9 апреля 2017 22:19 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    Avaks:

    Любые нарушения по умолчанию вредят окружающим.

    Каким образом, к примеру, вредило окружающим такое нарушение: я решил не использовать последний сегмент Москва - Киев при вылете из Токио. А вот японец на регистрации стоял стеной, требуя аннулировать билет и купить новый за 500 баксов.

    И лишняя сумочка в самолет каким-то образом вам повредит? При том что кучу пакетов из дьюти фри можно тащить на борт совершенно беспрепятственно. То есть вопрос о перегрузе самолета ручной кладью не стоит в принципе.

  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 9 апреля 2017 22:20
    Avaks:

    Любые нарушения по умолчанию вредят окружающим.

    ну и как к примеру повредит окружающим, если я пронесу 2 предмета ручной клади?

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Wayne_Tedrow:

    inco_by:

    Уточню: европейский колхоз.

    Странно. Мне кажется, что под определение колхоза лучше подпадает данное вами же описание азиатского рейса. Когда некие правила вроде как есть, но их никто не соблюдает, и самолет забит котомками, которых вроде как быть не должно.

    Да нет, там наоборот ощущения что больше лояльности пассажирам. Нет такого дебилизма с распечаткой посадочных, полно терминалов где их можно по QR коду распечатать. Летают, почти всегда в теже аэроопрты что и классические компании

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд

    Ну и плюс ещё у Airasia возможность гарантированной стыковки появилась

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 9 апреля 2017 22:36
    inco_by:

    При том что кучу пакетов из дьюти фри можно тащить на борт совершенно беспрепятственно. То есть вопрос о перегрузе самолета ручной кладью не стоит в принципе.

    Дьютифришные пакеты вроде тоже как-то лимитируются. Не более одного, в теории. Не знаю, ибо ненавижу пакеты и потому не пользуюсь. Если в рюкзак не влезает - то не покупаю.

    А перегруз все же возможен - в том плане, что кому-то придется держать свой рюкзак под ногами. Что не очень удобно

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Fisher_Y:

    Летают, почти всегда в теже аэроопрты что и классические компании

    Вот это, кстати, главный минус лоукостов - залететь в какую-то дыру. Именно по этой причине порой выбираю классического перевозчика - пусть на сотню-две дороже, но не надо тратить полдня на дорогу

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17289

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17289
    # 9 апреля 2017 22:51
    Wayne_Tedrow:

    ьютифришные пакеты вроде тоже как-то лимитируются. Не более одного, в теории.

    Теория, в частности у Wizz Air, об этом умалчивает.

    Wayne_Tedrow:

    А перегруз все же возможен - в том плане, что кому-то придется держать свой рюкзак под ногами. Что не очень удобно

    С таким сталкивался только один раз - в Риме. В таком случае перед самой посадкой на борт мне на чемодан (размера ручной клади) налепили багажную бирку и попросили сдать его у трапа. Что я и сделал (хотя было желание захватить в салон). И правильно поступил - на борту действительно не осталось места под багаж.

    Wayne_Tedrow:

    Вот это, кстати, главный минус лоукостов - залететь в какую-то дыру

    Фишер не зря акцентировал внимание на Азии. Поэтому уточню: залетать в какую-то дыру - практика европейских лоукостов.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43212

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43212
    # 9 апреля 2017 22:53

    вот пролетела лотом без багажа. на сэкомленные 20 евро купила себе кое-что приятное. :tongue:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Fisher_Y Senior Member
    офлайн
    Fisher_Y Senior Member

    1650

    15 лет на сайте
    пользователь #163960

    Профиль
    Написать сообщение

    1650
    # 9 апреля 2017 23:02 Редактировалось Fisher_Y, 1 раз.
    inco_by:

    Фишер не зря акцентировал внимание на Азии. Поэтому уточню: залетать в какую-то дыру - практика европейских лоукостов.

    Кстати я вот даже не припомню что бы они летали в какие-нить другие аэропорты. Ну кроме Бангкока, там в старый аэропорт летят, и Самуи(туда вообще лоукосты не летают там частный аэропорт Bangkok Airways )

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 9 апреля 2017 23:10
    sviq:

    вот пролетела лотом без багажа. на сэкомленные 20 евро купила себе кое-что приятное. :tongue:

    Надо было без двух чемоданов лететь. Сэкономили бы 40 евро

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43212

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43212
    # 9 апреля 2017 23:25

    за отсутствие ручной клади пока не доплачивают :-?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9371

    14 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль

    9371
    # 9 апреля 2017 23:38

    sviq, Та не, это просто старый анекдот вспомнился, про "лучше б ты за такси побежал"

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 10 апреля 2017 07:06
    inco_by:

    И лишняя сумочка в самолет каким-то образом вам повредит? При том что кучу пакетов из дьюти фри можно тащить на борт совершенно беспрепятственно. То есть вопрос о перегрузе самолета ручной кладью не стоит в принципе.

    Вопрос не в перегрузе, а в создании неудобств окружающим. Это как минимум.
    Ну, и недополученных доходах а/к. Если Вы готовы доплатить за лишнюю сумку, то почему нет? Но Вы ведь не готовы, правильно?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 10 апреля 2017 07:48 Редактировалось Мой.Господин, 1 раз.
    Fisher_Y:

    Avaks:

    Любые нарушения по умолчанию вредят окружающим.

    ну и как к примеру повредит окружающим, если я пронесу 2 предмета ручной клади?

    тут кто-то описывал драму, связанную с занятыми над его сиденьем полками. и готовность пойти на конфликт ради размещения собственной ручной клади исключительно у себя над головой.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17289

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17289
    # 10 апреля 2017 08:17
    Avaks:

    Ну, и недополученных доходах а/к.

    А вы святой? Принципиально не будете покупать авиабилеты по ошибочным тарифам либо с заведомо неиспользуемым сегментом авиаперелета, как это было с этихадом и сегментом где-нибудь в Бразилии? Ведь это явно недополученный доход авиакомпании.

    Avaks:

    а в создании неудобств окружающим.

    Вам не кажется странным, что летая бортом классической авиакомпании я не создаю неудобств своей второй сумкой, а в лоукосте прям всем мешаю? Или у них самолеты иной конструкции?

    Fisher_Y:

    Ну кроме Бангкока, там в старый аэропорт летят

    Бывший международный. Очень удобный в плане добирания в город.

    В японской Нахе на Окинаве в качестве лоукост терминала используется какой-то грузовой ангар. Но расположен он там же, где и основной терминал. А в Осаке, например, также используется отдельный терминал, который показался мне даже лучше основного - просторнее и курс обмена валют поприятнее :) И т.д.