Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • nivon Member
    офлайн
    nivon Member

    217

    14 лет на сайте
    пользователь #260293

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 2 декабря 2015 13:38

    ул. Брестская.
    Подключался на тариф Ethernet 18, из-за малого количества высиживаемого трафика скидка была около 60 процентов (2,7 тыс/день). Затем изменили на юнете этот тариф на Ethernet 100, с учетом все той же скидки выходило по 3,1 тыс/день.
    ВНЕЗАПНО с 11 по 23 ноября не было ни 1 списания денег. После этого пошло каждый день полное списание 9тыс /день.
    Т.к. в личном кабинете лежит не малая сумма после подключения, то не мониторил.
    29го ноября обратился за онлайн поддрежкой на их сайте, где поведали,что скидка осталась только на тарифных планах типа "простой", "отличный"," супер.". 29го же перешел на "супер", т.к. обычно ежедневный траффик небольшой . Но скидка так и не проявилась до сегодяшнего числа.... То ли мало набежало неиспользованных ГБ ( но использовал суммарно 5 ГБ с 29.11 по 1.12), то ли мне неправильно ответила техподдержка...
    Или личный кабинет живет своей жизнью и его плохо чинят....

  • d.i.v. Member
    офлайн
    d.i.v. Member

    163

    9 лет на сайте
    пользователь #1606168

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 2 декабря 2015 15:49
    nivon:

    ул. Брестская.
    Подключался на тариф Ethernet 18, из-за малого количества высиживаемого трафика скидка была около 60 процентов (2,7 тыс/день). Затем изменили на юнете этот тариф на Ethernet 100, с учетом все той же скидки выходило по 3,1 тыс/день.
    ВНЕЗАПНО с 11 по 23 ноября не было ни 1 списания денег. После этого пошло каждый день полное списание 9тыс /день.
    Т.к. в личном кабинете лежит не малая сумма после подключения, то не мониторил.
    29го ноября обратился за онлайн поддрежкой на их сайте, где поведали,что скидка осталась только на тарифных планах типа "простой", "отличный"," супер.". 29го же перешел на "супер", т.к. обычно ежедневный траффик небольшой . Но скидка так и не проявилась до сегодяшнего числа.... То ли мало набежало неиспользованных ГБ ( но использовал суммарно 5 ГБ с 29.11 по 1.12), то ли мне неправильно ответила техподдержка...
    Или личный кабинет живет своей жизнью и его плохо чинят....

    Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, ваш логин.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 2 декабря 2015 20:26

    Юнет включил редирект со старого сообщества)) да.. и как пользуется спросом новый проджект?))

    цырк

    И это пройдет...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 3 декабря 2015 03:59
    shashka:

    Юнет включил редирект со старого сообщества)) да.. и как пользуется спросом новый проджект?))

    По мне что новый, что старый бесполезняк

    shashka:

    цырк

    Цирк - это когда твой провайдер не в состояниии даже содержать сервер с подддержкой, поэтому отвечает в группе вконтакте

    Hurra Wir Leben Noch
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 декабря 2015 09:59

    Решил проэксперементировать с новым сообществом, но так как там какой-то затуп, то спрошу тут:

    Почему после активации паузы (как бесплатной, так и платной за баллы) при ее досрочной деактивации списывается весь остаток паузы. Данное воровство не оправдано ни описанием услуги, ни правилами оказания услуг, ни договором с абонентом.

    И это пройдет...
  • petkodmitry Member
    офлайн
    petkodmitry Member

    373

    15 лет на сайте
    пользователь #183075

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 3 декабря 2015 10:03

    UNET, вы мне не начислили сегодня бонусный трафик. Логин k6-35.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    shashka, а они решили ускорить Ваше с ними расставание ))

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 декабря 2015 10:16

    petkodmitry, так ладно бы только мне, тогда понятно, но это всем.
    Я бы еще понял с бесплатной паузой, которую дают бесплатно.
    Но так, которая платная - это фактическое воровство.

    И это пройдет...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35932

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35932
    # 3 декабря 2015 10:32
    petkodmitry:

    shashka, а они решили ускорить Ваше с ними расставание ))

    зря, нарвутся, дай БОГ только на минСвязи. За такое и в суд можно подавать 8)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 декабря 2015 11:07

    Новое сообщество, похоже, создано для того, чтобы никто не мог увидеть, какая :ass: на юнете с услугами.

    Так что, представители провайдера, доколе будем воровать????

    И это пройдет...
  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 3 декабря 2015 11:09

    shashka, при досрочной деактивации паузы дни бесплатной сгорают. В случаях, когда люди ошиблись с количеством дней и сообщили об этом в тех. поддержку им возвращают сгоревшие дни. Платная пауза еще не реализована до конца, не буду утверждать, но там возможно будет действовать другая логика. Надеюсь, что к моменту введения платной паузы вы будете с нами и сами проверите все нюансы.
    А с каким "затупом" столкнулись в новом сообществе? Буду весьма признательна, если опишите.
    Насчет спроса нового сервиса - запросы поступают, пока их немного, но они есть. Время ожидания ответа заметно сократилось по сравнению с предыдущим сообществом.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 3 декабря 2015 11:21 Редактировалось shashka, 1 раз.

    Кэт_Майер, у меня пауза, купленная за баллы. С бесплатной делайте что хотите, на то она и бесплатная, а мои сгоревшие дни верните, ибо по факту своровали!!

    А на счет нового сервиса: скорость увеличилась только из-за того, что в шапке при создании запроса дана инструкция, о которой я давным давно говорил. И это можно было легко проделать и на старом сообществе.
    Новое фактически прячет проблемы, но что-то мне подсказывает, что юнету это не поможет
    И.... вырвать руки тому, кто редактировал дизайн нового сообщества, ибо дилетант

    И это пройдет...
  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 3 декабря 2015 11:34

    shashka, на данный момент в личном кабинете нет возможности приобрести паузу за баллы, а вы успели её купить на момент пробного запуска. Дни вам вернем обязательно.
    Новое сообщество со временем обзаведется форумом, где можно будет писать и на широкую публику. Суть не в том, чтобы что-то спрятать, а чтобы выделить реальные вопросы и проблемы клиентов.

  • petkodmitry Member
    офлайн
    petkodmitry Member

    373

    15 лет на сайте
    пользователь #183075

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 3 декабря 2015 11:37
  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 3 декабря 2015 11:41

    petkodmitry, простите, не ответила вам. передала информацию разработчикам, будут проверять, как только будет информация - сразу отпишем вам, либо позвоним.

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 3 декабря 2015 20:18

    Кэт_Майер, а чем был плох старый форум? Можно и общаться и выделять в шапку важные вопросы. Я в упор не вижу преимуществ в этих сообществах, одни неудобства.

  • Кэт_Майер Senior Member
    офлайн
    Кэт_Майер Senior Member

    541

    10 лет на сайте
    пользователь #1369404

    Профиль
    Написать сообщение

    541
    # 3 декабря 2015 20:43

    ANDROID_8, минусы старого сообщества, возможно, неочевидны со стороны клиента, но их было не мало. Функционал нового- гораздо шире, что позволит постоянно делать его все более и более удобным для клиентов.

  • speedworld Senior Member
    офлайн
    speedworld Senior Member

    1653

    17 лет на сайте
    пользователь #79374

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 3 декабря 2015 21:39 Редактировалось speedworld, 1 раз.

    del

    моб. +375296480297
  • gggby Junior Member
    офлайн
    gggby Junior Member

    69

    12 лет на сайте
    пользователь #576979

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 3 декабря 2015 21:52

    Неделю назад звонил, что пинг в танках 80-140, за неделю ничего не поменялось. Сегодня вообще лаги не возможно играть!!!

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 3 декабря 2015 21:54

    gggby, так может быть сервер не для своего региона выбираете? На каком играете?

  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24353

    18 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24353
    # 3 декабря 2015 21:57 Редактировалось Reeko, 1 раз.
    gggby:

    Неделю назад звонил, что пинг в танках 80-140, за неделю ничего не поменялось. Сегодня вообще лаги не возможно играть!!!

    +
    у меня тоже самое.... и это за 9 тыщ в сутки. :roof:
    кроме этого еще и пинг на ТС сервер который находится в москве составляет в прайм 140-150, тоесть невозможно общаться, в танках пинг возростает в 2 -3 раза, постоянный лаг, на любых серверах!
    все это происходит в период времени примерно с 17-30 до 00-00.
    КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    обычно пинг от 16 до 25.

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |