Ответить
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3230

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3230
    # 30 мая 2024 10:28
    paparazzo:

    А какие ещё бывают мощности?

    до 250квт вроде как по РБ. на трассе подзарядки на гиперчарджерах занимает всего минут 10-15. правда опять зависит от того, сколько ваше авто сможет брать от зарядки.

    paparazzo:

    Какие к примеру?

    Я забыл что такое заправка, тк заряжаюсь дома.
    Через прилагу или по расписанию можно охладить или подогреть салон.
    не коптит не дымит, не шумит.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6149

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6149
    # 30 мая 2024 10:37 Редактировалось paparazzo, 2 раз(а).
    shurabel:

    правда опять зависит от того, сколько ваше авто сможет брать от зарядки.

    Пока смотрю FAW Bestune NAT, Там батарея 55 кВт/ч, с быстрой зарядкой за 30 минут до 80%
    Но я так понял это через мощные станции.
    В авто GB/T розетки две, медленная и быстрая.

    В комплекте переходники GBT на евророзетку, и c GBT на второй типа разъема, я не помню какой.

    Так-то авто мне нравится :)
    Сдвижная дверь это огонь, удобно на парковках узких. И салон большой, месте много.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 30 мая 2024 11:04
    paparazzo:

    Пока смотрю FAW Bestune NAT, Там батарея 55 кВт/ч, с быстрой зарядкой за 30 минут до 80%

    Надо смотреть авто, которые позволяют передвигаться из точки А в точку Б без подзарядки, иначе переход с ДВС окажется ущербным. Для понимания это как поменять дизельный Пассат с баком 80л на древние жигули с баком на 40л.
    Все электрички, которые могут передвигаться с Бреста в Витебск без подзарядки, например, будут стоит дорого, экономическая целесообразность замены с ДВС под вопросом.
    Рассчитывать на общественные зарядки, а уж тем более на трассе, я бы не стал. Быстрые зарядки имеют высокий тариф и по сравнению с трассовым расходом ДВС электричка окажется аутсайдером. Если в основном городской режим и изредка надо прокатиться далеко, то все электрички с батареей 50-70кВтч вполне уместны к рассмотрению.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6149

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6149
    # 30 мая 2024 11:09 Редактировалось paparazzo, 1 раз.
    djbass:

    Если в основном городской режим и изредка надо прокатиться далеко, то все электрички с батареей 50-70кВтч вполне уместны к рассмотрению.

    Ну у меня в основном город и радиус в пределах 100 км от города. Пару раз в год езжу далеко по Беларуси.
    Да, вопрос конечно интересный.
    Буду думать.

    Тут экономия выходит на расходниках, по сравнению с ДВС. И выше уже сказали, я согласен, что заряжатся можно дома без проблем.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 30 мая 2024 11:25
    paparazzo:

    в основном город и радиус в пределах 100 км от города. Пару раз в год езжу далеко по Беларуси

    Тогда всё гораздо проще. Сейчас выбор очень большой, на любой кошелёк.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6149

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6149
    # 30 мая 2024 11:29
    djbass:

    Сейчас выбор очень большой, на любой кошелёк.

    Я выбираю новый, большой и недорогой.
    Какие еще варианты есть, к примеру?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 30 мая 2024 11:34
    paparazzo:

    Я выбираю новый, большой и недорогой.

    С этим не подскажу. У меня слишком прагматичный подход к машине, задача передвигаться максимально дёшево, при этом машина также одна из самых дешёвых - Ниссан Лиф 1 поколения. На сегодняшний день такая машина морально и физически по параметрам запаса хода устарела, подойдёт только для обучения или на периферию, в деревню кур возить.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 30 мая 2024 11:45 Редактировалось ВиталийXXL, 1 раз.
    djbass:

    с Бреста в Витебск без подзарядки

    Это не так часто встречается .
    Обычно составляет ок 300 км .
    (По наблюдениям жителя столицы ) Минск - областные города .
    Ну если даже и такой трип , пересекая всю республику : вряд-ли это возможно без остановки вообще . Технологический/санитарный перерыв сделать нужно будет передвигаясь и на ДВС . И почему такое путешествие должно непременно быть "без дозарядки " ???
    Ну выехали из Бреста c полной батареей , допустим , упомянутый FAW NAT (кстати , в Китае - эта модель делается исключительно для службы такси Di-Di ) : 54 кВт . Примерно на 300 км в тёплый период года (без печки) .
    По пути следования (Брест-Минск) находятся станции :
    Брест-(45км)-Кобрин-(65км)-Берёза-(35)-Ивацевичи-(76км)-Барановичи-(70км)-Столбцы-(77км)-Минск
    Минск- Перекусить/зарядиться ..... выбирай на любой вкус :)
    И дальше - в путь :
    Минск -(40км)- Логойск -(120км)- Лепель -(115км)- Витебск

    Станций хватает . Чаще всего они исправны :)
    Даже на старом Лифе вполне под силу :)
    Если есть соответствующий порт зарядки .....

    PS: Что касается выбора авто . Сейчас выбор есть .
    Если не новый - проскакивают очень неплохие Б/У "китайцы" с привлекательной ценой

    По вместительности салона - рядом с FAW NAT будет (недооценённый) TOYOTA GAC AION -Y (2021-22года ) с батареей 64
    При цене ок 10 000 USD в Китае ( с доставкой в 15 войдёте , а то и дешевле)

    Сонг (72 квт) в "дорестайле" 2021 год - чуть подороже . (ок 12500 USD в Китае)
    .....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 30 мая 2024 11:49 Редактировалось djbass, 1 раз.
    ВиталийXXL:

    Технологический/санитарный перерыв сделать нужно будет передвигаясь и на ДВС

    У каждого своё понятие передвижения по трассе. Во времена поездок по трассе - это безостановочное движение 10-12 часов, если дети в салоне, то остановка после 6 часов пути. А перекус исключительно за рулём.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6149

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6149
    # 30 мая 2024 11:50
    ВиталийXXL:

    Ну если даже и такой трип , пересекая всю республику : вряд-ли это возможно без остановки вообще . Технологический/санитарный перерыв сделать нужно будет передвигаясь и на ДВС . И почему такое путешествие должно непременно быть "без дозарядки " ???

    Я имел ввиду комфортно доехать зимой.
    Т.е. ехать в теплом салоне и каждые 100 км на полчаса-час на дозарядку не стоять :)

    Добавлено спустя 6 минут 15 секунд

    ВиталийXXL:

    в Китае - эта модель делается исключительно для службы такси

    Поэтому и есть доверие к этой модели, т.к. таксисты считают деньги.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 30 мая 2024 12:03 Редактировалось djbass, 1 раз.
    paparazzo:

    ехать в теплом салоне

    Это обсуждали по теме ранее. Тепло в салоне опять же у всех разное. Зимой батарея расходуется на отопление салона и сама батарея требует обогрева или её отдача уменьшается. Из практики, на умеренном морозе -10, запас хода грубо можно делить на 2 от летнего. При этом летний запас нужно фактически измерить заранее, а не по паспорту к машине.
    Для примера, в моём Лифе летний запас 110-120км в городском режиме, соответственно на морозе -10-15 с отоплением салона зимой будет 50-60км. Если мороза нет, температура около нуля, отопление салона не используется, то запас практически не снижается.
    Ещё важный параметр скоростной режим на трассе. Расход при скоростях от 90км/ч и выше растёт кратно. Например, при скорости 120км/ч и выше расход увеличится в 2 раза от обычного, поэтому отопление на этом фоне и мороз уходят на второй план.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3230

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3230
    # 30 мая 2024 12:06 Редактировалось shurabel, 2 раз(а).
    djbass:

    У каждого своё понятие передвижения по трассе. Во времена поездок по трассе - это безостановочное движение 10-12 часов, если дети в салоне, то остановка после 6 часов пути. А перекус исключительно за рулём.

    так в РБ нет таких расстояний, что бы 10-12 часов ехать.

    Если вы в в минске, то поездки по обл центрам вполне удобны.
    заряжуюсь если надо на трассе и на маланке все ок. В ближнем зарубежье тоже все нормально с зарядками, только приложения соответствующие устанавливать надо.

    djbass:

    Если мороза нет, температура около нуля, отопление салона не используется

    Очень сурово при нуле печку не включать ))

    paparazzo:

    FAW Bestune NAT, Там батарея 55 кВт/ч, с быстрой зарядкой за 30 минут до 80%

    Вам нужно понимать реальный пробег авто при разных температурах и скоростях, и реальные возможности по зарядке.
    Дальше наложить эти данные на те расстояние, на которые вы ездите. после этого принимать решение.

    не знаю что там за фав, но стоит посомтреть наверное на лиф2 с батареей 67квт ....

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 30 мая 2024 12:10 Редактировалось djbass, 1 раз.
    paparazzo:

    100 км на полчаса-час на дозарядку не стоять

    Может не 100, но точно каждые 200км придётся заряжаться, передвигаясь с привычным комфортом и скоростями ДВС, даже с батареей 50кВтч.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    shurabel:

    Очень сурово при нуле печку не включать ))

    Это для Челябинских парней :D
    Уже много лет не езжу зимой по трассе. Последний раз наверное лет 6-7 назад, и то, очень попросили, ездил с Гомеля в Витебск на ДВС.
    В городе чаще печка лишнее, особенно на моих коротких и сверхкоротких пробегах за 1 присест.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    shurabel:

    РБ нет таких расстояний, что бы 10-12 часов ехать

    Это означает, что раньше я ездил по Беларуси не останавливаясь. 10-12 часов за 1 присест - это поездки в Москву, Одесса, Липецк, Воронеж, Анапа, порт Кавказ. На дальняк на море останавливаешься только на дозаправку авто или граница, если имеется.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6149

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6149
    # 30 мая 2024 12:21
    shurabel:

    так в РБ нет таких расстояний, что бы 10-12 часов ехать.

    Из Бреста до Витебска на ДВС я доезжаю за 6-7 часов, с небольшой остановкой на заправку.

    shurabel:

    лиф2 с батареей 67квт

    Новых у нас нет, да и маловат. Как вариант Nissan Ariya, но цена высоковата уже для меня.
    Бу элетромобиль как-то стрёмно брать из-за износа батареи

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 30 мая 2024 12:26
    paparazzo:

    Бу элетромобиль как-то стрёмно брать из-за износа батареи

    Вангую выбор падёт на китайца. Цена решает.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6149

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6149
    # 30 мая 2024 12:31
    djbass:

    Вангую выбор падёт на китайца. Цена решает.

    Именно. Цена решает.
    Ну или в эти деньги найду новый ДВС с большим салоном. :)

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3230

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3230
    # 30 мая 2024 13:01 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    ВиталийXXL:

    Б/У "китайцы" с привлекательной ценой

    как и кто будет ремонтировать бу китайцев, и где на них брать зч если что? :)

    shurabel:

    FAW Bestune NAT, Там батарея 55 кВт/ч

    Что-то сомнительно, что такой батон с батареей в 55квт далеко уедет по трассе, лучше бы поинтересоваться о реальном пробеге этого авто.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2048

    12 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2048
    # 30 мая 2024 13:07 Редактировалось djbass, 3 раз(а).

    Скину старую табличку расхода электричества Лифа на фиксированных скоростях для информации. Аналогичные показатели будут у других электричек. Это к вопросу любителей ДВС, почему Теслы такие медленные на трассе.

    Для примера у Лифа на 120км/ч расход - 25кВт на 100км, на 90 - 12,79. Поэтому электричка лучше всего себя чувствует в городе и выдаёт хорошие показатели, у ДВС всё наоборот.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9984

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9984
    # 30 мая 2024 13:12

    запчасти там же , где берут и дилеры серые-белые ....

    Ну если нет денег на новую , вариантов мало :(

    Тем более , нужно учитывать как они просто на лету дешевеют ... Как по мне - 1-2 летка - самый рациональный выбор .
    Всё что могло отвалиться - уже починили в Китае (гарантия) ....
    Да и обидно бывает , когда покупают нульцевую тачку ... а она начинает капризничать ....

    "На гарантийный" случай , хотя бы денег останется в кармане ....

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • ujen Member
    офлайн
    ujen Member

    232

    16 лет на сайте
    пользователь #118418

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 30 мая 2024 13:25

    Здравствуйте. Поделитесь пож в лс контактами электрика по BYD EV 360