Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • prinya Member
    офлайн
    prinya Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #510762

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 3 июня 2016 13:30
    АндрейХалк:

    Что происходит с платежными карточками? У моих коллег сняло около 4 миллиона? Карточки входят в минус. До службы поддержки не дозвониться, видимо это массово.

    дозвонился до тех. поддержки, сказали "в течении 2ух часов исправим" у кого положительный баланс, рекомендуют не снимать деньги

  • -oDin- Neophyte Poster
    офлайн
    -oDin- Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #417374

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 июня 2016 13:44

    Дурдом закончился! Деньги вернули. За 1,5 часа справились.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 июня 2016 13:45

    :znaika:
    Произошел технический сбой. Специалисты сейчас выясняют причины списания и работают над урегулированием ситуации. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    Вы можете следить за балансом по карте либо обратиться к нам за уточнением информации позже.

    По информации, получаемой мною сейчас, например, в соц. сетях, клиенты уже видят актуальный и правильный баланс.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • 1575663 Member
    офлайн
    1575663 Member

    261

    9 лет на сайте
    пользователь #1575663

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 3 июня 2016 13:47

    Была аналогичная ситуация, было +500 000 стало -600000

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 июня 2016 13:57
    1575663:

    Была аналогичная ситуация, было +500 000 стало -600000

    Здравствуйте!
    Ситуация уже исправляется, проверяйте периодически баланс, пожалуйста. От лица банка приношу извинения за сложившуюся ситуацию!

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • -oDin- Neophyte Poster
    офлайн
    -oDin- Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #417374

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 июня 2016 14:05

    ..Lana.., а в чем сложность была на форуме или на оф. сайте вашем информацию кинуть? Молодцы, спустя полтора часа "непоняток" гордо отписать - "был сбой, все поправили".

    P.S. Являюсь держателем вашей премиальной карты и все больше склоняюсь к переходу в другой банк...

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 июня 2016 14:10
    -oDin-:

    ..Lana.., а в чем сложность была на форуме или на оф. сайте вашем информацию кинуть? Молодцы, спустя полтора часа "непоняток" гордо отписать - "был сбой, все поправили".

    P.S. Являюсь держателем вашей премиальной карты и все больше склоняюсь к переходу в другой банк...

    Здравствуйте!
    Ситуация сложилась нестандартная, за что еще раз приносим извинения. На форуме и в соц. сетях старалась максимально оперативно предоставить информацию нашим клиентам.
    Надеюсь, Вы останетесь клиентом нашего банка, а мы, в свою очередь, будем стараться всегда оправдывать Ваши ожидания.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Solmir22 Member
    офлайн
    Solmir22 Member

    369

    15 лет на сайте
    пользователь #152906

    Профиль
    Написать сообщение

    369
    # 3 июня 2016 14:15

    Починили уже.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Сделайте уже оповещение в интернет банкинге. Рекламу шлете, а действительно нужную информацию не доносите.

  • corpo Member
    офлайн
    corpo Member

    455

    11 лет на сайте
    пользователь #792318

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 3 июня 2016 14:30 Редактировалось corpo, 1 раз.

    Меня другой вопрос стал волновать, почему я не получил оповещение (за которое кстати плачу деньги) о снятии суммы с карточки (неправомерном) и о ее обратном зачислении.
    Все-таки надеюсь банк удосужится объяснить природу сбоя, а не просто сказать "у нас технический сбой ай яй яй".

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 3 июня 2016 14:32

    :znaika: Дополню, что по полученной информации, технический сбой был со стороны ОАО "БПЦ".

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 3 июня 2016 14:41
    corpo:

    Меня другой вопрос стал волновать, почему я не получил оповещение (за которое кстати плачу деньги) о снятии суммы с карточки (неправомерном) и о ее обратном зачислении.

    а с чего вы взяли что у вас деньги снимались и зачислялись на карточку ? Они просто неверно отображались :znaika:

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    438

    8 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 3 июня 2016 14:52 Редактировалось Moischa, 1 раз.
    exit_lt:

    а с чего вы взяли что у вас деньги снимались и зачислялись на карточку ? Они просто неверно отображались :znaika:

    неверное отображение чем то отличается от пропажи денег? Если у вас с кошелька украли деньги то пока их не вернут их, надо считать что кошелек неверно отображает реальность? Я слышал есть философское течение об отрицании реальности, не напомните как оно называется?)

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 3 июня 2016 15:08
    Moischa:

    неверное отображение чем то отличается от пропажи денег?

    Конечно же отличается. Факт списания денег есть(расходная операция по счету) ? с чего должна появиться смска ? Это примерно если у вас на кошельке написано 324 рубля а внутри находится 348(ровно столько сколько было вчера). :trollface:

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    438

    8 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 3 июня 2016 15:14 Редактировалось Moischa, 1 раз.
    exit_lt:

    Конечно же отличается. Факт списания денег есть(расходная операция по счету) ? с чего должна появиться смска ? Это примерно если у вас на кошельке написано 324 рубля а внутри находится 348(ровно столько сколько было вчера). :trollface:

    Не подменяйте понятия. И не переводите разговор, мы же не говорим о правильности ведения учета беларусбанком? Я спрашиваю еще раз чем отличается "неверное отображение" от пропажи? Человек смотри счет (открывает кошелек) и видит что денег у него нет. Что денег нет "видит" и банкомат, значит денег выдать не может. Так еще раз знатокам философии - чем эти понятия отличаются?

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 3 июня 2016 15:17

    Moischa, будьте внимательнее, не теряйте нить суждений :znaika:

    corpo:

    Меня другой вопрос стал волновать, почему я не получил оповещение (за которое кстати плачу деньги) о снятии суммы с карточки (неправомерном) и о ее обратном зачислении.

  • Moischa Member
    офлайн
    Moischa Member

    438

    8 лет на сайте
    пользователь #1926204

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 3 июня 2016 15:19
    exit_lt:

    Moischa, будьте внимательнее, не теряйте нить суждений :znaika:

    corpo:

    Меня другой вопрос стал волновать, почему я не получил оповещение (за которое кстати плачу деньги) о снятии суммы с карточки (неправомерном) и о ее обратном зачислении.

    по вашему если пропажу денег не оформить документально (простейший сбой в программе) то этой пропажи и не будет? То есть когда вы покупаете вещи в переходе (к примеру) и вам чек не дали то покупки тоже не было? Я давно такого не видел :super:

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 3 июня 2016 16:09
    ..Lana..:

    :znaika:
    По информации, получаемой мною сейчас, например, в соц. сетях, клиенты уже видят актуальный и правильный баланс.

    Это какие-то очень удачливые клиеньы, видимо. Я так до сих пор в минусе. И никакой информации о проблеме ни на основном сайте банка, ни на стартовой странице интернет-банкинга. Да, коллцентр первым делом бурчит про отображение неверное, но все равно полное неуважение к клиетам. Впрочем как обычно.

  • -oDin- Neophyte Poster
    офлайн
    -oDin- Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #417374

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 июня 2016 16:12
    ..Lana..:

    Здравствуйте!
    Ситуация сложилась нестандартная, за что еще раз приносим извинения. На форуме и в соц. сетях старалась максимально оперативно предоставить информацию нашим клиентам.
    Надеюсь, Вы останетесь клиентом нашего банка, а мы, в свою очередь, будем стараться всегда оправдывать Ваши ожидания.

    Оперативно??? Спустя полтора часа после сбоя! Ни здесь на форуме, ни на оф. сайте, нигде не было информации!!! Информация о сбое появилась за минуту до возврата счетов в нормальное состояние. И это было не просто не правильное отображение баланса счета как указано у Вас, а картой нельзя было расплатиться! Вы представьте ситуацию, когда людям надо расплатиться за билет на поезд, самолет... Не в РБ.... От вас никакой информации 1,5 часа... Люди не смогли выкупить билеты и поезда/самолеты/и т.д. отправились без них...Зачем было придумывать систему М-банкинга? Чтоб размещать "актуальные" новости? А с помощью оповещений слабо всем отправить?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 3 июня 2016 19:56
    ..Lana..:

    технический сбой был со стороны ОАО "БПЦ"

    Что лишний раз доказывает правильность действий лиц, снимающих практически под 0 начисленную зарплату сразу же, в день зачисления. Меньше останется на карточке - меньше потеряется, да и возиться не надо будет, если пропали копейки. Это не ситуации, когда исчезнет приличная сумма, а ты потом доказывай, что не баран....
    Я уже опускаю примеры, когда ты зашёл в магазин, набрал корзину продуктов, и у тебя "вдруг" оказался минус на карточке))

  • ProPain Member
    офлайн
    ProPain Member

    297

    14 лет на сайте
    пользователь #235721

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 3 июня 2016 23:38 Редактировалось ProPain, 1 раз.

    Сегодня час ходил по Гиппо, набирал продукты, затем 15 минут в кассу стоял, еще 20 минут откладывал по одной покупке, пока буханка хлеба не показала, что денег на карте совсем нет. Потом полчаса ходил по Гиппо, раскладывал продукты обратно, потому что на карточке с какого-то фига стало -8 рублей. Спасибо Вам, Беларусбанк!