Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 13 июля 2021 16:56

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции info@onliner.by или в телеграмм https://t.elegram.ru/newsonliner_bot
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться.

  • oks_1964 Senior Member
    офлайн
    oks_1964 Senior Member

    21192

    11 лет на сайте
    пользователь #846095

    Профиль
    Написать сообщение

    21192
    # 23 июня 2022 18:05
    kva49:

    OxanaOmega, бегло прочитал до места

    OxanaOmega:

    я аллергик

    и всё стало понятно: вам по скидке (или может совсем бесплатно) делали не простую процедуру, но что-то пошло не так.
    Может в вашей ситуации нужно вообще отказаться от таких процедур :-?

    А что, аллергики уже не люди? Предупреждаешь-соглашается работать... Или не соглашается. Это работает именно так.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10755

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10755
    # 23 июня 2022 19:32
    oks_1964:

    kva49:

    OxanaOmega, бегло прочитал до места

    OxanaOmega:

    я аллергик

    и всё стало понятно: вам по скидке (или может совсем бесплатно) делали не простую процедуру, но что-то пошло не так.
    Может в вашей ситуации нужно вообще отказаться от таких процедур :-?

    А что, аллергики уже не люди? Предупреждаешь-соглашается работать... Или не соглашается. Это работает именно так.

    Что значит предупреждаешь
    И соглашается и не соглашается

    Когда делают операции, большая ответственность лежит анестезиологе

    Не так что вколол, и не вышел пациент из сна

    Если человек знает, что у него аллергия не проще найти своего мастера
    А не искать конторы на сливках???

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Seraffima Senior Member
    офлайн
    Seraffima Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #424942

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 23 июня 2022 19:41
    oks_1964:

    kva49:

    OxanaOmega, бегло прочитал до места

    OxanaOmega:

    я аллергик

    и всё стало понятно: вам по скидке (или может совсем бесплатно) делали не простую процедуру, но что-то пошло не так.
    Может в вашей ситуации нужно вообще отказаться от таких процедур :-?

    А что, аллергики уже не люди? Предупреждаешь-соглашается работать... Или не соглашается. Это работает именно так.

    Нет, вот тут вы не правы и так это не работает. Аллергику никто не может запретить любые процедуры над собой. В том числе и мастер не может отказать в наращивании ресниц, если нет видимых повреждений или высыпаний в месте проведения процедуры. Иначе клиент вправе жаловаться на необоснованный отказ.

    Более того, если процедура проведена качественно (!) и нормальными непросроченными сертифицированными материалами - производитель "процедуры" не несет ответственности за возникшую аллергическую реакцию. Знаешь о своей аллергии - либо рискуешь, либо ходишь с теми ресницами, что от природы достались.

    Если бы "работало" по вашему, то ни один вменяемый мастер не взялся бы за ресницы, ногти и волосы ни одного аллергика. А аллергиков у нас теперь каждый первый примерно))) Доктора бы отказывались их лечить чем-нибудь более химическим, чем лопух, подорожник и ромашковый чай. Аллергическая реакция - непредсказуемое осложнение и его наступление исключительно риск "счастливого обладателя".

    Тут если только действительно некачественное наращивание и криворукий мастер. Но тогда надо было экспертизу какую-то проводить. А не пустые разборки устраивать и телефон мастера требовать, который не выдала директор клиенту вполне законно. Не показали сертификат - звонок в защиту потребителей, санстанцию там или кто регулирует эти вопросы. А за аллергию претензии предъявляйте родителям и природе-матушке. :-?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22275

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22275
    # 23 июня 2022 20:39 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    OxanaOmega:

    20.06.2022 у меня была запись на 11.00....приезжаю к 10.30 салон закрыт, администратор приехала в 10.40)..салон работает с 9,00)))

    Эммммм. И что? Если не было записи до 11 утра, какой смысл сидеть там сиднем? Чтобы что?

    я ей сказала что я аллергик и что хочу лисий эффект (это когда внешние углы ресниц длиннее, за счет этого
    глаз смотрится больше)...вообщем, началось наращивание...обезжириватель щипал глаз я сказала мне дискатфортно

    Эммм 2. Я - аллергик. И даже тушью не рискую красить. Не то, чтобы какой-то клей и посторонние "ресницы" на себя наносить.
    Аллергикам крайне не рекомендуется баловаться со всем этим наращиванием.

    я пошла к окулисту, мне сказали это аллергическая реакция

    У аллергика - аллергическая реакция. Внезапно, да? :lol:

    выписали лечение и мне вернули деньги за услугу 43р, за лечение 84р...

    Полностью ССЗБ, имхо.

  • VitalyPitt Senior Member
    офлайн
    VitalyPitt Senior Member

    3731

    12 лет на сайте
    пользователь #725008

    Профиль
    Написать сообщение

    3731
    # 24 июня 2022 01:16

    Ох уж эти наивные чукотские застройщики, со стоимость квадратного метра от $3,560:
    https://realt.onliner.by/2022/06/23/iznutri-smotrim-na-pervyj-dom ... skoro-sdat

    Метр в квартире в том ЖК может столько стоит при условии, что весь комплекс готов, вместе с инфраструктурой и озеленением, и все проблемы устранены. Ведь не факт, что ЖК достроят, что достроят его, как планировалось, что будут сдержаны все обещания, что не будет отклонений от изначального проекта при попытке сэкономить, и т.д.

    И ещё White Box продают. Недавно видел видео, у Кодолова, кажется, про замечательное качество вайтбоксов, где объяснялось, что White Box делается не для дальнейшего использования, а для продажи, чтобы проще было визуализировать, где, что и как. А затем рекомендуется всё это нафиг демонтировать, вместе с перегородками, и уже делать под себя нормально.

    Также в одном видео у Земскова были продемонстрированы чудеса, которые скрывают в себе вентиляционные короба. Они превращаются в самый настоящий склад строительного мусора и бычков. А ещё эти короба делаются с таким запасом, что ценные метры просто бездарно там пропадают.

    Потому моё решительное "НЕТ" этим White Box и квартирам с уже готовой отделкой. Я просто спать не смогу, когда буду догадываться, что там внутри может быть халтура. А я халтуру ой как не перевариваю. Лучше сэкономить на всех этих изысках от застройщика и сделать самому.

    Расти доллар и большой, и маленький. Люблю наблюдать за стихией.
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    5993

    10 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    5993
    # 24 июня 2022 06:26

    VitalyPitt, наверное совсем продажи с такими ценами встали раз через онлинер спамят. Забывают продаваны этого райского уголка добавить про гарантированный транспортный коллапс на выезде из этого места утром и вечером. Ну посмотрим как хотя бы один дом сдадут этим летом, что бы привлечь еще богатеньких буратин, желающих пожить на вечной стройке.

  • Raichell Junior Member
    офлайн
    Raichell Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #861964

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 июня 2022 17:55 Редактировалось Raichell, 1 раз.

    Вот столкнулась с такой непрятной ситуацией. Может кому-то будет полезно знать перед тем,как решить какую компанию-оператора мобильной связи в Беларуси выбрать.
    При расторжении договора об оказании услуг связи, заключенным с компанией life, солкнулась с таким нюансом. Планирую отключение от их услуг и закрытие номера в связи с тем, что компания повысила стоимость тарифа, и новая цена меня не устраивает. Я обратилась в техподдержку компании с вопросом о том, как могу вывести деньги находящиеся на счёте, которые остаются лишними. В поддержке мне ответили, что есть только два способа. Первый - это перевести остаток на другой счёт Лайф, но другого номера у меня нет и ни у кого из моих знакомых тоже. Соответственно заводить новый номер для того, чтобы перевести деньги с этого, абсолютно бессмысленно. Второй вариант - почтовым переводом через Белпочту. И здесь возникает интересный нюанс. Ранее я уже возвращала деньги от компании А1 через Белпочту и они перевели мне деньги без всяких комиссий в полном объёме и также предлагали вариант на другой номер. Здесь же оператор life говорит, что будет комиссия, в которой они не виноваты, и ее взымает Белпочта. От моей небольшой, но всё же важной для меня суммы, в районе 4-5 руб комиссия составит 1 руб то есть 25%. Фактически получается, что вроде как по закону продавец или поставщик услуг должен вернуть деньги за неуказанную услугу таким образом, каким они были перечислены либо, как минимум в полном размере, Здесь же выходит, что любой из способов заставляет меня потратить ещё деньги либо завести другой номер Лайф и остаться в минусе. Либо потерять до 25% суммы. Очень интересно, соответствует ли это закону. Что может сказать по этому поводу Общество защиты прав потребителей, потому что пока это выглядит абсолютно нелогично. Тем более, что это единственный оператор, который навязывает такие какие-то кабальные условия для вывода моих собственных неиспользованных денег. Уточню, что никаких дополнительных обязательств перед компанией у меня нет. То есть я могу просто расторгнуть договор в любое время по своему усмотрению, что я собираюсь сделать. Когда я сдала этот вопрос техподдержки Life, они сослались на договор, который подписывают клиенты при заключении, в котором прописаны вот эти условия с возвратом и комиссии, и сказали, что раз уж я подписала договор, то теперь обязана таким образом деньги возвращать. Просто интересно узнать что делать людям в случае, если человек подписал договор и вдруг он противоречит самому закону, то есть такое теоретически может быть, ( почему-то одни компании и продавцы обязаны возвращать тем же способом в полном размере, а кто-то может прописать в договоре любые комиссии вплоть до 100% и ничего не возвращать). Просто это реально первый случай до этого самые классические "шарашкиной конторы" возвращали деньги всегда в полном размере и только сейчас мне в лицо тыкают договором, который почему-то расходится с действиями всех остальных юридических лиц в Беларуси. И чем регулируется вот эти условия с комиссией, ведь действительно компания может написать что способом возврата будет какой-то конкретный вариант исключительно через компанию условно назовем ее "Рога и копыта" с комиссией 90% и люди, не догадывалясь об этом, подписывают договор, потому что и представить себе даже не могут такой вариант развития событий у данной конкретной компании, имея уже богатый опыт пользования другими компаниями без подобных сюрпризов.

  • Yuri222 Senior Member
    офлайн
    Yuri222 Senior Member

    4433

    14 лет на сайте
    пользователь #293215

    Профиль
    Написать сообщение

    4433
    # 24 июня 2022 18:10
    Raichell:

    интересно узнать что делать людям в случае, если человек подписал договор и вдруг он противоречит самому закону

    Если на самом деле подписанный договор противоречит действующему законодательству - то его можно оспорить (в суде) , и он будет признан ничтожным.
    Но, как мне видится из Вашего же текста сообщения:

    вроде как по закону продавец или поставщик услуг должен вернуть деньги за неуказанную услугу таким образом, каким они были перечислены либо, как минимум в полном размере

    Вы в этом не уверены.

    Raichell:

    только сейчас мне в лицо тыкают договором, который почему-то расходится с действиями всех остальных юридических лиц в Беларуси

    Может оказаться и так, что по закону Лайф имеет право предложить такие условия, просто другие фирмы (юридические лица) по своей доброй воле предлагают более лояльные условия своим (потенциальным) клиентам...

  • Raichell Junior Member
    офлайн
    Raichell Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #861964

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 июня 2022 18:17

    Что-то с телефона не удается оформить, как ответ. Да, пока я не уверена, я просто слегка в шоке, вот только узнала об этом. По этому уже в понедельник наберу в ОЗП прояснить этот момент. До этого просто не приходилось интересоваться именно этим. Но может кто-то уже сталкивался. Что ж, в любом случае респект А1, а от лайфа буду впередть держаться подальше. Тем более попользовавшись поняла, что зона покрытия даже в 2022 году сушественно отстает от а1 и мтс. Блин в нашей школе не ловит, толстые стены, здание очень старое. Зашла туда и вне сети сразу, словно в лесу дремучем)))

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Обычно я договора читаю внимательно, но тут с опытом пользования связью расслабилась. Когда услуги однотипные, то уже в пятый раз слегка пробежишься по договору и все, а выходит нечего расслабляться , надо вчитываться хоть на 10ый раз. Хорошо сумма небольшая, но встрять так с бОльшей суммой у компании типа лайф это жесть была бы. Зато как радостно уходить то стало, никаких сомнений не осталось. Ладно цнны уже соотносимы с конкурентами, ну чуть дешевле, но блин связь это нечто в 21 веке.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71769

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71769
    # 24 июня 2022 18:26

    Да, блин. Помню была некогда у меня симка лайф (хапнул "поиграться" по акции с 5000 старыми уже на счету. Использовал для звонков, когда не хотел светить основной номер. Он туеву хучу лет на велкоме). За несколько лет к слову эти деньги так и не сговорил. Так вот, когда закрывал контракт, во всем контакт листе (немалом) нашел только одного человека с лайфом (тоже нейким акционным к слову т.е. далеко не основным), которому и перекинул остаток денег. Помню, еще закрываться ездил аж на проспект напротив ГУМа. Больше было некуда.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Seraffima Senior Member
    офлайн
    Seraffima Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #424942

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 24 июня 2022 18:29

    Raichell, ваше возмущение вполне понятно. Только всеми этими вопросами вы должны были задаться перед ПОДПИСАНИЕМ договора, а не ПОСЛЕ расторжения.

    Все люди грамотные, вроде бы, и претензии типа: "мне в лицо тыкают договором, который почему-то расходится с действиями всех остальных юридических лиц в Беларуси." - выглядят просто смешно и глупо.

    Подписали дурацкий договор не включая голову - выполняйте. Можете попробовать судиться за рубль. Лучше скажите спасибо, что наука обошлась относительно дёшево и читайте впредь то, что подписываете, включая мелкий шрифт. А в более серьёзных и дорогостоящих случаях лучше ещё и со своим юристом.

  • Raichell Junior Member
    офлайн
    Raichell Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #861964

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 июня 2022 18:47

    Да я признаю свою ошибку, написала скорее не для того, чтобы оспорить, а чтобы других предупредить на своем опыте. Плата в рубль за ошибку не много, понимание того, что ноги моей или родных в лайфе болше не будет, куда дороже этого рубля. Если хоть кто-то лишний раз перечитает договор после этого поста, то оно того тем более стоит. А про тычет договом это скорее о том, что обычно как-то более клиентоориентированно общаются, ну так уже не удивлена в целом отношением компании. Я даже рала, что сейчас это так выяснилось и не встряла в длительный какой договор с ними. Как раз вчера звонили предлагали перейти на их анлим, как предложение для постоянных и старых клиентов уникальное (ага-ага) , типо вам будет выгоднее, чем сейчас. И на словах не сказали об обязательствах на 9 месяцев вроде, это типа сами прочитаете, если не забудете, продажник сам молчит типо, а вдруг не спросят. И если бы не связь, и то думала, а может переживу этот нюанс, то может и подумала бы, но к счастью вот рубль потеряю, но не вляпалась на еще более полугода. Очень этому рада. Но в ОЗП уточню на будущее просто, хз где еще и кто может так же начудить неприятно с условиями на куда большие суммы.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Дык я ЕЩЕ не расторгала))) то есть не шибко умная, но и не совсем дура, чтобы по факту возмущаться)))) так ниже средней внимательности и выше средней доверчивочти человек видимо)))

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Обычно я внимательна, когда суммы серьезные, а тут чет за 10 руб.в месяц вначале еще видимо сильно не парилпсь, ну где там можно на...обмануть то)))

  • Seraffima Senior Member
    офлайн
    Seraffima Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #424942

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 24 июня 2022 18:54

    Raichell, в этом и дело. Только такие выводы не по поводу Лайфа нужно сделать, а более глобально. ВСЁ читать от корки до корки, вопросы задавать, выкидывать из договоров подозрительные места, настаивать на своём, если это возможно, консультироваться со своими юристами. И не встревать во всякое подозрительное на "авось пронесёт".

  • Raichell Junior Member
    офлайн
    Raichell Junior Member

    60

    11 лет на сайте
    пользователь #861964

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 июня 2022 18:56

    A.Z. Вот и я на мтс лет уже 15, в общем с первой симки,но тут форс мажор и надо было что-то быстро, дешево и незапарно (вычеркиать видимо нужно одно слово))) и вот взяла лайф. Как постоянку, судя по количеству знакомых на нем, его вообще мало кто рассматривает. Зато у некоторых гос служащих, так их назовем, сплошь рабочие лайф номера, но тем в случае чего, директор, я думаю, сам деньги принесет и в руки передаст без комиссий))))

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Seraffima, все верно. От себя позволю добавить к Вашим словам "не зависимо от суммы договора". Ибо из-за мелочи можно попасть куда на больше, чем мог бы допустить.

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Вот мтс вечно чуть минимальная задолженость, шлет письмо мол, не отплатите до такого то, подалим в суд. Вроде и не приятно, я ж всегда все плачу вовремя, бывает что симка не активна, в блокировке специально стоит, и пропускаешь дату, путаешь. А с другой стороны, лучше пусть пишут, так хоть вспомнишь, и лучше ради 5 рублей грозят судом, чем втихую ждут, пока накапают проценты и потом нате получите и офигейте)) так что я даже благодарна, и по закону и как-то для кошелька клиента хорошо.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Я имею ввиду, когда нужно просто сохранить номер свой, но пользоваться не надо, тогда оплата-добровольная блокировка- заьем до 60 дней принудиловка и снова оплата 50 процентов хороший вариант за недорого сохранить номер. Хоья может есть лучше, но я чет не нашла пока. Главное вот 60 дннй не проспать)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23390

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23390
    # 24 июня 2022 20:28
    Raichell:

    Просто это реально первый случай до этого самые классические "шарашкиной конторы" возвращали деньги всегда в полном размере

    Давно когда-то закрывал номер Велкома. И тоже самое, что описано у вас - перевод на другой номер телефона. Даже никакого перевода почтой не предлагали тогда. Не говоря уж о выплате наличными )) Хорошо, что были знакомые на Велкоме, труда не составило найти, кому перекинуть те копейки.

  • Seraffima Senior Member
    офлайн
    Seraffima Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #424942

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 24 июня 2022 21:00

    Так же недавно расторгали 100 лет ненужный Космос. Ноги и руки наконец дошли. Так та же история. Никого не нашли, кому остаток рублей 7-8 перекинуть. Плюнули и не заморачивались с какими-то многоэтажными возвратами. Оставили конторе "на бедность".

  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    3148

    8 лет на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    3148
    # 24 июня 2022 22:38
    Avanturist:

    Raichell:

    Просто это реально первый случай до этого самые классические "шарашкиной конторы" возвращали деньги всегда в полном размере

    Давно когда-то закрывал номер Велкома. И тоже самое, что описано у вас - перевод на другой номер телефона. Даже никакого перевода почтой не предлагали тогда. Не говоря уж о выплате наличными )) Хорошо, что были знакомые на Велкоме, труда не составило найти, кому перекинуть те копейки.

    Вот даже в мелочах брехня. Что вы за человек.
    В 2009 украли телефон. На счету была приличная сумма. Нужно было закрыть номер. Ездила в район парка Челюскинцев. Точный адрес не помню, возле Луча. Написала заявление. Сделали распечатку. С бумагой подошла в кассу. Выплатили весь остаток в полном объеме.
    Так что нечего гнать на Велком.

  • Seraffima Senior Member
    офлайн
    Seraffima Senior Member

    4756

    13 лет на сайте
    пользователь #424942

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 24 июня 2022 22:44
    Татьяна246:

    Avanturist:

    Raichell:

    Просто это реально первый случай до этого самые классические "шарашкиной конторы" возвращали деньги всегда в полном размере

    Давно когда-то закрывал номер Велкома. И тоже самое, что описано у вас - перевод на другой номер телефона. Даже никакого перевода почтой не предлагали тогда. Не говоря уж о выплате наличными )) Хорошо, что были знакомые на Велкоме, труда не составило найти, кому перекинуть те копейки.

    Вот даже в мелочах брехня. Что вы за человек.
    В 2009 украли телефон. На счету была приличная сумма. Нужно было закрыть номер. Ездила в район парка Челюскинцев. Точный адрес не помню, возле Луча. Написала заявление. Сделали распечатку. С бумагой подошла в кассу. Выплатили весь остаток в полном объеме.
    Так что нечего гнать на Велком.

    А что, у нас сейчас 2009 год? Почему вы думаете, что ничего измениться не могло за 13 лет? Или, возможно, у Avanturist какой-то особый тарифный план с иными условиями возврата средств?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27460

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27460
    # 24 июня 2022 23:29
    Татьяна246:

    В 2009 украли телефон. На счету была приличная сумма. Нужно было закрыть номер.

    Логика утеряна. Почему при утере телефона надо закрывать номер?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Татьяна246 Senior Member
    офлайн
    Татьяна246 Senior Member

    3148

    8 лет на сайте
    пользователь #1892097

    Профиль
    Написать сообщение

    3148
    # 25 июня 2022 08:18

    Seraffima, Ну если Avanturist пишет "Давно когда-то закрывал номер Велкома", то явно это было не вчера. Тем более что с 2019 Велкома как бы нет. Сейчас сеть А1, для тех кто в танке. И какие сейчас условия закрытия номера, не в курсе.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    shaperid:

    Татьяна246:

    В 2009 украли телефон. На счету была приличная сумма. Нужно было закрыть номер.

    Логика утеряна. Почему при утере телефона надо закрывать номер?

    Тупой вопрос. Взять новую симку со своим же номером раньше нельзя было.