Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 мая 2016 14:17
    alexus2:

    Apelsin_n:

    карту, которая пополняется через ЕРИП, Выпуск и обслуживание бесплатно.

    В каком банке?

    Как минимум в двух

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1128

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 30 мая 2016 15:08
    Apelsin_n:

    alexus2:

    Apelsin_n:

    карту, которая пополняется через ЕРИП, Выпуск и обслуживание бесплатно.

    В каком банке?

    Как минимум в двух

    Я знаю только один - в Минске, маленький

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 мая 2016 15:29
    alexus2:

    Apelsin_n:

    alexus2:

    Apelsin_n:

    карту, которая пополняется через ЕРИП, Выпуск и обслуживание бесплатно.

    В каком банке?

    Как минимум в двух

    Я знаю только один - в Минске, маленький

    Два довольно крупных с отделениями по всей стране.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 30 мая 2016 15:38
    Слеза:

    Только что мужа попросила положить отцу денег на карту (белкарт), обратился в банк, они сказали, что надо знать номер счета, где открыт и т.д. И платеж может пройти в течении 3 банковских дней. Звоню на инфолинию, там говорят, что это можно сделать через инфокиоск в режиме реального времени. Почему специалисты банка не могли ему об этом сказать?
    Самое интересное, что они еще ответили, что это можно сделать с любой карты любого банка. Хотя я ранее уже узнавала, что нельзя. "Специалисты" называется. Нет слов.
    Сейчас попробовала с карты Приорбанка перекинуть деньги, естественно не получилось.

    Добрый день!
    Как Вам ранее и сообщали, пополнить карточку нашего банка можно разными способами, например:
    - в учреждениях нашего банка по реквизитам - бесплатно (средства на карточку получателя поступят в течение трех банковских дней);
    - в инфокиоске нашего банка с функцией приема наличных денежных средств или с карточки нашего банка - 1,5% от суммы (операция проводится в режиме реального времени);
    - в инфокиоске нашего банка с карточки другого банка - 2,5% (операция проводится в режиме реального времени).
    Дополню, что уточнить способы перевода/комиссию на карточки банков-резидентов (то есть на карточку нашего банка) через услугу Интернет-банкинг Приорбанка Вы можете у специалистов Приорбанка. Со стороны нашего банка при зачислении средств на карточку получателя будет взиматься комиссия 3% от суммы (при совершении операции в бел. руб.). Более подробно на сайте нашего банка http://belarusbank.by/ru/deyatelnost/10373/10505 .

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    53

    8 лет на сайте
    пользователь #1834144

    Профиль

    53
    # 31 мая 2016 13:52

    Добрый день! Подскажите, в какой графе можно посмотреть сколько на карточке денег? В агропром и альфе нет проблем, пользуюсь ихними интернет-банкингами. Там всё предельно понятно. А у вас полный ребус, голову сломать нужно.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 31 мая 2016 15:23
    arion67:

    Добрый день! Подскажите, в какой графе можно посмотреть сколько на карточке денег? В агропром и альфе нет проблем, пользуюсь ихними интернет-банкингами. Там всё предельно понятно. А у вас полный ребус, голову сломать нужно.

    Главная - Счета с краточкой

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 31 мая 2016 15:34 Редактировалось Беларусбанк, 3 раз(а).

    arion67, здравствуйте!
    Да, всё верно, Вам необходимо зайти в раздел "Главная" - "Счета с карточкой" (на зеленой ленте с правой стороны указан текущий остаток). Дополним, что во многих вопросах по работе в системе Интернет-банкинг Вам могут помочь обучающие ролики. Теперь они доступны и на нашем сайте - Путеводитель по услугам (см.раздел "Услуги для физических лиц" ) .

  • Ducator Member
    офлайн
    Ducator Member

    378

    11 лет на сайте
    пользователь #793750

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 1 июня 2016 09:40

    хотелось бы подать идею замены сберкарт кот запретило законодательство - карты с кэшбеком , % кэшбека зависящий от среднедневного отстаттка по счету. чтоб все было просто и без абонентки - дебетка + кэшбек . кэшбек привязанный к среднедневному остатку на карте чтоб доход примерно соответствовал прежним сберкартам - это и была бы замена сберкартам !!!!!!. Может работники банков задумаются над таким вариантом ??? .

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 июня 2016 17:06
    Ducator:

    хотелось бы подать идею замены сберкарт кот запретило законодательство - карты с кэшбеком , % кэшбека зависящий от среднедневного отстаттка по счету. чтоб все было просто и без абонентки - дебетка + кэшбек . кэшбек привязанный к среднедневному остатку на карте чтоб доход примерно соответствовал прежним сберкартам - это и была бы замена сберкартам !!!!!!. Может работники банков задумаются над таким вариантом ??? .

    Добрый день!
    Передадим Ваше предложение соответствующим специалистам для рассмотрения. Благодарим Вас за неравнодушное отношение к услугам банка. Вместе с тем в нашем банке есть программа лояльности «Ваш бонус», которая предоставляет возможность, активно расплачиваясь карточкой банка, получать в качестве вознаграждения определенную сумму денежных средств, рассчитанную в процентном выражении от суммы безналичного платежа.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34920

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 1 июня 2016 17:12

    кто-нибудь объяснит, что за ерунда в интернет-банкинге с МТС?
    скрины:

    оно ж и так чудесно оплачивается, если, не вводя ФИО, нажать "продолжить". зачем вводить эти данные??
    с velcom все нормально :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 1 июня 2016 17:54

    leksi1993, здравствуйте!
    Данная графа - требование получателя платежа, то есть оператора мобильной связи МТС.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34920

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 1 июня 2016 17:59
    ..Lana..:

    leksi1993, здравствуйте!
    Данная графа - требование получателя платежа, то есть оператора мобильной связи МТС.

    спасибо.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34920

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 2 июня 2016 14:34

    подскажите, пожалуйста, где в районе ул. Есенина или 3й ул. Щорса можно найти отделение, в котором можно купить гривны? спасибо.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • makarrr Senior Member
    офлайн
    makarrr Senior Member

    934

    19 лет на сайте
    пользователь #43393

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 2 июня 2016 17:02

    Добрый день.
    Третий день не могу дозвониться по номеру 239 05 35 (71). Там просто никто не берет трубку. Может быть, есть какие-то еще дополнительные контакты?

    Мам, сколько раз тебе говорить? Я не Нахер, я - Хакер!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 2 июня 2016 17:35
    leksi1993:

    подскажите, пожалуйста, где в районе ул. Есенина или 3й ул. Щорса можно найти отделение, в котором можно купить гривны? спасибо.

    Добрый день!
    Вы можете ознакомиться и подобрать наиболее удобное по расположению учреждение нашего банка, осуществляющее продажу гривны, на нашем сайте - КУРСЫ ПОКУПКИ/ПРОДАЖИ И КОНВЕРСИИ НАЛИЧНЫХ ИНОСТРАННЫХ ВАЛЮТ (поставьте галочку только напротив гривны и жмите "Показать" ). Обращу Ваше внимание, продана валюта может быть при ее фактическом наличии на момент Вашего обращения.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    makarrr:

    Добрый день.
    Третий день не могу дозвониться по номеру 239 05 35 (71). Там просто никто не берет трубку. Может быть, есть какие-то еще дополнительные контакты?

    Здравствуйте!
    Проверила указанные номера - они актуальны, трубку снял специалист банка. Учитывая, что рабочий день специалистов с 8:30 до 17:30, пт. с 8:30 до 16:15 (обеденный перерыв с 12:30 до 13:15), предложу Вам связаться с ними завтра по любому из указанных номеров либо, если Вы являетесь клиентом филиала № 510, предоставьте Ваш конт. номер телефона, по которому специалисты смогут Вам перезвонить (можете в лс).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • starxt Neophyte Poster
    офлайн
    starxt Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1366518

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 3 июня 2016 09:16

    Подскажите пожалуйста, в течении какого времени обычно рассматривается заявка на выдачу кредита? Просто у меня поручитель из другого города и он может приехать только на два дня.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 3 июня 2016 11:12
    starxt:

    Подскажите пожалуйста, в течении какого времени обычно рассматривается заявка на выдачу кредита? Просто у меня поручитель из другого города и он может приехать только на два дня.

    Доброе утро!
    Срок рассмотрения заявки о выдаче кредита составляет до 15 календарных дней.

  • АндрейХалк Neophyte Poster
    офлайн
    АндрейХалк Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1876445

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 июня 2016 13:13

    Что происходит с платежными карточками? У моих коллег сняло около 4 миллиона? Карточки входят в минус. До службы поддержки не дозвониться, видимо это массово.

  • -oDin- Neophyte Poster
    офлайн
    -oDin- Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #417374

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 3 июня 2016 13:16 Редактировалось -oDin-, 1 раз.

    Присоединяюсь к АндрейХалк
    Уважаемые, подскажите что у Вас за сбой? Куда пропали деньги с карточек? Было 1 091 265, а стало -579 935. В колл-центре ничего вменяемого не отвечают! Когда все восстановят? На оф. сайте Беларусбанка никакой информации, последняя новость от 01.06.2016 о депозитах. Если вы тестируете переход в связи с деноминацией, то о таких вещах надо предупреждать!!!

  • duna2005 Junior Member
    офлайн
    duna2005 Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #713180

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 3 июня 2016 13:22
    -oDin-:

    Присоединяюсь к АндрейХалк
    Уважаемые, подскажите что у Вас за сбой? Куда пропали деньги с карточек? Было 1 091 265, а стало -579 935. В колл-центре ничего вменяемого не отвечают! Когда все восстановят? На оф. сайте Беларусбанка никакой информации, последняя новость от 01.06.2016 о депозитах. Если вы тестируете переход в связи с деноминацией, то о таких вещах надо предупреждать!!!

    Это массово по Беларуси, у нас люди в отпуска уходят, а у них баланс в минус ушел. Люди за голову хватаются, не знают, что делать, потому что наличных нету денег