Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22745

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22745
    # 8 октября 2024 22:35
    microb115:

    сайт какой то вырвиглазный стал. :roof:

    :super:
    Согласен. Все эти "украшения" идут лишь во вред. Было гораздо лучше.

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13600

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13600
    # 8 октября 2024 22:38
    Avanturist:

    Почему? Совсем необязательно.

    ну там выше было,что раз ушел в примерочную то заказ уже оплачен.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22745

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22745
    # 8 октября 2024 23:03
    microb115:

    Avanturist:

    Почему? Совсем необязательно.

    ну там выше было,что раз ушел в примерочную то заказ уже оплачен.

    Там было, что не проверил под камерами = сам дурак.
    Хотя это явно от конкретного ПВЗ зависит. Человеческий фактор...

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13600

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13600
    # 8 октября 2024 23:03

    ха, и в гугле выдает только by версию. вчера еще были 2 версии и ru была первей в списке.
    я так понял моя история заказов исчезла навсегда с ru версии. осталась только та что на by. :-?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6653

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6653
    # 9 октября 2024 00:16
    Злая__Печенька:

    Должны ли быть обязательно бесплатные пакеты?

    Насколько мне известно, есть 2 вида ПВЗ - свои блатные и ипэшные, так вот в первых халява - у них план нащелкать столько-то покупок за месяц и все в шоколаде, у вторых з/п от выручки типо и приходиться вертеться, чтобы выжить... Вангую, что первые могут себе позволить бесплатные пакеты, а вторым не до жиру...

    Добавлено спустя 42 минуты 57 секунд

    Хапнула на ВБ конфеты Дуэт нашего Спартака за 11+ пол-кило, трущу и не могу остановиться - свежайшие! Мечтала о них ещё с НГ (единственные, что понравились из подарка), у нас в городе их ваще нет в продаже, а в фирменном магазине в Минске ещё весной по 27 что-ли были - рука не поднялась купить так дорого, спрашивала у них про акции/скидки, так мне прям в лицо рассмеялись, типо товар ходовой и акций не бывает на такое.
    На ВБ обычно ценники совсем не гуманные на наши конфеты, дешевле в наших магазинах и без акций, но вот сейчас вижу, что все же есть толк и можно словить хорошую цену и здесь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22745

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22745
    # 9 октября 2024 09:40
    microb115:

    ха, и в гугле выдает только by версию. вчера еще были 2 версии и ru была первей в списке.
    я так понял моя история заказов исчезла навсегда с ru версии. осталась только та что на by. :-?

    По истории заказов (покупкам) на бай с новой версией тоже существенный минус:
    Теперь только показывает дату и сумму, за которую был куплен ранее товар.
    А ранее в истории можно было увидеть актуальную цену товара на сегодняшний день (если он имеется в продаже) или же надпись "похожие" (если товар отсутствует в продаже). Нынче же непонятно, имеется он в продаже, или нет, надо щёлкать позицию... Также и с ценой, не увидишь актуальную, пока не перейдёшь на страницу товара. А порой это совсем не нужно (если цена, условно, подскочила в несколько раз))

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    911

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 9 октября 2024 11:01

    Новый дизайн сайт на бай это наконец схлопнулось разделение бай и ру и дизайн перекочевал с ру :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22745

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22745
    # 9 октября 2024 16:48 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Намутили так намутили.....
    Готов к получению 8 октября с 19:33 (правильный вариант) и при этом "в пути в сортировочный центр" на момент скрина (9 октября 15:52) :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Страшно представить, что будет с такой путаницей перед большими праздниками типа Нового Года... :spy:

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9274

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 9 октября 2024 17:08

    Avanturist, главное знать что такое может быть.

    in hostem omnia licita.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22745

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22745
    # 9 октября 2024 17:48

    deviator, одно дело, когда уже видел днём ранее прибытие товара на ПВЗ. И совсем другое дело, если не отслеживать каждый день товар, а ориентироваться на изначальные данные доставки (типа сегодня закал, 9-го, доставку написало на 12-е и всё). А так как некоторые товары могут прибыть и на день раньше, а некоторые и с задержкой бывают...., как понимать, если в конкретный день получения заходишь и видишь противоречия, и готов к получению, и в пути в сортировочный центр??
    Где глюк - не все сразу сообразят. Кто-то будет думать, что товар ещё в пути, а он давно на полке, занимает место.... А потом, ой, перегружен ПВЗ

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16359

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 9 октября 2024 19:48

    Сайт дико глючит.

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22745

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22745
    # 9 октября 2024 19:59
    yury_by:

    Сайт дико глючит.

    Как обычно, после очередных обновлений....

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 9 октября 2024 20:24
    Avanturist:

    Страшно представить, что будет

    И что будет?

    Себе свой совет посоветуй
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22745

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22745
    # 9 октября 2024 21:14
    Yuna:

    Avanturist:

    Страшно представить, что будет

    И что будет?

    Вспомните путаницу несколько лет тому назад, когда при нормальном функционировании сайта людям говорили (из перегруженных перед НГ пунктов) "ваш заказ прибыл на .... " (менее загруженный пункт, но, порой, довольно далеко находящийся. Минск большой как бы)).
    А тут если ещё кривую работу сайта добавить, трэш будет ещё тот.

  • yury_by Клуб Самоделкиных
    офлайн
    yury_by Клуб Самоделкиных

    16359

    12 лет на сайте
    пользователь #535842

    Профиль
    Написать сообщение

    16359
    # 9 октября 2024 21:16
    Avanturist:

    трэш будет ещё тот.

    Так у ВБ второе имя - трэш, так что всё логично :)

    Делай хорошо, а плохо само получится
  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 10 октября 2024 01:08
    Avanturist:

    Вспомните путаницу несколько лет тому назад, когда при нормальном функционировании сайта людям говорили

    Мне нечего вспоминать.

    Себе свой совет посоветуй
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22745

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22745
    # 10 октября 2024 09:18
    Yuna:

    Avanturist:

    Вспомните путаницу несколько лет тому назад, когда при нормальном функционировании сайта людям говорили

    Мне нечего вспоминать.

    Тогда повезло. А я очень хорошо помню гнев некой дамочки, которая пришла на ПВЗ на пр. Партизанском, 128, а ей говорят "ваш заказ на Филимонова..." :spy: Даже на скоростном А 87 это минимум минут 20 езды в одну сторону. А ещё когда дело обстоит зимой (перед НГ была ситуация) - тем более гнев понять можно по такому "отфутболиванию"...

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14764

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14764
    # 10 октября 2024 13:12 Редактировалось Yuna, 1 раз.

    Avanturist, зачем делать выводы по какому-то одному случаю? Может, эта дамочка сама забыла, куда заказала. У меня так было с емоллом. Никто специально не будет отправлять товар по другим адресам. И загруженность тут не при чём, это ж не мебельный ПВЗ.
    И об излишней загруженности предупреждают в связи с очередями, а не потому что товар складывать некуда.

    Себе свой совет посоветуй
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22745

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22745
    # 10 октября 2024 13:20
    Yuna:

    Avanturist, зачем делать выводы по какому-то одному случаю? Может, эта дамочка сама забыла, куда заказала.

    Нет, там многих "радовали" указанием иных ПВЗ для получения заказов. Ибо очередь стояла километровая, там ПВЗ итак не маленький, а очередь всё равно на улицу выходила. Если такие ситуации с перегруженностью ПВЗ в корректную работу сайта, просто из-за пиковой нагрузки перед НГ....., что же будет при кривой работе сайта, как на моём скрине выше, когда можно не понять, доставлен всё-таки товар, или ещё нет :spy:

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    911

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 10 октября 2024 13:52 Редактировалось gryt, 1 раз.
    Yuna:

    зачем делать выводы по какому-то одному случаю? Может, эта дамочка сама забыла, куда заказала. У меня так было с емоллом. Никто специально не будет отправлять товар по другим адресам. И загруженность тут не при чём, это ж не мебельный ПВЗ.
    И об излишней загруженности предупреждают в связи с очередями, а не потому что товар складывать некуда.

    было перед нг такое что тусовали куда попало по пвз где очереди меньше ..а куда пришло только по факту узнавалось или открывалось где готов к выдаче там писался адрес

    кривой не кривой а вот дополнять отзыв сделали таки