Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • ivankoff Member
    офлайн
    ivankoff Member

    378

    12 лет на сайте
    пользователь #437643

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 5 сентября 2011 15:05
    Karshachok:

    Dreamteam, Ruslan_club, насколько я понял, minlot остался недоволен вот этим:

    minlot:

    машин 10 от 184, по счётчику никто ехать не хочет

    Добавлено спустя 40 секунд

    MOHCTPiK:

    3 водителя на авто - работа в 3 смены...

    Воооооот...
    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд

    ivankoff:

    кода вы слышать будете извините в раене нет машин,а под окном стоит 6 машин этой службы и ехать срочно надо , то и по7 поедите!!!

    Спасибо за честность, но вот отношение пассажиров к таксистам такое заявление явно не улучшит...

    как бы понятней донести мысль. поймите , что скоро водители будут брать заказы только когда с работой хреново будет совсем.ибо я когда выезжаю с утра первые часа 2 я начал работать от борта без заказов,ибо я сам выбираю хочу ли я ехать с человеком который ко мне подошел,исключаю ливер,пробега меньше,заработок больше!!!это прямо как вы(пассажиры)говорите,что зачем платить больше когда есть алмаз,а я говорю зачем возить дешевле,когда есть борты!!!а отношения пассажиров к моей профессии сегодня я прочитал в коментариях на тут бае к статье про такси!!!и вот пародокс,что когда люди садятся в такси никто не говорит что мы таксодятлы ,получаем не за что,и многого обидного еще?вот почему так?

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    masm:

    ivankoff:

    хватит,еще как хватит,кода вы слышать будете извините в раене нет машин,а под окном стоит 6 машин этой службы и ехать срочно надо , то и по7 поедите!!!

    Думаю, диспетчерские подобный саботаж пресекут очень быстро. В зависимости от силы позиций той и другой стороны, либо повысят тарифы, мотивировав тем самым водителей брать заказы, либо включат административный механизм.

    какой механизм?меня никто не может заставить брать заказы!!!так же не могут даже говорить когда мне работать а когда пиво пить! а вот про повышение тарифа это правильно вы сказали!!!

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    MOHCTPiK:

    Bimmer:

    любой таксист может ездить от борта по любому тарифу, даже если он будет в одежке службы и повезёт вас от борта по тарифу 5000 за км он будет абсолютно прав.

    ездить то он может... но если в одежке конкретной службы находится его авто, то и пассажир, если захочет, заплатить имеет право по тарифу данной службы от борта... Ибо в противном случае все, кроме пассажира, вступают на очень скользкую дорожку - обмана... :) Развивать не буду - и так ясно...

    аффтар пиши ясчо!!!

    как здорово,что все мы здесь сегодня собрались!!!
  • Семьянин Senior Member
    офлайн
    Семьянин Senior Member

    1889

    18 лет на сайте
    пользователь #37418

    Профиль
    Написать сообщение

    1889
    # 5 сентября 2011 15:35
    jack1304:

    Да и у меня тоже. И слушайте,давайте не будем ханжами.Мы все пользуемся этой двойной системой стандартов.Есть возможность построиться по нацбанку--строимся,растаможка машины--то же самое,а если еще и зарабатываешь в валюте--не жизнь,а малина сейчас.И это--у меня очень много друзей врачей--плачу всегда,отказываются--чуть ли не силком,но деньги даю,старшая дочка закончила школу с 2-мя 9-ками и что?Я мало денег отдал репетиторам,чтобы ребенок поступил?Так что давайте будем объективны--таксистов у нас не с Марса завозят.
    P.S. Таксистом никогда не был.

    Это понятно, только вот наклейка службы 135 или еще какой то службы, а он ип и с борта работает и может брать все что угодно. Итого если водитель такси добропорядочный, он должен сразу предупредить что я ип и отвожу вас с борта 1 км стоит стока то, а не по факту пользоваться уловкой, када чел сел устроился таксо тронулось и начинать грить с вам вместо 30 тыщ 70.

  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    18 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 5 сентября 2011 15:37

    по поводу как отличить такси ИП или под фирмой ЧУП "Рога и Копыта", под шашечками на дверях прописан юр. адрес ЧУПа, у ИПка его данные... глянул и спрашивать не нужно, ЧУП это или ИП Сидоров

  • 0603elena Neophyte Poster
    офлайн
    0603elena Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #421388

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 сентября 2011 15:47
    Семьянин:

    Это понятно, только вот наклейка службы 135 или еще какой то службы, а он ип и с борта работает и может брать все что угодно. Итого если водитель такси добропорядочный, он должен сразу предупредить что я ип и отвожу вас с борта 1 км стоит стока то, а не по факту пользоваться уловкой, када чел сел устроился таксо тронулось и начинать грить с вам вместо 30 тыщ 70.

    А вот здесь никаких возражений!!! :beer: Чистая правда!!1

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 сентября 2011 15:50 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    так а зачем вообще цифры службы на борту?! По вызову бы говорили "форд мондео номер 6901, синий" и все. как раньше в 161 на волгах.

  • 0603elena Neophyte Poster
    офлайн
    0603elena Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #421388

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 сентября 2011 16:04 Редактировалось 0603elena, 1 раз.

    del

  • Семьянин Senior Member
    офлайн
    Семьянин Senior Member

    1889

    18 лет на сайте
    пользователь #37418

    Профиль
    Написать сообщение

    1889
    # 5 сентября 2011 16:05
    S.O.N.I.C:

    по поводу как отличить такси ИП или под фирмой ЧУП "Рога и Копыта", под шашечками на дверях прописан юр. адрес ЧУПа, у ИПка его данные... глянул и спрашивать не нужно, ЧУП это или ИП Сидоров

    обязать всех таксистов в темное время суток приклеить фонарики на двери под шашечками чтоб прочитать можно было.

  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 сентября 2011 16:06

    В двух словах--ДС вообще не е..т,как и кто работает.Ты ОБЯЗАН привезти деньги ежемесячно--это твоя главная задача.а если на тебя еще и не особо жалуются,то ты вообще герой Никакого дела ДС нет кто и по каким тарифам кого возит--это в круг их задач не входит.Вот если бы,к примеру,у ДС была лицензия стоимостью в несколько сот тысяч долларов и был четко прописанный закон--3 жалобы.к примеру и лицензия отнимается--это была бы СОВСЕМ другая история.Тогда и работали бы ТОЛЬКО по тарифам ДС и тарифы были бы не смешные и игроки пришли бы крупные,с покупкой своего автопарка и прочими коврижками,а пока давайте ездить дешево и так,как получается...А именно--вызвал такси--поехал дешево,нет машин--иди договаривайся как получится.Вот такие реалии работы в такси!!!

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    Сразу говорю--откуда знаю...."Заболев"на моменте идеей открытия собственной службы имел очень много бесед с бывшими владельцами служб,нынешними(с кем,не скажу,сорри),с действующими таксистами,диспетчерами и т.д.Идея отпустила очень быстро,но пласт информации остался и понимание таксистского хлеба тоже(что,впрочем,никак не оправдывает уродов,пасущихся на вокзалах,аэропортах и прочих "хлебных"местах и всеми силами других туда стараясь не пустить)

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 сентября 2011 16:26
    jack1304:

    Вот если бы,к примеру,у ДС была лицензия стоимостью в несколько сот тысяч долларов и был четко прописанный закон--3 жалобы.к примеру и лицензия отнимается--это была бы СОВСЕМ другая история.

    Для этого что-то в "консерватории" поменять надо.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 сентября 2011 16:28 Редактировалось taxxxidriver, 1 раз.

    Кстати еще для непросвещенных пассажиров и как я понял таких же не просвещенных таксистов. Какой формы собственности перевозчик не имеет значения при установлении тарифа. Разница лишь в том,что ИП решает этот вопрос непосредственно на ЦТО,водитель же работающий под ЧУПом обговаривает эти условия со своим перевозчиком.Тот пишет соответствующее письмо и водитель с этим письмом едит на ЦТО и устанавливает желаемый тариф.
    А то развели тут опять демагогию как узнать чем ЧУП отличается от ИП... Для пассажира эта информация не имеет никакой пользы.

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 сентября 2011 16:30 Редактировалось Karshachok, 1 раз.
    jack1304:

    ...уродов,пасущихся на вокзалах,аэропортах и прочих "хлебных"местах и всеми силами других туда стараясь не пустить

    То, что их оттуда ну всё никак не вытурят, наводит на мысли о том, что у них серьёзная крыша... :(

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    taxxxidriver:

    Кстати еще для непросвещенных пассажиров и как я понял таких же не просвещенных таксистов. Какой формы собственности перевозчик не имеет значения при установлении тарифа. Разница лишь в том,что ИП решает этот вопрос непосредственно на ЦТО,водитель же работающий под ЧУПом обговаривает эти условия со своим перевозчиком.Тот пишет соответствующее письмо и водитель с этим письмом едит на ЦТО и устанавливает желаемый тариф.

    А то развели тут опять демагогию как узнать чем ЧУП отличается от ИП... Для пассажира эта информация не имеет никакой пользы.

    Имеет. :shuffle:

    Тут объясняли, что ИП может включать счётчик и выдавать всем чек без какого-либо неудобства для себя, а работающий под ЧУПом вынужден везти бОльшую часть пассажиров без счётчика.

    Или уже нет?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 16:45

    Семьянин, кидалово это когда диспетчерская заявляет тариф ниже рентабельности для наработки клиентской базы не неся при этом никаких расходов по приобретению и содержанию авто, тем самым вынуждая меня работать в 1.5-2 раза больше, чтобы прокормить семью! :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 сентября 2011 16:49

    Katmandu,

    А вот здесь не понимаю Вас--полностью адекватного и разумного человека.А к чему кормить ДС?К чему?И потом говорить на каждом углу о том какие плохие тарифы.Да регистрируйте свои--и вперед...Запретов же нет никаких...Вот этой благотворительности мне не понять :-?

  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 сентября 2011 16:51
    jack1304:

    Katmandu,
    А вот здесь не понимаю Вас--полностью адекватного и разумного человека.А к чему кормить ДС?К чему?И потом говорить на каждом углу о том какие плохие тарифы.Да регистрируйте свои--и вперед...Запретов же нет никаких...Вот этой благотворительности мне не понять :-?

    Мне тоже хотелось бы ознакомиться с полноценным ответом на этот щекотливый для многих беларуских таксистов вопрос :D

  • Семьянин Senior Member
    офлайн
    Семьянин Senior Member

    1889

    18 лет на сайте
    пользователь #37418

    Профиль
    Написать сообщение

    1889
    # 5 сентября 2011 17:02
    jack1304:

    А вот здесь не понимаю Вас--полностью адекватного и разумного человека.А к чему кормить ДС?К чему?И потом говорить на каждом углу о том какие плохие тарифы.Да регистрируйте свои--и вперед...Запретов же нет никаких...Вот этой благотворительности мне не понять

    + 1

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 5 сентября 2011 18:41
    ivankoff:

    аффтар пиши ясчо!!!

    да не вопрос - шины зимние вот купил (кстати ценник - можно было всю зиму на такси кататься :) ) - могу и пописАть...

    А именно - очень хотелось бы спросить у товарищей, которые считают, что у них на бортах "реклама" - есть ли у них паспорт рекламы оформленный через мингорисполком? платят ли они городу, за использование рекламного пространства? потому как если нет - еще появляются моменты, за которые можно натянуть и поштрафовать - причем прилично :).

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    Katmandu:

    Семьянин, кидалово это когда диспетчерская заявляет тариф ниже рентабельности для наработки клиентской базы не неся при этом никаких расходов по приобретению и содержанию авто, тем самым вынуждая меня работать в 1.5-2 раза больше, чтобы прокормить семью! :-(

    блин - да вы же ипешник - сделайте себе рекламу - Katmandu - плати 10 000 или иди в "рифму". телефон такой то - и крутите ее по всем СМИ, как 7788 или 135.. Тогда у вас будет только свой клиент, никому платить не надо и т.д. - никто ниего не будет вынуждать....

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 18:58 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    блин - да вы же ипешник - сделайте себе рекламу - Katmandu - плати 10 000 или иди в "рифму". телефон такой то - и крутите ее по всем СМИ, как 7788 или 135.. Тогда у вас будет только свой клиент, никому платить не надо и т.д. - никто ниего не будет вынуждать....

    Очень такой умный пост - прямо прёт ум из-за строк. Осталось новую резину в сумерках в яму припорошенную загнать и вы посчитаете, что пойдет на ремонт подвески, замену на новую резину и прочие расходы - поплачетесь, что за эти деньги можнобыло бы на алмазе лет 5 кататься! Умнеете прямо не по годам, а по часам, чере пол годика эксплуатации ишшо умнее станете! Уверен!
    jack1304, отвечу
    в личку, чуть позже почему и как, если вас ещё не просветили...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 5 сентября 2011 19:20 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    masm:

    Лично я, кстати, не приветствую использование мантры Монстрика. Потому как там неявно предполагается, что водитель попытается клиента обмануть, а клиент этому сразу начинает активно противодействовать (еще до непосредственно факта обмана). Этот способ крайне эффективен (не спорю) но кажется мне оскорбительным как для водителя, так и для пассажира. Поэтому я при посадке говорю только "Здравствуйте" и адрес. То, что "пассажир не лох" водитель узнает в любом случае при попытке обмана. А если такой попытки не будет, то и зачем портить друг другу настроение?
    Ну я не знаю, это как охранник, который ходит за вами по пятам в магазине и смотрит, чтобы вы чего-нибудь не украли. Просто неприятно. В краже тебя никто не обвиняет, но явно предполагает тебя "способным", хотя поводов ни прямых, ни косвенных ты к этому не давал. Почему тогда я должен аналогичным образом вести себя с водителем?

    именно так и есть согласен на все 100%.

    Karshachok:

    Bimmer, так всё-таки: Вы всегда включаете счетчик и даёте чек?

    Чек даю всегда.

    извиняюсь что долго не отвечал - ездил за очередные почти пиццот тыш в аэропорт.

    Первый после Бога.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 20:01 Редактировалось Katmandu, 2 раз(а).

    MOHCTPiK, есть СТБ, которое описывает что и как висит на бортах авто!

    ivankoff:

    вот почему так?

    чистая зависть, ни чем не подкреплённая.

    Wyid:

    форд мондео номер 6901, синий

    :ura: ЗАЧЁТ!!!

    Семьянин:

    обязать всех таксистов в темное время суток приклеить фонарики на двери под шашечками чтоб прочитать можно было.

    Встречное предложение! Обязать поночам всехпассажиров предоставлять справку о том, состоит ли он на учете у нарколога/психиатра, дышать в трубочку перед посадкой, обозначать содержимое кошелька перед поездкой, дабы потом недоразумений не было!

    taxxxidriver:

    Мне тоже хотелось бы ознакомиться с полноценным ответом на этот щекотливый для многих беларуских таксистов вопрос

    а то вы не знаете. ;-) Ну-ка озвучьте, какая у вас служба на поддержке?

    Bimmer:

    именно так и есть согласен на все 100%.

    Поддерживаю! Адекват он и в африке адекват!

    Bimmer:

    Чек даю всегда.

    Аналогично! (Одно исключение - приходит человек, кидает 100 000 на панель и говорит: в Серебрянку и обратно, сдачи не надо, только очень быстро и аккуратно.)
    Я как-то с НЛО человека завёз на Беды 8 за 8 000 - он даёт 20-ку, а на мои потуги дать сдачу говорит: оставьте ребёнку на фрукты, причём не высокомерно, а так, по-хорошему - руку пожать чекловеку захотелось, и вопрос не в деньгах, а в отношении.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 сентября 2011 20:49
    Katmandu:

    taxxxidriver:

    Мне тоже хотелось бы ознакомиться с полноценным ответом на этот щекотливый для многих беларуских таксистов вопрос

    а то вы не знаете. ;-) Ну-ка озвучьте, какая у вас служба на поддержке?

    Я то знаю почему,но хотелось бы почитать оправдания тех,кто добровольно сдается в рабство ))