artserge:
дело не в безопасности а в внутреннем чувстве собственной важности.
Это базовое чувство многих наших водителей, а не безопасность. Тру.
artserge:
проблема в том что тошнот выезжает в 3 ряд и расслабляет внимание - мол, до конца пути я не смотрю в зеркала, еду 90, не перестраиваюсь, поговорю пока по телефону, покормлю грудью
ОЙ ! и паровоз
Скорее проблема, что тошнот не расслабляется, а в принципе на дороге не напрягается.
Базисная установка в башке такая же как у тошнота только с противоположными установками: спешун выезжает в третий ряд с установкой - самый быстрый ряд, я крут, я хочу ехать быстро, все должны мне уступать при малейшей возможности. Ой, тошнот едет 90/100/120 в крайней левой! Почему не освободил дорогу и свалил в маленькую щелочку между фурами? Была возможность! Ах, еще и скорость не увеличиваешь. Ты точно делаешь специально и назло, потому что я крутой чувак в левом ряду и валю много километров в час, а ты колхозник на корче. Ща я тебе покажу...
Такая же установка и у принципиальных тошнотов. Только противоположные остановки. Я сцуко правильный до мозга костей, поэтому все отобрать и поделить должны ехать строго по правилам. Что ты мне моргаешь? Ах, ты мне моргаешь, сигналишь! Ща я тебе покажу...Тогда поедем еще медленней, хе-хе!
То есть по сути одного поля ягоды, только с разными установками. Причем жизненными. И в набор этих установок не входят слова с наличием корня "взаим(о)". А без "взаим(о)" в тесном мегаполисе никак, уж никак, извините. Это в деревне ты сам себе хозяин и хоть по полям напрямую шастай.
Так что тут не скоро что-то исправишь и приходиться искать "объезд". Благослови первую полосу МКАД, архитекторов города Минска и невежество /отсутствие смекалки минских водителей!