Ответить
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16547

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16547
    # 11 мая 2024 10:32
    dendare:

    Там, если полистать некоторые фото в сторону, то есть нормальные снимки с расходом ))))

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    интересно, что на этом фото время 20.42, а том, что я сбросил выше, - 21.15, при этом пройдено 524 км, а на моем - 346 км. Получается, поездка была не в один день?
    Тогда еще интереснее, потому что туда они ехали с расходом 21 кВт на 100 км при скорости 130 км/ч на трассе, а обратно не больше 90 км/ч, но расход вырос до 22.3 кВт на 100 км.

    Традиционно для наших дальних поездок в Гомель мы ехали строго по верхней границе скорости дорожных знаков — не более 120 км/ч.
    На обратной дороге вводные изменились. Скорость мы ограничили отметкой 90 км/ч.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3186

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 11 мая 2024 10:36 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    satori:

    Получается, поездка была не в один день?

    скрины на китайском, непонятно какие счетчики показываются. возврат на другой день был, видимо.

    Меня больше интересует, почему при разходе 21-22 и батарее в 100квт авто 320 км не проезжает без подзарядки. в теории должна ехать 450-470км

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15805

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15805
    # 11 мая 2024 10:48

    shurabel, такие вот там журнализды ))) Про путь от жлобина до гомеля пишут, что за 70 км пути машина скушала 25% (то есть расход был около 35квт на сотню - с таким расходом явно не хватит проехать 300 км на полном заряде, к тому же они выехали из минска с 90%, а не полностью заряженными), далее про обратную дорогу - потратили 55% на всю дорогу, двигаясь 90кмч почти без климата (а это около 17 квт на сотню). Плюс та фотка с пройденными 524км - машина же на зарядке, это в какой момент они заряжались-то?

  • dendare Senior Member
    офлайн
    dendare Senior Member

    10610

    15 лет на сайте
    пользователь #180106

    Профиль
    Написать сообщение

    10610
    # 11 мая 2024 11:09
    satori:

    интересно, что на этом фото время 20.42, а том, что я сбросил выше, - 21.15, при этом пройдено 524 км, а на моем - 346 км.

    Это Трип1 и Трип2, который в памяти и доступен в любое время:

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3186

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 11 мая 2024 11:17
    SvolotcH:

    к тому же они выехали из минска с 90%

    пусть будет заряд батреи 90%. Если батарея 100квт, то 100*0,9 = 90квт (это их заряд при 90%). Получается, что если у них был расход 21квт в сторону гомеля, то их запас хода равен 90/21*100 = 428км. Те у них был 100км запаса, а заряда не хватило.

    В общем с расходом в любом случае сильно не сходится.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1148

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1148
    # 11 мая 2024 12:53 Редактировалось PP, 1 раз.

    Начнем с того что 100 квтч это полная емкость батареи, из них доступно максимум 90-94 квтч. а то и 85.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3186

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 11 мая 2024 13:04
    PP:

    Начнем с того что 100 квтч это полная емкость батареи, из них доступно 90-94 квтч.

    как журналисты написали, так и прочитал. ок.
    расчет с 94квт
    90% от 94квт = 94*0,9 = 84,6квт. 84,6/21*100 = 402км, при том что не смогли и 310км проехать.
    те все равно цифры на приборке не сходятся с расходом.

    Реальный расход, если предположить что на тесте доехали был с остатком 0км, получился бы 84,6/310*100 = 27квт/100, что для обычного седана прямо скажем очень много, а они даже не доехали бы, те по факту расход еще выше.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15805

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15805
    # 11 мая 2024 13:12

    shurabel, так 21 - это то что машина считает средним за полтысячи км. Когда именно они сфоткали показания - хз, не написали )) Выше расписал, о чём они чётко написали - 25% за 70 км пути, судя по всему, на 120кмч, что даёт около 35 расхода на сотню.

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3186

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 11 мая 2024 13:19
    SvolotcH:

    что даёт около 35 расхода на сотню.

    35 это вообще что-то не реальное для +20 градусов. 35 это зимний расход на трассе

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15805

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15805
    # 11 мая 2024 13:25

    Добраться без подпитки не получилось: при приближении к Жлобину оставалось 20% заряда батареи, а преодолеть предстояло ещё около 70 км. Рисковать не стали, батарею всё-таки пополнили, и не зря: от пит-стопа до конечной точки электрокар затратил 25% энергии — ровно столько мы и подзарядили.
    Разумеется, прибыв в город назначения, испытали лёгкое недоумение: как это не хватило? Батарея ведь на 100 киловатт!

    shurabel, вот это как тогда понимать? Ну простейшая математика же - если батарея 100, то если продлить затраченные на 70км 25% - это 35квт на сотню. Говорю же - журнализды такие журнализды ))

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3186

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 11 мая 2024 13:37
    SvolotcH:

    вот это как тогда понимать?

    как антирекламу наверное :rotate:

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3372

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 11 мая 2024 14:11

    Это из соседней темы про электросамокаты

    Китайцы ещё не не такого могут понаписать

    С дураками не спорю
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3186

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 13 мая 2024 11:24
    Jufo:

    Китайцы ещё не не такого могут понаписать

    Жаль. думал, что у китайцев хоть с электричками все ок. а они по ходу жрут эелектричество не в себя, как и бензин. Либо у аккумов емкость липовая.

  • кабздох Senior Member
    офлайн
    кабздох Senior Member

    2902

    7 лет на сайте
    пользователь #2202506

    Профиль
    Написать сообщение

    2902
    # 13 мая 2024 14:04
    shurabel:

    что у китайцев хоть с электричками все ок

    :trollface:

    Баян порву))))
  • user1803 Senior Member
    офлайн
    user1803 Senior Member

    761

    5 лет на сайте
    пользователь #2689103

    Профиль
    Написать сообщение

    761
    # 14 мая 2024 12:08
    shurabel:

    Либо у аккумов емкость липовая.

    Это китайские кВт, китйский кВт = 0.5*обычный кВт, а во времена ретроградного меркурия его значение доходит до 0.3 от обычного. Стоит заметить, что во всех рекламных статьях онлайнера по китацйам количество заряда меряют исключительно по показателям самой машины и никогда не упоминают, сколько электричества на самом деле было влито по счетчику. Иначе слона-то и не продашь :trollface:
    Ведь по хорошему для нормально теста надо машину зарядить до полного, проехать на ней и снова зарядить до полного, сняв показания зарядной станции. Но таких тестов никто не делает. Журналистам av денег не занесли, вот они и рубанули правду-матку. И таксисту на Зикре тоже денег не занесли :lol:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15805

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15805
    # 14 мая 2024 12:41 Редактировалось SvolotcH, 3 раз(а).

    Ай, толку нет троллям что-либо доводить.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9959

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9959
    # 14 мая 2024 19:10 Редактировалось ВиталийXXL, 2 раз(а).
    user1803:

    для нормально теста надо машину зарядить до полного, проехать на ней и снова зарядить до полного, сняв показания зарядной станции.

    Ну это и делают при тестировании : CLTC , WLTP и прочие циклы ....
    и продвинутые (начитанные) пользователи электро-авто так и делают . А при покупке или продаже авто - и подавно . Если авто уже в наличии .

    Это рекламные цифры производителей (* и приписочкой - CLTC ) и "показометра" авто . Это , конечно , введение в заблуждение .
    (у европейских/американских/корейских брэндов с этим всё нет так печально )

    А в общем , все кто в теме , знают как приблизительно рассчитывать : доступная ёмкость ВВБ ( * до наступления режима "черепаха" ) делим на средний расход (киловатты на 100 км ) . Всё становится на свои места . Без чудес и завиральности со стороны производителя . К примеру , расход сейчас у моего авто около 15-17 квт/100 . При доступных 47 кВт (из 52 полной ёмкости по электросчётчикам ) = 280-300 км (условно тёплое время года и режим город/трасса(90-110км.ч) примерно 50 на 50 )
    Зимой как и полагается , выбег уменьшается из-за потребления энергии на нужды отопления салона и ВВБ (у кого такой подогрев есть ) - 180...220 км запас на одном заряде . А на задней крышке авто шильдик гласил "400" :)
    Никогда так не сможет .
    Но , людей , конечно , "разводят" красивыми цифрами 300-500-600 .... - это сплошь и рядом . и пригонялы-в-серую и "автосалоны" ..... а их "менеджеров по продажам" вообще нужно отучить врать по бумажке и глубже интересоваться продаваемым товаром , особенно техническими моментами

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3186

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 14 мая 2024 20:44
    ВиталийXXL:

    300

    в цифре 300км ничего космического нет, но то что седан с батареей 100квт не может это проехать - вот это удивительно.
    наверное батарея как выше из поста Jufo ))

  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1553

    22 года на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 15 мая 2024 11:39

    satori,

    Тогда еще интереснее, потому что туда они ехали с расходом 21 кВт на 100 км при скорости 130 км/ч на трассе

    001 при +16, на 120-130 км\ч, кушает 25 кВт.

  • clava Senior Member
    офлайн
    clava Senior Member

    1670

    13 лет на сайте
    пользователь #349074

    Профиль
    Написать сообщение

    1670
    # 16 мая 2024 11:30

    Подскажите, что с запчастями на китайские/европейские электрички?