Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 сентября 2011 14:11
    Katmandu:

    Неужели не ясно, что проще позвонить в ДС или поинтересоваться тарифом ДО начала поездки, если уж на бэдж смотреть влом? Устроило - поехали, не устроило - нашли альтернативный вариант. Вроде бы ужеговорено переговорено, а всё равно одно и то же...

    Ну да.

    А потом лично Вы жалуетесь, что тарифы "по вызову" убыточные и их приходится компенсировать завышением тарифов "от борта"...

    Не проще ли (и это вопрос уже не лично Вам) установить простой, понятный единый тариф?

    Добавлено спустя 52 секунды

    Bimmer, так всё-таки: Вы всегда включаете счетчик и даёте чек?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 14:13
    Karshachok:

    Согласны?

    Конечно! У него 2 ЗАКОННЫХ варианта - спросить у меня что и по чем или изучить бэдж.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 сентября 2011 14:13
    MOHCTPiK:

    Я вот не понимаю - вот хочется пользователю Katmandu возить по 10 000р за км - так пусть возит - снимет оклейку 135 например службы, что бы не вводить в заблуждение потребителя, оклеит стекла в тариф 10 000р - и вперед - несогласные платить - не будуьт подходить сразу, а джля согласных платить - не понадобяться видеорегистраторы и сотрудникик мвд...

    А так что получается - клеим службу одну - которая имеет вполне конкретные тарифа от борта - а заряжаем - совсем другое - прикрываясь ИП, а потом еще и пользуясь юридической неграмотностью большинства населения, а так же тем, что юридически-грамотные как правило заранее отметут вариант таксиста-разводчика - пользуясь этим выбиваем деньги с клиента и плачем - какие они все редиски...

    :100500:

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 14:14
    Karshachok:

    Не проще ли (и это вопрос уже не лично Вам) установить простой, понятный единый тариф?

    только для этого я вступил в профсоюз и пытаюсь что-то сделать в этой сфере на общественных началах. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 сентября 2011 14:15 Редактировалось taxxxidriver, 1 раз.
    Katmandu:

    taxxxidriver, :100500: доступно и понятно - ещё можно сайт 7788 привести, для примера.

    Да пожалуйста :) :
    Вот 107:
    Услуги такси по г.Минску
    Такси 107 (автомобили среднего класса) 2 200 руб./км. абонирование1 12 500 руб.
    VIP-Tакси (автомобили повышенной комфортности) 2 700 руб./км. абонирование1 17 000 руб.
    Микроавтобус или минивэн (5-8 чел.) 2 800 руб./км. абонирование1 17 000 руб

    Вот 152:
    Тарифы на услуги такси 152

    Подача такси – бесплатная

    Абонирование такси (минимальная поездка) - 11000 р., в т.ч.посадка 6000 р. + проезд 2,5 км. Проезд свыше 2,5 км по показаниям таксометра

    1 км - 2000 руб. круглосуточно, загород – 2800 руб. за 1 км

    Простой: 1 час – 30 000 руб.; простой (загород): 1 час - 30 000 руб.

    Национальный аэропорт Минск (Порт-2) – 2800 руб. за 1 км по таксометру (до 150 тыс.руб.)

    «Элит» по городу: абонирование – 15000р., 1 км - 2400 р., в т.ч. посадка 6120р. + 3,7 км

    «Элит» загород: посадка – 6000р., 1 км – 3000р., простой за 1 час – 35000р.

    Минивэн по городу: подача – 12000 руб., абонирование – 11000р., 1 км - 2000 р., простой за 1 час – 30000р.

    Минивэн загород: посадка – 6000р., 1 км – 3000р., простой за 1 час – 35000 р.

    Универсал по городу: подача - 12000р., абонирование – 11000р., в т.ч.посадка 6000 р. + проезд 2,5 км; 1 км – 2000р., простой – 30000 за 1 час

    Универсал загород: абонирование – 12000р., в т.ч.посадка 6000 р. + проезд 2,1 км, 1 км – 2800р., простой за 1 час – 30000р.

    Вот 7788:
    Услуга Стоимость
    абонирование (проезд до 3,0 км) 9600 руб.
    после 3,0 км 1500 руб./км
    за городом 2400 руб./км
    при заказе универсала 2000 руб./км
    при заказе минивэна 2800 руб./км

    Ни слова про борт.

  • velz Senior Member
    офлайн
    velz Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 5 сентября 2011 14:16 Редактировалось velz, 2 раз(а).
    Katmandu:

    Karshachok:

    Согласны?

    Конечно! У него 2 ЗАКОННЫХ варианта - спросить у меня что и по чем или изучить бэдж.

    Это если как удобнее водителю ,а не пассажиру. А пассажиру было бы удобнее сразу видеть на подходе. Как вариант-те кто обклеены инфой о дс- везут по их заявленным тарифам,те кто нет-по договорной!
    Вот это былобы честно и справедливо.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 14:16

    Karshachok, ну, допустим моя служба с 1 октября поднимет тариф до 2200 с заказа, что с простойными и посадкой позволит выйти на почти рентабельный тариф, что в совокупности с более высоким бортовым позволит работать с енкоторой прибылью. ИМХО

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    velz, внесите предложение в минтранс - могу адресок подкинуть. ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 сентября 2011 14:18
    taxxxidriver:

    Ни слова про борт.

    Тогда где-то (хотя бы на сайте, хотя бы мелкими буквами) должно быть написано, что при поездке "от борта" тарифы могут быть любыми, мол, "уточняйте у водителя".

    Добавлено спустя 31 секунда

    velz:

    Это если как удобнее водителю ,а не пассажиру. А пассажиру было бы удобнее сразу видеть на подходе. Как вариант-те кто обклеены инфой о дс- везут по их за,вленным тарифам,те кто нет-по договорной!

    Вот это былобы честно и справедливо.

    Это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой. :(

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Katmandu:

    Karshachok, ну, допустим моя служба с 1 октября поднимет тариф до 2200 с заказа, что с простойными и посадкой позволит выйти на почти рентабельный тариф, что в совокупности с более высоким бортовым позволит работать с енкоторой прибылью. ИМХО

    Я рад за Вас! :super:

    А к чему Вы это написали?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 сентября 2011 14:21 Редактировалось taxxxidriver, 4 раз(а).
    Karshachok:

    taxxxidriver:

    Ни слова про борт.

    Тогда где-то (хотя бы на сайте, хотя бы мелкими буквами) должно быть написано, что при поездке "от борта" тарифы могут быть любыми, мол, "уточняйте у водителя".

    В этом нет необходимости,так как это само собой разумеющееся. Еще раз повторяю,службы вообще не имеют права устанавливать тарифы. Они их лишь рекомендуют. Водители могут либо придерживаться их,либо нет.Вот и все. И в этом нет никакого обмана,ни тем более нарушения действующего законодательства.
    Фактически даже при заказе, предупредив разумеется или повесив бэйдж с другим тарифом,водитель может везти по своему тарифу. Это так для примера,чтоб было понятнее.
    То есть судится просто не с кем. Потому что служба тариф рекомендует водителю(а не гарантирует пассажиру). А водитель по закону обязан лишь предупредить о тарифе заранее,либо разместить в салоне бэйдж содержащий действующие в его автомобиле(а не в службе - это очень важное уточнение) тарифы. Вот и все.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 14:25
    Karshachok:

    А потом лично Вы жалуетесь, что тарифы "по вызову" убыточные и их приходится компенсировать завышением тарифов "от борта"...

    к этому. ;-)

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    taxxxidriver:

    Фактически даже при заказе, предупредив разумеется или повесив бэйдж с другим тарифом,водитель может везти по своему тарифу.

    я думаю, что это будет не правомерно, другой вопрос, что многим это до фонаря, как водителям, так и клиентам, потому такая ситуация имеет право на жизнь. ИМХО

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 сентября 2011 14:29 Редактировалось taxxxidriver, 3 раз(а).
    Katmandu:

    taxxxidriver:

    Фактически даже при заказе, предупредив разумеется или повесив бэйдж с другим тарифом,водитель может везти по своему тарифу.

    я думаю, что это будет не правомерно, другой вопрос, что многим это до фонаря, как водителям, так и клиентам, потому такая ситуация имеет право на жизнь. ИМХО

    Хорошо, я готов выслушать аргумент подтвержденный фактом ?
    Мой аргумент пункт 176-1 правил об автомобильных перевозках пассажиров автомобилями-такси.
    Диспетчер такси имеет право:
    получать информацию от водителей о месте нахождения автомобиля-такси после выполнения каждого заказа;
    осуществлять контроль за исполнением водителями переданных им заказов на перевозки автомобилями-такси;
    принимать участие в рассмотрении обращений пассажиров о качестве выполненных услуг водителями автомобилей-такси;
    вносить в местный исполнительный и распорядительный орган или уполномоченному им оператору автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси предложения о совершенствовании организации перевозок пассажиров на автомобилях-такси.

    А вот пункта запрещающего водителю такси возить пассажиров по своим тарифам,если в автомобиле размещен бэйдж с оными я не знаю .
    Не нужно вводить в заблуждение и без того слабоосведомленных пассажиров.

  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 5 сентября 2011 14:32

    Дикость это конечно. Собственно поэтому и завязал с ловлей такси на улице. Раньше было удобно и дешевле. А теперь каждый заряжает в счетчик сколько захочет и по закону он таки прав. А о том, что счетчик считал по 5 тысяч за километр узнаешь уже по приезду. А тарифы ИП лежали в бардачке, на котором были наклеены тарифы службы.
    Поэтому и приходится иногда до комичного доходить, находясь на стоянке такси возле машины одной уважаемой службы в нее же звонить и заказывать машину на эту самую стоянку. Ибо торговаться не умею, не люблю и не хочу.
    И я так понимаю, нынче этот рынок будет еще больше дичать.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 сентября 2011 14:34

    народ--ну неужели проще подходить к таксисту и уточнять--"А Вы ИП?А поедем по тарифам службы?А по каким тарифам?"Не проще ли тупо вызвать машину и ехать спокойно ОБЯЗАТЕЛЬНО проговорив "мантру Монстрика" дабы все сразу стало понятно--"пассажир не лох"и все,наслаждайтесь поездкой.В нашем законодательстве столько несоответствий,что это просто самое милое и безобидное :shuffle:

  • Семьянин Senior Member
    офлайн
    Семьянин Senior Member

    1889

    18 лет на сайте
    пользователь #37418

    Профиль
    Написать сообщение

    1889
    # 5 сентября 2011 14:38 Редактировалось Семьянин, 1 раз.
    jack1304:

    При моем самом глубоком уважении не могу не отметить,что все-таки нельзя здесь обвинять только таксистов.Несовершенство законов--да,даже противоречие одного закона другому--но их же не таксисты писали

    Как обычно виновных нет, просто таксисты эту неразбириху юзают в свою пользу. Разумно ли это? Конечно! Ведь бабло стрежешь и пофиг.
    Очень хочется чтоб таксистов лечили бы также. все бесплатно, а потом по факту вот вы знаете вы поросили использовать качественные медикаменты будьте добры 500 долларов выложите.
    Кстати надо такую передовую методу учителям предложить. Стандартный набор знаний на три балла, а если родителям хочется отличных знаний и классного образования то пжст по 1,5 штуки в год. Двойные стандарты это божественное изобретение для Белорусов.

  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 сентября 2011 14:41
    Семьянин:

    Двойные стандарты это божественное изобретение для

    Семьянин,

    Не Божественное--они от ЛУКАвого :molotok:

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 5 сентября 2011 14:47

    Лично я, кстати, не приветствую использование мантры Монстрика. Потому как там неявно предполагается, что водитель попытается клиента обмануть, а клиент этому сразу начинает активно противодействовать (еще до непосредственно факта обмана). Этот способ крайне эффективен (не спорю) но кажется мне оскорбительным как для водителя, так и для пассажира. Поэтому я при посадке говорю только "Здравствуйте" и адрес. То, что "пассажир не лох" водитель узнает в любом случае при попытке обмана. А если такой попытки не будет, то и зачем портить друг другу настроение?

    Ну я не знаю, это как охранник, который ходит за вами по пятам в магазине и смотрит, чтобы вы чего-нибудь не украли. Просто неприятно. В краже тебя никто не обвиняет, но явно предполагает тебя "способным", хотя поводов ни прямых, ни косвенных ты к этому не давал. Почему тогда я должен аналогичным образом вести себя с водителем?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Семьянин Senior Member
    офлайн
    Семьянин Senior Member

    1889

    18 лет на сайте
    пользователь #37418

    Профиль
    Написать сообщение

    1889
    # 5 сентября 2011 14:49
    jack1304:

    Семьянин:

    Двойные стандарты это божественное изобретение для

    Семьянин,
    Не Божественное--они от ЛУКАвого :molotok:

    Это сарказм.

    P.S. Кстати надо и на топливо двойной стандарт вводить, сейчас топливо стоит меньше 0.5 долларов. приехал таксист ему сразу 10 тыров заряжать надо.

    Katmandu, c вашей стороны это кидалово, хоть и в рамках законодательства РБ.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    masm:

    Лично я, кстати, не приветствую использование мантры Монстрика. Потому как там неявно предполагается, что водитель попытается клиента обмануть, а клиент этому сразу начинает активно противодействовать (еще до непосредственно факта обмана). Этот способ крайне эффективен (не спорю) но кажется мне оскорбительным как для водителя, так и для пассажира. Поэтому я при посадке говорю только "Здравствуйте" и адрес. То, что "пассажир не лох" водитель узнает в любом случае при попытке обмана. А если такой попытки не будет, то и зачем портить друг другу настроение?
    Ну я не знаю, это как охранник, который ходит за вами по пятам в магазине и смотрит, чтобы вы чего-нибудь не украли. Просто неприятно. В краже тебя никто не обвиняет, но явно предполагает тебя "способным", хотя поводов ни прямых, ни косвенных ты к этому не давал. Почему тогда я должен аналогичным образом вести себя с водителем?

    То есть нужно всегда исходить из соображение выглядит ли человек лохом, и формировать из этого тариф?

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 5 сентября 2011 14:57
    Семьянин:

    То есть нужно всегда исходить из соображение выглядит ли человек лохом, и формировать из этого тариф?

    Этого я не говорил. И не совсем понимаю, как это у вас из сказанного вывелось.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 сентября 2011 15:00 Редактировалось Wyid, 3 раз(а).

    из наблюдений:
    107: чери амулет (было вроде)
    107: рено вел сатис (вроде не тот, что в 7788 был)
    7788: волга, окзазывается это 7788+161.
    135: новая дэу нексия, небось и в кредит.

  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 сентября 2011 15:04
    masm:

    Ну я не знаю, это как охранник, который ходит за вами по пятам в магазине и смотрит, чтобы вы чего-нибудь не украли.

    В корне не согласен.Я бы сравнил это скорее с охранником,который при входе в магазин говорит"А у нас совершенная охранная система,теперь ходите,берите что хотите--главное не забывайте заплатить,дабы не было проблем"И никому не обидно и нервы на месте.У меня были проблемы с водителями такси,я рассказывал на страницах этой ветки--слава Богу решалось все мирно,но считаю,что лучше ВСЕГДА договариваться "на берегу"

    Семьянин:

    Это сарказм.

    Да и у меня тоже. :super: И слушайте,давайте не будем ханжами.Мы все пользуемся этой двойной системой стандартов.Есть возможность построиться по нацбанку--строимся,растаможка машины--то же самое,а если еще и зарабатываешь в валюте--не жизнь,а малина сейчас.И это--у меня очень много друзей врачей--плачу всегда,отказываются--чуть ли не силком,но деньги даю,старшая дочка закончила школу с 2-мя 9-ками и что?Я мало денег отдал репетиторам,чтобы ребенок поступил?Так что давайте будем объективны--таксистов у нас не с Марса завозят.
    P.S. Таксистом никогда не был.