Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 26 декабря 2013 09:34
    acom, :D :trollface: :super:
    Тот самый ;)
  • Anatoliy_TT Member
    офлайн
    Anatoliy_TT Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #141419

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 26 декабря 2013 12:07

    Сегодня звонили с отдела по разрыву договоров. Предложили оплатить 250 тыс (точную цифру не помню, сказала что еще 1 года не прошло с момента подключения) и привезти оборудование на пушкина 39 и ВСЕ !!!!!! Вот она клиентоориентированность и лояльность мегапровайдера АТ с их мега интернетом.... ах да, для тех кто не в курсе, причина моего ухода от АТ- неделю назад пропал инет, тех поддержка разводит руками, мы ничего не знаем, жди.... :roof: .

    ps. Повторюсь, подумайте трижды перед тем как согласитесь подключиться к этому провайдеру!!!

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 26 декабря 2013 12:37

    Договор надо читать до подписания, там это есть. Ну и форумы перед подключением почитать не вредно.

    IMHO by default.
  • sergeyfromminsk Member
    офлайн
    sergeyfromminsk Member

    314

    16 лет на сайте
    пользователь #111053

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 26 декабря 2013 12:59 Редактировалось sergeyfromminsk, 1 раз.

    del

  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 26 декабря 2013 15:04
    Anatoliy_TT:

    Сегодня звонили с отдела по разрыву договоров. Предложили оплатить 250 тыс (точную цифру не помню, сказала что еще 1 года не прошло с момента подключения) и привезти оборудование на пушкина 39 и ВСЕ !!!!!! Вот она клиентоориентированность и лояльность мегапровайдера АТ с их мега интернетом.... ах да, для тех кто не в курсе, причина моего ухода от АТ- неделю назад пропал инет, тех поддержка разводит руками, мы ничего не знаем, жди.... :roof: .

    ps. Повторюсь, подумайте трижды перед тем как согласитесь подключиться к этому провайдеру!!!

    John 2:

    Договор надо читать до подписания, там это есть. Ну и форумы перед подключением почитать не вредно.

    присоединяюсь, в договоре четко прописано, что при разрыве договора со стороны клиента в срок до года с момента подключения, клиент обязан выплатить сумму подключения и сдать оборудование. если вас такие условия не устраивали изначально, зачем было подключаться?)

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться
  • ZloyGeniy Member
    офлайн
    ZloyGeniy Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #299529

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 26 декабря 2013 16:20

    Подскажите пожалуйста, возможно ли настроить Промсвязь м200а на Шпарком по ADSL ?
    Долго серфил тему, кое что нашёл, но сейчас вопрос актуален и хотелось бы услышать ответ.
    Если поделитесь ссылкой на эти настройки - буду ещё больше благодарен.

  • Anatoliy_TT Member
    офлайн
    Anatoliy_TT Member

    145

    16 лет на сайте
    пользователь #141419

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 26 декабря 2013 16:31
    xSluttYxCunTx:

    Anatoliy_TT:

    Сегодня звонили с отдела по разрыву договоров. Предложили оплатить 250 тыс (точную цифру не помню, сказала что еще 1 года не прошло с момента подключения) и привезти оборудование на пушкина 39 и ВСЕ !!!!!! Вот она клиентоориентированность и лояльность мегапровайдера АТ с их мега интернетом.... ах да, для тех кто не в курсе, причина моего ухода от АТ- неделю назад пропал инет, тех поддержка разводит руками, мы ничего не знаем, жди.... :roof: .

    ps. Повторюсь, подумайте трижды перед тем как согласитесь подключиться к этому провайдеру!!!

    John 2:

    Договор надо читать до подписания, там это есть. Ну и форумы перед подключением почитать не вредно.

    присоединяюсь, в договоре четко прописано, что при разрыве договора со стороны клиента в срок до года с момента подключения, клиент обязан выплатить сумму подключения и сдать оборудование. если вас такие условия не устраивали изначально, зачем было подключаться?)

    А еще в договоре прописаны обязанности сторон, мои как абонента оплачивать услуги провайдера, а провайдер в свою очередь их (услуги) ОКАЗЫВАТЬ !!!

  • xSluttYxCunTx Senior Member
    офлайн
    xSluttYxCunTx Senior Member

    752

    15 лет на сайте
    пользователь #186302

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 26 декабря 2013 17:21
    Anatoliy_TT:

    А еще в договоре прописаны обязанности сторон, мои как абонента оплачивать услуги провайдера, а провайдер в свою очередь их (услуги) ОКАЗЫВАТЬ !!!

    в нем действительно прописано что вы, как абонент, должны оплачивать в срок и в полном объеме услуги) а провайдер обязан их оказывать) но если вы внимательно читали договор, то в нем также прописано, что провайдер не несет ответственности за медленный или отсутствующий интернет) то есть услуги то оказываются провайдером в любом случае, но вот до вас они, по независящим от провайдера причинам, могут не доходить в полном объеме))

    сильный человек не тот, кто может себе многое позволить, а тот, кто может от многого отказаться
  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 26 декабря 2013 18:04 Редактировалось Godin, 3 раз(а).

    ЧТО ЗА ПРОБЛЕМЫ С ВИДЕОПОРТАЛОМ ?
    ВМЕСТО ЗАГРУЗКИ ФИЛЬМА ПИШЕТ: 504 (502) ERROR
    И ВОТ ЭТО :

    Доброго времени суток, с Вами говорит менеджер серверной нагрузки К сожалению, из-за высокой нагрузки, я не смог найти свободного коллеги для обработки Вашего запроса. Пожалуйста, оставайтесь на линии, Ваш запрос очень важен для нас! Я поручу обработку Вашего запроса первому освободившемуся серверу....

    Девушка Александра предложила отправить скриншот ошибки на support@damavik.by
    Через 10 минут получил ответ :

    Ваше сообщение для технической поддержки частных Абонентов "Атлант Телеком" получено December 26, 2013 18:28.
    Заявка будет обработана в порядке очереди. Ожидайте, пожалуйста, ответа специалиста в ближайшее время.
    Благодарим Вас за обращение!

    Это сообщение сформировано автоматической системой.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 26 декабря 2013 18:30

    ЧТО ЗА ПРОБЛЕМЫ С ВИДЕОПОРТАЛОМ ?

    К сожалению, из-за высокой нагрузки, я не смог найти свободного коллеги для обработки Вашего запроса.

    О полезности внутренних ресурсо ШД.

    IMHO by default.
  • DONOTS Senior Member
    офлайн
    DONOTS Senior Member

    1213

    14 лет на сайте
    пользователь #239322

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 26 декабря 2013 18:46

    ужасная работа тех поддержки, пропало соединение, причина за пределами квартиры, пришел мастер , ничего не решил, уже почти неделю нет интернета, в тех поддержке сроков устранения проблемы никто сказать не может и тем кто учится , работает, и т.д. в интернете предлагают сидеть и ждать пока ,не известно когда ,с вами свяжутся в порядке очереди.
    не надежный провайдер, не советую тем ,кто работает в интернете

  • tt-dima Senior Member
    офлайн
    tt-dima Senior Member

    568

    17 лет на сайте
    пользователь #106808

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 26 декабря 2013 19:01
    John 2:

    Договор надо читать до подписания, там это есть. Ну и форумы перед подключением почитать не вредно.

    В договоре указано одно-на самом деле другое!(это я про скорость). А на форуме мнений по-поводу гомовика много, поэтому определится трудно.

    Dimz
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 26 декабря 2013 19:05

    Про расторжение договора одно и в договоре и в жизни, меня удивляют люди возмущенные этой оплатой подключения при расторжении.

    IMHO by default.
  • Vitaliy221 Member
    офлайн
    Vitaliy221 Member

    124

    13 лет на сайте
    пользователь #378826

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 26 декабря 2013 19:32

    Добрый вечер, подскажите, пожалуйста у всех на шпарком нет интернета совсем?

  • Pain4ik Neophyte Poster
    офлайн
    Pain4ik Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #240839

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 26 декабря 2013 20:20

    У меня тоже с интеом косяк, вместо 5 положенных, на спидтесте 0,1мб.

  • Rogerr Senior Member
    офлайн
    Rogerr Senior Member

    1674

    22 года на сайте
    пользователь #4668

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 26 декабря 2013 20:23

    Да уже сколько раз говорили - есть альтернатива не думайте - ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!

  • Godin Senior Member
    офлайн
    Godin Senior Member

    644

    15 лет на сайте
    пользователь #186261

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 26 декабря 2013 21:49 Редактировалось Godin, 1 раз.
    John 2:

    ЧТО ЗА ПРОБЛЕМЫ С ВИДЕОПОРТАЛОМ ?

    К сожалению, из-за высокой нагрузки, я не смог найти свободного коллеги для обработки Вашего запроса.

    О полезности внутренних ресурсо ШД.

    Получил ответ от специалиста :

    Добрый вечер.

    Проблема с порталом известна, работаем над восстановлением.
    Сроки пока что неизвестны.

    С уважением, Павел Слыщенко,
    инженер технической поддержки
    Атлант Телеком™
    Адрес: пр. Пушкина, 39/12

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Rogerr:

    Да уже сколько раз говорили - есть альтернатива не думайте - ОТКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!!

    Так ведь нет альтернативы. Никакой.

  • legrassal Member
    офлайн
    legrassal Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #446472

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 26 декабря 2013 22:41

    Кто нибудь замечал кратковременные проблемы в Лошице? Именно пакеты начинают сыпаться,при чем локалку нормально воспринимает,забывал проверить узел затыка,но проблема последнее время учащается :) Есть братья по несчастью?) Ооооочень стабильно теряются с часов 21. Вчера еще и пинг +30/40мс сверху обычного...Начинает огорчать сей факт :) Только на 4 год использования ШД начались наблюдаться данные проблемы..Более точную инфу скину потом,когда дома замеряю.

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5393

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5393
    # 26 декабря 2013 23:52

    ZloyGeniy, думаю что можно. Недавно настраивал TP-Link, так там меню 1 в 1 было как на промсвязевском. Настройки лучше уточнять по телефону у техподдержки.
    http://help.telecom.by/connecting/settings/~group_id__n41=1~page_ ... d__n41=476

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 27 декабря 2013 00:22

    acom,

    правда глаза какие-то бешеные :D
    Тот самый ;)
Тема закрыта