Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Luna2708 Senior Member
    офлайн
    Luna2708 Senior Member

    1226

    11 лет на сайте
    пользователь #786041

    Профиль
    Написать сообщение

    1226
    # 24 мая 2016 19:45
    ..Lana..:

    учитывая пожелания кредитополучателей, исключил комиссию за погашение кредитов, выданных нашим банком, с использованием карточек, эмитированных другими банками–резидентами (раньше было 1% от суммы).
    То есть, банк идет навстречу клиентам и старается сделать предлагаемые услуги максимально удобными.

    ..Lana.., правильно ли я понимаю, что за погашение кредита Беларусбанка через интернет-банкинг Белинветбанка я комиссию платить не буду? Белинвест за произвольный платеж комиссию не берет, а Беларусбанк за зачисление средств?
    Попросили оплатить кредит, зашла в отделение и вышла - очередь километр... Сумма не маленькая, хотелось бы знать...

    Если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 мая 2016 22:41
    Беларусбанк:

    Добрый вечер!
    Да, действительно, Вы можете при необходимости (например, при утере карточки) самостоятельно заблокировать карточку можно, позвонив по телефону круглосуточной сервисной службы ОАО «Банковский процессинговый центр» (017) 299 25 26 (карточка блокируется бесплатно). Кроме того, заблокировать карточку можно с использованием услуг SMS‑банкинг, М‑банкинг, Интернет-банкинг (если пользуетесь) (карточка также блокируется бесплатно).
    Далее (на примере утери карточки) Вам следует обращаться в банк, составлять документы на перевыпуск карты. До Вашего письменного уведомления банка об утере карты, Вы несете ответственность за совершение операций по карте. После оформления Вами заявления на перевыпуск карточка блокируется банком и взимается вознаграждение согласно Сборнику вознаграждений за операции, выполняемые ОАО "АСБ Беларусбанк" (за перевыпуск + за блокировку).

    Я надеюсь, что хоть вы лично понимаете, что это несустветная глупость :-? Уровень финансовой грамотности у людей повышается, платить 860 за блокировку и перевыпуск - такого нет больше ни у кого. Все клиенты не убегут, но те, которые активно пользуются картами и платят за границей и в интернете давно убежали.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 25 мая 2016 02:29 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Apelsin_n, вся проблема крупнейшего банка страны.... в избытке клиентов. То есть не то, что новые не нужны, а неплохо было бы от части имеющихся избавиться, а то очереди в окошки впечатляют, особенно в спальных микрорайонах, где только одно отделение на неизвестно сколько человек...
    Если бы банку важна была прибыль, тогда бы он 10 раз подумал, отшивать ли использующих платежи за границей. А поскольку государство всё равно поможет, количество клиентов не так важно, как выслужиться куче разных распоряжений сверху, то имеем то, что имеем...

    Самое простое: как-то раз предлагал поставить в филиале на Нестерова в Минске инфокиоск с приёмом наличными (имею ввиду тот инфокиоск, который "высунут на улицу", и не зависит от графика работы банка. То есть чуть что, чтобы можно было оплатить наличными 24 часа в сутки в любой день недели). По-моему, это не такая уж невыполнимая задача, заменить инфокиоск без приёма наличных на киоск с приёмом наличными. А то если надо, допустим, какие услуги в ЕРИП, например покупка электронных денег, особенно в субботу - воскресенье, то.... в целом микрорайоне нигде не оплатить. Даже пополнить счёт в соцсетях негде (терминалы Киви не принимают, а в бывших Кредексах комиссия жёсткая, да и они к тому же часто не работают)
    Сейчас хоть "Момо" открылся на м. Могилёвская, и там даже выбор есть оплаты услуг в ЕРИП - и МТБ и Приорбанк. А Беларусбанк до сих пор не шевелится. Ему ведь явно не хочется дополнительный доход...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 мая 2016 11:09
    ammiak:

    Доброго времени суток. Что нужно, чтобы поменять карту "Белкарт" (студент) ?

    Доброе утро!
    Чтобы предоставить ответ по Вашей ситуации,опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. Вы потеряли карточку, у нее окончился срок действия или Вы хотите оформить другую карточку (к имеющемуся счету или с открытием нового)?

    Добавлено спустя 12 минут 16 секунд

    gegemont:

    Здравствуйте ,не подскажете где сейчас находится филиал 510 и как туда позвонить,надо срочно предоставить справки......раньше вроде на куйбышева был,потом ездил где-то возле Немиги.....А сейчас ?

    Доброе утро!
    Уточнить необходимый номер телефона 510 филиала можно на нашем сайте. Вместе с тем, чтобы мы могли Вам помочь в Вашей ситуации, опишите ее, пожалуйста, более подробно (можно в ЛС). В какой именно отдел Вы хотите обратиться и какие справки Вам необходимо предоставить.

  • leila0799 Junior Member
    офлайн
    leila0799 Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #1323408

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 25 мая 2016 14:04

    здравствуйте! подскажите, карт-счет открыт 21.05.2015г. Могу ли я 31 мая обратиться в банк для оформления карточки по программе лояльности "Активность" и за какой период будут считаться 12 месяцев с 01.06.2015г. по 31.05.2016г.? или лучше обратиться в банк 1 июня. Почему-то оператор ввел в заблуждение, сказав, что не хватает 1 млн, но приходите в июне. Если я до конца мая наберу этот 1 млн, почему я не могу обратиться в банк в мае. И как идет отсчет календарных месяцев : именно полный месяц или с даты обращения.

  • Виталий1770 Member
    офлайн
    Виталий1770 Member

    202

    16 лет на сайте
    пользователь #132572

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 25 мая 2016 14:46

    Что у вас происходит с платежами с карточек? Час назад перевёл деньги карту Халва, до сих пор не поступили на неё.

    Vitas
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 мая 2016 15:06
    Виталий1770:

    Что у вас происходит с платежами с карточек? Час назад перевёл деньги карту Халва, до сих пор не поступили на неё.

    Не перевели на карту халва, а пополнили счёт через ЕРИП. Если с карты Беларусбанка деньги ушли, то косяк или у ЕРИП, или у МТБ.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 мая 2016 18:09 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    leila0799:

    здравствуйте! Подскажите на сегодняшний день действует ли программа лояльности "Активность" ?

    Добрый вечер!
    Да, на сегодняшний день действует Программа лояльности Активность.
    Можно оформить международную карточку в рамках Программы лояльности Активность при активном проведении безналичных расчетов с использованием карточки в организациях торговли и сервиса + интернет-платежи. При расчете доли безналичного оборота учитывается период действия карточки, но не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы лояльности Активность.
    Для получения информации о том, какую карточку Вы можете оформить, а также с какой скидкой следует обращаться в отдел платежных карточек по месту открытия счета с паспортом, т.к. только специалисты отдела имеют доступ к Вашему счету.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 мая 2016 18:16
    Luna2708:

    ..Lana..:

    учитывая пожелания кредитополучателей, исключил комиссию за погашение кредитов, выданных нашим банком, с использованием карточек, эмитированных другими банками–резидентами (раньше было 1% от суммы).
    То есть, банк идет навстречу клиентам и старается сделать предлагаемые услуги максимально удобными.

    ..Lana.., правильно ли я понимаю, что за погашение кредита Беларусбанка через интернет-банкинг Белинветбанка я комиссию платить не буду? Белинвест за произвольный платеж комиссию не берет, а Беларусбанк за зачисление средств?
    Попросили оплатить кредит, зашла в отделение и вышла - очередь километр... Сумма не маленькая, хотелось бы знать...

    Здравствуйте!
    Со стороны нашего банка в этом случае комиссии не будет, но, учитывая, что платежи по основному долгу по кредиту и по процентам могут уплачиваться на разные счета, рекомендую Вам уточнить эти счета, чтобы произвести платеж правильно.

    Вероятно, для Вас и других кредитополучателей будет полезной информация ниже:
    на данный момент осуществить погашение кредитов, выданных ОАО «АСБ Беларусбанк», можно без взимания вознаграждения со стороны банка:
    - в любом подразделении нашего банка наличными денежными средствами;
    - в системах Интернет-банкинг, М-банкинг (доступно для держателей платежных карточек банка);
    - в инфокиосках банка с функцией приема наличных денежных средств Cash-in (доступно для кредитов, выданных в белорусских рублях);
    - в инфокиосках банка (доступно как для держателей платежных карточек банка, так и для держателей карточек других банков-резидентов Республики Беларусь);
    - безналичным списанием денежных средств в уплату кредита с вкладного счета, открытого в ОАО «АСБ Беларусбанк», на основании постоянно действующего платежного поручения.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 25 мая 2016 18:35
    Vardok:

    Подскажите, пожалуйста, пользуюсь услугой "SMS-оповещение" (подключил через Интернет-банкинг; М-Банкинга нет).

    В информации, которую я получаю в рамках данного сервиса, предоставляются только сведения о месте/дате/времени/сумме проведенной транзакции, но не указывается текущая сумма остатка денежных средств на данном счёте в связи с данной транзакцией.

    Очень не хватает информации об остатке.

    Прошу поддержать мою лояльность к банку и конкурентоспособность сервиса "SMS-оповещение" путем введения данной информации в отчет.

    Буду ждать. Спасибо.

    Добрый вечер!
    На сегодняшний день доступна услуга SMS-оповещение с информацией об остатке средств на счете.
    Если у Вас уже подключена услуга SMS-оповещение, но без информации об остатке средств на счете, то Вам необходимо:
    1.Отключить ранее подключенную услугу SMS-оповещение (о приходных, о расходных, о приходно-расходных операциях) либо в Интернет-банкинге, либо в инфокиоске, либо в учреждении банка по месту ведения счета при личном обращении с паспортом, независимо от способа её подключения.
    2. Подключить услугу SMS - оповещение с информацией об остатке средств на счете.
    Подключить услугу SMS - оповещение с информацией об остатке средств на счете о приходно-расходных операциях можно Интернет-банкинге, в инфокиоске, либо в учреждении банка по месту ведения счета при личном обращении с паспортом.
    Подключить услугу SMS - оповещение с информацией об остатке средств на счете о приходных либо расходных операциях можно только в учреждении банка по месту ведения счета при личном обращении с паспортом.

    При отключении/подключении услуги SMS-оповещение плата за услугу спишется только один раз, если № телефона не менялся .
    Абонентская плата по услуге SMS - оповещение с информацией об остатке средств на счете взимается в том же размере, что и по услуге SMS - оповещение без информации об остатке по счету.
    SMS-оповещение о расходных или приходных операциях (по выбору клиента) - 15000 бел. руб.,1 евро, 1 доллар США либо 55 рос. руб.
    SMS-оповещение о расходных и приходных операциях - 20000 бел. руб., 1,5 евро, 1, доллара США либо 80 рос. руб.

    Добавлено спустя 14 минут 45 секунд

    dzmitry_li:

    Ваў, давно не был в отделениях банка Лиды, но в одном увидел электронную очередь, правда на талоне соврали, не 16 человек было передо мной, а 30.
    Выдали бумажку, что с 01.06 за все платежи кроме в ЖКХ будет комиссия.
    Теперь вопрос Лане или Беларусбанку - как теперь без комиссии оплатить пошлину за участие в дорожном движении (например)? Да так, что бы в техосмотре приняли...

    Добрый вечер!
    Да, банком планируется введение комиссии за прием платежей наличными, но на сегодняшний день нет информации о дате введения комиссии, в каком размере она будет взиматься и по каким платежам.
    Вместе с тем оплатить без взимания комиссии пошлину за участие в дорожном движении можно дистанционно с помощью Произвольного платежа (через инфокиоск, Интернет-банкинг, М-банкинг).
    Для уточнения информации о том, будет ли принята квитанция по платежу, совершенному через дистанционные услуги необходимо обращаться непосредственно в ту организацию, в пользу которой планируете совершить оплату.

    Добавлено спустя 36 минут 48 секунд

    Apelsin_n:

    Беларусбанк:

    Добрый вечер!
    Да, действительно, Вы можете при необходимости (например, при утере карточки) самостоятельно заблокировать карточку можно, позвонив по телефону круглосуточной сервисной службы ОАО «Банковский процессинговый центр» (017) 299 25 26 (карточка блокируется бесплатно). Кроме того, заблокировать карточку можно с использованием услуг SMS‑банкинг, М‑банкинг, Интернет-банкинг (если пользуетесь) (карточка также блокируется бесплатно).
    Далее (на примере утери карточки) Вам следует обращаться в банк, составлять документы на перевыпуск карты. До Вашего письменного уведомления банка об утере карты, Вы несете ответственность за совершение операций по карте. После оформления Вами заявления на перевыпуск карточка блокируется банком и взимается вознаграждение согласно Сборнику вознаграждений за операции, выполняемые ОАО "АСБ Беларусбанк" (за перевыпуск + за блокировку).

    Я надеюсь, что хоть вы лично понимаете, что это несустветная глупость :-? Уровень финансовой грамотности у людей повышается, платить 860 за блокировку и перевыпуск - такого нет больше ни у кого. Все клиенты не убегут, но те, которые активно пользуются картами и платят за границей и в интернете давно убежали.

    Добрый вечер!
    Специалисты Контакт-центра не комментируют тарифы, установленные банком.
    Вместе с тем, например, если Вы будете перевыпускать данную карточку в связи с окончанием срока действия, то за блокировку карточки (680 000 бел. руб.) уплачивать не нужно будет. Только стоимость оформления карточки. Если карточка сроком на 2 года , то стоимость составит 270 000 бел. руб, на 3 года - 350 000 бел. руб.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1261

    8 лет на сайте
    пользователь #1825028

    Профиль

    1261
    # 25 мая 2016 20:37

    Работницу Беларусбанка, незаконно оформлявшую на людей кредиты, приговорили к 7,5 годам

    25 мая 2016 в 18:33
    Владислав Кулецкий / FINANCE.[censored]
    Суд Осиповичского района вчера вынес приговор бывшей работнице Беларусбанка в поселке Елизово, которая воровала деньги со счетов клиентов и оформляла фиктивные кредиты на местных жителей. Ее приговорили к 7,5 годам лишения свободы. Об этом сообщил FINANCE.[censored] один из потерпевших. Факт вынесения приговора подтвердили и в суде.
    Напомним, что громкое дело началось еще в сентябре прошлого года с истории 92-летней пенсионерки из этого же поселка. Со счетов женщины в Беларусбанке исчезло около 7,5 тысячи долларов. Куда — никто не знал. Через несколько дней после публикации стало известно, что по факту незаконного снятия денег провели проверку и возбудили уголовное дело в отношении уже бывшей работницы банка Татьяны.
    Позже пенсионерке вернули ее сбережения вместе со всеми положенными процентами. Но в запутанной истории всплывали новые факты мошенничества.
    Следствие установило, что 49-летняя жительница Осиповичского района (та самая Татьяна), которая работала в должности заведующей отделением Беларусбанка и была материально ответственным лицом, совершала махинации в течение 4 лет: с февраля 2010 по декабрь 2014 года.
    После завершения расследования Осиповичский районный отдел Следственного комитета передал дело в суд, а Татьяну заключили под стражу. Женщину обвиняли в хищении 380 миллионов рублей.
    Действия работницы банка квалифицировали по ч. 3 и 4 ст. 210; ч.1 ст. 427 (Хищение путем злоупотребления служебными полномочиями, совершенное в особо крупном размере, служебный подлог) Уголовного кодекса Республики Беларусь.
    Приговор вступит в силу через 10 дней после получения копии приговора самой обвиняемой. По словам одного из потерпевших, дети Татьяны собираются подавать аппеляцию.
    Имена героев публикации изменены.

    نقود
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 25 мая 2016 22:27
    Беларусбанк:

    Вместе с тем оплатить без взимания комиссии пошлину за участие в дорожном движении можно дистанционно с помощью Произвольного платежа (через инфокиоск, Интернет-банкинг, М-банкинг)

    Про качество работы интернет-банкинга здесь пишут чуть ли не на каждый день, поэтому нужно добавить мелким шрифтом (чтобы не было стыдно):
    "только в те моменты, когда каналы дистанционного обслуживания функционируют нормально".

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 26 мая 2016 14:40
    leila0799:

    здравствуйте! подскажите, карт-счет открыт 21.05.2015г. Могу ли я 31 мая обратиться в банк для оформления карточки по программе лояльности "Активность" и за какой период будут считаться 12 месяцев с 01.06.2015г. по 31.05.2016г.? или лучше обратиться в банк 1 июня. Почему-то оператор ввел в заблуждение, сказав, что не хватает 1 млн, но приходите в июне. Если я до конца мая наберу этот 1 млн, почему я не могу обратиться в банк в мае. И как идет отсчет календарных месяцев : именно полный месяц или с даты обращения.

    Здравствуйте!
    При расчете доли безналичного оборота учитывается период действия карточки, но не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы лояльности «Активность». Но для получения детальных пояснений конкретно по Вашей ситуации все же Вам следует обращаться к специалистам отдела платежных карточек по месту открытия счета, которые имеют доступ к Вашему счету.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Виталий1770:

    Что у вас происходит с платежами с карточек? Час назад перевёл деньги карту Халва, до сих пор не поступили на неё.

    Добрый день!
    Уточнить сроки зачисления средств Вы можете у представителей банка-эмитента (МТБанк).

    Добавлено спустя 1 час 37 секунд

    Веденей, здравствуйте!
    Данная ветка предусматривает рассмотрение и обсуждение продуктов и услуг нашего банка.

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    ay001:

    Беларусбанк:

    Вместе с тем оплатить без взимания комиссии пошлину за участие в дорожном движении можно дистанционно с помощью Произвольного платежа (через инфокиоск, Интернет-банкинг, М-банкинг)

    Про качество работы интернет-банкинга здесь пишут чуть ли не на каждый день, поэтому нужно добавить мелким шрифтом (чтобы не было стыдно):
    "только в те моменты, когда каналы дистанционного обслуживания функционируют нормально".

    Добрый день!
    Наш банк, равно как и клиенты, заинтересован в стабильной работе предоставляемых сервисов, поэтому, например, при проведении профилактических работ, прилагает все усилия по их скорейшему завершению.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Ver-2014 Junior Member
    офлайн
    Ver-2014 Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1158477

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 26 мая 2016 16:27

    В интернет-банкинге выдаёт внутренняя ошибка сервера.. в чём может быть дело,второй день ничего не удаётся оплатить.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #872764

    Профиль

    8
    # 26 мая 2016 22:56

    Здравствуйте.Я бы хотел узнать, есть ли какие-то лимиты по оплате ,на подобии - "в день могу закупаться на 1000$"? у
    У Меня Visa electron "зарплатная".

  • atosik Junior Member
    офлайн
    atosik Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #415673

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 27 мая 2016 10:28

    Привязывается ли карта Visa Electron к Paypal? И проходят ли покупки в зарубежных интернет-магазинах, допустим на алиэкспресс?

  • Sardel Junior Member
    офлайн
    Sardel Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #502839

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 27 мая 2016 10:30

    Здраствуйте. Скажите через какое банковское отделение лучше и дешевле всего перевести деньги за границу (108 евро)? Предоплата за аренду квартиры в Испании (отдых). Агенство имеет счёт в банке , через которое осуществляется сьём квартиры, член сообщества SWIFT.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 мая 2016 10:32
    Sardel:

    Здраствуйте. Скажите через какое банковское отделение лучше и дешевле всего перевести деньги за границу (108 евро)? Предоплата за аренду квартиры в Испании (отдых). Агенство имеет счёт в банке , через которое осуществляется сьём квартиры, член сообщества SWIFT.

    У агентства на сайте нет онлайн оплаты банковской картой? :-?

  • Sardel Junior Member
    офлайн
    Sardel Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #502839

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 27 мая 2016 10:47

    нет

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 мая 2016 11:06
    Sardel:

    нет

    Стрёмное какое-то агентство, не кажется ли вам? :)
    А тем более в Испании. :)
    Если операцию по карте можно оспорить, то перевод по SWIFT улетит и ищи свищи.
    Airbnb в помощь.