Ответить
  • Rusland Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Rusland Senior Member Автор темы

    2746

    22 года на сайте
    пользователь #7053

    Профиль
    Написать сообщение

    2746
    # 8 ноября 2005 19:06 Редактировалось Rusland, 1 раз.
    http://www.lukoil.by/rus/driver/discount/
    размер скидок:

    дизель 1.08%
    бензин 1.75% на 95м и 1.95% на 92м
    газ 5.2-5.5-6.1%

    http://www.gpnbonus.by

    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 0 до 895 000 рублей, карте присваивается статус - Серебряный, со скидкой 2.0%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 895 000 до 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Золотой, со скидкой 2.5%
    При покупке на общую сумму за предыдущий месяц от 1 998 000 рублей, карте присваивается статус - Платиновый, со скидкой 3.0%

    http://www.beloil.by/lprogram/index.jsp

    ВНИМАНИЕ!!! С 01.11.2013 скидка на топливо начисляется только при покупке ТОВАРОВ в магазине!!!
    Максимальная скидка увеличена до 3%.
    Теперь картой участника вы можете воспользоваться на любой АЗС «Белоруснефть».
    При приобретении сопутствующих товаров (услуг) за каждую 1 000 рублей вы получаете 1 балл.
    За приобретенное топливо баллы не начисляются.
    Скидка без баллов - 1%

    http://azs.a-100.by/drivers/action/accum_cards/
    скидки на топливо:

    дизель - 0.98%
    дизель евро - 1%
    бензин 92 - 1.02%
    бензин 95 - 0.98%

    Новости:


    Необычную новогоднюю акцию начинает сеть АЗС «Белоруснефть». Все автомобилисты, заправившиеся топливом на 25 литров и более, будут участвовать в моментальном розыгрыше, в котором можно будет выиграть 25 литров топлива или канистру... майонеза. Правда, канистра с пищевым продуктом будет объемом всего 200 миллилитров.

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1117

    20 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 24 мая 2023 12:38
    А-100:

    43170:

    А100. И когда акции ваши начнут на АЗС N7 что на Партизанском работають?

    Добрый день!
    В настоящий момент точная дата не известна. Мы непременно сообщим о возобновлении полноценного участия АЗС в программе "Дзякуй", разместив информацию в наших источниках.

    Ещё ни разу от Вас тут сразу не услышал точного и конкретного ответа на вопрос.

  • Konstantin_Ev Senior Member
    офлайн
    Konstantin_Ev Senior Member

    3526

    7 лет на сайте
    пользователь #2556310

    Профиль
    Написать сообщение

    3526
    # 25 мая 2023 09:59
    43170:

    А-100:

    43170:

    А100. И когда акции ваши начнут на АЗС N7 что на Партизанском работають?

    Добрый день!
    В настоящий момент точная дата не известна. Мы непременно сообщим о возобновлении полноценного участия АЗС в программе "Дзякуй", разместив информацию в наших источниках.

    Ещё ни разу от Вас тут сразу не услышал точного и конкретного ответа на вопрос.

    Потому что ответа нет у них самих? :-?

  • VICTOR_A Junior Member
    офлайн
    VICTOR_A Junior Member

    65

    17 лет на сайте
    пользователь #133820

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 25 мая 2023 21:37
    43170:

    А-100:

    43170:

    А100. И когда акции ваши начнут на АЗС N7 что на Партизанском работають?

    Добрый день!
    В настоящий момент точная дата не известна. Мы непременно сообщим о возобновлении полноценного участия АЗС в программе "Дзякуй", разместив информацию в наших источниках.

    Ещё ни разу от Вас тут сразу не услышал точного и конкретного ответа на вопрос.

    Так это же традиция А-100. Когда возвратите присвоенные незаконно деньги- не знаем, надо узнать у руководства... и так во всем. Непонятен смысл покупать товары (услуги) у этой компании...

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10640

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 25 мая 2023 21:41

    Я вот не понимаю людей. Постоянные косяки с а 100, годами жалобы. И топливо самое обычное,, даже на белнефтехиме лучше за счет допприсадок. И все равно ездят, обижаются и ездят. Значит нравится быть терпилой по жизни

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • VICTOR_A Junior Member
    офлайн
    VICTOR_A Junior Member

    65

    17 лет на сайте
    пользователь #133820

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 25 мая 2023 22:07 Редактировалось VICTOR_A, 1 раз.
    werden:

    Я вот не понимаю людей. Постоянные косяки с а 100, годами жалобы. И топливо самое обычное,, даже на белнефтехиме лучше за счет допприсадок. И все равно ездят, обижаются и ездят. Значит нравится быть терпилой по жизни

    Я на а-100 заправился может третий раз за всю жизнь. Привязка банковской карты началась с приключений. По этой причине мои покупки у этой компании прекращаются, мне быть терпилой не нравится. Если кому-то нравится- это их выбор. Очень хотелось, чтобы подобные компании прекратили свою деятельность на территории Беларуси либо работали честно...

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5594

    23 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 26 мая 2023 01:30 Редактировалось AleXis6, 1 раз.
    VICTOR_A:

    чтобы подобные компании прекратили свою деятельность

    хоть бы больше таких не стало
    такое ощущение, что там нет никакой связи между руководством и отделами, каждый свое что-то делает и причем с косяками и так годами. и это же не государственная контора.
    помню мне по акции уже давно положена была канистра А95 (только такой и лил у них), но кто-то у них в базе вписал что А92 и 95 давать не хотели - приезжаешь на азс - говорят не дадим, 3 звонка и неделя ожидания понадобились чтоб исправили.
    ну а с акциями у них фирменный стиль нагревать клиентов, то условия на ходу поменяют то еще еще чего изобретут

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2407

    20 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 26 мая 2023 01:43
    werden:

    Я вот не понимаю людей. Постоянные косяки с а 100, годами жалобы. И топливо самое обычное,, даже на белнефтехиме лучше за счет допприсадок. И все равно ездят, обижаются и ездят. Значит нравится быть терпилой по жизни

    просто проблемы есть не у всех. у меня за 25 лет ни с одной азс всех возможных сетей рб проблем не было. а нет вру, как-то кетчупа мало в хотдог налили на бн. :-?

  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1117

    20 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 26 мая 2023 10:17

    Очередной косяк А100. Акция кофе за 10 коп. С картой 1 2 3 при заправке от 65р. Заправлялся много раз, код на кофе прилетал сразу. Заправился 22.05 код не прилетел. Ну думаю ладно, может чуть задержался.))) заехал 24.05 на кофе, но кофе так и не попил. На АЗС сказали звонить в поддержку, ну там ясное дело мы не знаем, мы передадим ответственным людям. Срок разбора полётов 2 недели))) Так акция то до конца мая, что потом? Как я кофе-то верну???)))) На том конце провода сказали что не знают.)))
    Решили раз до конца акции мало времени осталось, то кофе можно уже и не пить)))

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    6 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 26 мая 2023 14:30 Редактировалось А-100, 2 раз(а).
    43170:

    Очередной косяк А100. Акция кофе за 10 коп. С картой 1 2 3 при заправке от 65р. Заправлялся много раз, код на кофе прилетал сразу. Заправился 22.05 код не прилетел. Ну думаю ладно, может чуть задержался.))) заехал 24.05 на кофе, но кофе так и не попил. На АЗС сказали звонить в поддержку, ну там ясное дело мы не знаем, мы передадим ответственным людям. Срок разбора полётов 2 недели))) Так акция то до конца мая, что потом? Как я кофе-то верну???)))) На том конце провода сказали что не знают.)))
    Решили раз до конца акции мало времени осталось, то кофе можно уже и не пить)))

    Добрый день, 43170.
    Мы обязательно поможем Вам решить вопрос и угостим чашечкой вкусного кофе. Просим Вас написать нам на почту service-azs@a-100.by. с уточнением времени заправки, номера АЗС, номера брелока и Вашего контактного номер телефона.
    Будем благодарны за предоставленные данные.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    15138

    11 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    15138
    # 26 мая 2023 15:09
    А-100:

    Просим Вас написать нам на почту service-azs@a-100.by. с уточнением времени заправки, номера АЗС, номера брелока и Вашего контактного номер телефона.

    Ради чашки кофе такие ребусы....

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17432

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17432
    # 26 мая 2023 15:11

    Сервис а100 - это конечно ппц.
    Пиши на почту, чтоб вернуть 50коп, пиши на почту чтоб забрать кофе.
    Но о клиентах мы заботимся, и репутация бренда для нас важна.
    Надеюсь в офис не надо ехать, заявление на кофе писать. И бланк строгой отчестности подписывать

    ї
  • 43170 Senior Member
    офлайн
    43170 Senior Member

    1117

    20 лет на сайте
    пользователь #43170

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 26 мая 2023 16:07 Редактировалось 43170, 3 раз(а).
    А-100:

    43170:

    Очередной косяк А100. Акция кофе за 10 коп. С картой 1 2 3 при заправке от 65р. Заправлялся много раз, код на кофе прилетал сразу. Заправился 22.05 код не прилетел. Ну думаю ладно, может чуть задержался.))) заехал 24.05 на кофе, но кофе так и не попил. На АЗС сказали звонить в поддержку, ну там ясное дело мы не знаем, мы передадим ответственным людям. Срок разбора полётов 2 недели))) Так акция то до конца мая, что потом? Как я кофе-то верну???)))) На том конце провода сказали что не знают.)))
    Решили раз до конца акции мало времени осталось, то кофе можно уже и не пить)))

    Добрый день, 43170.
    Мы обязательно поможем Вам решить вопрос и угостим чашечкой вкусного кофе. Просим Вас написать нам на почту service-azs@a-100.by. с уточнением времени заправки, номера АЗС, номера брелока и Вашего контактного номер телефона.
    Будем благодарны за предоставленные данные.

    Я уже все данные оставил при звонке. Посмотрим как вы справитесь. Хотя на эмоциях звонил сразу с мобильного на ваш городской что на брелке и наверное уже при звонке чашки на 2 точно наговорил. Но тут дело принципа.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24121

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24121
    # 26 мая 2023 19:07
    dik2:

    Ради чашки кофе такие ребусы....

    паліўны троль только так працуе

  • VICTOR_A Junior Member
    офлайн
    VICTOR_A Junior Member

    65

    17 лет на сайте
    пользователь #133820

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 мая 2023 21:22 Редактировалось VICTOR_A, 2 раз(а).
    альков:

    Сервис а100 - это конечно ппц.
    Пиши на почту, чтоб вернуть 50коп, пиши на почту чтоб забрать кофе.
    Но о клиентах мы заботимся, и репутация бренда для нас важна.
    Надеюсь в офис не надо ехать, заявление на кофе писать. И бланк строгой отчестности подписывать

    Неделю назад писал на почту, звонил о возврате 50 коп. Прислали фиговый листок на почту 5 дней назад об отмене заказа на присвоение моих 50 коп. за здравие А-100. На этом все и кончилось. Деньги на банковский счет все равно не вернули, что подтверждает репутацию мошенников.

  • Carter Onliner Auto Club
    офлайн
    Carter Onliner Auto Club

    5424

    19 лет на сайте
    пользователь #48924

    Профиль
    Написать сообщение

    5424
    # 28 мая 2023 20:38 Редактировалось Carter, 2 раз(а).

    А-100,
    мне тоже не пришел последний бонусный кофе, и мойку за 3.5 руб зажали...

    upd:
    Что такое **МП - "мобильное приложение"? тогда почему об этой аббревиатуре нет никакого упоминая в Тексте Правил?
    да и самих двух звездочек на странице акции не видно...

    upd2:
    а что, если заправка на сумму более 65 руб в день дважды, то выдается только 1 кофе?
    Опять же в правилах такого ограничения нет.

    и тут обманули...

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    234

    6 лет на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 29 мая 2023 06:57
    Carter:

    А-100,
    мне тоже не пришел последний бонусный кофе, и мойку за 3.5 руб зажали...

    upd:
    Что такое **МП - "мобильное приложение"? тогда почему об этой аббревиатуре нет никакого упоминая в Тексте Правил?
    да и самих двух звездочек на странице акции не видно...

    upd2:
    а что, если заправка на сумму более 65 руб в день дважды, то выдается только 1 кофе?
    Опять же в правилах такого ограничения нет.

    и тут обманули...

    Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью электронной почты service-azs@a-100.by. Мы разберемся в произошедшей ошибке и Вы сможете получить положенный Вам кофе. Для этого уточните в письме Ваш номер телефона и дату заправки с указанием АЗС. Со своей стороны мы всегда готовы решить возникшие вопросы и не предусматриваем обмана в условиях акций. Ждем Ваше письмо и желаем Вам хорошего дня!

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10640

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 29 мая 2023 07:22
    А-100:

    Carter:

    А-100,
    мне тоже не пришел последний бонусный кофе, и мойку за 3.5 руб зажали...

    upd:
    Что такое **МП - "мобильное приложение"? тогда почему об этой аббревиатуре нет никакого упоминая в Тексте Правил?
    да и самих двух звездочек на странице акции не видно...

    upd2:
    а что, если заправка на сумму более 65 руб в день дважды, то выдается только 1 кофе?
    Опять же в правилах такого ограничения нет.

    и тут обманули...

    Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью электронной почты service-azs@a-100.by. Мы разберемся в произошедшей ошибке и Вы сможете получить положенный Вам кофе. Для этого уточните в письме Ваш номер телефона и дату заправки с указанием АЗС. Со своей стороны мы всегда готовы решить возникшие вопросы и не предусматриваем обмана в условиях акций. Ждем Ваше письмо и желаем Вам хорошего дня!

    😂, пишите письма. Мы разберемся и все останется как и было

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • VICTOR_A Junior Member
    офлайн
    VICTOR_A Junior Member

    65

    17 лет на сайте
    пользователь #133820

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 мая 2023 07:58
    А-100:

    Carter:

    А-100,
    мне тоже не пришел последний бонусный кофе, и мойку за 3.5 руб зажали...

    upd:
    Что такое **МП - "мобильное приложение"? тогда почему об этой аббревиатуре нет никакого упоминая в Тексте Правил?
    да и самих двух звездочек на странице акции не видно...

    upd2:
    а что, если заправка на сумму более 65 руб в день дважды, то выдается только 1 кофе?
    Опять же в правилах такого ограничения нет.

    и тут обманули...

    Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью электронной почты service-azs@a-100.by. Мы разберемся в произошедшей ошибке и Вы сможете получить положенный Вам кофе. Для этого уточните в письме Ваш номер телефона и дату заправки с указанием АЗС. Со своей стороны мы всегда готовы решить возникшие вопросы и не предусматриваем обмана в условиях акций. Ждем Ваше письмо и желаем Вам хорошего дня!

    Мы "разберемся" и все останется как есть. Естественно, никто разбираться ни в чем не собирается. Убедился на собственном примере (о незаконном списании 0,5 руб. при привязке карты): после нескольких звонков на номер +375 17 233-33-33 ОДО «Астотрейдинг», обращения на service-azs@a-100.by, наглом вранье оператора, что деньги вам вернули (есть запись разговора), потом обещании, что все решим и все-таки вернем, 0,5 руб. из статуса "в обработке" перешло в статус "исполнено", т.е. деньги благополучно перешли на счет ОДО «Астотрейдинг».

  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    10640

    13 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    10640
    # 29 мая 2023 08:08

    Так байкотируйте это жулье. Голосуйте своим кошельком. А то получается что за чашку кофе бесплатного раз в месяц готовы быть терпилами, а вдруг повезёт и обманут не меня. Гордости нет вообще. Цена человеку - чашка халявного кофе. Я бы с людьми кто так себя ценит также поступал. Браво, а 100.

    У меня непритязательный вкус: мне вполне достаточно самого лучшего.
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21755

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21755
    # 29 мая 2023 08:18
    EXEMOK:

    dik2:

    Ради чашки кофе такие ребусы....

    паліўны троль только так працуе

    ... работник а100? Выдал язык общения, в простанародье редко бел. яз используется, а на а100 работников лишают денег если общаешься с клиентами на рус.яз... :trollface: