Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    13 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 1 октября 2012 14:13

    Маленькая кубатура - это ИМХО в бОльшей мере защита общества ОТ дурака, чем самого дурака.
    Об умных речь, естественно, не веду :)
    geka.k, поздравляю, наконец-то разродился.

    По Рокету в качестве первого, - ну, вроде и умный (хотя, если помните, сам пришел сюда с желанием брать именно его), но чем больше ездю на своем вулкаше, тем больше убеждаюсь, что на Рокете уже раза 2-3, как убился бы. Причем на ровном месте без всяких экстремально-аварийных ситуаций ... так ... сам .... в процессе .... стараясь сильно не крутить ручку...... и не нанося ущерба окружающей общественности :-?

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35222

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35222
    # 1 октября 2012 14:37
    polar-bear:

    Мое имхо, что маленькая кубатура как более бозопасный мотоцикл, это своеобразная защита на дурака. возможно в какой то степени, когда-нибудь она не позволит разогнаться. до 200 перед перекрестком, и это спасет жизнь..но тем не менее лечь под фуру или ебрике или на хаябусе приведет к одинаковым последствиям.
    Если человек в опасных ситуациях напрочь не умеет себя контролировать, то и самокат может убить..

    Дело не в этом,а в том,что мотоцикл разгоняется быстрее чем человек может реагировать ,а 250 таки не даст той скорости. И человек так-то еще должен переключать передачи,включать поворот,смотреть по сторонам...... 250 как не крути меньше провоцирует на ...открутить руку и понты.

    Не хочешь, не отвечай.
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 1 октября 2012 14:44

    TriveR,

    как не крути меньше провоцирует

    и только. Но все зависит от пилота

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 1 октября 2012 14:53
    TriveR:

    250 как не крути меньше провоцирует на ...открутить руку и понты.

    На счет понтов - не знаю, а вот крутить ручку при меньшем объеме двигателя приходится куда как активнее, благо как не извращайся с этой ручкой намного быстрее и резче он не поедет ;)

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35222

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35222
    # 1 октября 2012 14:55
    blacknova:

    На счет понтов - не знаю, а вот крутить ручку при меньшем объеме двигателя приходится куда как активнее, благо как не извращайся с этой ручкой намного быстрее и резче он не поедет

    Я немного не так написал....но именно это и имел в виду-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • _MammoN_ Member
    офлайн
    _MammoN_ Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #222801

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 1 октября 2012 15:00 Редактировалось _MammoN_, 1 раз.

    .

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 1 октября 2012 15:19

    _MammoN_, я только про ровность работы:)) производители, страны происхождения и жены соседов мне абсолютно побоку...
    люблю неравномерность V4

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 1 октября 2012 15:23
    polar-bear:

    но 500-600 ПРИ НАЛИЧИИ ГОЛОВЫ КОТОРАЯ ТОЧНО НЕ ПОДВЕДЕТ можно для начала брать

    Колькі жыву, але яшчэ ніводнага дурака не бачыў, каторы б сам сябе лічыў дураком. Таму я не вельмі разумею, як ты прапануеш у рэальным жыцьці карыстацца прыведзеным правілам? :)

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    19 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 1 октября 2012 15:30
    TriveR:

    мотоцикл разгоняется быстрее чем человек может реагировать ,а 250 таки не даст той скорости. И человек так-то еще должен переключать передачи,включать поворот,смотреть по сторонам

    ой-вэй, подтверждаю. Литр меня уже не так шокирует, как в первое время, пообвыкся, но вот чувствую, что я в данный момент управляю им на пределе, т.е. постоянно щёлкаю передачи, дрыгаю поворотники и т.п. при активной езде. Сама машина конечно може гораздо больше, но вот смогу ли больше уже я со своей реакцией и многозадачностью - рискованный вопрос.

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 1 октября 2012 16:07

    еще раз всем пасибки, очень приятно.
    Да очень интересные последние две сираницы. Есть очень грамотные высказывания. Я купил да малокубатурный, хочется ездить долго)))
    Ну что первые впечатления. Со вчерашнего дня, по сию мину 200 + км.пройдено. Все по городу в трафике. Напрочь пропали сомнения что взял малокубатурный моц. Объясню. Иногда еду , тут бац впереди идущая машина резко по тормазам! Я тискаю передний тормоз и почему то задеваю , одновременно открываю газ, моц ревет, я все отпускаю, мини паника вобщем... Да и вааще столько ситуаций за два дня..
    Ну а сегодня поджилки затрялись по настоящему. Еду по орловке в сторону бангалор в среднем ряду и на перекрестке с крастоянова мудила на автосе давайзагибать налево. Бля в мозгу за доли секунду все проносится, резко в передний тормоз переднее с визгом блокируется, отпускаю резко, моц взбрикивает, я еле удержался в седле... этот мудак тоже по тормозам..сам виднг тоже испугался. Так сегодня же погода какая! Что было бы в дождь даже не хочу думать.Мондраж прошел, покатил дальше.
    Так что и на малой кубатуре мона в неприятности попасть...
    Вот такие у меня дела.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    И еще ,все встречные мотоциклисты машут мне рукой, я им тоже махаю в ответ!
    Это наверное так принято? Не знаю, но приятно)))

    Geka.k
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 1 октября 2012 16:31

    geka.k,

    Я тискаю передний тормоз и почему то задеваю , одновременно открываю газ

    тоже иногда бывает такая штука..но как то с накаткой, уходит само, доводится до автоматизма.

    А расход какой примерно?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 1 октября 2012 16:37 Редактировалось ilyayesman, 1 раз.
    geka.k:

    И еще ,все встречные мотоциклисты машут мне рукой, я им тоже махаю в ответ!
    Это наверное так принято? Не знаю, но приятно)))

    Ага, приятно ))) Ко мне в первый раз чел на мотике сзади подкатил и стал рядом, протянул руку, я аж растерялся от такой неожиданности :shuffle:

    ЗЫ По поводу неприятностей... сегодня чуть не впечатал меня газон в разделительную полосу. Я уже проехал больше половины грузовика, как ему резко надо было объехать припаркованный автомобиль. Все что я успел сделать - нажать на сигнал и крутануть ручку. Меня просто выстрелило вперед грузовика. Так что у техники мощнее тоже могут быть плюсы в плане безопасности :super:

    И еще, geka.k, меняй резину,\, явно покрышки пластмассовые. :roof: Может так быстро блокировать колесо не будет, сцепление с асфальтом лишним не бывает.

  • -WolDaR-76- Senior Member
    офлайн
    -WolDaR-76- Senior Member

    1096

    13 лет на сайте
    пользователь #429397

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 1 октября 2012 16:41

    polar-bear, пакаж сибиху-то

    делай добро и бросай его в воду (с)
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 1 октября 2012 16:56 Редактировалось polar-bear, 1 раз.

    -WolDaR-76-,

    Пока дружу с ней неделю, но уже полюбил :)
    Исследуем с ней дачные луга:)

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 1 октября 2012 17:30

    geka.k, ты не поверишь, но разложиться можно и на 50-кубовом скутере. Отчасти в этом, конечно, виновата китайская резина. Но всё же первопричина - неопытность. Я начинал с полтоса, благодаря тому, что у меня не было прав (тогда ещё можно было без прав). Так вот, первое падение случилось, когда я потерял концентрацию и поздно заметил красный сигнал светофора. Дождь, вдарил по тормозу, блокировка переднего колеса. Ничего не успел понять, сам проскользил метр-два, скутерок метров 5. Мне очень повезло, что это был полтос, и ехал я меньше 60-ти км/ч. Представь теперь новичка на мощном мотоцикле. Можно конечно сказать, что меня расслабил тот факт, что скутер маломощный. Но всё же, уважать надо даже полтос, если у тебя вообще никакого мотоциклетного опыта.
    Потом я свалился с полтоса ещё трижды. Торможение на лежачем, торможение перед лежачим (ямка была), торможение просто на светофоре - я так и не понял, масло, или же просто говёная резина.
    Потом сел на 400 кубов. Тоже скутер. Начинал аккуратно, отъездил почти год, но случилось ещё одно падение. Опять же случилось оно из-за расслабленности и отключения мозга. На светофоре газанул через трамвайные пути - унесло жопу. Хайсайд на минимальной скорости, последствия тоже минимальны.
    Потом я купил эндуру 200 кубов. Почему после 400-та я взял такую мелочь? Потому что это мотоцикл, надо было привыкнуть к коробке и сцеплению. И потому что в мире грязей даже 200 кубиков - нормальная кубатура. Кое-как научившись работать сцеплением и жать передачи, я купил свой нынешний мотоцикл - Suzuki V-Strom 650. Неразрешимых проблем с ним не испытываю, благодаря всему прошлому опыту. Сейчас езжу и стараюсь не угодить в аварию из-за появившейся излишней самоуверенности. Она наступает когда ты уже думаешь ну вот, я научился ездить, можно откручивать. На самом деле люди учатся ездить всю жизнь. Всегда есть куда расти и что улучшать.

  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    18 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 1 октября 2012 17:42

    Oml, И как после энудурки V-Strom? Совсем асфальтовый или на нем можно и по лесу поездить?

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 1 октября 2012 17:55 Редактировалось Oml, 2 раз(а).

    В теории можно, если поменять резину на что-нибудь позлее. Проблема в том, что он достаточно высокий и весу в нём 220кг (сухого). Небольшой наклон - и вес очень даже ощущается. Пока стоит ровно - вес не чувствуется.
    Но нет, это не эндуро. Это туристический мотоцикл для асфальта (в том числе плохого, как в западной Украине) и по необходимости для грунтовок. Профи может и смогут на нём эндурить, но это не его стихия. Клиренс "всего" 165мм - говорит сам за себя.

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 1 октября 2012 18:44 Редактировалось geka.k, 3 раз(а).

    Oml, Вы мня просто реабилитируете в плане кубатуры. Хотя буквально сейчас ехал домой , рядом на светофоре остановилась R1 , парни поприветствовали меня, ( двое ехали ) на их лицах даже намека на ухмылку небыло что я на детском моцике, все очень серьезно. Мне даже неловко как то стало...
    Да кто то спрашивал про расход - замерял в городе с потоком авто где-то 3.5 - 4 литра.
    Да вот мой звер :love: :)

    Geka.k
  • ingrid Senior Member
    офлайн
    ingrid Senior Member

    1284

    13 лет на сайте
    пользователь #360713

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 1 октября 2012 18:49

    geka.k, на торец бака наклейку налепи, а не то молнией куртки уцарапаешь:-) Правильно сделал, что купил, никого не слушай, береги его.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Свои 90-130 он будет давать, а больше и не надо вначале.

    С парашютом прыгать не страшно! Страшно прыгать без парашюта....
  • zotu Member
    офлайн
    zotu Member

    156

    15 лет на сайте
    пользователь #169633

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 1 октября 2012 18:59

    Моя cb500 тоже едет, должна в пятницу прибыть.
    и будем с ней по ходу ждать нового сезона.
    :P