Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • velz Senior Member
    офлайн
    velz Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 5 сентября 2011 13:15 Редактировалось velz, 1 раз.

    с такими тарифами от борта ИП ( от балды ) не далеко и до появления форумов-тем о подвозе
    :)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 13:16
    velz:

    но ведь это же дикость,согласитесь!?!?

    как говорится, за что боролись - на то и напоролись.
    И это, на счёт суда не горячитесь, остыньте, вам дорого потом придётся платить по итогу. :-( Стоимость поездки, гос. пошлину, услуги адвоката, упущенную выгоду, моральный ущерб (правда не мне, а в пользу какого-нибудь приюта или детского центра реабилитации, но ведь для меня это не важно, важно то, что ещё один хитросделанный будет наказан, только и всего)!

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    velz:

    спасибо, видео-аудио записью обзавелись!?

    она уже дАаавно в машине ведётся и не одну спорную ситуацию помогла разрулить без привлечения судебных органов, пока хватало сотрудников МВД. :-)

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    velz:

    от балды

    Это Вы так решили? Я имею другое мнение и стараюсь балансировать на грани разумного, но возить Вас за бесценок просто не вижу смысла. :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    9001, недели 2-3 назад портовые брали от 250 000, от службы можно и дешевле уехать, выбирайте службу на вкус и цвет и вперёд, есть ещё вариант знакомый/товарищ/родственник.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 сентября 2011 13:24
    Katmandu:

    важно то, что ещё один хитросделанный будет наказан, только и всего)!

    да ладно вам :beer: здесь,как я понимаю,и речи нет о хитросделанности...Человек хочет ездить по простым и понятным тарифам--что ж здесь плохого?Никто не виноват ,что в нашей ситуации хитросделанные только одни--это ДС,да и тоже не от сильно хорошей жизни,уж поверьте...

  • velz Senior Member
    офлайн
    velz Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 5 сентября 2011 13:31 Редактировалось velz, 2 раз(а).

    Katmandu,
    здесь немного другая идея- спорная ситуация,конфликт, обращение в суд- минтранс о введении в заблуждение клиентов (надпись на борту и тарифы)
    ;)
    и не считайте/экономьте мои деньги,дело не в них,а в принципе....
    уверен что доведи всё до суда и обращения пару раз в минтранс,давно бы уже таким ИП эшникам прикрыли этот обман и типа договор.
    а пока вы меня убедили ,что пора возвращаться к старинной забаве подними руку и уедь на том кто остановился.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 13:35
    velz:

    не далеко и до появления форумов-тем о подвозе

    очень удобный инструмент для налоговой инспенкции, я только приветствую такое начинание! :beer:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10270

    23 года на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10270
    # 5 сентября 2011 13:38
    Bimmer:

    от 120 до 450 )))

    450, конечно, идёт нах.

    Katmandu:

    9001, недели 2-3 назад портовые брали от 250 000, от службы можно и дешевле уехать, выбирайте службу на вкус и цвет и вперёд, есть ещё вариант знакомый/товарищ/родственник.

    Скажем так, есть знакомый таксист.

  • velz Senior Member
    офлайн
    velz Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 5 сентября 2011 13:39
    Katmandu:

    velz:

    не далеко и до появления форумов-тем о подвозе

    очень удобный инструмент для налоговой инспенкции, я только приветствую такое начинание! :beer:

    расскажите им ещё о прокопивиче и обмене валют ;)
    а также продаже алко продукции на данном форуме,все прям испугались и разбежаоись
    :)

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 13:41
    velz:

    о введении в заблуждение клиентов (надпись на борту и тарифы)

    Надпись на ботру это РЕКЛАМА ДС - ничего более, а вот зачявленный тариф д.б. обазначен на бэдже, внутри салона, что у меня и сделано. Так что не горячитесь, не владея ситуацией в полной мере - дорого потом обходится, такая горячка. Уже доводили, знаю по крайней мере одного, который платит и ИП за упущенную выгоди и детскому дому №1 г. Минска. Есть желание наступить на грабли - вперёд и с песней.
    Неужели не ясно, что проще позвонить в ДС или поинтересоваться тарифом ДО начала поездки, если уж на бэдж смотреть влом? Устроило - поехали, не устроило - нашли альтернативный вариант. Вроде бы ужеговорено переговорено, а всё равно одно и то же...

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 сентября 2011 13:42
    velz:

    а пока вы меня убедили ,что пора возвращаться к старинной забаве подними руку и уедь на том кто остановился.

    Да нет--не настолько все плохо.Позвони и едь по простому и понятному тарифу--вот и вся недолга.А вот с этими поездками "от борта" можно заплатить и побольше,и совершенно по закону.Я не таксист--можете мне поверить,что при существующем законодательстве и если таксист ИП и у него в счетчик забит тариф 5 000 рублей,и счетчик он Вам включил--на суде у Вас шансов нет :-?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35998

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35998
    # 5 сентября 2011 13:44
    velz:

    Katmandu,

    здесь немного другая идея- спорная ситуация,конфликт, обращение в суд- минтранс о введении в заблуждение клиентов (надпись на борту и тарифы)

    ;)

    и не считайте/экономьте мои деньги,дело не в них,а в принципе....

    уверен что доведи всё до суда и обращения пару раз в минтранс,давно бы уже таким ИП эшникам прикрыли этот обман и типа договор.

    а пока вы меня убедили ,что пора возвращаться к старинной забаве подними руку и уедь на том кто остановился.

    конечно - тут уже кому не жалко будет времени, может оторваться по полной - и за недобросовестную рекламу, и за обман потребителя и т.д.

    Я вот не понимаю - вот хочется пользователю Katmandu возить по 10 000р за км - так пусть возит - снимет оклейку 135 например службы, что бы не вводить в заблуждение потребителя, оклеит стекла в тариф 10 000р - и вперед - несогласные платить - не будуьт подходить сразу, а джля согласных платить - не понадобяться видеорегистраторы и сотрудникик мвд...

    А так что получается - клеим службу одну - которая имеет вполне конкретные тарифа от борта - а заряжаем - совсем другое - прикрываясь ИП, а потом еще и пользуясь юридической неграмотностью большинства населения, а так же тем, что юридически-грамотные как правило заранее отметут вариант таксиста-разводчика - пользуясь этим выбиваем деньги с клиента и плачем - какие они все редиски...

    Никогда не слишком.
  • jack1304 Member
    офлайн
    jack1304 Member

    404

    13 лет на сайте
    пользователь #351075

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 5 сентября 2011 13:47
    MOHCTPiK:

    А так что получается - клеим службу одну - которая имеет вполне конкретные тарифа от борта - а заряжаем - совсем другое - прикрываясь ИП,

    MOHCTPiK,

    При моем самом глубоком уважении не могу не отметить,что все-таки нельзя здесь обвинять только таксистов.Несовершенство законов--да,даже противоречие одного закона другому--но их же не таксисты писали :-?

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 13:48
    9001:

    Скажем так, есть знакомый таксист.

    Вот и решение вопроса - каКчестввенно и в разумных пределах. :beer:
    velz, вы что, думаете, что через прокопович не кидают или тамошних участников за задницу не берут? Не смешите меня! Другой вопрос, что хреново с этим борятся, но это уже отдельная песня, так и с нелегалами, борятся, но не достаточно эффективно, на мой взгляд! однако суды и конфискация автомобилей в этой теме присутствуют.

    jack1304:

    да ладно вам

    Да мы же любя. ;-) Человек просто не осознаёт всей комичности таксоизвоза в РБ, в частности в Минске. Дело ведь принципа - сделать из него ГРАМОТНОГО пользователя такси!
    У меня реклама сайта на бортах - это что, теперь можно на мне от борта бесплатно кататься? :o Сайт же никаких тарифов не имеет! ;-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • velz Senior Member
    офлайн
    velz Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 5 сентября 2011 13:57

    Согласен,и тогда ещё один вопрос на тему рекламы дс на борту- что есть договор что это именно реклама!?
    Если нет,то в принципе там действительно всё очень скользко и вполне может сойти за введение в заблуждение потребителя.
    рос на тему рекламы дс на борту- что есть договор что это именно реклама!?
    Если нет,то в принципе там действительно всё очень скользко и вполне может сойти за введение в заблуждение потребителя.

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 13:58
    MOHCTPiK:

    а джля согласных платить - не понадобяться видеорегистраторы и сотрудникик мвд...

    А это для ДТП, а не для согласных/не согласных, во втором случае т.с. "побочный эффект" работает (да и работал то он всего 2 раза - адекватных людей больше! Слава Богу!). ;-) Причём в обоих случаях не хотели платить не по бортовому тарифу, тут всё прозрачно, уточнил конечный адрес, озввучил ориентировочную стоимость поездки, устроил - вкл. таксометр и поехал, нет - не поехал, а по тарифу заявленному службой! В одном случае просто денег не было, а ехать надо было, во втором случае перепутали 161 и 181 службы, но это же не моя вина? Или тоже моя?
    Ни одна служба не может заставить возить от борта по хреновым тарифам, поэтому службы с низкой стоимостью заказа рекомендуют более высокий бортовой тариф (дабы потом жалобы исключить по максимуму), а те кто имеет более-менее нормальный тариф от заказа не будут задирать ценник "от балды" при поездке от борта, т.к. это и не надо, в принципе. ИМХО

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • taxxxidriver Member
    офлайн
    taxxxidriver Member

    494

    14 лет на сайте
    пользователь #280449

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 5 сентября 2011 13:59 Редактировалось taxxxidriver, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    velz:

    Katmandu,
    здесь немного другая идея- спорная ситуация,конфликт, обращение в суд- минтранс о введении в заблуждение клиентов (надпись на борту и тарифы)
    ;)
    и не считайте/экономьте мои деньги,дело не в них,а в принципе....
    уверен что доведи всё до суда и обращения пару раз в минтранс,давно бы уже таким ИП эшникам прикрыли этот обман и типа договор.
    а пока вы меня убедили ,что пора возвращаться к старинной забаве подними руку и уедь на том кто остановился.

    конечно - тут уже кому не жалко будет времени, может оторваться по полной - и за недобросовестную рекламу, и за обман потребителя и т.д.
    Я вот не понимаю - вот хочется пользователю Katmandu возить по 10 000р за км - так пусть возит - снимет оклейку 135 например службы, что бы не вводить в заблуждение потребителя, оклеит стекла в тариф 10 000р - и вперед - несогласные платить - не будуьт подходить сразу, а джля согласных платить - не понадобяться видеорегистраторы и сотрудникик мвд...
    А так что получается - клеим службу одну - которая имеет вполне конкретные тарифа от борта - а заряжаем - совсем другое - прикрываясь ИП, а потом еще и пользуясь юридической неграмотностью большинства населения, а так же тем, что юридически-грамотные как правило заранее отметут вариант таксиста-разводчика - пользуясь этим выбиваем деньги с клиента и плачем - какие они все редиски...

    Сегодня у нас действуют следующие тарифы:
    подача автомобиля-такси - бесплатно(зато звонок платный :D );
    посадка -5 000 рублей;

    1 км (днем и ночью) -2 500 рублей;
    простой 1 час - 30 000 рублей, 30 минут - 15 000 рублей;

    загородный тариф - 3 400 рублей/км;

    минивен - 3 400 рублей/км
    Взято с сайта 135 службы.
    Не затруднит показать, где конкретно написан тариф от борта ? Служба отвечает за тариф при вызове такси. От борта водитель может возить по любому тарифу. После жалобы в службу ему конечно могут и отказать в диспетчерских услугах(только по этой причине некоторые водители и возят бортовых клиентов по тарифам службы),но вот в суде это проигрышный для пассажира вариант. 100% .

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 14:00
    velz:

    вопрос на тему рекламы дс на борту- что есть договор что это именно реклама!?
    Если нет,то в принципе там действительно всё очень скользко и вполне может сойти за введение в заблуждение потребителя.

    Наклейки - реклама и многите службы клеив цену на борт в своё время уточняли, что цена действительна при заказе авто через ДС, что не ясно? Договор со службой - это Ваш звонок и подтверждённый диспетчером заказ с указанием времени подачи, маркой и цветом авто! Доступно?

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    taxxxidriver, :100500: доступно и понятно - ещё можно сайт 7788 привести, для примера.

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 сентября 2011 14:03
    Bimmer:

    MOHCTPiK:

    Bimmer:

    любой таксист может ездить от борта по любому тарифу, даже если он будет в одежке службы и повезёт вас от борта по тарифу 5000 за км он будет абсолютно прав.

    ездить то он может... но если в одежке конкретной службы находится его авто, то и пассажир, если захочет, заплатить имеет право по тарифу данной службы от борта... Ибо в противном случае все, кроме пассажира, вступают на очень скользкую дорожку - обмана... :) Развивать не буду - и так ясно...

    опять не верно. я могу оклеиться в 107, но если такое случиться и ко мне кто подойдёт и не спросит сколько км - я включаю счётчик - везу в аэропорт за 450 тыс. и пусть потом жалуется на 107 сколько хочет ) я же не 107 ))) но мои 450 тыс он заплатит гарантированно ) смысл ясен?
    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду

    Karshachok:

    Bimmer, какой тогда смысл в заявляемых службами тарифах от борта вообще, если "любой таксист может ездить от борта по любому тарифу". :-?

    И второй вопрос: Ваш тариф забит в счётчик, Вы всегда даёте пассажиру чек? :shuffle:

    когда ты видишь машину у дороги никто тебе не даст 100% гарантии что это та машина работает именно под этой службой )))

    Ну да, именно в этом и заключается главная моя претензия к службам. ЭТОТ вопрос должны закрыть именно они.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Katmandu:

    MOHCTPiK:

    имеет право по тарифу данной службы от борта...

    От хрена уши, уважаемый, только при заказе авто через диспетчера последний обязуется предоставить такси по заявленному тарифу. При подходе к машине вы заключаете договор с конкретным перевозчиком, а не с ДС и надо иметь ввиду, что бортовой тариф заявленный службой носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и в договоре с ДС указано, что я обязуюсь принять заказ от ДС и выполнив поездку получить плату согласно заявленного тарифа, о бортовых поездках никакой обязаловки в договоре нет!!!.

    Тогда нужно из нашей таблички, что прилеплена вверху, нафиг убрать столбики "борт", их информативность стремится к нулю.

    jack1304:

    Главное сумму называть разумную

    Здраво рассуждаете, около любого злачного места останавливаются нормальные водители, которые за адекватную цену согласятся вас отвезти.

    Нормальные водители ТАМ??? Там же фильтровщики тусуются.

    Более мерзкие ... - только у вокзалов, по-моему.

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • velz Senior Member
    офлайн
    velz Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 5 сентября 2011 14:05 Редактировалось velz, 1 раз.

    Вы не поняли...
    Вы заявили что на бортах висит реклама. Так вот для доказательства что это реклама должен быть договор,он есть!? Либо как в газетах мелким шрифтом внизу-на правх рекламы.
    Я просто подвожу всё к тому же введению в заблуждение...

  • Karshachok Senior Member
    офлайн
    Karshachok Senior Member

    2172

    13 лет на сайте
    пользователь #310533

    Профиль
    Написать сообщение

    2172
    # 5 сентября 2011 14:09
    Katmandu:

    Я имею другое мнение и стараюсь балансировать на грани разумного, но возить Вас за бесценок просто не вижу смысла.

    Вы имеете полное право на это.

    А клиент имеет право ЗАРАНЕЕ знать, по какому тарифу его повезут.

    Согласны?

    Што каму рýпіць, той аб тым і жýпіць.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2534

    17 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2534
    # 5 сентября 2011 14:09

    velz, кстати, предупреждаю, что у меня бортовой тариф 2500 (пора уже поднимать :idea: ), а если я приеду к вам по Вашему звонку, то меньше 3000 никак не получится, для постоянных клентов действует тариф 2200! (О как прорекламировался!)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.