Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 4 декабря 2014 17:27
    arenda156:

    У меня вопрос по тарифам СМАРТ. У меня был СМАРТ 500, сейчас как он называется и сколько надо платить в месяц.
    Сейчас на сайте велкома есть ЧЕТЫРЕ плана СМАРТ: Smart Премьера, Smart 1, Smart 2, Smart 3
    Какой из них у меня?

    Smart 1

  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 4 декабря 2014 17:35
    ParanoidCat:

    arenda156:

    У меня вопрос по тарифам СМАРТ. У меня был СМАРТ 500, сейчас как он называется и сколько надо платить в месяц.
    Сейчас на сайте велкома есть ЧЕТЫРЕ плана СМАРТ: Smart Премьера, Smart 1, Smart 2, Smart 3
    Какой из них у меня?

    Smart 1

    Хорошо, а почему тогда не Smart Премьера (он же дешевый в линейке смартов)? Объясню раньше было два СМАРТА (у меня был нижний по стоимости тарифный план). Сейчас у велкома ЧЕТЫРЕ тарифных плана СМАРТ ( и меня переводят на второй по стоимости тарифный план). Я так понимаю, чтобы перейти на Smart Премьера нужно будет заплатить велкому за переход
    на более дешевый тарифный план? Или я не прав?

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 4 декабря 2014 17:36

    Добавьте что ли в FAQ отрывок из этой новости - http://www.velcom.by/ru/about/news/27631.htm - где говорится о переименовании тарифов

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    arenda156, когда ввели смарт премьеру вы стали на втором по стоимости тарифе. А теперь по факту тариф просто переименовали в связи с изменением количества трафика. И ещё - тариф изначально назывался смарт1, потом его назвали смарт 500 (когда докинули 250 метров и 100 минут).

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 17:39
    arenda156:

    ParanoidCat:

    arenda156:

    У меня вопрос по тарифам СМАРТ. У меня был СМАРТ 500, сейчас как он называется и сколько надо платить в месяц.
    Сейчас на сайте велкома есть ЧЕТЫРЕ плана СМАРТ: Smart Премьера, Smart 1, Smart 2, Smart 3
    Какой из них у меня?

    Smart 1

    Хорошо, а почему тогда не Smart Премьера (он же дешевый в линейке смартов)? Объясню раньше было два СМАРТА (у меня был нижний по стоимости тарифный план). Сейчас у велкома ЧЕТЫРЕ тарифных плана СМАРТ ( и меня переводят на второй по стоимости тарифный план). Я так понимаю, чтобы перейти на Smart Премьера нужно будет заплатить велкому за переход
    на более дешевый тарифный план? Или я не прав?

    Может официально у Вас остался архивный смарт 500, только Вам трафика 500 мб "подарили"

    Oderint, dum metuant
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    17 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 17:41 Редактировалось Skifa, 1 раз.
    arenda156:

    ParanoidCat:

    arenda156:

    У меня вопрос по тарифам СМАРТ. У меня был СМАРТ 500, сейчас как он называется и сколько надо платить в месяц.
    Сейчас на сайте велкома есть ЧЕТЫРЕ плана СМАРТ: Smart Премьера, Smart 1, Smart 2, Smart 3
    Какой из них у меня?

    Smart 1

    Хорошо, а почему тогда не Smart Премьера (он же дешевый в линейке смартов)? Объясню раньше было два СМАРТА (у меня был нижний по стоимости тарифный план). Сейчас у велкома ЧЕТЫРЕ тарифных плана СМАРТ ( и меня переводят на второй по стоимости тарифный план). Я так понимаю, чтобы перейти на Smart Премьера нужно будет заплатить велкому за переход
    на более дешевый тарифный план? Или я не прав?

    вы на смарт премьер ценники видели!? капец, 389р на велком, 1 290р на другие сети .... переход на тарифный план ниже - платно
    у меня на лайфе 420р на другие сети

    Не думай, что ты умнее других!
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 4 декабря 2014 17:49
    Miguelon:

    arenda156, когда ввели смарт премьеру вы стали на втором по стоимости тарифе.

    Skifa:

    вы на смарт премьер ценники видели!? капец, 389р на велком, 1 290р на другие сети .... переход на тарифный план ниже - платно

    Так а в чем проблема сделать бесплатный переход для тарифов СМАРТ, допустим мне вниз нужно ( в связи с изменением цены тарифных планов). Из уважения, так сказать лояльным абонентом с 10 летним стажем сотрудничества. Как-то не радует меня такая практика. Для меня бы было приятно, если велком известил меня СМС о грядущих изменениях и предложил МНЕ сделать выбор (куда идти вниз по линейке смарт или вниз). Тогда я бы сказал спасибо, мое мнение учитывают и предоставляют выбор. А так как-то коряво получается....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 17:52
    arenda156:

    Miguelon:

    arenda156, когда ввели смарт премьеру вы стали на втором по стоимости тарифе.

    Skifa:

    вы на смарт премьер ценники видели!? капец, 389р на велком, 1 290р на другие сети .... переход на тарифный план ниже - платно

    Так а в чем проблема сделать бесплатный переход для тарифов СМАРТ, допустим мне вниз нужно ( в связи с изменением цены тарифных планов). Из уважения, так сказать лояльным абонентом с 10 летним стажем сотрудничества. Как-то не радует меня такая практика. Для меня бы было приятно, если велком известил меня СМС о грядущих изменениях и предложил МНЕ сделать выбор (куда идти вниз по линейке смарт или вниз). Тогда я бы сказал спасибо, мое мнение учитывают и предоставляют выбор. А так как-то коряво получается....

    Правильно! А еще предоставить тариф "Смарт 0" без абонентской платы!

    Oderint, dum metuant
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 4 декабря 2014 17:52

    arenda156, вы как были на втором по цене тарифе среди смартов до повышения цен, так и остались.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 17:54 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Skifa, На Лайфе 330р на все без абонентской платы

    Oderint, dum metuant
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 4 декабря 2014 17:54

    Teacorporation, ага, и бесплатным трафиком на сайт велкома )

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 4 декабря 2014 17:55
    Miguelon:

    arenda156, вы как были на втором по цене тарифе среди смартов до повышения цен, так и остались.

    Так появился СМАРТ премьера (оказывается еще дешевле). Было 2 ТП, стало 4. Значит мой старый СМАРТ был дешевейшим, а сейчас подорожал и стал не самым выгодным для меня в линейке СМАРТ (из-за появления СМАРТ премьеры).

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5414

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5414
    # 4 декабря 2014 17:55

    Teacorporation, а что лайфу сейчас делать? Если поднять цены - то он недалкео будет от двойки, народ плюнет на него, вот и держать демпинговый ценник.

    Добавлено спустя 17 секунд

    arenda156, так он уже давно появился, вообще то.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • arenda156 Senior Member
    офлайн
    arenda156 Senior Member

    1403

    12 лет на сайте
    пользователь #526227

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 4 декабря 2014 18:01

    Так ребята о чем спорим? Я говорю, что велком (раз изменил правила игры), должен был дать ВЫБОР своим абонентам куда идти и что делать (переключиться бесплатно на СМАРТ премьер, оставаться на текущем смарт 500 (СМАРТ1) или перейти на ТП с линейке СМАРТ выше). Не такие уже большие издержки для такой солидной компании, а лицо бы сохранило и лишилось ыб негатива.
    С меня не убудет заплатить за переход на Смарт премьер. Просто получается не известно чего ожидать в будущем.

  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 4 декабря 2014 18:03
    arenda156:

    Так ребята о чем спорим? Я говорю, что велком (раз изменил правила игры), должен был дать ВЫБОР своим абонентам куда идти и что делать (переключиться бесплатно на СМАРТ премьер, оставаться на текущем смарт 500 (СМАРТ1) или перейти на ТП с линейке СМАРТ выше). Не такие уже большие издержки для такой солидной компании, а лицо бы сохранило и лишилось ыб негатива.
    С меня не убудет заплатить за переход на Смарт премьер. Просто получается не известно чего ожидать в будущем.

    Если пользуетесь минутами во все сети, то смарт премьера в копейку влетит, если звонить куда-то кроме ЛН..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 18:08
    ParanoidCat:

    arenda156:

    Так ребята о чем спорим? Я говорю, что велком (раз изменил правила игры), должен был дать ВЫБОР своим абонентам куда идти и что делать (переключиться бесплатно на СМАРТ премьер, оставаться на текущем смарт 500 (СМАРТ1) или перейти на ТП с линейке СМАРТ выше). Не такие уже большие издержки для такой солидной компании, а лицо бы сохранило и лишилось ыб негатива.
    С меня не убудет заплатить за переход на Смарт премьер. Просто получается не известно чего ожидать в будущем.

    Если пользуетесь минутами во все сети, то смарт премьера в копейку влетит, если звонить куда-то кроме ЛН..

    + треть ежемесячной платы за переход (31 000р)

    Oderint, dum metuant
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5945

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 4 декабря 2014 18:09
    Miguelon:

    а что лайфу сейчас делать? Если поднять цены - то он недалкео будет от двойки, народ плюнет на него, вот и держать демпинговый ценник.

    и дальше работать себе в убыток, турки богатые, могут позволить продемпинговать белорусов и украинцев :lol: , ни наша сеть, ни украинская так еще и не отбили вложенных средств и работают в убыток.
    Долго ли еще будет такой "аттракцион невиданной щедрости"?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 18:13
    konsul777:

    Miguelon:

    а что лайфу сейчас делать? Если поднять цены - то он недалкео будет от двойки, народ плюнет на него, вот и держать демпинговый ценник.

    и дальше работать себе в убыток, турки богатые, могут позволить продемпинговать белорусов и украинцев :lol: , ни наша сеть, ни украинская так еще и не отбили вложенных средств и работают в убыток.
    Долго ли еще будет такой "аттракцион невиданной щедрости"?

    На наш век хватит. Не такой там и убыток.

    Oderint, dum metuant
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 4 декабря 2014 19:05

    velcom нарушил один из важнейших постулатов ведения бизнеса - клиента можно обмануть только один раз (недалеких можно два раза).
    видимо очень хотелось срубить бабла по быстрому...
    горе тебе, velcom.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3069

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 4 декабря 2014 19:12 Редактировалось mamanov, 1 раз.

    более 600 подписчиков

    О Заскар!
  • Skifa Member
    офлайн
    Skifa Member

    475

    17 лет на сайте
    пользователь #75866

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 4 декабря 2014 19:19

    пфф, у моего деда "Легкий" почти 800р внутри сети и 2000р на другие сети ... ужас)))) зато 10 мин в месяц бесплатно))))

    Не думай, что ты умнее других!