Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • BaMPeRoK Junior Member
    офлайн
    BaMPeRoK Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #959821

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 22 мая 2016 12:56

    Подскажите пожалуйста. Заканчивается срок действия Visa classic. Дали мне ее бесплатно за энное кол-во безнала. Сколько нужно безнала за год, чтобы бесплатно дали Visa Gold/MS Platinum на 1/2 года?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 мая 2016 13:06 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Добрый день!
    Операции по перевыпуску, изготовлению дубликатов и блокировке карточек оказывается платно, согласно Сборнику вознаграждений нашего банка.

    680 тысяч за блокировку карточки??? У меня есть карты еще трех банков, я могу блокировать и разблокировать карточки через интернет-банк хоть 50 раз в день. Фактически блокировка для банка не стоит НИЧЕГО. Откуда такие тарифы? Чем они обоснованы?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 22 мая 2016 13:07

    BaMPeRoK, Сходите в банк, на Вас там посмотрят, оценят и скажут, сколько нужно безнала за год. По другому никак.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 мая 2016 13:12
    ay001:

    BaMPeRoK, Сходите в банк, на Вас там посмотрят, оценят и скажут, сколько нужно безнала за год. По другому никак.

    И на калькуляторе посчитают все ваши безналичные операции :)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 22 мая 2016 18:53
    BaMPeRoK:

    Подскажите пожалуйста. Заканчивается срок действия Visa classic. Дали мне ее бесплатно за энное кол-во безнала. Сколько нужно безнала за год, чтобы бесплатно дали Visa Gold/MS Platinum на 1/2 года?

    35 миллионов .gold на два года.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 23 мая 2016 10:04

    Беларусбанк в своем репертуаре - захожу в интернет-банкинг, нужно срочно оплатить кое что, а там "портлет времено отключен". сейчас скажут "по техническим причинам" и все такое. А скажите, уважаемый банк. если я, например, наберу кредитов и не буду платить по ним "по техническим причинам", вам это понравится? Наверное нет. Вот и мне очень не нравится то, что вы не можете обеспечить нормальную работу своего интернет-банкинга.

    информационный душеприказчик
  • luckydevil13 Senior Member
    офлайн
    luckydevil13 Senior Member

    1134

    18 лет на сайте
    пользователь #60013

    Профиль
    Написать сообщение

    1134
    # 23 мая 2016 11:31

    планируется ли подключить в автооплату произвольный платеж (ЭРИП - ЖСПК) ?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 мая 2016 11:42
  • руслан2004 Neophyte Poster
    офлайн
    руслан2004 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #780951

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 23 мая 2016 11:59

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на льготу по кредиту или хотя бы отсрочку????? Моя мать в 2013г построила квартиру на себя, меня (дочь) и моего сына ( внука), в льготном кредите нам отказали, на очереди нуждающихся состояли все. Кредит на строительство брала мать, но я вхожу с ней в совокупный доход. Я мать одиночка, сыну 11 лет. Вот я родила дочь, могу я на что то рассчитывать???

  • 1941744 Neophyte Poster
    офлайн
    1941744 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1941744

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 мая 2016 21:09

    Здравствуйте. Приобрел платежную карту VISA. Не могу добавить ее в платежные системы(liqpay, Яндекс.Деньги). По какой-то причине банк отказывает.

  • ammiak Xbox Team
    офлайн
    ammiak Xbox Team

    552

    14 лет на сайте
    пользователь #253479

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 24 мая 2016 00:38

    Доброго времени суток. Что нужно, чтобы поменять карту "Белкарт" (студент) ?

  • gegemont Senior Member
    офлайн
    gegemont Senior Member

    820

    12 лет на сайте
    пользователь #493098

    Профиль
    Написать сообщение

    820
    # 24 мая 2016 08:28

    Здравствуйте ,не подскажете где сейчас находится филиал 510 и как туда позвонить,надо срочно предоставить справки......раньше вроде на куйбышева был,потом ездил где-то возле Немиги.....А сейчас ?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 мая 2016 09:54
    1941744:

    Здравствуйте. Приобрел платежную карту VISA. Не могу добавить ее в платежные системы(liqpay, Яндекс.Деньги). По какой-то причине банк отказывает.

    Установите пароль 3D secure через м-банкинг или интернет банк

    ammiak:

    Доброго времени суток. Что нужно, чтобы поменять карту "Белкарт" (студент) ?

    Паспорт

  • leila0799 Junior Member
    офлайн
    leila0799 Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #1323408

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 24 мая 2016 10:34

    здравствуйте! Подскажите на сегодняшний день действует ли программа лояльности "Активность" ?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 мая 2016 10:37
    leila0799:

    здравствуйте! Подскажите на сегодняшний день действует ли программа лояльности "Активность" ?

    действует

  • Vardok Member
    офлайн
    Vardok Member

    109

    14 лет на сайте
    пользователь #264727

    Профиль
    Написать сообщение

    109
    # 24 мая 2016 14:41 Редактировалось Vardok, 3 раз(а).

    Неактуально

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 24 мая 2016 16:11

    Vardok, идите в банк вам подключат. Или через м Банкинг которого у вас нет.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 мая 2016 17:33
    1753215:

    Здравствуйте! Прочел в Положении Беларусбанка "О системе строительных сбережений", что одно из условий выдачи кредита -- "представлены [...] документы, необходимые для принятия решения о выдаче кредита, предусмотренные локальными нормативными правовыми актами Банка". На сайте belarusbank.by в разделе "КРЕДИТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ ПО СИСТЕМЕ СТРОЙСБЕРЕЖЕНИЙ", в подразделе "Требуемые документы" приводится краткий список документов. Однако я не нашел информации о том, по какой форме предоставляет, например, ИП справку о доходах, за какой период должны быть указаны доходы ИП. Не могли бы вы ответить на эти вопросы либо отослать меня к соответствующему нормативно-правовому акту банка? Спасибо!

    Добрый день!
    Для получения кредита на личные цели либо для оформления договора поручительства индивидуальные предприниматели представляют:

    1. свидетельство о государственной регистрации, лицензию (при наличии) (оригинал и копию);

    2. сведения о доходах индивидуального предпринимателя для получения кредита (оформления договора поручительства) за три последних месяца, заполненные собственноручно индивидуальным предпринимателем (заполняется в банке);

    3. справку для получения кредита (оформления поручительства) за три последних месяца;

    4. справку обслуживающего банка о движении денежных средств по текущему счету за последние три месяца, наличии картотеки к текущему счету (справка не представляется в случае, если индивидуальный предприниматель работает без открытия счета). Если счет открыт в учреждении Банка, по поручению Заявителя запрашивается выписка с текущего счета за три последних месяца, предшествующих месяцу обращения за кредитом;

    5. справку налогового органа о состоянии расчетов с бюджетом (об уплате единого налога);

    6. справку об отсутствии задолженности по обязательным страховым взносам в бюджет государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь.

    Вместе с тем для оценки кредитоспособности индивидуальный предприниматель, затрат на ведение бизнеса и других показателей работник службы кредитования населения, при необходимости, вправе требовать представления налоговой декларации (расчета) за последний отчетный период, учетных форм ведения учета доходов, расходов и хозяйственных операций, платежных и других документов.

    Добавлено спустя 7 минут 38 секунд

    Lesha-Kish:

    Возврат покупки - PERSON TO PERSON - MINSK

    ток что увидел в распечатке... и не могу понять что это?

    Добрый день!
    В выписке по движению счета (распечатке) "Возврат покупки - PERSON TO PERSON - MINSK" обозначает , как правило, перечисление денежных средств на Вашу карточку с карточки другого физического лица, либо возврат денежных средств от продавца при отказе Вами от совершенной покупки.
    Вместе с тем для получения более подробной информации по Вашему счету рекомендуем Вам обращаться в отдел платежных карт по месту ведения счета с паспортом.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Bourgeoisie:

    Имеется счет с интернет-банкингом. Карточка к этому счету на замене. Можно ли пользоваться интернет-банкингом, пока не готова сама карточка?

    Здравствуйте!
    В данном случае воспользоваться Интернет-банкингом не представляется возможным. Воспользоваться услугой Интернет-банкинг Вы сможете уже после фактического получения Вами карточки.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    ftn19:

    лнпа банка не являются публичными

    1. Не поверю, что условия, например, вкладов не вносятся в ЛНПА, а придумываются каждым филиалом отдельно. Ведь если они секретные (внесены в ЛНПА) - то как они могут публиковаться на сайте банка? Например, условия вклада
    2. Никто не заставляет Вас публиковать ЛНПА полностью.
    3. Закон о защите прав потребителей обязывает банк раскрывать эту информацию.
    PS Спасибо, информация получена, претензий не имею.

    Здравствуйте!
    Если возникнут вопросы и по другим услугам - обращайтесь, будем рады помочь!

    Добавлено спустя 16 минут 11 секунд

    Petrovich1941:

    Все утро не доступно меню автооплат и все, что с этим связано, банкинг глючит.. Cтал проверять, часть автооплат по которым пришли чеки и списались деньги, сделанные 3 дня назад по коммунальным платежам в ЕРИП до сих пор выставлена задолженность за коммуналку (т.е. деньги списали, чек об успешной оплате прислали - но в ЕРИПЕ долг). Куда обращаться?

    Добрый вечер!
    21.05.2016 г. отсутствовала возможность проведения платежей в устройствах самообслуживания (в т.ч. и в Интернет-банкинге) и отделениях банка.
    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

    Добавлено спустя 10 минут 13 секунд

    kant1993:

    В интернет банкинге выбивает ошибка передачи данных весь день, невозможно оплатить ни один платеж. Написано, что проблемы могли быть только утром. В чем проблема сейчас?

    ay001:

    kant1993:

    В чем проблема сейчас?

    В кривых руках работников, проводивших ночные работы. Эти же руки сделали такое:

    Мне интересен актуальный баланс, а не вчерашний, и, к тому же, не правильный..
    Беларусбанк - принимайте меры.

    kant1993:

    Поддерживаю.

    Добрый вечер!
    21.05.2016 г. отсутствовала возможность проведения платежей в устройствах самообслуживания (в т.ч. и в Интернет-банкинге) и отделениях банка.
    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    сура:

    19 05 оплатил кредит через телефон. Деньги списали, чек выслали об успешной оплате. Но деньги на кредитную карточку так и не дошли. В чем проблема? На сайте нет не каких новостей.

    Добрый вечер!
    Если ситуация для Вас еще актуальна, опишите, пожалуйста, более ее подробно (можно в личных сообщениях). Кредит какого банка Вы оплачивали, через ЕРИП или с помощью "Произвольного платежа" (Платежа по реквизитам) и иную сопутствующую информацию.

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд

    vl233:

    Говорит народ: https://people.onliner.by/2016/05/20/banki-19/

    Добрый вечер!
    Если Вы столкнулись с какой-то конкретной ситуацией в нашем банке, пожалуйста, обращайтесь - будем рады Вам помочь!

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    531

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 24 мая 2016 18:35

    Ваў, давно не был в отделениях банка Лиды, но в одном увидел электронную очередь, правда на талоне соврали, не 16 человек было передо мной, а 30.
    Выдали бумажку, что с 01.06 за все платежи кроме в ЖКХ будет комиссия.
    Теперь вопрос Лане или Беларусбанку - как теперь без комиссии оплатить пошлину за участие в дорожном движении (например)? Да так, что бы в техосмотре приняли...

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 24 мая 2016 18:38
    BaMPeRoK:

    Подскажите пожалуйста. Заканчивается срок действия Visa classic. Дали мне ее бесплатно за энное кол-во безнала. Сколько нужно безнала за год, чтобы бесплатно дали Visa Gold/MS Platinum на 1/2 года?

    Здравствуйте!
    В рамках Программы лояльности Активность при активном проведении безналичных расчетов с использованием карточки в организациях торговли и сервиса + интернет-платежи можно оформить карточки MasterCard Standard, Visa Сlassic, MasterCard Gold, Visa Gold (на 2 или 3 года). Учитывается период действия карточки, но не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) в рамках Программы лояльности Активность.
    Для получения информации о том, какую карточку Вы можете оформить, а также с какой скидкой следует обращаться в отдел платежных карточек по месту открытия счета с паспортом, т.к. только специалисты отдела имеют доступ к Вашему счету.
    Обращу Ваше внимание, что для расчета объемов безналичного оборота и уточнения информации о том, какую именно карту Вы можете оформить необходимо обращаться в отдел платежных карточек банка по месту обслуживания Вашего счета. При ебе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Добавлено спустя 19 минут 3 секунды

    Apelsin_n:

    Беларусбанк:

    Добрый день!
    Операции по перевыпуску, изготовлению дубликатов и блокировке карточек оказывается платно, согласно Сборнику вознаграждений нашего банка.

    680 тысяч за блокировку карточки??? У меня есть карты еще трех банков, я могу блокировать и разблокировать карточки через интернет-банк хоть 50 раз в день. Фактически блокировка для банка не стоит НИЧЕГО. Откуда такие тарифы? Чем они обоснованы?

    Добрый вечер!
    Да, действительно, Вы можете при необходимости (например, при утере карточки) самостоятельно заблокировать карточку можно, позвонив по телефону круглосуточной сервисной службы ОАО «Банковский процессинговый центр» (017) 299 25 26 (карточка блокируется бесплатно). Кроме того, заблокировать карточку можно с использованием услуг SMS‑банкинг, М‑банкинг, Интернет-банкинг (если пользуетесь) (карточка также блокируется бесплатно).
    Далее (на примере утери карточки) Вам следует обращаться в банк, составлять документы на перевыпуск карты. До Вашего письменного уведомления банка об утере карты, Вы несете ответственность за совершение операций по карте. После оформления Вами заявления на перевыпуск карточка блокируется банком и взимается вознаграждение согласно Сборнику вознаграждений за операции, выполняемые ОАО "АСБ Беларусбанк" (за перевыпуск + за блокировку).

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд

    igor-lora:

    BaMPeRoK:

    Подскажите пожалуйста. Заканчивается срок действия Visa classic. Дали мне ее бесплатно за энное кол-во безнала. Сколько нужно безнала за год, чтобы бесплатно дали Visa Gold/MS Platinum на 1/2 года?

    35 миллионов .gold на два года.

    Добрый вечер!
    Да, все верно. Для оформления карточки Visa Gold (на 2 года) за минимальную стоимость ( 1доллар США, 1 евро,10 000 бел. руб. либо 30 рос.руб) размер безналичных операций с использованием карточки в организациях торговли и сервиса + интернет-платежи за период действия карточки, но не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки (пакета услуг) должен составлять не менее 35 000 000 бел.руб.

    Добавлено спустя 47 секунд

    IvD:

    Беларусбанк в своем репертуаре - захожу в интернет-банкинг, нужно срочно оплатить кое что, а там "портлет времено отключен". сейчас скажут "по техническим причинам" и все такое. А скажите, уважаемый банк. если я, например, наберу кредитов и не буду платить по ним "по техническим причинам", вам это понравится? Наверное нет. Вот и мне очень не нравится то, что вы не можете обеспечить нормальную работу своего интернет-банкинга.

    Добрый вечер!
    21.05.2016 г. отсутствовала возможность проведения платежей в устройствах самообслуживания (в т.ч. и в Интернет-банкинге) и отделениях банка.
    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

    Добавлено спустя 14 минут 38 секунд

    luckydevil13:

    планируется ли подключить в автооплату произвольный платеж (ЭРИП - ЖСПК) ?

    Здравствуйте!
    Произвольный платеж (Платеж по реквизитам) может быть совершен только самим плательщиком с указанием всех реквизитов (наименование организации и банка-получателя, р/с, УНП, назначение платежа, ФИО и адрес плательщика). Отмечу, что ответственность за правильность внесенных реквизитов несет плательщик.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    Apelsin_n:

    luckydevil13:

    ЭРИП

    :D
    http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/30335

    Добрый вечер!
    Спасибо, это вариант решения вопроса, но не для Произвольного платежа.

    Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд

    руслан2004:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на льготу по кредиту или хотя бы отсрочку????? Моя мать в 2013г построила квартиру на себя, меня (дочь) и моего сына ( внука), в льготном кредите нам отказали, на очереди нуждающихся состояли все. Кредит на строительство брала мать, но я вхожу с ней в совокупный доход. Я мать одиночка, сыну 11 лет. Вот я родила дочь, могу я на что то рассчитывать???

    Здравствуйте!
    Возможность получения отсрочки предоставляется только Кредитополучателю и по решению банка (т.к. кредит выдан на условиях банка). Также предоставление отсрочки в погашении задолженности по кредитным договорам осуществляется с согласия поручителя(ей).

    Добавлено спустя 10 минут 15 секунд

    1941744:

    Здравствуйте. Приобрел платежную карту VISA. Не могу добавить ее в платежные системы(liqpay, Яндекс.Деньги). По какой-то причине банк отказывает.

    Добрый вечер!
    Отказ в совершении операции возможен из-за отсутствия пароля дополнительной безопасности 3D Secure на карточке. Попробуйте подключить пароль (с помощью М- или Интернет-банкинг) и совершить операцию заново. При необходимости, можете позвонить нам по 147, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в банк и причину отклонения платежа.
    В помощь:
    - на нашем канале на Youtube размещен видеоролик "Подключение пароля 3D Secure в системе Интернет-банкинг" с пошаговыми действиями
    - с помощью услуги М-банкинг: https://vk.com/asb.belarusbank?w=wall-55341626_3448