Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 1 октября 2012 00:20

    geka.k, ну наконец-то :super:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10740

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10740
    # 1 октября 2012 07:02

    Ггг а я тока собирался написать, что после нормального мотоцикла китайская 250-ко врядли покатит :)
    geka.k, ну поздравляю :)

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 1 октября 2012 07:48 Редактировалось geka.k, 1 раз.

    ugen, Авари, пасибки)
    Моц нужен, чтобы как можно лучше постараться научиться водить, отработать моторику управления мотоцикла, освоить базу. Как там говорили, побыстрее бы пришла бессознательная компетентность управления мото. Вот тогда, впрочем это будет уже совсем другая история...Если авто у меня и зимой и летом стажа 12 лет, то мото только один вчерашний полноценный день.
    Посему для таких как я данный моц очимо даже хорош :) Симпотишный, комфортный, с хорошими тормозами, и что то мне подсказывает мало кушкающий бензина моц.
    Все, не могу дома сидеть, кофе и вперед!

    Geka.k
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 1 октября 2012 08:52

    geka.k, скажите честно, уже после одного дня покатушек вам не кажется что 250 кубов мало? Нехочу ничего сказать, но у меня сложилось впечатление что и 500 кубов не много, после нескольких часов езды..
    После выноса мозга людям здесь(за что я вам благодарен, за терпеливое и долгое наставление), примерно полторы недели назад купил хонду CB500, 99год с 23 тысячами пробега. Айфория еще до сих пор, все перечислять не стану, все и так шикарно.
    Ездить меня никто не учил, до этого не разу на мото не сидел. Несколько фильмов, статей и можно сказать теория выучена, а дальше дело за практикой. Учусь ездить по дачному кооперативу, вначале тронулся-затормозил и так многр раз, потом на первой кружок проехать и дальше дальше, потом на асфальте упражнения на экстренное торможение и тд. и тп.
    Через несколько дней езды, по часу в день, неуверенность пропадает, тяжесть мотоцикла не кажется такой шокирующей как в первый раз, все получается гораздо уверенней чем раньше.
    И че ж скрывать хоть это и не правильно, но не смотря на отсутствие опыта, уже ни раз выворачивал ручку. Моц садится на зад, мир немного расплывается, *опа стягивается назад, прекрасное ощущение, главное во время остановится. Согласен, рано так ездить, но чтож поделаешь. И уже приходит такое чувство что это не предел, хочется чтобы на половине ручки газа было жутко страшно и казалось что это все, а еще иметь в запасе много..
    Так что могу посоветовать новичкам, не очень бояться кубатуры, литры и тому подобное конечно перебор, но 500-600 ПРИ НАЛИЧИИ ГОЛОВЫ КОТОРАЯ ТОЧНО НЕ ПОДВЕДЕТ можно для начала брать..

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 1 октября 2012 08:58

    polar-bear, согласен с вами полность, особенно там где вальши пальцы на клаве прижали капс. 250 для расплыва мира конечно неаа)))) Мне пока сложно что-либо говорить... Покатаюсь, дам отчет позже.

    Geka.k
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 1 октября 2012 09:02

    geka.k, особенно если без шлема, острота зрения ннемногл теряется :D

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 1 октября 2012 09:05

    А я месяц владею хорнетом, больше 9к оборотов не откручивал еще (красная с 13к) ))) По этому все же и решил брать хорнета первым, можно крутить ручку и на половину и будет еще огромный запаса, а на мотике меньше придется уже во всю крутить для такого же кайфа. Хотя в первую неделю-две с таким ускорением можно и влететь куда нибудь с непривычки :-?

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 1 октября 2012 09:14

    ilyayesman, а еще очень-очень приятно когда посадишь кого то сзади, одеваешь шлем, ему не надо..заставляешь.. берется держаться сзади, говоришь с полной силы за себя..заставляешь..зато как втопишь, пассажир в а*уе, и начинает быть очень послушный, и захлебываясь говорит "лпшплмлррнгпл":) особенно когда первые разы..

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5937

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5937
    # 1 октября 2012 09:30
    polar-bear:

    ГОЛОВЫ КОТОРАЯ ТОЧНО НЕ ПОДВЕДЕТ

    Что-то напоминает пословицу про "не зарекайся"...

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 1 октября 2012 09:41

    Tester, ну так то так

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9065

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9065
    # 1 октября 2012 09:50

    Так на всякий случай, немножко не в тему, репортаж из больнички от первого лица:

    Всем привет)
    Огромное спасибо за поддержку и пожелания!
    Ну и конечно же отдельное огромное спасибо Кирюхе и всему Лаб13, за то что быстро приехали, помогли с оформлением всех бумаг при дтп, эвакуацию мота к себе и конечно моральную поддержку!
    Реально очень помогли, еще раз спасибо!)
    Влад (Mosquito) и Леха (rRed) - также отдельное спасибо за беспокойство и навещение в больничке.
    Собственно тут пока и прибываю.
    ЧМТ не подтвердилось, просто сотрясение.
    Ссадины, ушибы в основном на коленях.
    Ну и из неприятного открытый перелом руки - локтя точнее.
    одну операцию уже сделали (надо было останавливать кровотечние).
    теперь через неделю будут локоть собирать. пластину ставить.
    в общем сейчас состояние нормальное.
    тут боловина больнички отделения травматологии - байкеры )
    так что есть с кем поболтать )
    и глядя на них понимаю что легко отделался.
    эх...если бы не поленился экип одеть.
    сам дурак вобщем, ну и для других очередное напоминание, что надо одеваться всегда и желательно полностью.
    вобщем еще раз спасибо всем)

    p/s: виновнник не мотоциклист:

    Поехал на работу в одном шлеме . Какой то х.й, при перестроении впорол его в бочину, потом говорит кувыркался и больше ничего не помнит. Обещал позже отзвонить и подробно всё рассказать.

  • _MammoN_ Member
    офлайн
    _MammoN_ Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #222801

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 1 октября 2012 09:54
    ilyayesman:

    По этому все же и решил брать хорнета первым,

    Как же мне нравится у хорнета ограничитель оборотов в красной зоне, и труба под сидением ) сказка. а 3,7с до сотни, наверное после первых каталок руки немного дрожали!?, в хорошем смысле ))
    По поводу 250 ки, это кому как, езжу на Минчике (правильнее сказать китайце Чинчи) друга, около 2х недель, реально хочется больше, не сколько скорости, а ускорения и ровной работы хотябы 2х цилиндрового агрегата, китайские малокубатурники напоминают газонокосилку )

  • ilyayesman Senior Member
    офлайн
    ilyayesman Senior Member

    826

    12 лет на сайте
    пользователь #613537

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 1 октября 2012 10:04
    _MammoN_:

    наверное после первых каталок руки немного дрожали!?

    Тонны адреналина из штанов лопатой выгребал, не то что руки дрожали ))))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35224

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35224
    # 1 октября 2012 12:22
    polar-bear:

    И че ж скрывать хоть это и не правильно, но не смотря на отсутствие опыта, уже ни раз выворачивал ручку. Моц садится на зад, мир немного расплывается, *опа стягивается назад, прекрасное ощущение, главное во время остановится. Согласен, рано так ездить, но чтож поделаешь. И уже приходит такое чувство что это не предел, хочется чтобы на половине ручки газа было жутко страшно и казалось что это все, а еще иметь в запасе много..
    Так что могу посоветовать новичкам, не очень бояться кубатуры, литры и тому подобное конечно перебор, но 500-600 ПРИ НАЛИЧИИ ГОЛОВЫ КОТОРАЯ ТОЧНО НЕ ПОДВЕДЕТ можно для начала брать..

    Не могу утверждать,но похоже у Вас потихоньку начинает пропадать ЧСС . Тут дело в реакции на экстренную ситуацию,а не езду по ровной дороге. На ровной возможно вы и 250 поедите. Как ты и писал,главное вовремя затормозить. А если взять во внимание разгон до 100 и отрезок который проедет мотоцикл,то времени на реакцию тупо нет,получается вы уже до того как разгонитесь,должны уже готовиться тормозить.А новичок скорее начнет оттормаживать уже тогда,когда поздно.Это мое мнение,может и не правильное.

    Не хочешь, не отвечай.
  • ksenox_adin Senior Member
    офлайн
    ksenox_adin Senior Member

    550

    13 лет на сайте
    пользователь #440408

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 1 октября 2012 12:23
    polar-bear:

    ПРИ НАЛИЧИИ ГОЛОВЫ КОТОРАЯ ТОЧНО НЕ ПОДВЕДЕТ

    только стоит учитывать, что ты не один на дороге, а если тебя подведет чужая голова? а ездить ты еще толком не умеешь... мало-кубатурный тебе простит небольшую ошибку, это не панацея, но лучшее чем вообще 100% наказание за минимальную ошибку.
    А вообще уже 100 раз тут говорили и не стоит всех ровнять под 1 уровень, у каждого индивидуальная ситуация и голова "которая не подводит" и каждый выбирает для себя сам.
    Только вот добавлю, что на мой взгляд, так часто упоминаемая тут "голова", прекрасно показывает свои способности в выборе цифры стартовой кубатуры.

    табурет
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35224

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35224
    # 1 октября 2012 12:42

    ksenox_adin, Согласен как никогда-))
    У меня знакомый купил первым мотоциклом Рокет 3 (кто знает тот поймет) удачно откатал 2 сезона и продал(просто накатался ). Выходит можно теперь рокеты как первый советовать0)) Только вот прибора который проверяет процент

    ПРИ НАЛИЧИИ ГОЛОВЫ КОТОРАЯ ТОЧНО НЕ ПОДВЕДЕТ

    нет.

    Не хочешь, не отвечай.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 1 октября 2012 13:06
    _MammoN_:

    ....... и ровной работы хотябы 2х цилиндрового агрегата, китайские малокубатурники напоминают газонокосилку )

    вот прям чуствуеться многолетний опыт работы с газонокасилками
    :))
    из своего опыта работы с двухколесной техникой скажу что однокотловый двигатель по ровности работы самый ровный, прям ровнее ничего не работает:))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35224

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35224
    # 1 октября 2012 13:10

    L_R, А как тебе ровность работы 3 ех цилиндровых триумфов-)))

    Не хочешь, не отвечай.
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 1 октября 2012 13:43

    geka.k, віншую :)
    Мне гэтага матацыкла хапіла на 0.5+1+0.5 сезонаў. Па-сапраўднаму сумна стала толькі ў апошнія 0.5, калі матацыкл ужо справіўся са сваёй задачай "навучыць азам язды на матацыкле".
    Звяртайся за парадамі па абслугоўваньні, калі што ;)

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 1 октября 2012 13:51

    Мое имхо, что маленькая кубатура как более бозопасный мотоцикл, это своеобразная защита на дурака. возможно в какой то степени, когда-нибудь она не позволит разогнаться. до 200 перед перекрестком, и это спасет жизнь..но тем не менее лечь под фуру или ебрике или на хаябусе приведет к одинаковым последствиям.
    Если человек в опасных ситуациях напрочь не умеет себя контролировать, то и самокат может убить..

    So what's the problem ? Let's do it quick .