6666:так вот, из-за отсутствия альтернативы
вы причину и указали: нет альтернативы.
6666:так вот, из-за отсутствия альтернативы
вы причину и указали: нет альтернативы.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
sviq:6666:так вот, из-за отсутствия альтернативы
вы причину и указали: нет альтернативы.
так белавиа на сегодня одна из альтернатив, как бы вас от этого ни плющило.
причем, зачастую, предлагают свои блоки дешевле даже на совместных рейсах.
6666, на пару евро и скинут, пробовали тут некоторые скинуть цены пару лет назад.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
b]sviq, недавно смотрел ташкент - евро 20 или 30 разница в пользу белавиа.
ради такие деньжищ вы, помнится, за тридевять земель готовы были переться, с улыбкой на лице и песнями.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
sviq:6666, а за 200 попретесь?
конечно!!! куда надо переться?!
p.s. вы ждали именно такого ответа?
sviq:только не рассказывайте про летающие сюда компании, у них всех ценник завышен
Забавно. Но самая чмошная - все равно Белавиа )))) Остальные что? Священные коровы?
6666:а если одна из них закроется, то ценник упадет, да?
Ну да, а если Белавия перестанет летать, то лоукосты ее спасут. Логика - она такая....
В Литве нет национального перевозчика. И - ничего. Кроме бюджетных авиакомпаний (Ryan Air, WizzAir, Norvegian Air Shuttle) и перевозчиков, выполняющих чартерные рейсы (например, Aurela и Small Planet), перевозки осуществляют Lot, Baltic Airlines, Lufthansa, Austrian, Brussels Airlines. Estonian Air, UTAir, Finnair, Белавиа, SAS, МАУ и Аэрофлот. Может быть, ещё что-то: всё сразу и не вспомнишь. Точно так же обошлись бы и без "Белавиа". Свято место пусто не бывает.
sviq, Манула, ну вы же взрослые люди и понимаете. что тут рулит отнюдь не Белавия, так зачем катить бочки именно на нее?
pol_sveta:sviq, Манула, ну вы же взрослые люди и понимаете. что тут рулит отнюдь не Белавия, так зачем катить бочки именно на нее?
Там пусть сидят и помалкивают, а не задвигают всякие тезисы что "для лоукостеров тут нет потока", "нашим людям нужен сервис и 20 кг багажа" и прочую лабуду.
офлайн
RichCamomile
Senior Member
|
|
25775 |
12 лет на сайте Город:
|
Манула:обошлись бы
Deniz:пусть сидят и помалкивают
"Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами" (с)
sviq:DVK, если вместо одной компании будет 2 уже возникнет минимум конкуренции. вон вулинг ушел из вильнюса не выдержав соперничества с райеном и виззами. а в минск цену заламывает.
только не рассказывайте про летающие сюда компании, у них всех ценник завышен
Если у них завышен ценник, то почему вы считаете что он не будет таким у лоукостов?
Ну и не надо рассказывать сказки про отсутствие конкуренции. Вот тот же Вильюсский аэропорт вполне себе создаёт конкуренцию той же Белавии. Но вот она чёт от этого особо не загибается, а только растёт
Fisher_Y:Если у них завышен ценник, то почему вы считаете что он не будет таким у лоукостов?
А чего тут думать - в Москве в свое время ушел BMi за 10-11 тыс в Хитроу, пришел Изиджет за 9 тыс (но с ограничениями по багажу) и в Гэтвик
Fisher_Y:Вот тот же Вильюсский аэропорт вполне себе создаёт конкуренцию той же Белавии. Но вот она чёт от этого особо не загибается, а только растёт
имхо основным драйвером роста все-же стал транзит ua-ru
Plastik:имхо основным драйвером роста все-же стал транзит ua-ru
сегодня на украину 8 рейсов. напомните сколько было раньше? 1 на киев. значит 7 наполняется транизитом значит еще 7 на восток с этими пассажирами. итого треть рейсов.
Манула:Если у них завышен ценник, то почему вы считаете что он не будет таким у лоукостов?
Пока - однозначно будет завышенным. Пока им придётся платить ОПГ "белаэронавигация" и ОПГ "нацаэропорт" завышенные цены за аэронавигационное, аэродромные и аэропортовые услуги. Но не исключено, что после выборов ситуация изменится и тогда уже лоукосты будут указывать аэропорту и белаэронавигации сколько они будут платить.
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
DVK:Манула:Если у них завышен ценник, то почему вы считаете что он не будет таким у лоукостов?
Пока - однозначно будет завышенным. Пока им придётся платить ОПГ "белаэронавигация" и ОПГ "нацаэропорт" завышенные цены за аэронавигационное, аэродромные и аэропортовые услуги. Но не исключено, что после выборов ситуация изменится и тогда уже лоукосты будут указывать аэропорту и белаэронавигации сколько они будут платить.
тогда это будут опг "лоукост", согласно вашей терминологии.
Plastik:имхо основным драйвером роста все-же стал транзит ua-ru
Ну скорее не драйвером, а поддержателем темпов роста.
Потому как пассажиропоток рос весьма бодро и до 2014 года
DVK:Манула:Если у них завышен ценник, то почему вы считаете что он не будет таким у лоукостов?
Пока - однозначно будет завышенным. Пока им придётся платить ОПГ "белаэронавигация" и ОПГ "нацаэропорт" завышенные цены за аэронавигационное, аэродромные и аэропортовые услуги. Но не исключено, что после выборов ситуация изменится и тогда уже лоукосты будут указывать аэропорту и белаэронавигации сколько они будут платить.
Огласите, пжалуста, весь список.........
Кто сколько платит аэропорту и навигации
RichCamomile:Патап:Витебск - это аэропорт без полетов, но там трудятся 135 человек.
Правил нее сказать, они там зарплату получаютВы не правы.
Грузоперевозки там всё время были и есть.
Сегодня беседовал с одной из девушек, работающих в месте, изображенном на фото..
Грузовых перевозок в Витебске нет, пассажирских нет, только бизнесджеты, и ну очень редкие чартеры
DVK:Манула:Если у них завышен ценник, то почему вы считаете что он не будет таким у лоукостов?
DVK, вы меня с кем-то спутали, приписав мне чужие слова.