бетон и авто разные категории несколько. для авто нада штук 10-15, для бетона 50 - 60. разницу чувствуете?
vodka, зимой об этом скромно постирующие умалчивали. В ваших словах есть логика, вот только все гораздо сложнее. Кому то нужен только бетон, кому то только авто, кому то все. Точно так же как же как и продавцам авто - кому то нужно жилье, кому то нет. Мы говорим о тех кому оно нужно в силу жизненных обстоятельств, кто после продажи (пусть с потерями) захочет выйти на рынок по разным причинам.
audiofil, у нас разногласия по второй половине вашего ответа:
4) И это повод инвестировать в отчетливо падающий актив? Оригинально........... (Речь идет именно об инвестресурсах - тех. которые мечутся по экономике - ищут где бы вложиться поэффективнее icon_lol.gificon_lol.gif )
Вы считаете всех продавцов авто инвесторами? А просто в силу разных обстоятельств из них никому жилье не нужно? А в случае повторения прошлогодней динамики и прекращения падения им будет будет запрещено выходить на рынок?
5) В какую - поконкретнее механизм - чтобы можно было понять - какое колесико в реале будет крутиться в сторону, противоположную той, что кажется естественной Вам?
Мне кажется что возможный выход на рынок продавцов авто (возможно не кварталы, а месяцы) в силу разных обстоятельств может изменить ситуацию единственным образом, цитирую себя "Ситуация в этой сфере может сыграть только в одну сторону", можете процитировать свой ответ про "какое колесико в реале будет крутиться в сторону, противоположную той, что кажется естественной Вам?". В том что это может занять время--согласен.
PS Почему зимой так ранимо никто не реагировал на мнение о том, что деньги побежали на авторынок?