Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • Akar Senior Member
    офлайн
    Akar Senior Member

    808

    22 года на сайте
    пользователь #4535

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 23 декабря 2013 14:06
    mexwarior:

    17aXaH, не у одного тебя такие проблемы. У меня нета нет (Лобанка 50) с 17 числа. Тоже звонил, искал ответственного и т.п. все бесполезно. Ответ один "ждите мы работаем над проблемой"...

    У нас на Руссиянова 32 с 18-го. Я уже грешным делом думаю, может они решили оптимизировать сеть и отрубить концы, которые не приносят должной прибыли )

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 23 декабря 2013 14:07

    Сегодня должно все наладиться на Руссиянова

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • kaliner Neophyte Poster
    офлайн
    kaliner Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #464198

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 декабря 2013 14:12
    17aXaH:

    Какой оператор в Минске предоставляет доступ к интернету примерно на скорости от 15-25 мбит, а так же доступ к DC++? Видимо атлантовцам все таки по....ть на один дом в минске, а так же на свою репутацию...вывод - "нужна оперативная замена".

    По настоящему реально хороший по цене и качеству интернет может быть только Ethernet - технологии 3g wifi adsl нестабильны , зависят сильно от качества связи , или, при тех же характеристиках, очень дорого. Но некоторые решаются и переходят (например billy_88 ) Значит в идеале мы хотели бы поменять Ethernet - провайдера. (лично мне нравится Unet.by - по отзывам, концепции и перспективе) НО! отдельно взятой личности поменять Ethernet - провайдера по - моему нельзя. Возможно если всем домом и то не факт. Ему(новому провайдеру) проконтролировать оборудование, завести его куда-то себе ,извините за дилетантство, и главное - вступить в конфликт со шпарким ( или кто там за ним стоит). И тут главный фактор - вожак выступающий от имени дома. Как у Высоцкого :
    "Мы не сделали скандала - нам вождя недоставало.
    Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков."
    Конечно линию залатают и Шпаркие. Но качественный интернет мы не получим - для этого нужны скорее всего капитальные ремонтные работы или замена оборудования - не знаю. Судя по истории (см мой пост про времена теплой земли) это будет нескоро( напоминаю - деньги идут и гут). Пойдет ли на это новый провайдер в случае решения выше указанных проблем - тоже не факт. Лично я доплатил бы разово какую сумму за модернизацию но со Шпарким гарантии нет уж больно тайная организация, а другого провайдера не достать. Это информация к размышлению - тем кто думает, многим и так все ок (не в обиду - такова жизнь)

  • Akar Senior Member
    офлайн
    Akar Senior Member

    808

    22 года на сайте
    пользователь #4535

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 23 декабря 2013 14:21 Редактировалось Akar, 4 раз(а).
    kaliner:

    По настоящему реально хороший по цене и качеству интернет может быть только Ethernet - технологии 3g wifi adsl нестабильны , зависят сильно от качества связи , или, при тех же характеристиках, очень дорого. Но некоторые решаются и переходят (например billy_88 )

    Ну при нынешних тарифах у атланта нету безлимитных подключений, так что свои плюсы у ADSL (byfly и прочие) и DOCSIS (КосмосТВ) присутствуют. И я так понимаю, что у всех могут случиться многодневные застои (и у ethernet-технологии шансов на простой больше - сеть самая разветвлённая, больше всего сложных устройств задействовано), поэтому кому важна бесперебойность - надо брать двух провайдеров.

    Сегодня должно все наладиться на Руссиянова

    Ждём, надеемся и верим.

    Конечно линию залатают и Шпаркие. Но качественный интернет мы не получим - для этого нужны скорее всего капитальные ремонтные работы или замена оборудования - не знаю.

    Да нормальный у них интернет и сеть. У них домовой свитч сдох, и они его 6 (!!!) суток уже меняют. Вот в этом проблема. Как донести до их руководства что это полный пэ? Тут же ж они ничего не выигрывают от этой тормознутости, сеть не поднимется сама, клиенты не платят, злятся, отключаются (я подключил другого провайдера), а вопрос только в том, чтобы оперативно отреагировать на проблему - где у них там затык, только они и знают: нехватка персонала, отсутствие свитчей запасных в наличии, бюрократия или раздолбайство.

  • kaliner Neophyte Poster
    офлайн
    kaliner Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #464198

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 декабря 2013 14:23
    Akar:

    mexwarior:

    17aXaH, не у одного тебя такие проблемы. У меня нета нет (Лобанка 50) с 17 числа. Тоже звонил, искал ответственного и т.п. все бесполезно. Ответ один "ждите мы работаем над проблемой"...

    У нас на Руссиянова 32 с 18-го. Я уже грешным делом думаю, может они решили оптимизировать сеть и отрубить концы, которые не приносят должной прибыли )

    Как раз прибыль идет, просто очень сложно им переключится со слова "ДАЙ!" на слово "НА!" - забыли где переключатель... :znaika:

  • EH Senior Member
    офлайн
    EH Senior Member

    565

    16 лет на сайте
    пользователь #147617

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 23 декабря 2013 15:16
    John 2:

    EH, год с момента подключения прошел?

    Да.

  • 17aXaH Senior Member
    офлайн
    17aXaH Senior Member

    818

    14 лет на сайте
    пользователь #329293

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 23 декабря 2013 15:31

    Неужели нас с Руссиянова 32/2 только 3е на шпарком...?

  • Akar Senior Member
    офлайн
    Akar Senior Member

    808

    22 года на сайте
    пользователь #4535

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 23 декабря 2013 15:36
    17aXaH:

    Неужели нас с Руссиянова 32/2 только 3е на шпарком...?

    Ну может остальные без интернета сидят. Трое, у которых есть хоть какой-нибудь резервный канал )

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 23 декабря 2013 15:39

    EH, тогда проблем не ожидается. Соберите все оборудование провайдера в коробочку аккуратно. Кабель короткий тоже.

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Как донести до их руководства что это полный пэ?

    Придти отключаться. Там предложат остаться. Стребовать скидку или отключиться таки.

    IMHO by default.
  • Татьяная Neophyte Poster
    офлайн
    Татьяная Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #253737

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 23 декабря 2013 15:53

    У нас тоже всё очень плохо: с пятницы с вечера 20 числа на Янки лучины нет НИЧЕГО, в тех поддержке сначала говорили, что "мы работаем над устранением проблемы", затем в субботу "наши техники уже почти закончили работу", а потом внезапно вечером "у нас нет информации, неполадки ещё не устранены и мы не знаем когда". Наверное, никто проблемой на выходных и не занимался.
    И это не считаю периодических кратковременных проблем с интернетом. Выходные без интернета очень взбесили, надо отключаться, но альтернатива?!

  • Tar_Alex Member
    офлайн
    Tar_Alex Member

    272

    20 лет на сайте
    пользователь #23402

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 23 декабря 2013 16:35 Редактировалось Tar_Alex, 1 раз.

    Руссиянова 30/2 - Хром открывает страницы через раз, шаринг затыкается каждые 2-3 минуты. И такое было месяц назад, поговорив со "спецами" из АТ, они сказали что типа мой маршрутизатор не "поддерживает" DNS, что-то типа того. Потом все восстановилось, нонче опять недели полторы-две такая же фигня.
    P.S. Давайте напишем коллективное письмо, пусть МТС и к нам протянет оптику.

  • r_hubar Member
    офлайн
    r_hubar Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #257418

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 декабря 2013 17:22
    r_hubar:

    На Чкалова, 13 что-то ляснулось в их ящике на этаже. Инета нет с 18.12.2013. Тогда же оставил заявку на устранение. Сегодня (20.12.2013, третий день пошел) таки отзвонились. Предложили принять мастера (не иначе как с распростертыми объятиями) аж только вечером в понедельник 23.12.2013. Итого 6 дней без интернета и IPTV. Причем плачу я этим красавцам 300 рублей в месяц по ТП Премиум плюс. Могли бы и пошевелиться уже.

    Цитирую сам себя) Назначенный день устранения проблемы настал. Только что позвонил мастер и поинтересовался, почему меня нет дома, если я оставлял заявку. Собственно, цыпа из службы поддержки интересовалась, когда я смогу быть дома, на что я ответил - не раньше 18 часов. Тогда она сказала, цитирую почти дословно: проблема на оборудовании провайдера в подъезде и мастеру скорее всего даже не придется заходить ко мне в квартиру. Интересно, что они наремонтируют сегодня. Собственно, сказать, что организация работы впечатляет - это ничего не сказать.

    Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти. velc (29) 387 81 72
  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 23 декабря 2013 17:36
    r_hubar:

    r_hubar:

    На Чкалова, 13 что-то ляснулось в их ящике на этаже. Инета нет с 18.12.2013. Тогда же оставил заявку на устранение. Сегодня (20.12.2013, третий день пошел) таки отзвонились. Предложили принять мастера (не иначе как с распростертыми объятиями) аж только вечером в понедельник 23.12.2013. Итого 6 дней без интернета и IPTV. Причем плачу я этим красавцам 300 рублей в месяц по ТП Премиум плюс. Могли бы и пошевелиться уже.

    Цитирую сам себя) Назначенный день устранения проблемы настал. Только что позвонил мастер и поинтересовался, почему меня нет дома, если я оставлял заявку. Собственно, цыпа из службы поддержки интересовалась, когда я смогу быть дома, на что я ответил - не раньше 18 часов. Тогда она сказала, цитирую почти дословно: проблема на оборудовании провайдера в подъезде и мастеру скорее всего даже не придется заходить ко мне в квартиру. Интересно, что они наремонтируют сегодня. Собственно, сказать, что организация работы впечатляет - это ничего не сказать.

    если не починят , обращайтесь ...

  • kaliner Neophyte Poster
    офлайн
    kaliner Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #464198

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 декабря 2013 19:42

    Почему-то думал сегодня устранят проблему на Руссиянова ... :ass: ...

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3467

    17 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 23 декабря 2013 20:06

    Да, похоже сегодня не было возможности и сделают завтра.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • kaliner Neophyte Poster
    офлайн
    kaliner Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #464198

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 декабря 2013 20:08
    Lex@:

    Руссиянова 30/2 - Хром открывает страницы через раз, шаринг затыкается каждые 2-3 минуты. И такое было месяц назад, поговорив со "спецами" из АТ, они сказали что типа мой маршрутизатор не "поддерживает" DNS, что-то типа того. Потом все восстановилось, нонче опять недели полторы-две такая же фигня.
    P.S. Давайте напишем коллективное письмо, пусть МТС и к нам протянет оптику.

    На Руссиянова 32 тоже так начиналось - крепитесь! :)

    Добавлено спустя 1 час 51 секунда

    Akar:

    mexwarior:

    17aXaH, не у одного тебя такие проблемы. У меня нета нет (Лобанка 50) с 17 числа. Тоже звонил, искал ответственного и т.п. все бесполезно. Ответ один "ждите мы работаем над проблемой"...

    У нас на Руссиянова 32 с 18-го. Я уже грешным делом думаю, может они решили оптимизировать сеть и отрубить концы, которые не приносят должной прибыли )

    Татьяная:

    У нас тоже всё очень плохо: с пятницы с вечера 20 числа на Янки лучины нет НИЧЕГО, в тех поддержке сначала говорили, что "мы работаем над устранением проблемы", затем в субботу "наши техники уже почти закончили работу", а потом внезапно вечером "у нас нет информации, неполадки ещё не устранены и мы не знаем когда". Наверное, никто проблемой на выходных и не занимался.
    И это не считаю периодических кратковременных проблем с интернетом. Выходные без интернета очень взбесили, надо отключаться, но альтернатива?!

    и т.д. ...
    Однотипность событий в разных точках в течение декабря (особенно 3-я декада) позволяет выдвинуть гипотезу, о том, что реализуется указание навести жесточайший порядок и контроль в интернете к Новому году в предверии Чемпионата любыми средствами. Да и в России борьба с пиратами, которые бесплатно песенки качают... а мы можем закрутить гайки круче всех - ждите. Смешно, конечно, но так здорово все объясняется и появляется уверенность, что к Новому году все четко заработает. :rotate:

  • Akar Senior Member
    офлайн
    Akar Senior Member

    808

    22 года на сайте
    пользователь #4535

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 24 декабря 2013 04:30 Редактировалось Akar, 1 раз.
    kaliner:

    Однотипность событий в разных точках в течение декабря (особенно 3-я декада) позволяет выдвинуть гипотезу, о том, что реализуется указание навести жесточайший порядок и контроль в интернете к Новому году в предверии Чемпионата любыми средствами. Да и в России борьба с пиратами, которые бесплатно песенки качают... а мы можем закрутить гайки круче всех - ждите. Смешно, конечно, но так здорово все объясняется и появляется уверенность, что к Новому году все четко заработает. :rotate:

    Да неее, у меня есть лучше объяснение - понимая, что в период новогодних праздников нагрузка на сеть возрастёт, Атлант Телеком решил заменить оборудование на более современное, способное справиться с предстоящими нагрузками. Действовать решили решительно и первым делом продали старое оборудование. Теперь, подгоняемые пользователями, они уж точно справятся с обновлением технического оснащения сети к новому году )

    P.S. Понедельник Руссиянова 32 прожил без сети, начинаем проживать вторник.

  • 17aXaH Senior Member
    офлайн
    17aXaH Senior Member

    818

    14 лет на сайте
    пользователь #329293

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 24 декабря 2013 08:20

    а коллективное письмо нужно писать тем кто выдал им лицензию...может хоть тогда будет результат...

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 24 декабря 2013 09:10

    Akar, не к новому году, а в новом году. Я в прошлый НГ уже был их абонентом.

    IMHO by default.
  • mexwarior Junior Member
    офлайн
    mexwarior Junior Member

    40

    14 лет на сайте
    пользователь #227011

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 24 декабря 2013 09:32

    Лобанка 50 работы все еще идут, капец, восьмой день пошел...

Тема закрыта