Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • ser21 Member
    офлайн
    ser21 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #352306

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 23 марта 2014 23:16
    SomeThinger:

    ser21, если погуглить, то можно найти такую аксиому: "promax не тормозят" (пример). Думал такой вел покупать сразу, потом отказался из-за этих тормозов и забросил идею купить найнер до 500 у.е. В итоге взял Silverback Stride 10 по отзывам с этой ветки.

    Спасибо! Буду тогда брать этот http://motovelo.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/velosiped-giant-r ... -2013.html

  • directX Senior Member
    офлайн
    directX Senior Member

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #371821

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 23 марта 2014 23:17
    vladish:

    metatrader, лучше взять диск на тросиках, надёжней как-то и проще, чем гидравлика.

    смотря какой бюджет... практика показывает, что с бюджетной дисковой механикой куда больше проблем, требует постоянной регулировки, чтобы работала как следует

    Я найду кондитера, чьи торты пахнут горьким миндалем!
  • deepurple Junior Member
    офлайн
    deepurple Junior Member

    70

    13 лет на сайте
    пользователь #383305

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 23 марта 2014 23:20 Редактировалось deepurple, 1 раз.

    Всем привет!)

    Подумал о велике,как весна пришла в наши края.
    Рост 182, вес 74

    Но вот бюджет пока только(а может и останется таким) 300 зеленых
    что можете посоветовать?

    В универ по плитке кататься.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 23 марта 2014 23:21 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    уважаемые дамы и господа, гуру ветки, обращаюсь к сообществу с просьбой помочь в выборе велика.

    Требования: белый либо яркий однотонный желтый цвет, хорошая аммортизация вилки (для того чтобы без проблем и поломок прыгать с бордюров) .
    Оборудование которое там стоит - не важно. Я в этом абсолютно не разбираюсь и некогда разбираться, требуется безгемморойно откатать сезон. Обслуживать не умею и буду рад, если за деньги в этом же магазине будут это делать.

    К выбору подхожу ответственно, т.к. уже давно есть проблемы с позвоночником и в прошлом году купив Фуджи пришлось продать его на следующий день по причине не моей ростовки (после 15 мин катания начинала дико болеть спина).

    С ростовкой определиться не могу до сих пор - сегодня объехал не один крупный магазин и на мой рост 1.83 мне в основном предлагали 19-20 дюймов, но они для меня велики, потому как на прошлом веле ездил с прямой спиной (подозреваю была ростовка м-ка).
    17-ку мерял, маленький - т.к. после 2 минут тест-драйва неосознанно двигаю пятую точку назад.
    18-ка вроде ничего (с максимально отодвинутым назад сиденьем).

    Что касается размера колес - вообще не подозреваю как это может влиять на удобство езды :(

    Сегодня тестил Трек 3900, но приехал домой и почитал отзывы о том, что прыгать на нем бесполезно т.к. после нескольких прыжков пойдут восьмерки на колесах.

    Маршрут каждый день 15-20 км (весь сезон) планируется от Уручья до пл.Победы и на дороге есть препятствия в виде бордюров, прыжки с высоты не более 40 см. Хотелось бы вилку с хорошим ходом с локаутом и регулировкой жесткости и хода.

    Тормоза видимо лучше дисковые, хотя абсолютно не разбираюсь...

    Также хотелось бы, чтобы было сиденье с т.н. пружиной (или как это называется) - такое было в прошлом велике.

    http://velozona.by/catalog/6656.html

    Этот подойдет?
    Буду признателен и благодарен за совет.

    p.s. Супруге сегодня заказали

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • DDeDD War Thunder club
    офлайн
    DDeDD War Thunder club

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #420614

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 23 марта 2014 23:23 Редактировалось DDeDD, 1 раз.

    вот к стате интересный вопрос поступил, что покупать, гидравлику или механику, объясните? И что брать из гидравлики и механике, хоть в шапке и есть описание, но там пять моделей и др, это же не все достойные фирмы (ну я надеюсь).

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 23 марта 2014 23:27
    DDeDD:

    И что брать из гидравлики и механике, хоть в шапке и есть описание, но там пару фирм, это же не все достойные фирмы (ну я надеюсь).

    Это всё что ставят на продаваемых у нас велосипедах (до 1000$)

  • 13voin Member
    офлайн
    13voin Member

    209

    10 лет на сайте
    пользователь #1122196

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 23 марта 2014 23:32 Редактировалось 13voin, 1 раз.

    Аркаша, Вы реально не правы!!! Можете мне влепить карточку дело ваше, но...
    Как говорит старая мудрость, что для русского хорошо, то для немца кирдык. Очень уж вы необъективны и бросаетесь в крайности. У вас либо все должно быть минимально (потому что я так считаю), либо чуть ли не по максимуму.
    Я согласен когда вы аргументировано объясняете что одни тормоза лучше других или другие элементы. Но от вас добиться реально объективного совета нереально! Забивая ваши параметры из шапки получаешь результат который вы сами и обгаживаете!
    относится К сообщению bang2012

  • aureli Member
    офлайн
    aureli Member

    346

    12 лет на сайте
    пользователь #627378

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 23 марта 2014 23:34

    Кто подскажет сбалансированный вел по соотношению цена-качество до 1000уй, найнера или гибрид?
    Вот этот как вам стоит своих денег или что другое поискать?
    http://catalog.onliner.by/specialized/rockhoppercomp29

  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 23 марта 2014 23:36
    Prada Sport:

    К выбору подхожу ответственно, т.к. уже давно есть проблемы с позвоночником и в прошлом году купив Фуджи пришлось продать его на следующий день по причине не моей ростовки (после 15 мин катания начинала дико болеть спина).

    Prada Sport:

    Маршрут каждый день 15-20 км (весь сезон) планируется от Уручья до пл.Победы и на дороге есть препятствия в виде бордюров, прыжки с высоты не более 40 см. Хотелось бы вилку с хорошим ходом.

    (Судя по описанию) Довольно агрессивный стиль езды и ответственный подход к проблемам с позвоночником у меня как-то слабо стыкуются. Я не врач, но мне кажется спокойная езда и отрывание пятой точки от седла на крупных неровностях будут полезнее седла с пружинками.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 марта 2014 23:39
    Prada Sport:

    Хотелось бы вилку с хорошим ходом

    Prada Sport:

    http://velozona.by/catalog/6656.html

    значит он уже не подходит ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 23 марта 2014 23:39
    13voin:

    Забивая ваши параметры из шапки получаешь результат который вы сами и обгаживаете!

    Где и что ты имеешь ввиду? У bang2012 GT головного мозга либо он их продает.

  • DDeDD War Thunder club
    офлайн
    DDeDD War Thunder club

    501

    13 лет на сайте
    пользователь #420614

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 23 марта 2014 23:44
    Аркаша:

    DDeDD:

    И что брать из гидравлики и механике, хоть в шапке и есть описание, но там пару фирм, это же не все достойные фирмы (ну я надеюсь).

    Это всё что ставят на продаваемых у нас велосипедах (до 1000$)

    блин в шапке есть и др., а что еще, раскрыть можно.

  • Fancol Senior Member
    офлайн
    Fancol Senior Member

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 23 марта 2014 23:48

    посоветуйте что лучше
    http://catalog.onliner.by/specialized/mkdisc29/
    http://www.velozona.by/catalog/6706.html
    и как вообще фирма cannondale?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 23 марта 2014 23:51

    dimrr, ну да, довольно агрессивный стиль езды, но сиденье с пружиной не для прыжков (точку отрываю, когда прыгаю), а для того, чтобы из-за поездки по неровным минским дорогам не болела адски спина (при езде по условно-ровной дороге).
    Да и прошлый выбор (фуджи) расстроил только тем, что ростовка и расположение на фуджиках обязывают наклоняться и ложиться вперед на руль. Мне же надо сидеть под углом градусов 50-60...

    Креатин, а почему? Вилка же с ходом 100 мм - этого мало?

    Господа, я не специалист, поэтому надоедаю.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 марта 2014 23:52

    Fancol, в данных моделях плохие тормоза и нереално высокая цена за них :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Fancol Senior Member
    офлайн
    Fancol Senior Member

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 23 марта 2014 23:53
    Креатин:

    Fancol, в данных моделях плохие тормоза и нереално высокая цена за них :)

    а что можете посоветовать в этой ценовой категории

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 марта 2014 23:54
    Prada Sport:

    а почему? Вилка же с ходом 100 мм - этого мало?

    это макет вилки.. она не будет работать... только на бордюрах если.. с дикими отскоками в руки :) какой бюждет у вас?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 23 марта 2014 23:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Креатин, 500-800 за вел + ништяки всякие, про макет - сорри, не понимаю.
    Дорогой смысла покупать не вижу т.к. беру на сезон и думаю за сезон его укатать :)

    До фуджи ездил на старом треке, не знаю даже названия, но модель очень древняя, зато выдерживала 50-100 жестких прыжков ежедневно с высоты до 50 см на скорости до 40 км/ч и не убивалась. Вилка была понятно - ерунда, постоянно в руки отдача была серьезная.
    На фуджи покатался 15 мин и вилка совсем другое дело. Повторюсь - мне не спортом заниматься, а агрессивно покататься каждый день для здоровья.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Alexsej Junior Member
    офлайн
    Alexsej Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #747694

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 23 марта 2014 23:56

    Помогите плиз подобрать МТВ, бюджет около 300$ , ну может +20-30 сверху
    Думал взять http://www.ridershop.by/catalog/velosport/velosipedy/gornye/velos ... _2013.html или может из стелсов что-то,так много вариантов, аж глаза разбегаются
    Ездить только по городу, максимум пару раз за его пределы по пересеченной местности

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 23 марта 2014 23:57
    О чём человек думает, тем он и становится.