Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4474

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 17 сентября 2024 13:03 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    gryt:

    VMMN:

    Это у Вас так ткнули, мне сказали что можно сдать в любом ПВЗ.Возможно у Вас сотрудник этого ПВЗ не захотел возиться с возвратом

    Так у меня возврат и не приняли до сих пор :-?
    и да 3 других по окрестностям отправили на первый пвз где забирал товар туда и сдавать

    По одобренному возврату, например если бракованный товар должны принят
    У меня заказ был на один ПВЗ но товар оказался бракованный и мне одобрили возврат но я его отдал в новый недавно открывший ПВЗ возле дома,без вопросов товар на возврат приняли. В тот первый ПВЗ где я забирал товар меня не отправляли. Не знаю это дело случая или нет. Но как мне сказали я выше это писал, одобренный возврат можно вернуть в любой ПВЗ

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 17 сентября 2024 13:13

    Ситуация: заказывались товары (без оплаты) с расчётом на выкуп. Но произошла накладка по деньгам. Срок хранения истекает. Что лучше: придти и отказаться (типа не подошли по размеру шмотки и обувь), или просто вообще не являться, и товары уедут обратно? Или разницы никакой нету?
    Кто-то тут писал про возмещение затрат, если не придти за заказом. Как на самом деле?

  • VMMN Senior Member
    офлайн
    VMMN Senior Member

    4474

    5 лет на сайте
    пользователь #2654847

    Профиль
    Написать сообщение

    4474
    # 17 сентября 2024 13:32 Редактировалось VMMN, 1 раз.
    Avanturist:

    Ситуация: заказывались товары (без оплаты) с расчётом на выкуп. Но произошла накладка по деньгам. Срок хранения истекает. Что лучше: придти и отказаться (типа не подошли по размеру шмотки и обувь), или просто вообще не являться, и товары уедут обратно? Или разницы никакой нету?
    Кто-то тут писал про возмещение затрат, если не придти за заказом. Как на самом деле?

    Я бы пошёл в ПВЗ и отказался бы от заказа. Мало ли что может WB ещё придумать если товар не забрал в ПВЗ. Здесь писали недавно что у кого-то товар который не забрали по истечению срока хранения утилизировали и деньги списали. А в России уже давно за возврат товара списывают по 100 рублей

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 17 сентября 2024 13:40
    VMMN:

    Здесь писали недавно что у кого-то товар который не забрали по истечению срока хранения утилизировали и деньги списали

    Но там вроде бы речь про предоплаченный товар шла (БАД вроде какой-то)

    VMMN:

    Я бы пошёл в ПВЗ и отказался бы от заказа. Мало ли что может WB придумать если товар не забрал в ПВЗ.

    В принципе я тоже так считаю. Лучше отказаться, чем вообще не явиться. Как будто и не собирался ничего покупать.

  • yuna2 Neophyte Poster
    офлайн
    yuna2 Neophyte Poster

    8

    меньше месяца на сайте
    пользователь #3861253

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 сентября 2024 13:47
    Avanturist:

    Лучше отказаться, чем вообще не явиться.

    А если ножку случайно сломал?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Но лучше явиться, конечно. Чтоб наверняка.

    себе свой совет посоветуй
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 17 сентября 2024 13:56
    yuna2:

    А если ножку случайно сломал?

    Ну там уж уважительная причина, если вдруг что захотят через суд выбить (типа за транспортировку) -можно будет предоставить документы, типа не имел(а) возможности явиться. А без документов и уважительных причин - это другое

    yuna2:

    Но лучше явиться, конечно. Чтоб наверняка.

    Согласен полностью.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 17 сентября 2024 14:44 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    shaperid:

    гарантийник вообще не обязателен. Его можно потерять, но гаранитя от этого никуда не исчезает

    необязателен в теории, если дело дойдет до суда. Я хочу просто прийти в сервисный центр и бесплатно отремонтировать. Они без гарантийника (а точнее без отметки продавца) принимать не хотят.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27403

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27403
    # 17 сентября 2024 14:59
    serpent2002:

    shaperid:

    гарантийник вообще не обязателен. Его можно потерять, но гаранитя от этого никуда не исчезает

    необязателен в теории, если дело дойдет до суда. Я хочу просто прийти в сервисный центр и бесплатно отремонтировать. Они без гарантийника (а точнее без отметки продавца) принимать не хотят.

    Надо просто напомнить продавцу/сц что они нарушают закон

    https://mart.gov.by/activity/zashchita-prav-potrebiteley/faq-cons ... tovara-v-/
    Кроме того, в случае отсутствия у потребителя гарантийного талона (например, гарантийный талон утерян потребителем) и при предъявлении им иного документа, подтверждающего факт приобретения товара у продавца (иных доказательств приобретения у продавца), продавец не может отказать потребителю в приемке такого товара для устранения в нем недостатков в период установленного на него срока службы.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 17 сентября 2024 15:07
    shaperid:

    Кроме того, в случае отсутствия у потребителя гарантийного талона (например, гарантийный талон утерян потребителем) и при предъявлении им иного документа, подтверждающего факт приобретения товара у продавца (иных доказательств приобретения у продавца), продавец не может отказать потребителю в приемке такого товара для устранения в нем недостатков в период установленного на него срока службы.

    это все верно если обращаться к продавцу, сервис центру это все фиолетово им нужен гарантийник и они не хотят вникать кто где что у кого приобрел

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 17 сентября 2024 15:53
    serpent2002:

    shaperid:

    Кроме того, в случае отсутствия у потребителя гарантийного талона (например, гарантийный талон утерян потребителем) и при предъявлении им иного документа, подтверждающего факт приобретения товара у продавца (иных доказательств приобретения у продавца), продавец не может отказать потребителю в приемке такого товара для устранения в нем недостатков в период установленного на него срока службы.

    это все верно если обращаться к продавцу, сервис центру это все фиолетово им нужен гарантийник и они не хотят вникать кто где что у кого приобрел

    :super:
    Всё верно! Под видом "через нас будет гораздо дольше" (идти тот же смартфон в СЦ) продавцы склоняют к обращению в СЦ напрямую при гарантийных случаях. А СЦ просто не примет на ремонт (или даже диагностику) товар без отметки в гарантийнике.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27403

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27403
    # 17 сентября 2024 15:54
    Avanturist:

    А СЦ просто не примет на ремонт (или даже диагностику) товар без отметки в гарантийнике.

    Ого, да? А у меня принял, ровно после того как напомнил им о вышеперечисленном пункте. И даже заключение о замене по браку составили сразу :trollface:

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 17 сентября 2024 16:14 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    shaperid:

    А у меня принял, ровно после того как напомнил им о вышеперечисленном пункте.

    каком пункте?

    shaperid:

    Кроме того, в случае отсутствия у потребителя гарантийного талона (например, гарантийный талон утерян потребителем) и при предъявлении им иного документа, подтверждающего факт приобретения товара у продавца (иных доказательств приобретения у продавца), продавец не может отказать потребителю в приемке такого товара для устранения в нем недостатков в период установленного на него срока службы.

    где тут сказано про СЦ, речь идет о продавце

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 17 сентября 2024 20:18
    shaperid:

    Ого, да? А у меня принял, ровно после того как напомнил им о вышеперечисленном пункте.

    О каком пункте? О том, что гарантийный талон без печати продавца = недействительный (как и без подписи покупателя)? :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Поэтому уважающий себя и покупателя продавец всегда напоминает о необходимости подписи покупателя в гарантийнике.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27403

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27403
    # 17 сентября 2024 20:24
    Avanturist:

    О каком пункте? О том, что гарантийный талон без печати продавца = недействительный (как и без подписи покупателя)?

    О том, что гарантийный талон не является обязательным для ремонта\возврат и т.д и все прекрасно ремонтируется\возвразается\заменяется без него

    Добавлено спустя 25 секунд

    serpent2002:

    где тут сказано про СЦ, речь идет о продавце

    Претензии можно выставлять как продавцу, так и поставщику и сц и тд

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 17 сентября 2024 20:40 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    shaperid:

    О том, что гарантийный талон не является обязательным для ремонта

    Ага. В СЦ: Здравствуйте, отремонтируйте мне данный смарт. Он на гарантии, правда гарантийник утерян. Верьте мне на слово. :lol:

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27403

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27403
    # 17 сентября 2024 20:47
    Avanturist:

    shaperid:

    О том, что гарантийный талон не является обязательным для ремонта

    Ага. В СЦ: Здравствуйте, отремонтируйте мне данный смарт. Он на гарантии, правда гарантийник утерян. Верьте мне на слово. :lol:

    Нет, не на слово естественно, должны быть какие либо другие документы подтверждающие покупку

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21206

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21206
    # 17 сентября 2024 20:54
    shaperid:

    Нет, не на слово естественно, должны быть какие либо другие документы подтверждающие покупку

    А если покупка была в ВБ (который чеки не даёт), то.... что может быть ещё подтверждающим, кроме гарантийника? Коробка от товара? Смех какой-то. Или скажите, что СЦ будет верить скринам из ЛК ВБ :lol:

  • 2278025 Neophyte Poster
    офлайн
    2278025 Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2278025

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 сентября 2024 11:47

    Подскажите, пожалуйста, как вернуть товар без этикетки? В ПВЗ не примерили, примерили дома, оказалось, что этикетки нет, штучка на которой она висела есть, а этикетки нет. В ПВЗ под камерами смотрела на наличие брака.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 18 сентября 2024 12:40
    2278025:

    штучка на которой она висела есть, а этикетки нет

    штучку удалите тоже и возвращайте

  • 2278025 Neophyte Poster
    офлайн
    2278025 Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2278025

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 18 сентября 2024 13:55
    serpent2002:

    2278025:

    штучка на которой она висела есть, а этикетки нет

    штучку удалите тоже и возвращайте

    Боюсь, что скажут где этикетка, что типо поносить успели и вернуть решили