Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 29 июля 2017 00:35 Редактировалось fanof, 1 раз.

    Сегодня скатался в Смоленск и обратно.Всю трассу держал 120-130 и в остальных местах везде по правилам.Средний расход 5.5 за 700км.Расход радует)
    Перед поездкой долил оставшиеся 300гр Кастрола что покупал на доливку,уровень был чуть-чуть ниже серединки.Итого за 33к пробега ушел литр масла.Основной жор был до 1-ТО,масло менял на 15к,25к.Начинает подкушивать масло после 7-8 тысяч пробега,и один раз дал ей под хвост 150-160 пару км(было оч некомфортно на штатном кордианте). Считаю некритично абсолютно за такой пробег,еще не проверял правда после поездки уровень.

    Nikalaus87, Узнавал как то по поводу фаркопа и гарантии.Наши "любимые" дилеры сказали что гарантию на электрику снимут,хотя потом обмолвились на мой вопрос "где связь,к примеру,сломается магнитола или стеклоподъемник и установка фаркопа?" что всё таки нужно будет установить причинно-следственную связь.Поэтому с нашим дилером чуть что,мне кажется,придется в письменной форме общаться и доказывать что ты не пальцем деланный,если вдруг что)Цена 510р с учётом скидки меня повеселила насчёт фаркопа)

    Усё будзе добра!
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 29 июля 2017 22:46
    fanof:

    Всю трассу держал 120-130 и в остальных местах везде по правилам.Средний расход 5.5 за 700км.Расход радует)

    я бы поверил в 5,7-6 при такой скорости.
    делал ~4000 км этим летом, средний расход был 6л на сотню, но тут 50% 130-140км/час.

  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 30 июля 2017 19:15
    Nikalaus87:

    sirogaa:

    Nikalaus87:

    То что производители не ставят, то это не означает, что и владелец обязан не ставить, тут каждый решает для себя сам, стоит ли защитить радиатор от мошкары и камней,

    Я понимаю,что владелец лучше производителя знает.

    Nikalaus87:

    А то, что сетка не пропускает достаточное количество воздуха и из-за этого может перегреться двигатель - вот это полный бред.

    Замеряли температуру двигателя?

    ))) Есть датчик температуры ОЖ, температуру можно глянуть на приборке, хоть постоянно за ней наблюдать, как переключать выводимые на приборке данные думаю писать не надо. Она на прогретом движе, как до установки сетки была 90 градусов, так и после ее установки -
    осталась неизменна.

    А больше 90 С компьютер и не показывает, дабы не огорчать, замерить точно температуру можно по шнурку.или OBD 2.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 30 июля 2017 21:38

    Заметил, что если двигатель нагревается выше определённой температуры, примерно 90-92°С, срабатывает вентилятор радиатора, причём работает он иногда на более высоких скоростях, думаю что есть несколько его скоростей, иначе был бы перегрев.
    Если сетка мешала б нормальному потоку воздуха и поступления его для дальнейшего охлаждения охлаждающей жидкости в самом радиаторе, то официальный дилер - АтлантМ VW не устанавливал бы эту сетку как и все другие допы.
    Себе не устанавливал. Думаю наиболее актуальна для людей, гоняющих преимущественно по гравийным дорогам или любителям висеть на "хвосте"
    А ещё, ребята, не забываем, что в новых поло, стоит новый двигатель ЕА211, где установлены уже 2 термостата, так что не стоит путать, причём срабатывают эти термостаты на разных температурах

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 30 июля 2017 21:41

    кстати про ремень грм, на драйве товарищ менял на 300 тыс.

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 30 июля 2017 21:56
    sirogaa:

    кстати про ремень грм, на драйве товарищ менял на 300 тыс.

    Уже 300 тыщ на CWVA накатал? :o

    + 375 29 2706154
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 30 июля 2017 22:07
    powerpro:

    sirogaa:

    кстати про ремень грм, на драйве товарищ менял на 300 тыс.

    Уже 300 тыщ на CWVA накатал? :o

    У меня знакомый таксист, правда на дизельной ауди, в год по 100 000 примерно крутит))

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 31 июля 2017 08:53 Редактировалось abelyavscky2010, 1 раз.
    sirogaa:

    уже выкладывал эту ссылку

    Норм!
    Почитал, большинство накатавших больше 100 000км производили замену масла с интервалом 7500 и 9000-10000км
    Не дожидаясь 15000км

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 31 июля 2017 08:56
  • Tais-Afinskaya Member
    офлайн
    Tais-Afinskaya Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #377644

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 31 июля 2017 20:20
    abelyavscky2010:

    Заметил, что если двигатель нагревается выше определённой температуры, примерно 90-92°С, срабатывает вентилятор радиатора, причём работает он иногда на более высоких скоростях, думаю что есть несколько его скоростей, иначе был бы перегрев.
    Если сетка мешала б нормальному потоку воздуха и поступления его для дальнейшего охлаждения охлаждающей жидкости в самом радиаторе, то официальный дилер - АтлантМ VW не устанавливал бы эту сетку как и все другие допы.
    Себе не устанавливал. Думаю наиболее актуальна для людей, гоняющих преимущественно по гравийным дорогам или любителям висеть на "хвосте"
    А ещё, ребята, не забываем, что в новых поло, стоит новый двигатель ЕА211, где установлены уже 2 термостата, так что не стоит путать, причём срабатывают эти термостаты на разных температурах

    Так и на CFNA(B) EA111 тоже два термостата

    Добавлено спустя 57 секунд

  • powerpro Senior Member
    офлайн
    powerpro Senior Member

    566

    15 лет на сайте
    пользователь #209155

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 31 июля 2017 22:04 Редактировалось powerpro, 1 раз.
    Tais-Afinskaya:

    Так и на CFNA(B) EA111 тоже два термостата

    А где они расположены, как работают и за что отвечают? Вот вопрос.
    Судя по картинке, они расположены последовательно. Возможно даже, можно один из них выкинуть, и ничего не поменяется. Это совсем не то, что в новом двигателе.

    + 375 29 2706154
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 1 августа 2017 00:21

    abelyavscky2010, вопрос, а что они льют(можно примерную статистику)? я как почитал последюю страницу форума, так там одни эксперименты с разными маслами по допускам.

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 1 августа 2017 06:26

    vladlem89,
    Так по допускам масла то подходят, главное что замена не в 15 000км, а в 2 раза реже

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 1 августа 2017 07:40
    vladlem89:

    abelyavscky2010, вопрос, а что они льют(можно примерную статистику)? я как почитал последюю страницу форума, так там одни эксперименты с разными маслами по допускам.

    Там вывод один, что ни лей, расход масла будет.

    abelyavscky2010:

    vladlem89,
    Так по допускам масла то подходят, главное что замена не в 15 000км, а в 2 раза реже

    Согласен, сократить интервал замены.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    SANN2008, почитал. У меня претензия только одна к авто, это управляемость, по сравнению с моим 4 гольфом, болтается Рапид. Никак не могу привыкнуть. Мысли появляются занизить немного, но лень и денег жалко. :) .

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 1 августа 2017 09:29
    sirogaa:

    правляемость, по сравнению с моим 4 гольфом

    +1
    Согласен, у 4-го гольфа немного лучше, довелось быть счастливым обладателем.

  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 1 августа 2017 09:56

    abelyavscky2010, понял. т.е. замена масла чаще, чем чаще меняешь масло, тем лучше. первый раз менял на 10100. сейчас надо опять ехать.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    3103

    12 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 1 августа 2017 11:35
    sirogaa:

    vladlem89:

    abelyavscky2010, вопрос, а что они льют(можно примерную статистику)? я как почитал последюю страницу форума, так там одни эксперименты с разными маслами по допускам.

    Там вывод один, что ни лей, расход масла будет.

    abelyavscky2010:

    vladlem89,
    Так по допускам масла то подходят, главное что замена не в 15 000км, а в 2 раза реже

    Согласен, сократить интервал замены.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    SANN2008, почитал. У меня претензия только одна к авто, это управляемость, по сравнению с моим 4 гольфом, болтается Рапид. Никак не могу привыкнуть. Мысли появляются занизить немного, но лень и денег жалко. :) .

    судя по тому, что пишут на драйве, занизить можно за 0 рублей. из-за "комплекта для плозих дорог" в пружинах еще есть проставка, которую можно просто вынуть

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 1 августа 2017 12:39
    sirogaa:

    SANN2008, почитал. У меня претензия только одна к авто, это управляемость, по сравнению с моим 4 гольфом, болтается Рапид. Никак не могу привыкнуть. Мысли появляются занизить немного, но лень и денег жалко. .

    Вот убирание пакета для плохих дорог на Октавии Тур (она же Гольф 4). И мнение до и после.
    https://www.drive2.ru/l/472090986500063766/
    У меня с ПДД боковым ветром сносит слегка, плюс ещё и кузов универсал..