Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2644

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Desperadoman Senior Member
    офлайн
    Desperadoman Senior Member

    2559

    17 лет на сайте
    пользователь #81937

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 22 февраля 2013 10:28
    repa2010:

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня открыт кейс на ebay( из неполучения товара переведенный в несоответствие товара), продавец под неопровержимыми доказательствами фейка ( товар назад я выслал, он его получил и подтвердил, все отмечено через переписку кейса) согласился на возврат, и вдруг стал настойчиво требовать для возврата аккаунт пайпал, мол деньги могу перевести только туда. У меня были рефаунды через ebay, но никто из продавцов такого раньше не делал. Или эта г.... опять блефует и тянет время? Речь о всем известном cellphoneforever.

    а куда еще, кроме пэйпала он вам может вернуть деньги? вы же наверное через пэйпал платили? я думаю он просто удостоверяется, на какой именно счет вам вернуть деньги

    Всё проходит
  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 22 февраля 2013 13:48

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста:
    1 ноября прошлого года заказывала чехол, за 45 дней он не пришел, продавец сделал возврат.
    Чехол пришел 20 января, я попросила у продавца его емейл, куда 21 янв через paypal отправила сумму за чехол.
    Вчера приходит письмо от paypal c таким содержанием:
    On Jan 21, 2013, you sent a payment to jin ping wu for $2.39 USD.
    The funds have been returned to your account.
    This payment was returned for the following reason(s):
    jin ping wu is an International member who did not manually accept or deny this payment.
    Please contact jin ping wu (keyworldreply@gmail.com) to arrange an alternate payment method.
    If you have any further questions, please log in to your PayPal account and go to the History subtab. Locate this transaction and click the word "Cancelled" in the Details column.
    Я писала продавцу, чтобы прислал другой емейл, но он снова отправил тот емейл, что и раньше.
    Совесть не позволяет забить, какие еще есть варианты оплаты?

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 22 февраля 2013 15:25

    Keleyta, это проблема продавца. Его баланс в PayPal ведется не в валюте ваш платежа и его настройки не предусматривают автоматическую конвертацию. Вы здесь ничего сделать не можете: отправьте еще раз, а если он и в этот раз не акцептует платеж, забудьте. Тем более сумма - пшик. Можете прежде чем платить повторно оставить ему сообщение, что принятие платежа - его задача.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • frimen2013 Neophyte Poster
    офлайн
    frimen2013 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #754251

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 февраля 2013 16:30

    AleeeLR, а по моей ситуации, описанной на предыдущей странице, вы ничего не подскажете?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 22 февраля 2013 16:50

    AleeeLR, что-то мне кажется там не в валюте проблема.
    может по ошибке делали как личный платеж, а не покупка?

  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 22 февраля 2013 17:42
    xvarx:

    может по ошибке делали как личный платеж, а не покупка?

    нет, было указано покупка товаров, и я в сообщении указывала за что.

  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 22 февраля 2013 19:45

    xvarx, я когда-то лично сталкивался и все это выяснял. Не могу утверждать, что это единственная причина, но в то время я сведения о других возможных не находил.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 22 февраля 2013 22:59

    AleeeLR, ну если проблема в валюте, хотя это странно. думаю на ебее все же в долларах американских стоит цена.
    так вот при переводе в палке можно выбрать валюту - но какую выбрать? :) опять же смотрим на ебее, а там с вероятностью 99% будет юсд :)

  • -megan- Senior Member
    офлайн
    -megan- Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #222211

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 24 февраля 2013 19:00

    Pharmacist, а шампуньки?и тд?где почитать что можно чего нельзя ? И еще вопрос,снавигируйте где расписано про торговлю белорусов на ебау,можно ж торговать? Лопать всю ветку лениво,каюсь)
    Про вывод денег с карточки то фиг)

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    Keleyta:

    Добрый день.
    Подскажите, пожалуйста:
    1 ноября прошлого года заказывала чехол, за 45 дней он не пришел, продавец сделал возврат.
    Чехол пришел 20 января, я попросила у продавца его емейл, куда 21 янв через paypal отправила сумму за чехол.
    Вчера приходит письмо от paypal c таким содержанием:
    On Jan 21, 2013, you sent a payment to jin ping wu for $2.39 USD.
    The funds have been returned to your account.
    This payment was returned for the following reason(s):
    jin ping wu is an International member who did not manually accept or deny this payment.
    Please contact jin ping wu (keyworldreply@gmail.com) to arrange an alternate payment method.
    If you have any further questions, please log in to your PayPal account and go to the History subtab. Locate this transaction and click the word "Cancelled" in the Details column.
    Я писала продавцу, чтобы прислал другой емейл, но он снова отправил тот емейл, что и раньше.
    Совесть не позволяет забить, какие еще есть варианты оплаты?

    Я всегда прошу инвойс выслать)))просто и надежно))))

    Добавлено спустя 40 секунд

    Попросите-вышлет) и оплатите

  • faIIen Senior Member
    офлайн
    faIIen Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #290834

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 24 февраля 2013 20:08

    подскажите после какой суммы идёт растроможка в лс

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором AleeeLR (24 февраля 2013 20:28)
    Основание: 3.5.18

  • -megan- Senior Member
    офлайн
    -megan- Senior Member

    3386

    14 лет на сайте
    пользователь #222211

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 24 февраля 2013 20:57

    faIIen, ну шапка же)

  • guess_who Neophyte Poster
    офлайн
    guess_who Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #220771

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 25 февраля 2013 00:10

    Подскажите плиз, дали тракинг номер уже 7 дней весит одно сообщение, там где activty- ELECTRONIC NOTIFICATION RECEIVED. Что это значит.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 25 февраля 2013 06:34

    guess_who, это значит, что продавец выдал вам номер зарезервированного трек-номера и посылка скорее всего физически еще не попала на почту. А вообще с подобными вопросами лучше в ветку про посылки.

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 25 февраля 2013 09:18 Редактировалось Pharmacist, 2 раз(а).
    -megan-:

    Pharmacist, а шампуньки?и тд?

    и шампуньки, и декоративную косметику. и т.д. и т.п. только я в основном не на еБай, а в проверенных магазинах. там и без пайпал, кстати можно обойтись... только оффтоп это здесь

    Pharmacist:

    ....
    вот ветка про парфюм
    ....

    -megan-:

    где почитать что можно чего нельзя ?

    а вот про посылки
    и про таможню
    и в шапке ссылки есть...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • tyreman Senior Member
    офлайн
    tyreman Senior Member

    2446

    15 лет на сайте
    пользователь #167454

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 25 февраля 2013 11:50

    Друзья есть проблема. сделал 2 покупки на EBAY на 30 баксов.
    EBAY через пару дней удалил одну покупку и оставил другую.
    А Продавец в этот же день слинял с EBAY и теперь мне пишет что продавец больше не сидит на ebay. как открыть диспут и вернуть деньги за оставшуюся покупку и как вернуть деньги за лот, которого не вижу в списке.
    Претензию с EBAY открыть не могу, так как не показывает вообще ничего. переводит на общий раздел с вопросами.
    А вот на PAYPAL претензию открыть боюсь, так как есть шанс что мой аккаунт paypal могут заблочить.

    Может кто знает прямой емайл EBAY на который написать о проблеме? Или подскажите что дальше делать?

    iOT - евангелист
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 25 февраля 2013 12:03

    tyreman, открывайте на PayPal. Вероятность проблем не выше, чем при совершении очередной покупки.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #672883

    Профиль

    6
    # 25 февраля 2013 12:05

    tyreman , была такая же ситуация, туфли покупал за 32$ , через несколько дней деньги появились на карточке. Так что я думаю вам нужно просто подождать...

  • tyreman Senior Member
    офлайн
    tyreman Senior Member

    2446

    15 лет на сайте
    пользователь #167454

    Профиль
    Написать сообщение

    2446
    # 25 февраля 2013 12:08
    lampochkin:

    tyreman , была такая же ситуация, туфли покупал за 32$ , через несколько дней деньги появились на карточке. Так что я думаю вам нужно просто подождать...

    Вопрос в том что один из лотов просто исчез из списков с EBAY
    а второй долго висел что оплата в процессе обработки, а потом все нормально.
    Подожду пару дней. посмотрим что будет

    iOT - евангелист
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #672883

    Профиль

    6
    # 25 февраля 2013 12:17

    Так и у меня туфли исчезли из списков, и продавца уже не существовало такого, я сначало начал паниковать, думал ну всё кинули меня, смирился с потерей денег, а через пару дней смотрю деньги на карточке.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 25 февраля 2013 12:53

    tyreman, смотрите еще в палке, возможно увидите рефанд вашей первой покупки, а далее они либо на карту, если платеж был с карты, либо на палку.