Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 10:10
    Fill_one:

    flawn, очень мне интересно стало) на чём же катаетесь Вы, если сафран считаете позорным авто???

    По-ходу на пежо-партнер и с боку наклейка Velcom :)

    Oderint, dum metuant
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3069

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 4 декабря 2014 10:10
    О Заскар!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 10:18
    mamanov:

    Подписываем петицию

    Вы хотите смерти сотовых операторов? :conf:

    Oderint, dum metuant
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3069

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 4 декабря 2014 10:25
    Teacorporation:

    mamanov:

    Подписываем петицию

    Вы хотите смерти сотовых операторов? :conf:

    Нет просто хочу чтобы абоненты были более защищенными и информированными.

    О Заскар!
  • flawn Senior Member
    офлайн
    flawn Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #300789

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 4 декабря 2014 10:44
    Teacorporation:

    Fill_one:

    flawn, очень мне интересно стало) на чём же катаетесь Вы, если сафран считаете позорным авто???

    По-ходу на пежо-партнер и с боку наклейка Velcom :)

    Отвечаю ;) Французы не моя стихия :D , Велком за его политику в отношения абонентов презираю :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 10:51

    flawn, Еще бы подчеркнуть: многолетних абонентов. К новым более-менее лояльно.

    Oderint, dum metuant
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1978

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1978
    # 4 декабря 2014 10:52
    Товаровед:

    Prestig, был смарт 500 + пакет интернета 1500мб. Сейчас просто смарт 500. 500 МБ не хватало, а 2000гб много. Посмотрим как сейчас будет. Может пакет в 350мб подключу.

    Вы это серьёзно или прикалываетесь? :o На тариф "Смарт500" можно только подключить пакет 1500 Мб или 3000 Мб. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 10:57
    ionboy:

    Товаровед:

    Prestig, был смарт 500 + пакет интернета 1500мб. Сейчас просто смарт 500. 500 МБ не хватало, а 2000гб много. Посмотрим как сейчас будет. Может пакет в 350мб подключу.

    Вы это серьёзно или прикалываетесь? :o На тариф "Смарт500" можно только подключить пакет 1500 Мб или 3000 Мб. :lol:

    Так что, уважаемый Товаровед, и Вы под раздачу (мегабайтов) попали...

    Oderint, dum metuant
  • flawn Senior Member
    офлайн
    flawn Senior Member

    607

    14 лет на сайте
    пользователь #300789

    Профиль
    Написать сообщение

    607
    # 4 декабря 2014 10:58
    Teacorporation:

    flawn, Еще бы подчеркнуть: многолетних абонентов. К новым более-менее лояльно.

    Консенсус :jump:

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 декабря 2014 11:15

    ionboy, уверены?
    mamanov, Странные вы люди. Тогда надо такую же петицию писать на магазины, АЗС, и организации предоставляющие любые другие услуги населению.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3069

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 4 декабря 2014 11:18

    Товаровед, А причем тут другие организации? Ветка то про мобильных операторов.

    О Заскар!
  • Fill_one Neophyte Poster
    офлайн
    Fill_one Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #442860

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 4 декабря 2014 11:20

    На счет лайфа могу сказать что за пользование им скопилось много вопросов по поводу качества связи, и качеству предоставляемых услуг решить которые так и не получилось. Перешел на велком все устраивает, а то что немного подняли стоимость тарифов это не так критично)

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 декабря 2014 11:47

    mamanov, Ну смотрите, ценник постоянно растёт на все, а холивар возникает только в ветках про топливо и опсосов.

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3069

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 4 декабря 2014 12:14

    Увидев в рекламном буклете хорошие условия оператора связи хочется быть защищенным от тихого поднятия цен хотя бы на 12 месяцев.
    Обзвонил 5 человек на Смарт 500 никто не догадывался о повышении цен а тем более о смене тарифа.

    О Заскар!
  • Belle26 Neophyte Poster
    офлайн
    Belle26 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #722147

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 4 декабря 2014 12:29

    А мы задумались о переходе к другому оператору, хотя 15 лет обслуживались у велкома! Уведомляйте заранее о поднятии цен по смс, а то приходиться узнавать из СМИ.

  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 декабря 2014 12:29

    mamanov, Такой большой а в сказки верите. Не будет этого, ни МТС ни Великоми тем более ни лайф не будет держать цены год. А если и будут то 1 числа 13го месяца цена возростен на 100-300%,вы что не понимаете этого?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1055

    14 лет на сайте
    пользователь #296830

    Профиль

    1055
    # 4 декабря 2014 12:34

    Кстати, откуда на балансе велкома появляются копейки? Пример: баланс 56312. 12 - это что и откуда? Кто пояснит?

    Oderint, dum metuant
  • Товаровед Senior Member
    офлайн
    Товаровед Senior Member

    3530

    16 лет на сайте
    пользователь #121996

    Профиль
    Написать сообщение

    3530
    # 4 декабря 2014 12:57 Редактировалось Товаровед, 1 раз.

    Teacorporation, Разделите свою АП на 30 дней. Поймете.
    Belle26, Да не забанят меня модераторы! И сколько вы платили за связь в 2000году?

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5454

    23 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5454
    # 4 декабря 2014 13:09
    Товаровед:

    Belle26, Да не забанят меня модераторы! И сколько вы платили за связь в 2000году?

    В том что сечас за сотовую связь платят меньше чем в 2000 году заслуги велкома нет никакой