Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 21 декабря 2013 11:24
    _maksim_:

    А кроме гугла нет других поисковиков? Яндекс, бинг и много других.

    смешная шутка. :trollface:

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 21 декабря 2013 12:49 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    Неактуально

  • 159738 Senior Member
    офлайн
    159738 Senior Member

    1145

    15 лет на сайте
    пользователь #159738

    Профиль
    Написать сообщение

    1145
    # 21 декабря 2013 13:03 Редактировалось 159738, 1 раз.

    скажите на тарифе WI-FI скорость действительно норм (не 2-3 мб), есть ли смысл переходить с мастхэв 2 (до 3 мб) на этот?

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    349

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 21 декабря 2013 13:10 Редактировалось BlackWhiteOrange, 1 раз.
    ALXR:

    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries
    .

    У меня пока на Соло нет такой проблемы, для поиска можно попробовать - http://www.nigma.ru/ , там есть Яндекс, Гугл, и др.

  • Jan Senior Member
    офлайн
    Jan Senior Member

    1628

    21 год на сайте
    пользователь #10847

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 21 декабря 2013 13:50

    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    See Google Help for more information.

    Ламеры в стране интернет продают?

  • kaliner Neophyte Poster
    офлайн
    kaliner Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #464198

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 декабря 2013 14:04

    Akar,

    Akar:

    17aXaH:

    Накладно 2 интернета держать... особенно когда безлимит необходим...

    Вопрос - если нужен безлимит, то как с дамавиком справляетесь? А то мне тоже нужен безлимит, т.к. на дамавике уже пришел к продлению трафика по 3(!) раза в месяц, а это уже как-то несмешно. И то, даже с таким щедрым продлением, каждый раз думаешь - надо оно тебе или можно как-то сэкономить трафик - какой же это безлимит? Да, это безлимит, но на скорости 512 кбит с бонусным трафиком.

    На Чкалова, 13 что-то ляснулось в их ящике на этаже. Инета нет с 18.12.2013. Тогда же оставил заявку на устранение. Сегодня (20.12.2013, третий день пошел) таки отзвонились. Предложили принять мастера (не иначе как с распростертыми объятиями) аж только вечером в понедельник 23.12.2013. Итого 6 дней без интернета и IPTV.

    Ууу, плохо будет, если Руссиянова 32 тоже что-то такое ждёт (( Эти красавцы походу не понимают, что предлагая свои комплексные тарифы они в случае обрыва оставляют клиента не только без интернета, но еще и без телика, без внутрисетевой связи, без DC++, кого-то без игровых сервисов или радио или что там еще у них, ну т.е. уже почти как если бы и без электричества или без воды - выжить, конечно, можно, но "мы за эти дни с вас денег не возьмем, если подадите заявление" уже не прокатит - это должно быть ЧП, где на счету часы и минуты с момента аварии, а не сутки.

    Просто хочется сказать, что на Руссиянова 32 интернета все нет, нет обьяснений, нет прогнозов, нет извинений, нет сообщений на сайте.... правда есть обещание компенсировать если попросишь. С Наступающим друзья!

  • Oneils Member
    офлайн
    Oneils Member

    219

    15 лет на сайте
    пользователь #150165

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 21 декабря 2013 14:29
    kaliner:

    Просто хочется сказать, что на Руссиянова 32 интернета все нет, нет обьяснений, нет прогнозов, нет извинений, нет сообщений на сайте.... правда есть обещание компенсировать если попросишь. С Наступающим друзья!

    У АТ такое поведение является нормой. Я уже несколько раз общался с АТ по такому же поводу. Как всегда у них заготовлена одна и таже отмазка

    "на оборудовании Провайдера произошел технический сбой, в связи с чем, отсутствовал доступ в сеть Интернет.
    Работоспособность оборудования была полностью восстановлена.".

    Про размещение какой-либо информации в новостях о каких-либо сбоях и пр. всегда имеется отписка про лояльность к клиентам:

    Провайдер в праве не опубликовывать новости о неполадках на официальном сайте. Однако, в качестве лояльного отношения компании к своим клиентам, новости о сбоях, затрагивающих большое количество пользователей, как на оборудовании Провайдера, так и вне зоны его ответственности, опубликовываются на официальном сайте Провайдера.

    При всем при этом, мне до сих пор не ясна логика и определение "большое количество пользователей". Как показал опыт общения с представителями провайдера для АТ отсутствие интернета , как минимум на 3-4 улицах в течение трех дней не является "большим количеством пользователей". Исходя из этого, посмею предположить, что никаких новостей про отсутствие интернета на Вашей улице не будет. Что-то мне подсказывает, что АТ намерянно не размещает никакх новостей о сбоях на своем сайте, т.к. количество этих самых сбоев превышает все предельно допустимые нормы. И, если АТ будет публиковать новости обо всех неполадках, то к нему никто подключаться не будет.
    Что касается размещения новостей о технических проблемах, то, возможно, ситуация изменится после вступления в силу дополнений к Правилам оказания услуг электросвязи. Но и тут АТ найдет какую-нибудь очередную отмазку.

    /dev/null
  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 21 декабря 2013 15:32

    смешно читать как на гомовике люди ищут как бы в гугле гуглить и на капчу не нарваться. ахахахах ушел от гамавика, теперь захожу сюда поржать

  • Tar_Alex Member
    офлайн
    Tar_Alex Member

    272

    20 лет на сайте
    пользователь #23402

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 21 декабря 2013 16:40 Редактировалось Tar_Alex, 1 раз.

    РЕКЛАМА
    Шпарки ГАВНОВИК
    Наш интернет как понос - жидкий и быстрый.
    Реал - как запор - пердит и тужиться. (потому что оборудование немного растролось).

  • GROOVE_W2 Senior Member
    офлайн
    GROOVE_W2 Senior Member

    578

    19 лет на сайте
    пользователь #29719

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 21 декабря 2013 17:15 Редактировалось GROOVE_W2, 1 раз.

    Только что перешёл с тарифа всё включено на wifi, вот скорость на скрине через провод без маршрутизатора.Район запад 2.

    Не знаешь - молчи! Знаешь - помалкивай!
  • kaliner Neophyte Poster
    офлайн
    kaliner Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #464198

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 21 декабря 2013 17:18
    Oneils:

    kaliner:

    Просто хочется сказать, что на Руссиянова 32 интернета все нет, нет обьяснений, нет прогнозов, нет извинений, нет сообщений на сайте.... правда есть обещание компенсировать если попросишь. С Наступающим друзья!

    У АТ такое поведение является нормой. Я уже несколько раз общался с АТ по такому же поводу. Как всегда у них заготовлена одна и таже отмазка

    "на оборудовании Провайдера произошел технический сбой, в связи с чем, отсутствовал доступ в сеть Интернет.
    Работоспособность оборудования была полностью восстановлена.".

    Про размещение какой-либо информации в новостях о каких-либо сбоях и пр. всегда имеется отписка про лояльность к клиентам:

    Провайдер в праве не опубликовывать новости о неполадках на официальном сайте. Однако, в качестве лояльного отношения компании к своим клиентам, новости о сбоях, затрагивающих большое количество пользователей, как на оборудовании Провайдера, так и вне зоны его ответственности, опубликовываются на официальном сайте Провайдера.

    При всем при этом, мне до сих пор не ясна логика и определение "большое количество пользователей". Как показал опыт общения с представителями провайдера для АТ отсутствие интернета , как минимум на 3-4 улицах в течение трех дней не является "большим количеством пользователей". Исходя из этого, посмею предположить, что никаких новостей про отсутствие интернета на Вашей улице не будет. Что-то мне подсказывает, что АТ намерянно не размещает никакх новостей о сбоях на своем сайте, т.к. количество этих самых сбоев превышает все предельно допустимые нормы. И, если АТ будет публиковать новости обо всех неполадках, то к нему никто подключаться не будет.
    Что касается размещения новостей о технических проблемах, то, возможно, ситуация изменится после вступления в силу дополнений к Правилам оказания услуг электросвязи. Но и тут АТ найдет какую-нибудь очередную отмазку.

    Благодарю Oneils за информативное сообщение и понимание ситуации - как то легче :) . Опять просмотрел альтернативных - космос, 3G, byFly и др ADSL - нет такого же варианта качество - цена т.е. домашние сети всегда лучше. Вот тут и всплывает слово МОНОПОЛИЯ которое может вить из нас веревки. Выбрать другую домашнюю сеть невозможно все поделено. Если я чего не понимаю - поправьте. Заодно, пытаясь по словам "авария, неполадки,интернет..." выяснить, что случилось в Уручье, я выяснил, что неполадки дело хроническое, ежегодное имею ввиду серьезные , что Уручье страдает просто чуть больше, как падчерица перешедшая от Соло к Дамавику. Я не говорю о том, что в течение только последних 2-х месяцев временами резко падала скорость, в обед и вечером отключался интернет от 2-х до 20 минут... с этим не подъедешь.
    Теперь о конструктивном (Дамавик мы не переделаем, хотя права качать надо) - можно ли , и как перейти на другую домашнюю сеть и как? Или какую оптоволоконную 8) . Я для дома взял роутер , который поддерживает 3G (Zyxel Keenetic)- чем сейчас и пишу, но автоматически сети он не переключает , может кто знает тонкости?. Спасибо за внимание. А умник acom лучше бы поделился - какой нашел выход.

  • Akar Senior Member
    офлайн
    Akar Senior Member

    808

    22 года на сайте
    пользователь #4535

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 21 декабря 2013 17:50 Редактировалось Akar, 7 раз(а).

    Просто хочется сказать, что на Руссиянова 32 интернета все нет, нет обьяснений, нет прогнозов, нет извинений, нет сообщений на сайте.... правда есть обещание компенсировать если попросишь. С Наступающим друзья!

    Ага, "проблема еще наблюдается". На мой вопрос "так а сколько еще ждать? дней, недель, месяцев" ответ "не знаю, никаких прогнозов мы не даём". Ну и да, чтобы добавили дней - сами по доброй воле они ничего делать не будут - позвоните, когда появится интернет. А так же телевизор, радио, DC++, чат ну и всё остальное. Это гениально.

    Продолжаем жить "при свечах", космос подключат 27-го только, ну хоть на новый год не останусь без ТВ и интернета - кто еще не успел переподключиться на альтернативные источники, рекомендую поторопиться, чтобы еще в этом году к вам пришли подключатели.

    Кстати, у кого пока проблем не наблюдается - не наступайте на наши грабли, подключайте альтернативных провайдеров заранее ) А то оно может и 31-го ляснуться, а как известно - если год без интернета встретишь, то без него и проведешь )) Отсутствие сети у действующего клиента на протяжении 4 (пока что) суток серьёзной проблемой в Атлант Телекоме, как выяснилось, не является, никто не спешит на помощь, никто круглые сутки над устранением проблемы не работает, не удивлюсь, если они вообще в выходные отдыхают (проверим).

    Знать бы причину - если, к примеру, у них их местный руссияновский-32 свитч концы отбросил и на замену у них ничего нет, поэтому они его из Москвы заказали и ждут пока приедет, то я бы просто покрутил пальцем у виска. Другой причины, как можно не починить сеть за четыре дня, я придумать не могу.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29040

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29040
    # 21 декабря 2013 22:57

    kaliner, 1е, ШД не домашняя сеть, а интернет провайдер; 2е, если качество устраивает зачем искать альтернативу? 3е, если качество не устраивает надо подключаться к другому провайдеру интернет, скорее всего ADSL, т.к. покрытие ethernet сетью в Минске еще весьма скромное. Да, на ADSL скорость будет меньше *
    -----------------------------------------------------------
    * кроме случаев просадки скорости у ШД.

    IMHO by default.
  • Akar Senior Member
    офлайн
    Akar Senior Member

    808

    22 года на сайте
    пользователь #4535

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 21 декабря 2013 23:18
    John 2:

    kaliner, 1е, ШД не домашняя сеть, а интернет провайдер;

    Да вы что? Еще и провайдер телевидения как минимум. И провайдер ещё кучи побочных услуг, в числе которых локальная сеть между пользователями.

  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 22 декабря 2013 00:11

    Предполагаемое время ожидания составляет "двадцать четыре минуты тридцать секунд"
    О чем еще можно говорить?

  • Darik Member
    офлайн
    Darik Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #206784

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 22 декабря 2013 11:23
    Jan:

    We're sorry...

    ... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.

    See Google Help for more information.

    Ламеры в стране интернет продают?

    Это вообще цирк какой-то. Прям шарашкина кантора какая то. Проблема есть и никак не решают её уже пол года.
    2ой день не работает гугл. Уже начинает это выводить из себя и подумываю отключиться.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 22 декабря 2013 11:31

    Akar и kaliner скиньте в лс номера счетов
    постараюсь помочь

  • Darik Member
    офлайн
    Darik Member

    391

    14 лет на сайте
    пользователь #206784

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 22 декабря 2013 11:53
    ALXR:

    We're sorry...
    ... but your computer or network may be sending automated queries
    .

    Когда прекратится это фигня с блокировкой поиска в Google???
    Нахрена мне интернет, если я ничего не могу искать???

    Добрый день. Сеть Интернет представляет собой глобальное объединение компьютерных сетей и информационных ресурсов, принадлежащих множеству различных людей и организаций. При использовании ресурсов Интернет Абонент обязан соблюдать ограничения, установленные законодательством Республики Беларусь, а также указанные ниже ограничения, направленные на то, чтобы деятельность каждого пользователя сети Интернет не мешала работе других пользователей.

    Правила использования любых ресурсов сети Интернет (от почтового ящика до сервера и канала связи) определяют владельцы этих ресурсов и только они. Владелец любого информационного или технического ресурса сети Интернет может установить для этого ресурса собственные правила его использования. Правила использования ресурсов либо ссылка на них публикуются владельцами или администраторами этих ресурсов и являются обязательными к исполнению всеми пользователями этих ресурсов. Абонент обязан соблюдать правила использования ресурса либо немедленно отказаться от его использования.

    В соответствии с этим положением, любые действия Абонента, вызывающие обоснованные жалобы администрации других сетей, информационных и технических ресурсов, доказывающие нарушение правил пользования соответствующими ресурсами, недопустимы и являются нарушением условий настоящего Приложения" (Правила использования ресурсов сети Интернет, утвержденные Провайдером).
    Тем не менее, мы приложили все усилия для того, чтобы оказать всевозможное содействие в разрешении проблемы, с которой Вы столкнулись. Однако окончательное решение по возможности использования своего ресурса вправе принимать только владелец этого ресурса в соответствии с установленными им нормами и убеждениями.

    В то же время Провайдер предоставляет пользователю только доступ в Интернет, а не гарантию пользования любым ресурсом Интернета. Согласно подпункту 3.2.7 Правил оказания услуг Провайдера:

    "3.2.7. Абонент осведомлен и согласен, что Провайдер предоставляет Абоненту исключительно техническую возможность доступа в сеть Интернет и не несет ответственности за ущерб или убытки любого рода, понесенные Абонентом в связи с подключением его оборудования к сети Интернет и использованием данной сети, в том числе за неисполнение или ненадлежащее исполнение третьими лицами своих обязательств перед Абонентом. Провайдер не несет ответственность за функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет и не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет". "

    Суть проблемы состоит в том, что все использующие технологию Ethernet клиенты подключены через NAT сервер.
    Это означает, что под одним "белым" внешним ip-адресом работают целые подсети пользователей, и одновременные запросы от разных клиентов,
    находящихся за NAT сревером, воспринимаются серверами поисковых систем как спам-запросы с одного компьютера, что ведет к блокировке со стороны
    этих сервисов.

    Для снятия ограничения, попробуйте выполнить советы технической поддержки ресурса: https://support.google.com/websearch/answer/86640?hl=en

    Мы обратились к представителям ресурса google.com с просьбой снятия ограничения доступа.

    Обращаем Ваше внимание, что окончательное решение об извлечении ip-адресов из фильтра целиком и полностью зависит от владельцев ресурса.
    (c) support@damavik.by

  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    18 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 22 декабря 2013 12:04

    даже материться не хочется. уже устал :lol:

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 22 декабря 2013 14:26

    NimbleMan, опять??

    Тот самый ;)
Тема закрыта