Пару слов о радиосинхронизаторе, который был куплен благодаря помощи yurry и medion9700.
Работает в паре А200 - HLV-58 без нареканий. Из недостатков: довольно хлипкий кронштейн крепления. Собственно он просто образует слишком длинную консоль. Когда в радиосинхронизатор вставлен зонтик, и на него одета вспышка, конструкцию лучше не кантовать. Зонтик безопаснее одевать и снимать не на штативе, а держа синхронизатор в руке. Можно попробовать найти переходник ИСО папа - штатив мама, чтобы фиксировать через ИСОшный разъем снизу корпуса синхронизатора.
По поводу мануального режима вспышки при работе с этим синхронизатором. Согласно ограничению инженеров Минолты, а затем Сони, минимальная мощность вспышки в в ручном режиме - 1/32 (Метз 58-й позволяет 1/64). 1/32 на 58-й вспышке - это заметная мощность. Специально провел так сказать эксперимент.
Итак, чтобы получить погрудный портрет без засветки со вспышкой "в лоб" (вспышка на расстоянии 1.2-1.5 м передне-боковой свет 45 градусов), нужно на мощности 1/32 и ИСО 100 прикрыть диафрагму до 4. Если дырка будет больше, будет пересвет. Вариант решения - относить вспышку на большее расстояние. То есть, чтобы открыть диафрагму на 1 стоп, нужно отнести вспышку на расстояние, большее в 1.4 раза.
Что касается использование комбинированного освещения - рассеянного внешнего + вспышка, тут сложнее. Рассеянное в комнате - это экспозиция от 2.8 на ИСО 400 и выдержке 1/30 и выше. Выдержку можно ставить большую, так как вспышка короче и уже не оказывет влияния. Получается, что вспышка должна давать на 3 стопа меньше света, чем она может дать минимально. Иначе будет пересвет.
Очевидное решение - зонтик. Пробовал на отражение (софтбокс) и на просвет. Оба позволяют снимать в мануале, съедая часть света на отражение (на просвет) или внутренние переотражения и поглощения (софтбокс). Плюс менее направленный свет повышает уровень рассеянного в помещении, что уменьшает необходимую экспозицию. А так, с софтбоксом из зонта против окна - нормально.
И таки да, Юра, ты был прав - WL режим в Auto позволяет вспышке выставлять меньшую мощность, чем 1/32 - при вспышке на расстоянии менее 1м засветка не наблюдалась при диафрагме 3.5 (больше просто не открывал). Так что это минус инженерам или маркетологам Сони - ограничение оказывается не техническое.