Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 мая 2016 14:52
    Беларусбанк:

    680 000 б.р. за блокировку карточки банком.

    Вы в своём уме???

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 13 мая 2016 15:01

    С 01.01.2016 перевыпуск и изготовление дубликатов карточек MasterCard Gold со сроком действия 5 (35 месяцев для дополнительных карточек) лет в рамках пакета услуг «Престиж плюс» и карточек Visa Classic со сроком действия 5 лет (35 месяцев для дополнительных карточек) в рамках пакета услуг «Оптимальный» не производится.

    Вот молодцы так молодцы. Сначала проценты обрезали до практически нулевых, потом это. Вот такой вот престиж. Да еще и плюс. Спасибо хоть что карточку не забираете. Большое человеческое спасибо естественно.

    информационный душеприказчик
  • Man00 Junior Member
    офлайн
    Man00 Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #474357

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 13 мая 2016 17:52

    Здравствуйте! Возник такой вопрос. У меня подходит к концу срок действия карты Mastercard Standart, прикрепленной к счёту, открытому в евро. Проблем с этой картой никогда не возникало - она не раз позволяла мне бронировать и оплачивать билеты на транспорт, номера в гостиницах, производить оплату за услуги и покупки за рубежом как онлайн, так и непосредственно в торговых организациях. Сейчас появилась мысль при смене карты на новую попробовать карту Maestro. В связи с этим вопрос: смогу ли я, как и раньше производить описанные выше действия? Иными словами, будет ли карта Maestro столь же функциональна в плане онлайн-платежей, бронировании гостиниц и прочих операциях, как и карта Mastercard Standart? Заранее спасибо за ответ!

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 13 мая 2016 19:27

    Man00, карта во всем устраивает.но я хочу карту классом ниже.в чем смысл?

  • razlom Neophyte Poster
    офлайн
    razlom Neophyte Poster

    26

    14 лет на сайте
    пользователь #189335

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 мая 2016 12:59

    Добрый день! У меня карточка MasterCard Gold со счетом в белорусских рублях. Сегодня не смог оплатить покупку в Google Play. Написали, что выбранная валюта не поддерживается. Там оплата в долларах. Раньше все было нормально. Что можно сделать?

  • mr.grebec Junior Member
    офлайн
    mr.grebec Junior Member

    67

    10 лет на сайте
    пользователь #916990

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 14 мая 2016 21:25
    razlom:

    Добрый день! У меня карточка MasterCard Gold со счетом в белорусских рублях. Сегодня не смог оплатить покупку в Google Play. Написали, что выбранная валюта не поддерживается. Там оплата в долларах. Раньше все было нормально. Что можно сделать?

    Аналогичная проблема, сегодня нужно было приобрести программу, так выдало в окне, что "выбранная вами валюта не поддерживается".
    Карточка Беларусбанка, Visa.
    Подтверждаю,что раньше не было проблем, и происходила автоматическая конвертация.

  • SonyaBlack Neophyte Poster
    офлайн
    SonyaBlack Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #858809

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 мая 2016 14:42
    mr.grebec:

    razlom:

    Добрый день! У меня карточка MasterCard Gold со счетом в белорусских рублях. Сегодня не смог оплатить покупку в Google Play. Написали, что выбранная валюта не поддерживается. Там оплата в долларах. Раньше все было нормально. Что можно сделать?

    Аналогичная проблема, сегодня нужно было приобрести программу, так выдало в окне, что "выбранная вами валюта не поддерживается".
    Карточка Беларусбанка, Visa.
    Подтверждаю,что раньше не было проблем, и происходила автоматическая конвертация.

    Присоединяюсь. Та же беда. Только с картой виза с валютным счетом другого банка (счет в долларах) та же ошибка. Хотя раньше проблем не было

  • 1747593 Neophyte Poster
    офлайн
    1747593 Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1747593

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 15 мая 2016 17:09

    Аналогично. Только карта сбербанка России, поэтому очевидно проблема в гугл плей. Писал в поддержку, тишина. Ждем'с

    Старик15
  • X_Fishka Senior Member
    офлайн
    X_Fishka Senior Member

    1084

    12 лет на сайте
    пользователь #619982

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 15 мая 2016 19:47

    Вчера оплатила платеж в $ с карты виза в € без проблем.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 15 мая 2016 22:16
    X_Fishka:

    Вчера оплатила платеж в $ с карты виза в € без проблем.

    Куда оплатили? В Гугл плей?

  • 1935777 Neophyte Poster
    офлайн
    1935777 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1935777

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 мая 2016 23:00

    Судя по всему проблема именно в Гугл плей,т.к. судя по их форуму в Хорватии такую же ошибку выбивает у людей.

  • dru4ka79 Junior Member
    офлайн
    dru4ka79 Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #282214

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 16 мая 2016 08:00

    Сегодня не смог оплатить покупку в Google Play(MasterCard). Написали, что выбранная валюта не поддерживается.Такая же проблемка ....

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 16 мая 2016 11:32

    Беларусбанк, Можно ли по окончании срока действия перевыпустить ПК Виза-электрон международная с тем же номером только с другой датой? Если да, то каким именно образом? Что говорить в отделении, чтобы номер остался?

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 16 мая 2016 11:53
    dimam:

    Беларусбанк, Можно ли по окончании срока действия перевыпустить ПК Виза-электрон международная с тем же номером только с другой датой? Если да, то каким именно образом? Что говорить в отделении, чтобы номер остался?

    так они по моему, при перевыпуске номер не меняют.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 16 мая 2016 13:10 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Jefa:

    shaperid:

    Предложение. Ип. Когда перечисляет деньги с р\с на картсчет надо создавать две платежки, на само перечисление и на коммисию.Причем получается комиссию считаешь сам и можешь там ошибиться, придется тогда заново. Так вот почему бы не сделать так как это сделано с недавного времени например в Белинвесте. Там для перевода на картсчет нужно только одна платежка, а коммисия за перечисление сама высчитывается и списывается. Меньше геммороя -> больше счастья и удобства =)

    да, есть такое неудобство. Приходится в клиентбанке копировать предыдущие платежки и редактировать суммы.
    Загружать калькулятор, считать проценты.. Некомильфо как-то. ББ, а?

    shaperid, Jefa, здравствуйте!
    Передадим Ваши пожелания по составлению платежных поручений в системе Клиент-банк. Благодарим Вас за неравнодушное отношение к услугам банка, надеемся на дальнейшее сотрудничество и, конечно, в свою очередь, не будем стоять на месте, а будем постоянно совершенствоваться и шагать в ногу со временем, делая услуги банка еще более доступными и удобными в использовании.

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    igorok1:

    Доброго времени суток! Найдена карточка вашего банка, по звонку на 147 попросил связаться с владельцем, - отказали, предложили занести в банк или вставить в банкомат для ее последующего изъятия. Итого человек потерял карту,ее надо перевыпускать, трать свое время и время работников банка. Может проще было связаться с владельцем по телефону и просто ее вернуть? Пару месяцев назад нашел карточку коммерческого банка - позвонил в круглосуточную службу поддержки-через 2 минуты карточка у владельца на руках. Может и беларусбанку нужно быть ближе к клиенту?

    Здравствуйте!
    Полагаем, Вы уже обращались с аналогичным вопросом в ВКонтакте, в таком случае продублируем ответ. Платежная карточка ОАО «АСБ Беларусбанк» является собственностью банка. Если карточка найдена Вами, то необходимо оставить ее в ближайшем банкомате.
    Дополнительно сообщаем, сведения о владельце платежной карточки являются банковской тайной в соответствии со статьей 121 Банковского кодекса Республики Беларусь и разглашению не подлежат.

    Добавлено спустя 31 минута 47 секунд

    irastream:

    Добрый день, какая сумма безналичных транзакций необходима для продления визы голд?

    irastream:

    Какие операции относятся к безналичным, слышала, что оплата коммунальных платежей сюда не входит, как с покупкой валюты, тоже самое?

    Здравствуйте!
    Международная карта Visa Gold может быть оформлена/продлена со скидкой по Программе лояльности "Активность" нашего банка в случае соблюдения Вами условий Программы (будет учитываться доля безналичного оборота - операции, совершенные по карточке именно в организациях торговли и сервиса (+ Интернет-платежи)). Соблюдены ли Вами условия, Вам сообщат специалисты отдела по работе с платежными карточками банка по месту открытия счета. При себе необходимо иметь паспорт. Для получения карточки Visa Gold доля безналичного оборота должна составлять не менее 35 000 000 бел. руб. (учитываемый объем безналичного оборота за период не более 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу оформления карточки).

    Добавлено спустя 23 минуты 42 секунды

    Apelsin_n:

    Беларусбанк:

    680 000 б.р. за блокировку карточки банком.

    Вы в своём уме???

    Добрый день!
    Операции по перевыпуску, изготовлению дубликатов и блокировке карточек оказывается платно, согласно Сборнику вознаграждений нашего банка.

  • Aliaska_alex Junior Member
    офлайн
    Aliaska_alex Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #214921

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 16 мая 2016 14:11

    Здравствуйте, посдкажите, пожалуйста, как определяется курс продажи валюты при переводе с расчетного счета до востребования физлица в рублях на аналогичный счет того же лица в долларах. Это будет курс продажи доллара соответствующего отделения банка? Или есть какой-то общий курс у банка для подобных операция по счетам?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 16 мая 2016 14:30
    IvD:

    С 01.01.2016 перевыпуск и изготовление дубликатов карточек MasterCard Gold со сроком действия 5 (35 месяцев для дополнительных карточек) лет в рамках пакета услуг «Престиж плюс» и карточек Visa Classic со сроком действия 5 лет (35 месяцев для дополнительных карточек) в рамках пакета услуг «Оптимальный» не производится.

    Вот молодцы так молодцы. Сначала проценты обрезали до практически нулевых, потом это. Вот такой вот престиж. Да еще и плюс. Спасибо хоть что карточку не забираете. Большое человеческое спасибо естественно.

    Добрый день!
    При этом отметим, что наш банк выпускает широкую линейку международных платежных карточек от класса "эконом" до класса "премиум". Ценовая категория варьируется в зависимости от Вашего выбора. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты - ВЫБОР КАРТЫ. Выбрав карту, Вы можете раскрыть информацию о ней подробнее, цены указаны в каждом продукте, в разделе "Тарифы и условия обслуживания".

    Также предлагаем Вам рассмотреть вариант оформления пакета услуг «Престиж», в рамках которого оформляется бесконтактная карточка MasterCard Gold с технологией PayPass, позволяющая оплачивать покупки быстро и удобно. Для совершения оплаты достаточно приложить карточку к платежному терминалу. Карточка всегда остается в Ваших руках, что повышает безопасность, а также сокращает время совершения покупки.

    Добавлено спустя 26 минут 35 секунд

    Man00:

    Здравствуйте! Возник такой вопрос. У меня подходит к концу срок действия карты Mastercard Standart, прикрепленной к счёту, открытому в евро. Проблем с этой картой никогда не возникало - она не раз позволяла мне бронировать и оплачивать билеты на транспорт, номера в гостиницах, производить оплату за услуги и покупки за рубежом как онлайн, так и непосредственно в торговых организациях. Сейчас появилась мысль при смене карты на новую попробовать карту Maestro. В связи с этим вопрос: смогу ли я, как и раньше производить описанные выше действия? Иными словами, будет ли карта Maestro столь же функциональна в плане онлайн-платежей, бронировании гостиниц и прочих операциях, как и карта Mastercard Standart? Заранее спасибо за ответ!

    Добрый день!
    В основном возможность бронирования номеров в гостиницах, заказа автомобиля, покупки авиабилетов предусмотрена для карточек, начиная с уровня универсальных/классических. К ним относится карточка MasterCard Standard.
    Maestro - карточка эконом-класса и не все сайты могут принимать данную карточку для оплаты.

    Добавлено спустя 20 минут 27 секунд

    SonyaBlack:

    mr.grebec:

    razlom:

    Добрый день! У меня карточка MasterCard Gold со счетом в белорусских рублях. Сегодня не смог оплатить покупку в Google Play. Написали, что выбранная валюта не поддерживается. Там оплата в долларах. Раньше все было нормально. Что можно сделать?

    Аналогичная проблема, сегодня нужно было приобрести программу, так выдало в окне, что "выбранная вами валюта не поддерживается".
    Карточка Беларусбанка, Visa.
    Подтверждаю,что раньше не было проблем, и происходила автоматическая конвертация.

    Присоединяюсь. Та же беда. Только с картой виза с валютным счетом другого банка (счет в долларах) та же ошибка. Хотя раньше проблем не было

    X_Fishka:

    Вчера оплатила платеж в $ с карты виза в € без проблем.

    dru4ka79:

    Сегодня не смог оплатить покупку в Google Play(MasterCard). Написали, что выбранная валюта не поддерживается.Такая же проблемка ....

    Добрый день!
    Если Вы видите сообщение "выбранная валюта не поддерживается", вероятно, есть нюансы в работе банка-эквайера. Отмечу, что со стороны нашего банка ограничения при расчете на сайтах не установлены.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    dimam:

    Беларусбанк, Можно ли по окончании срока действия перевыпустить ПК Виза-электрон международная с тем же номером только с другой датой? Если да, то каким именно образом? Что говорить в отделении, чтобы номер остался?

    Здравствуйте!
    При перевыпуске карточки (в связи с окончанием её срока действия), как правило, номер карточки остается прежним, меняется только срок её действия.

    Добавлено спустя 10 минут 45 секунд

    Aliaska_alex:

    Здравствуйте, посдкажите, пожалуйста, как определяется курс продажи валюты при переводе с расчетного счета до востребования физлица в рублях на аналогичный счет того же лица в долларах. Это будет курс продажи доллара соответствующего отделения банка? Или есть какой-то общий курс у банка для подобных операция по счетам?

    Добрый день!
    При выполнении валютно-обменной операции применяются курсы конкретного учреждения банка, установленные на момент совершения операции.
    Вместе с тем отметим, что безналичная иностранная валюта может быть продана физическому лицу за безналичные белорусские рубли в случае, если операция отвечает следующим критериям в совокупности (по вкладам, не соответствующим данным критериям, операция безналичной продажи ин. валюты за безналичные бел. рубли (со вклада) запрещена):
    - приобретение безналичной ин. валюты осуществляется за счет средств, хранящихся в банке на вкладных (депозитных), текущих счетах (за исключением счетов к платежным карточкам) не менее 90 календарных дней, предшествующих дню подачи заявки;
    - общий неснижаемый за последние 90 календарных дней остаток денежных средств на счете на момент подачи заявки составляет не менее 1 млрд. руб;
    - сумма покупки безналичной ин. валюты составляет не менее 50,0 тыс. долларов США, 50,0 тыс. евро, 3,5 млн. рос. рублей;
    - купленная валюта размещается на текущем счете (кроме счетов к платежной карточке) и / или на новом вкладном (депозитном) счете в банке.

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 21 секунда

    tki:

    Почти пол года прошло: с моей большой просьбы и маленького пожелания.

    Спасибо, дорогой ББ.

    Я со всей своей организацией с удовольствием перешёл в Белинвестбанк со всем зарплатным проектом (минус Вам около 20 человек). И генпордрядчика своего вскоре переведу (еще минус человек 300-350).

    И всем знакомым буду советовать обходить Вас стороной.

    Просьба-пожелание снимается с рассмотрения.

    Всего Вам доброго.

    Добрый день!
    Ваши пожелания были переданы соответствующим специалистам банка. Если по услуге будут какие-либо изменения, банк обязательно проинформирует своих клиентов - Вы можете следить за новостями банка как на официальном сайте (также можно оформить подписку на новости на сайте банка), так и в наших сообществах в социальных сетях.
    Что касается отображения приложения на iphone 6/6+, мы запрашивали у Вас ранее скрин с некорректно отображаемой информацией, чтобы рассмотреть конкретную ситуацию и помочь Вам, так как на Iphone 6 все отображается корректно.

    Добавлено спустя 34 минуты 5 секунд

    snonline:

    Дизайн вашего сайта слишком перегружен. Сидишь и целую минуту ждешь, когда загрузится вся чушня на странице. Сделайте нормальный дизайн!

    Добрый день!
    Рекомендуем очистить в браузере Кэш и удалить файлы Cookie (возможно проблема в используемом Вами браузере).

    Добавлено спустя 14 минут 1 секунда

    Кefir:

    Беларусбанк поперло на инновации . Только абсолютно не нужные 99% людей Вместо того чтобы сделать возможность оплаты кредитов банка через систему "ЕРИП", запустить удобное мобильное приложение ( а не какой то сырой и непонятный продукт), сделать консультации специалиста контакт центра КРУГЛОСУТОЧНЫМИ с номерами мобильных операторов. И многое другое ( может еще кто добавит) полезное и действительно нужное. Банк выпускает вот такое чудо. Как в том анекдоте про Запорожец и его мотор. Чем думали туда и ставили то и выпускает ББ.

    Первый в стране банкомат для водителей заграждают припаркованные машины.

    https://auto.onliner.by/2016/05/06/bankomat-2

    P/s Может пора прислушаться все таки к пожеланиям клиентов ! Хотя о чем это я!!))))

    Здравствуйте!
    Все пожелания клиентов для нашего банка важны и учитываются при совершенствовании услуг, при возможности - внедряются. При этом банк дает возможность оценить как качество оказываемых услуг (Оценка качества), так и предлагаемые продукты (Анкетирование граждан). Хотим отметить, что предложения посетителей данной ветки также направляются соответствующим специалистам банка.
    Что касается банкомата для водителей, отметим, что он установлен в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Кстати, данного рода модели устройств широко используются в мировой практике. Несмотря на то, что наш банк предлагает на сегодняшний день множество платежей и операций удобно производить с помощью дистанционных услуг, что позволяет экономить время и не посещать учреждения банка, надеемся, что данное устройство будет весьма удобно именно для водителей, заехавших на заправку, т.к. многие операции они смогут совершить, не покидая авто.

  • andrei_bbb Neophyte Poster
    офлайн
    andrei_bbb Neophyte Poster

    8

    13 лет на сайте
    пользователь #341615

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 16 мая 2016 18:10

    Проблема с оплатой в Гугл Плее точно никак не связана с Беларусбанком.
    У меня две карточки Приорбанка, причем одна в бел рублях, вторая в долларах, обе хорошо привязались к аккаунту (то есть списалось и вернулось по 1$ с каждой). Однако я аналогично не могу оплатить программу с ошибкой "Выбранная валюта не поддерживается"
    Через поиск нашел данную тему. Решил написать.
    Также вчера написал в суппорт Гугла. Тоже пока тишина..

  • AnDee Member
    офлайн
    AnDee Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #476614

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 16 мая 2016 18:25

    Здравствуйте.
    6 марта закрывал валютный карт-счет. Все бумаги подписал, деньги под ноль снял, карту сдал.
    До сих пор карту вижу в интернет-банкинге как активную, более того, на ней с апреля появилось 2 цента (видимо, проценты за март, только как они могли взяться на закрытом счету??).
    Сегодня был в отделении. Там сказали, что счет числится у них как "приостановлен до закрытия". Больше ничего сказать не могут, в том числе про то, откуда взялось 2 цента. Когда закроется - тоже никто не знает. Говорят, чуть ли не до года (!!!) может так висеть. Далее в духе - все хорошо, спите спокойно, так надо (???)
    Отсюда вопросы:
    1. Не попаду ли я через пару месяцев на комиссию за обслуживание неподвижных счетов? И есть ли такая в вашем банке?
    2. Что вообще за дикая ситуация с закрытием и куда мне обращаться, чтобы счет все-таки окончательно закрылся?
    Спасибо.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 мая 2016 09:31
    andrei_bbb:

    Проблема с оплатой в Гугл Плее точно никак не связана с Беларусбанком.
    У меня две карточки Приорбанка, причем одна в бел рублях, вторая в долларах, обе хорошо привязались к аккаунту (то есть списалось и вернулось по 1$ с каждой). Однако я аналогично не могу оплатить программу с ошибкой "Выбранная валюта не поддерживается"
    Через поиск нашел данную тему. Решил написать.
    Также вчера написал в суппорт Гугла. Тоже пока тишина..

    Доброе утро!
    Если Вам будет не сложно, сообщите, пожалуйста, результат (можете в лс). Вероятно, у клиентов нашего банка могут возникать аналогичные вопросы.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.