Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6404

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6404
    # 13 сентября 2024 15:16

    gryt, не поняла: то, что не было оплачено заранее, то можно просто отказаться при получении - брак забирают тут же, и даже не брак, а типо сегодня дешевле тоже без проблем берут обратно... Зачем выдумывать, что нет денег на карте?
    Домой тащить говорят только УЖЕ оплаченное и я не вижу проблем забрать и составить заявку...

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    858

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 13 сентября 2024 16:22
    claudita:

    Домой тащить говорят только УЖЕ оплаченное и я не вижу проблем забрать и составить заявку...

    Да нет вот есть товары которые вб нарушая закон не дает отказаться на пвз как утверждает человек,сам лично не проверял :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21203

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21203
    # 13 сентября 2024 19:08
    serpent2002:

    доброкачественный товар не подлежащий возврату ни через какие органы вернуть не получится (электротовары, белье, продукты и т.д.)

    Так а зачем возвращать доброкачественную лампочку, например? Смешно как-то выглядит.
    А вот вышедшую из строя удалось вернуть (скажу прямо, даже к моему удивлению. Был уверен, что покупая в магазине .ру на тот момент, в бай ни на какую гарантию рассчитывать не стоит. Удивление вдвойне, ибо заявка на брак в магазине с доменом .ру была одобрена быстрее заявки по электротовару - чайнику - в официальном 5 элементе))))

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    А по продуктам вопрос всё-таки интересный - при явном недовесе (900 грамм вместо килограмма) прошёл бы финт с возвратом, или нет? Брака-то нет (товар надлежащего качества), но вот нарушение правил торговли есть (обвес) :lol:
    Когда цена вопроса - смешной рубль, понятно, возню устраивать глупо. Но если бы мне каких фисташек, например, по 40 рублей за кило, так жёстко недовесили, точно бы попробовал устроить возврат.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 13 сентября 2024 21:45
    Avanturist:

    Так а зачем возвращать доброкачественную лампочку, например? Смешно как-то выглядит.

    ну лампочку может и не надо, а например печку купил матери ей не понравилась, пришлось передаривать)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6404

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6404
    # 14 сентября 2024 04:17
    Avanturist:

    А по продуктам вопрос всё-таки интересный - при явном недовесе (900 грамм вместо килограмма) прошёл бы финт с возвратом, или нет?

    Вместо того, чтоб писать сто-писят раз про свои штаны, почитали б веточку - подобные случаи были у меня и я писала о них.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    858

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 14 сентября 2024 09:33 Редактировалось gryt, 1 раз.

    Черт,это все вб оберетки хранить на случай брака, отдельную комнату заводить?
    одобрили заявку по браку,пакета с вб штрих кодом нет выкидывалась без задней мысли,Кастрюля.
    В заявке сказано примем и без него приносите..принес,сотрудник ничего без кода него не могу позвоните в колл центр..
    позвонил,продиктовали номер кода,возвращаюсь попытка номер 2 тоже не увенчалась успехом! Нет данных по коду!
    Звонок номер 2 в колл центр,переговорили они между собой... в итоге приходите завтра будет решать вопрос! делаю ставку что ничего не выйдет :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21203

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21203
    # 14 сентября 2024 10:39
    claudita:

    почитали б веточку

    В веточке много чего пишут. Например и про одного сотрудника на ПВЗ. Но я вот вчера зашёл на своей Ангарской на 2 ПВЗ (в одном забирал своё, в другом знакомая попросила) - на всех по 2 сотрудника было. :-?

  • покемон Senior Member
    офлайн
    покемон Senior Member

    2167

    13 лет на сайте
    пользователь #356558

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 14 сентября 2024 11:12

    Пришел в конце августа забирать заказ.
    Мамаша одевала двух детишек к школе.
    Заказов было более 50-ти,со слов работника.
    По итогу все перемеряв забрала только пять заказов.
    Моё мнение - это полный трэш.
    А потом народ начинает обижаться,что мол вводят всякие невозвратные и т.п.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 14 сентября 2024 12:26
    покемон:

    Моё мнение - это полный трэш.

    так а что именно не так? ВБ и раскрутился на возможности бесплатно примерять и возвращать :znaika: не нравится- покупайте в офлайне- там ведь никто стопятсот вещей не тягает в примерочную :trollface:

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5092

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5092
    # 14 сентября 2024 12:38

    ни у кого такого больше нет?

    у меня были доставки в 2 ПВЗ. причем приехали товар в ПВЗ дня 3 назад. т.е. сроки хранения до числа 25.09

    сегодня смотрю все товары отмена и уехали обратно.

    проверьте, может у вас так же?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 14 сентября 2024 12:40
    Восьмая_Марта:

    ни у кого такого больше нет?

    сбой в системе. уже решают.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5092

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5092
    # 14 сентября 2024 12:44
    11vasya:

    сбой в системе. уже решают.

    так а товары уехали или на месте??

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 14 сентября 2024 12:48
    Восьмая_Марта:

    товары уехали или на месте??

    а в чём разница? вам их не выдадут, пока систему не восстановят (система не сможет провести выдачу).

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5092

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5092
    # 14 сентября 2024 12:51
    serpent2002:

    Yuna:

    Что это другое?
    Ну, хотя бы кроме продуктов, чьорт с ними.

    ну вот закажите и откажитесь в ПВЗ, вы ж ничем не рискуете, любой товар можно не забирать))

    раскажете потом нам)

    просто интересно, есть такие, кто будет заказывать на таких условиях?)))

    и считается ли браком, ну, допустим, откровенная подделка, бу состояние или, например, порванная коробка.
    вроде ж пылесос цел, работает. какой такой брак)))

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    11vasya:

    а в чём разница?

    в смысле в чем разница.

    получу ли я их после того, как там все восстановят, или их, действительно, отправят обратно и тогда мне нужно перезаказывать заново

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 14 сентября 2024 13:20
    Восьмая_Марта:

    получу ли я их после того

    как обещают- получите.
    разница не в перевозке, разница в самой системе- если не смогут просто откатить "закрытые" заказы, то могут их реально закрыть.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5092

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5092
    # 14 сентября 2024 14:47
    11vasya:

    если не смогут просто откатить "закрытые" заказы, то могут их реально закрыть.

    вот это реально будет обидно. у меня был товар, который я вряд ли куплю по этой же цене....

  • neizwestny Senior Member
    офлайн
    neizwestny Senior Member

    542

    14 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 14 сентября 2024 20:09

    Старайтесь быстро забирать заказы. На некоторых ПВЗ могут быть проблемы с местом для хранения. Особенно перед праздниками.

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 14 сентября 2024 23:49 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    gryt:

    Черт,это все вб оберетки хранить на случай брака, отдельную комнату заводить?

    возвращал товар без штрихкодов неоднократно. Правда это был не брак а просто возврат.
    Или что-то поменялось, или шиза конкретного ПВЗ.
    Кстати вопрос, если ПВЗ отказывается ставить печать на гарантийном талоне как на них повлиять?

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    858

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 15 сентября 2024 11:25
    serpent2002:

    Кстати вопрос, если ПВЗ отказывается ставить печать на гарантийном талоне как на них повлиять?

    а чем обоснуют? Нет печати или не должны? просто на рф уже давно в электронке все гарантии,и печать там не нужна
    было же тут в теме кто то ставил на пвз печать правда давно уже было

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 15 сентября 2024 12:28
    gryt:

    а чем обоснуют? Нет печати или не должны?

    печати не ставим

    gryt:

    было же тут в теме кто то ставил на пвз печать правда давно уже было

    да в Минске ставили мне без вопросов, но что делать когда отказываются (не Минск)