Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • NataliaN Senior Member
    офлайн
    NataliaN Senior Member

    7151

    14 лет на сайте
    пользователь #301269

    Профиль
    Написать сообщение

    7151
    # 12 мая 2016 19:23
    Беларусбанк:

    Причин из-за которых Вы не получили сообщение о совершенной операции может быть несколько.

    Ни одна из перечисленных не подходит :D И карта та, и пакет продлен, и канал оповещений Push SMS. А вот косяки периодически случаются...
    Понятно, что все претензии к специалистам службы сервисной поддержки приложения М-банкинг, угу... Интересно, увидим ли когда-нибудь собственное приложение банка?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #1283563

    Профиль

    66
    # 12 мая 2016 19:31
    Беларусбанк:

    Добрый вечер!
    Для решения вопроса о перевыпуске карточки в связи с окончанием её срока действия рекомендую Вам обратиться в банк по месту ведения счета к карточке, с паспортом, карточкой и суммой средств для внесения платы. Срок изготовления карточки 7-10 рабочих дней. С тарифами банка Вы можете ознакомиться на сайте http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/10 ... quirements . Отмечу, что исходя указанного Вами срока действия карточки (07/ 2016), карточка действует по июль месяц включительно.

    200 000? Это оформление , а где продление?

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3129

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3129
    # 12 мая 2016 22:36

    Как в приложении м-банкинг перенести сохраненные платежи на другой телефон? андроид

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • atosik Junior Member
    офлайн
    atosik Junior Member

    65

    13 лет на сайте
    пользователь #415673

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 12 мая 2016 23:21

    Беларусбанк, подскажите, как можно закрыть счет дебетовой карты? Дело в, что счет был открыт давно и заведена студенческая карта, срок которой истекает в 11/16 продлевать ее я не собираюсь!

  • vitaut89 Junior Member
    офлайн
    vitaut89 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #757071

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 мая 2016 00:57 Редактировалось vitaut89, 1 раз.

    С 01.01.2016 перевыпуск и изготовление дубликатов карточек MasterCard Gold со сроком действия 5 (35 месяцев для дополнительных карточек) лет в рамках пакета услуг «Престиж плюс» и карточек Visa Classic со сроком действия 5 лет (35 месяцев для дополнительных карточек) в рамках пакета услуг «Оптимальный» не производится.

    у меня утеряна такая карта Visa Classic.
    Сколько платить за перевыпуск, блокировку?

    Неужели 150.000+680.000=830.000 :o

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27406

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27406
    # 13 мая 2016 02:21

    Предложение. Ип. Когда перечисляет деньги с р\с на картсчет надо создавать две платежки, на само перечисление и на коммисию.Причем получается комиссию считаешь сам и можешь там ошибиться, придется тогда заново. Так вот почему бы не сделать так как это сделано с недавного времени например в Белинвесте. Там для перевода на картсчет нужно только одна платежка, а коммисия за перечисление сама высчитывается и списывается. Меньше геммороя -> больше счастья и удобства =)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    34469

    21 год на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    34469
    # 13 мая 2016 02:25
    shaperid:

    Предложение. Ип. Когда перечисляет деньги с р\с на картсчет надо создавать две платежки, на само перечисление и на коммисию.Причем получается комиссию считаешь сам и можешь там ошибиться, придется тогда заново. Так вот почему бы не сделать так как это сделано с недавного времени например в Белинвесте. Там для перевода на картсчет нужно только одна платежка, а коммисия за перечисление сама высчитывается и списывается. Меньше геммороя -> больше счастья и удобства =)

    да, есть такое неудобство. Приходится в клиентбанке копировать предыдущие платежки и редактировать суммы.
    Загружать калькулятор, считать проценты.. Некомильфо как-то. ББ, а?

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • igorok1 Junior Member
    офлайн
    igorok1 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #242969

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 13 мая 2016 09:52

    Доброго времени суток! Найдена карточка вашего банка, по звонку на 147 попросил связаться с владельцем, - отказали, предложили занести в банк или вставить в банкомат для ее последующего изъятия. Итого человек потерял карту,ее надо перевыпускать, трать свое время и время работников банка. Может проще было связаться с владельцем по телефону и просто ее вернуть? Пару месяцев назад нашел карточку коммерческого банка - позвонил в круглосуточную службу поддержки-через 2 минуты карточка у владельца на руках. Может и беларусбанку нужно быть ближе к клиенту?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 мая 2016 10:01
    atosik:

    Беларусбанк, подскажите, как можно закрыть счет дебетовой карты? Дело в, что счет был открыт давно и заведена студенческая карта, срок которой истекает в 11/16 продлевать ее я не собираюсь!

    Само закроется

    Добавлено спустя 51 секунда

    igorok1:

    Доброго времени суток! Найдена карточка вашего банка, по звонку на 147 попросил связаться с владельцем, - отказали, предложили занести в банк или вставить в банкомат для ее последующего изъятия. Итого человек потерял карту,ее надо перевыпускать, трать свое время и время работников банка. Может проще было связаться с владельцем по телефону и просто ее вернуть? Пару месяцев назад нашел карточку коммерческого банка - позвонил в круглосуточную службу поддержки-через 2 минуты карточка у владельца на руках. Может и беларусбанку нужно быть ближе к клиенту?

    Если карточка побывала у кого-то в руках и в теории у этого кого-то есть её реквизиты, то всё же лучше её перевыпустить.

  • igorok1 Junior Member
    офлайн
    igorok1 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #242969

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 13 мая 2016 10:14

    Эту карточку я забрал в банкомате, там осталась видеозапись, плюс я звонил с мобильного телефона, что так же предполагает, то что меня легко найти. Использовать данные карточки в инет магазах - тоже не логично, сам себя подставлю -ОЧЕНЬ легко меня найти, в обычных магазах нужен пинкод. Итого почему ее лучше перевыпускать? Чтобы была работа у работников банка на оформление, выпуск и выдачу? Для чего вы сами себе придумываете работу? Пс. Если бы я захотел использовать данные карты то врядли бы звонил бы в коллцентр для поиска владельца. И да , я люблю спокойствие - живи честно и никого небойся

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 мая 2016 10:25
    igorok1:

    Эту карточку я забрал в банкомате, там осталась видеозапись, плюс я звонил с мобильного телефона, что так же предполагает, то что меня легко найти. Использовать данные карточки в инет магазах - тоже не логично, сам себя подставлю -ОЧЕНЬ легко меня найти, в обычных магазах нужен пинкод. Итого почему ее лучше перевыпускать? Чтобы была работа у работников банка на оформление, выпуск и выдачу? Для чего вы сами себе придумываете работу? Пс. Если бы я захотел использовать данные карты то врядли бы звонил бы в коллцентр для поиска владельца. И да , я люблю спокойствие - живи честно и никого небойся

    Не нужно никуда звонить и никого искать. Оставьте карту в банкомате и при инкассации её изымут и передадут владельцу. Не нужн заниматься робингудством :)

    Добавлено спустя 59 секунд

    igorok1:

    Использовать данные карточки в инет магазах - тоже не логично, сам себя подставлю -ОЧЕНЬ легко меня найти

    При использовании в забугорном магазине (американском или китайском) никто никого и никогда не найдет.

  • igorok1 Junior Member
    офлайн
    igorok1 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #242969

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 13 мая 2016 10:27

    Карта простая белкарт. Какой забугорный магаз их принимает?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 мая 2016 10:32
    igorok1:

    Карта простая белкарт. Какой забугорный магаз их принимает?

    ОК. Нужно было сразу уточнить, что белкарт. В любом случае оптимальный вариант оставить карту в банкомате. При инкассации банк сам передаст карту клиенту. Думаю, что банк не даёт никаких данных держателя и не "состыковывает" с тем, кто нашел карту, в целях безопасности.

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3129

    20 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3129
    # 13 мая 2016 11:30 Редактировалось DmitriiDI, 2 раз(а).
    DmitriiDI:

    Как в приложении м-банкинг перенести сохраненные платежи на другой телефон? андроид

    НИКАК, если данные хранились в приложении, то бекап сделать НЕЛЬЗЯ. Беларусбанк ты лучший :molotok:
    Если переходите на новый телефон, то нужно делать только так: в старом телефоне в приложении - каждый сохраненный платеж выбрать хранить данные на сервере - и только после этого устанавливать приложение на новый телефон. Восстановление из системных бекапов не работает (вернее все восстанавливается, только приложение перестает совершать все операции)

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • irastream Junior Member
    офлайн
    irastream Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #782621

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 13 мая 2016 13:18

    Добрый день, какая сумма безналичных транзакций необходима для продления визы голд?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 мая 2016 13:31

    Походу Лана в отпуске :)

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 13 мая 2016 13:48
    irastream:

    Добрый день, какая сумма безналичных транзакций необходима для продления визы голд?

    Больше 35 лямов.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 13 мая 2016 13:55
    Moischa:

    Добрый день, хотел уточнит предоставляет ли ваш банк услугу по смене пин кода, или может планирует ввести ее? Спрашиваю потому, что БПСбанк такую услугу оказывает.

    Добрый день!
    На сегодняшний день в нашем банке ПИН-код выдается только при выдаче платежной карточки и изменению не подлежит. Реализация возможности смены ПИН-код актуальна для банка.

    Добавлено спустя 13 минут 30 секунд

    Man00:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли оформить пластиковую карточку через интернет-банкинг к уже имеющемуся счету, а не только к новому? Если да, то как это сделать? Если такой возможности нет и для оформления карточки к уже имеющемуся счету требуется обращаться в банк, то подскажите, пожалуйста, имеет ли значение в какой филиал обращаться: по месту открытия счета или можно в любой другой? Также хотелось бы знать будет ли стоимость оплаты за оформление карточки к имеющемуся счету при обращении в банк отличаться от стоимости оплаты оформления карточки с открытием нового счета? А также интересует вопрос в какой валюте будет взиматься плата за карточку (в национальной валюте или валюте открытого счета), если она оформляется к уже имеющемуся счету в евро? Заранее спасибо за ответ!

    Добрый день!
    Через Интернет-банкинг можно оформить карточку только с открытием нового счета. Для оформления заявления на изготовление карточки к имеющемуся счету Вам необходимо обратиться в учреждение банка по месту ведения счета с паспортом. Срок изготовления карточки составляет 7-10 рабочих дней.
    Вы можете обратиться в учреждение банка (отдел платежных карт) не по месту открытия счета для оформления заявления на изготовление карточки, но в данном случае срок изготовления и получения карточки будут увеличены за счет пересылки документов в другое подразделение банка. Также при составлении заявления Вам необходимо будет указать. в каком учреждении банка Вам удобно получить изготовленную карточку.
    Стоимость карточки при оформлении заявления в учреждении и через Интернет-банкнг отличаются. Ознакомиться со стоимостью изготовления карточек можно на нашем сайте: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards.
    При оформлении карточки к имеющемуся счету оплата принимается в валюте счета (на Вашем примере - в евро).

    Добавлено спустя 16 минут 52 секунды

    NataliaN:

    Беларусбанк:

    Причин из-за которых Вы не получили сообщение о совершенной операции может быть несколько.

    Ни одна из перечисленных не подходит :D И карта та, и пакет продлен, и канал оповещений Push SMS. А вот косяки периодически случаются...
    Понятно, что все претензии к специалистам службы сервисной поддержки приложения М-банкинг, угу... Интересно, увидим ли когда-нибудь собственное приложение банка?

    Добрый день! Такой информации на сегодняшний день не поступало.

    Добавлено спустя 10 минут 34 секунды

    Axel93:

    Беларусбанк:

    Добрый вечер!
    Для решения вопроса о перевыпуске карточки в связи с окончанием её срока действия рекомендую Вам обратиться в банк по месту ведения счета к карточке, с паспортом, карточкой и суммой средств для внесения платы. Срок изготовления карточки 7-10 рабочих дней. С тарифами банка Вы можете ознакомиться на сайте http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/international/10 ... quirements . Отмечу, что исходя указанного Вами срока действия карточки (07/ 2016), карточка действует по июль месяц включительно.

    200 000? Это оформление , а где продление?

    Добрый день! Стоимость продления срока действия карточки сроком на 2 года составляет 270 000 б.р./ 20 долларов США / 20 евро / 1000 р.р., на 3 года - 350 000 б.р./ 25 долларов США / 25 евро / 1450 р.р.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    DmitriiDI:

    Как в приложении м-банкинг перенести сохраненные платежи на другой телефон? андроид

    Добрый день!
    Возможность переноса сохраненных платежей на другой телефон порекомендую уточнить у специалистов службы сервисной поддержки приложения М-банкинг - вел +375-29-6028000, мтс +375-33-6028000, лайф +375-25-9028000 (они указаны также в самом приложении в рубрике Контакты). Обращаться можно в будние дни с 10.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходной). При звонке сообщите свой номер телефона, к которому подключена услуга и опишите ситуацию.

  • irastream Junior Member
    офлайн
    irastream Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #782621

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 13 мая 2016 14:46

    Какие операции относятся к безналичным, слышала, что оплата коммунальных платежей сюда не входит, как с покупкой валюты, тоже самое?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 13 мая 2016 14:47
    atosik:

    Беларусбанк, подскажите, как можно закрыть счет дебетовой карты? Дело в, что счет был открыт давно и заведена студенческая карта, срок которой истекает в 11/16 продлевать ее я не собираюсь!

    Добрый день!
    Для закрытия счета Вам необходимо обратиться в учреждение банка по месту ведения счета и написать заявление. Также необходимо будет вернуть карточку. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Дополнительно отмечу, что Ваша карточка будет действительна до последней даты месяца, указанного на карточке.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    vitaut89:

    С 01.01.2016 перевыпуск и изготовление дубликатов карточек MasterCard Gold со сроком действия 5 (35 месяцев для дополнительных карточек) лет в рамках пакета услуг «Престиж плюс» и карточек Visa Classic со сроком действия 5 лет (35 месяцев для дополнительных карточек) в рамках пакета услуг «Оптимальный» не производится.

    у меня утеряна такая карта Visa Classic.
    Сколько платить за перевыпуск, блокировку?

    Неужели 150.000+680.000=830.000 :o

    Добрый день!
    Да, все верно. При утере карточки необходимо оплатить 150 000 б.р. за перевыпуск карточки + 680 000 б.р. за блокировку карточки банком.