seolval:Ого, тут меряюцца! пацаны, а у меня мотик 90кг весит... чо делать?
А глушак я сам себе сделал... не взвесил...как быть?
Спицы проверь и подтяни!
seolval:Ого, тут меряюцца! пацаны, а у меня мотик 90кг весит... чо делать?
А глушак я сам себе сделал... не взвесил...как быть?
Спицы проверь и подтяни!
Vadimaster, по поводу света в лесу не соглашусь. Свет не обязателен, а желателен! Ведь можно возвращаться домой до темна, а днем он нафиг не нужен (даже вдалеке от цивилизации). По поводу "прогрессии"- у меня в мотике как на кросачах тяги немного выступают вниз, но это мне не создает каких то проблем. Да и без данных тяг еще эндурик (современный) поискать придется.
По остальному своего мнения нет, т.к. не катался на кроссе и сравнить его со своим не могу.
seolval:А глушак я сам себе сделал... не взвесил...как быть?
За это убивать надо!!!!
Nitras, Свет в лесу очень даже и не плохо для обозначения себя. Да и стоп-сигнал даже в лесу не лишний...
drofa, ключевое слово - НЕ ЛИШНИЙ (хоть и не обязательны )! Полностью согласен
Всем спасибо за советы. А что из хард эндуро можете посоветовать, что бы глянуть (РФ) больше 40 л.с. было, но с наименьшим весом?
Простите за наивность
Nitras, просто эндурик за 3-4 *рубля* купишь бородатого года.. а кроссач 3-5летний можно взять.. если что надо поменять - сделать сразу и с любительской ездой будешь на нем 3 года ездить и ничего с ним не будет.. есть и у кроссача 4т низы.. просто умелые руки должны мот держать.. просто надо определиться 250-или-450. сугубо мое мнение - 250 в лесу - за глаза..
Соглашусь с Вадимом-свет обязательно на эндуре, потому как меньше под колеса лезут всякие эндуристы и грибники с охотниками.
для леса надо литр брать, шоп по прямой ...дето ж тут в ветке и доспех для лесного литра обсуждали
офлайн
Vadimaster
Senior Member
|
|
1488 |
15 лет на сайте Город:
|
Nitras, если участвовать в официальных эндуро-соревнованиях, то наличие работающей фары -- обязательное условие. А если просто кататься до темноты (молодец, что ты так уверен, в том, что успеешь вернуться до темноты), то фара, "конечно, не нужна". Взял в кавычки, потому что сейчас объясню, почему она нужна обязательно. Я использую фару не только для освещения дороги, а также для обозначения себя -- другие эндуристы меня быстрее заметят и мы не встретимся лоб в лоб. Также, как показала практика, бывают случаи, когда до темноты всё же не успеваешь вернуться. У меня такие случаи были и я не знаю, что бы я делал без фары. Однажды я возвращался с полигона (не по просёлочной дороге, конечно) и мне оставалось проехать всего метров 500 среди деревьев и кустов в полной темноте (перегорела лампочка). Я ехал, наверное, минут 20, вместо 1 минуты. Даже не ехал, а на ощупь с закрытым забралом в шлеме, чтобы не выколоть глаза об острые ветки, пробирался -- одна рука впереди нащупывала ветки и деревья, другая тянула мотоцикл. Также был случай, когда у друга сломался мотоцикл в глухом лесу недалеко от Раубичей. Пока починили, стемнело полностью. Ехать по лесу даже в светлое время -- минут 30-40, а в тёмное... были бы без фар, приехали бы к утру только. Так что, ты можешь не соглашаться со мной, но я могу точно сказать, что фара для эндуро -- МАСТ ХЭВ! Я испытал это на себе неоднократно.
Пока писал, уже Олег пояснил, для чего нужна фара в первую очередь:
seolval:свет обязательно на эндуре, потому как меньше под колеса лезут всякие эндуристы и грибники с охотниками.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15628 |
15 лет на сайте Город:
|
Ну вопросы со светом легко решаются (как и с задним фонарём) установкой велокомплекта на светодиодах и аккумуляторах!
как минимум свет нужен, чтобы доехать до леса самостоятельно, а не на лафете.
что какбы тоже более чем нужно многим
7крот7, дык особо не загоняюсь по данному поводу, но хочется много чего опробовать) в первых рядах кросс 250 и 450 кубов.Vadimaster, seolval, убедили! Согласен
1554655, KLX400 или DRZ400 со стартером (E- с киком только) - 48 л.с./126 кг. (снаряженных)
Nitras:(хоть и не обязательны )!
оно-то не обязательны, но как хорошо когда ты несешься по лесной дорожке, да еще и не один, а толпой.....а впереди тебя стопики работают.....а вот когда этого нет...хреново....думай о тех кто рядом и тебе воздастся....да и фара в лесу не лишний элемент, а очень даже нужный.....определи себя, пусть видят что ты есть.....а то несешься, глядь а заднего и нету.....где ,когда потерялся....а так бросил косяка..а .светит..... и крутишь ручку дальше....
driver555:....думай о тех кто рядом и тебе воздастся....
Игорек, это тебя касается! А не лететь на перерез всем с выпучеными глазами и с отсечкой ограничителя!!!
driver555, я ж уже написал, что согласился по поводу света. Заблуждался, за что раскаиваюсь
Вопрос: если везти кросс из-за бугра, как его растамаживать, ведь это ж не транспортное средство для ДОП?
Самое интересное то, что мой не едет пока фару не включишь, строчит, пукает и низов нету.
Таможне пофигу... МОТОЦИКЛ - 44 % от каталожной стоимости вынь да полож... Ты его в ГАЯХ не поставишь, тк не для ДОП
Nitras ,окей ,буду думать о тебе ,ты главное не тормози))