Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • Yuna Senior Member
    офлайн
    Yuna Senior Member

    14581

    15 лет на сайте
    пользователь #168554

    Профиль
    Написать сообщение

    14581
    # 11 сентября 2024 21:10
    11vasya:

    например вот 244287742

    Так любой продукт считается невозвратным. Хотелось бы конкретный список того, что входит в эту категорию, от которой нельзя отказаться с точки зрения нашего з-ва.

    11vasya:

    невозвратный- значит нельзя вернуть, но можно не получать ( отказаться) в ПВЗ. есть еще одна категория- отказ от которых невозможен. это уже другое.

    Что это другое?
    Ну, хотя бы кроме продуктов, чьорт с ними.

    Солнечный_мальчик:

    отзыв в яндексе на пвз опубликован только в профиле

    Я вообще думала, что эти отзывы только для администрации. Зачем он ещё кому-то?

    Себе свой совет посоветуй
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13560

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13560
    # 11 сентября 2024 21:42
    Солнечный_мальчик:

    похоже на какой-то типовый развод с отзывами, так-сказать типовуха.

    а может всё проще- отзыв повод оштрафовать ПВЗ? поэтому нет смысла его публиковать.

    Солнечный_мальчик:

    просто царство лжи - не иначе.

    добро пожаловать в реальный мир :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 14 секунд

    Yuna:

    любой продукт считается невозвратным

    ещё раз- невозвратный товар МОЖНО не получать ( отказаться от него) на пункте выдачи.
    продукты, чаще всего, возврату подлежат ТОЛЬКО потом, когда вы докажите брак или другой косяк и администрация вам согласует возврат ваших денег.
    и ещё раз- невозвратный товар, это не тот товар, который вы получите в любом случае, вне зависимости от вашего желания. невозвратный товар, в 99% случаев обычный заказ. он "опасен" только для тех, кто хочет иметь гарантию или возможность примерять дома.

    Yuna:

    с точки зрения нашего з-ва.

    и ещё раз- спишитесь с нашим гуру торговли, и вместе обратитесь с этим вопросом в профильные инстанции. пока ВБ несколько вне правового поля, ему можно немного больше, чем обычным интернет-магазинчикам. возможно он платит намного больше налогов :-?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 11 сентября 2024 22:50 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Yuna:

    Что это другое?
    Ну, хотя бы кроме продуктов, чьорт с ними.

    ну вот закажите и откажитесь в ПВЗ, вы ж ничем не рискуете, любой товар можно не забирать))

    раскажете потом нам)

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    858

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 11 сентября 2024 23:55 Редактировалось gryt, 3 раз(а).

    serpent2002, Согласно п.3. ст. 467 Гражданского кодекса РБ: "Покупатель в праве отказаться от посылки до передачи товара, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесённых в связи с пересылкой товара"
    https://iimg.su/i/CvcNk

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 12 сентября 2024 01:21
    gryt:

    serpent2002, Согласно п.3. ст. 467 Гражданского кодекса РБ: "Покупатель в праве отказаться от посылки до передачи товара, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесённых в связи с пересылкой товара"
    https://iimg.su/i/CvcNk

    отлично, откажитесь и продемонстрируйте скриншот из ЛК

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21203

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21203
    # 12 сентября 2024 01:38
    gryt:

    serpent2002, Согласно п.3. ст. 467 Гражданского кодекса РБ: "Покупатель в праве отказаться от посылки до передачи товара, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесённых в связи с пересылкой товара"
    https://iimg.su/i/CvcNk

    Однако! Если тут предоплата!, тогда сделка купли-продажи уже совершена! А технически сложный товар, имеющий гарантийный срок, легко и просто назад не вернуть. Даже в наших физических магазинах. Нужно заключение СЦ о браке.

  • alex_19810802 Senior Member
    офлайн
    alex_19810802 Senior Member

    942

    14 лет на сайте
    пользователь #295018

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 12 сентября 2024 07:55 Редактировалось alex_19810802, 1 раз.

    Avanturist, Если не ошибаюсь, этот заказ пришел с поврежденной упаковкой, от которого нельзя отказаться при получении даже если он и был бракован. Предлагали забрать, и оформить возврат... Да, и здесь была предоплата, но это ведь не технически сложный товар, имеющий гарантийный талон?

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    gryt:

    Согласно п.3. ст. 467 Гражданского кодекса РБ: "Покупатель в праве отказаться от посылки до передачи товара, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесённых в связи с пересылкой товара"

    Даже если заказанный товар был поврежден при доставке?
    Вы заказали и оплатили онлайн в условном "21 веке" телевизор, а продавец выходя из склада тв уронил и разбил... Вы должны забрать тв, а потом обратиться к продавцу и доказывать,что это продавец его повредил, и в течении 7 дней после одобрения возврата получить свои деньги?
    Или просто отказаться от покупки и забрать деньги, не возмещая продавцу "необходимых расходов, понесённых в связи с пересылкой товара"?
    Мне до сих пор не ясно, почему я должен сначала забрать заведомо бракованный товар в ПВЗ, а потом доказывать, что я его получил бракованным в ПВЗ?

    dura Lex, sed Lex
  • Last_Action_Hero Senior Member
    офлайн
    Last_Action_Hero Senior Member

    523

    7 лет на сайте
    пользователь #2283062

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 12 сентября 2024 09:45
    alex_19810802:

    Мне до сих пор не ясно, почему я должен сначала забрать заведомо бракованный товар в ПВЗ, а потом доказывать, что я его получил бракованным в ПВЗ?

    Для пвз так более выгодно.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    858

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 12 сентября 2024 09:55 Редактировалось gryt, 1 раз.
    serpent2002:

    отлично, откажитесь и продемонстрируйте скриншот из ЛК

    так закажите товар и продемонстрируйте что не дали отказаться :-? кстати на ру более грамотно они пишут на таких товарах "Нельзя отказаться при получении" :rotate:

    Avanturist:

    Однако! Если тут предоплата!, тогда сделка купли-продажи уже совершена! А технически сложный товар, имеющий гарантийный срок, легко и просто назад не вернуть. Даже в наших физических магазинах. Нужно заключение СЦ о браке.

    ДО передачи товара,пока не получили товар не ваш.
    alex_19810802, они на это ссылаются когда еще с бородатых времен хотели впихнуть как в РФ платный отказ и платную доставку
    Тут еще надо смотреть что за пвз франшиза или от вб ..И правила возврата скорее всего будут тоже скакать,тк придурь франшиз имеет место быть

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 12 сентября 2024 10:13 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    alex_19810802:

    Мне до сих пор не ясно, почему я должен сначала забрать заведомо бракованный товар в ПВЗ, а потом доказывать, что я его получил бракованным в ПВЗ?

    а какой у вас выбор, можете не забирать, но потом все равно придется судиться чтоб вернуть деньги

    gryt:

    кстати на ру более грамотно они пишут на таких товарах "Нельзя отказаться при получении"

    кажется до вас начало доходить

    gryt:

    ДО передачи товара,пока не получили товар не ваш.

    когда сотрудник вынес товар и передал его вам, произошла передача
    В случаях, когда покупатель без оснований не принимает товар (отказывается от его принятия), поставщик все равно вправе потребовать оплаты товара (п. 4 ст. 484 ГК).

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    858

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 12 сентября 2024 10:33
    serpent2002:

    кажется до вас начало доходить

    В рф законы еще более просты
    Пункт 4 ст. 26.1 закона N 2300-1 гласит: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней». При этом при дистанционном способе торговли не существует ограничений на список товаров, не подлежащих возврату, кроме одного: «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». Это означает, что покупатель имеет право вернуть любой товар, купленный в интернет-магазине без объяснения причины, кроме товаров, изготовленных на заказ исключительно под потребности клиента. :-? :lol:

    В случаях, когда покупатель без оснований не принимает товар (отказывается от его принятия), поставщик все равно вправе потребовать оплаты товара (п. 4 ст. 484 ГК). сам вб ссылается только на Согласно п.3. ст. 467 там четко написано все

  • alex_19810802 Senior Member
    офлайн
    alex_19810802 Senior Member

    942

    14 лет на сайте
    пользователь #295018

    Профиль
    Написать сообщение

    942
    # 12 сентября 2024 11:11 Редактировалось alex_19810802, 1 раз.
    serpent2002:

    В случаях, когда покупатель без оснований не принимает товар (отказывается от его принятия), поставщик все равно вправе потребовать оплаты товара (п. 4 ст. 484 ГК).

    Поврежденная упаковка сыпучего товара не основание для не принятия товара?

    В моем случае от WB пришло уведомление, что поступил в ПВЗ заказ с поврежденной упаковкой. Но несмотря на это, отказаться от получения я не мог, только забрать и оформлять возврат по браку..

    dura Lex, sed Lex
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 12 сентября 2024 12:56 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    alex_19810802:

    Поврежденная упаковка сыпучего товара не основание для не принятия товара?

    основание по закону, но я нигде не утверждал что ВБ соблюдает закон
    gryt и Yuna утверждают что в ВБ можно отказаться от получения ЛЮБОГО товара, я же настаиваю на том что это не так.
    впрочем gryt уже кажется что-то заподозрил, ссылки же на законы тут вообще не уместны если ВБ их не соблюдает

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21203

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21203
    # 12 сентября 2024 15:58
    serpent2002:

    alex_19810802:

    Поврежденная упаковка сыпучего товара не основание для не принятия товара?

    основание по закону, но я нигде не утверждал что ВБ соблюдает закон
    gryt и Yuna утверждают что в ВБ можно отказаться от получения ЛЮБОГО товара, я же настаиваю на том что это не так.
    впрочем gryt уже кажется что-то заподозрил, ссылки же на законы тут вообще не уместны если ВБ их не соблюдает

    Впрочем, иногда такие несоблюдения идут на руку покупателя. Как в моём случае со спортивным костюмом, у которого через несколько дней использования разъехался карман.
    В каких ЦУМах - ГУМах точно бы не забрали товар обратно. И тем более не стали бы связываться с поставщиком/изготовителем. А в случае с ВБ всё прошло гораздо проще - брак признан, деньги возвращены.

  • neizwestny Senior Member
    офлайн
    neizwestny Senior Member

    542

    14 лет на сайте
    пользователь #279452

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 13 сентября 2024 09:28 Редактировалось neizwestny, 2 раз(а).
    neizwestny:

    Мне так показывает

    Нашел дешевле и быстрее приехала.

    Спросил в поддержке что будет если не забрать товар. Ответили-спишут полную стоимость. Только вот как они это сделают-непонятно если на карточке нет этой суммы.

    Физическая жизнь на земле-это командировка, чтобы найти свою любовь.
  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    858

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 13 сентября 2024 10:42
    Avanturist:

    Впрочем, иногда такие несоблюдения идут на руку покупателя

    Скорее всего кто может позволить себе уже давно проворачивает с такими товарами отказ через органы
    как человек писал и сумму вернули +доплатили 1% от суммы

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 13 сентября 2024 10:45 Редактировалось serpent2002, 2 раз(а).
    gryt:

    Скорее всего кто может позволить себе уже давно проворачивает с такими товарами отказ через органы
    как человек писал и сумму вернули +доплатили 1% от суммы

    а вы не путаете Возврат товара и Отказ?)))
    а если серьезно, то через органы можно вернуть брак, если вб или продавец морозится, доброкачественный товар не подлежащий возврату ни через какие органы вернуть не получится (электротовары, белье, продукты и т.д.)

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    858

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 13 сентября 2024 11:24

    serpent2002, так мы же с вами выяснили что вб не соблюдает законы,есть перечень не подлежавших возврату,но нарушение закона об отказе тоже есть, в рф вон так прозрачнее некуда,в гугл нашлась статься где человек суд выиграл правда содрали все по суду с продавца...и растянулось на 2 месяца :insane:
    Вот вы скидывали тот же пылесос он только "возврат по браку" при этом оплатить можно не сразу,нет денег на карте товар отдал обратно сотруднику пвз и пошел :-?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6404

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6404
    # 13 сентября 2024 13:28
    gryt:

    нет денег на карте товар отдал обратно сотруднику пвз и пошел

    На кой заказывать и вообще приходить за товаром, если денег нет?

    Я недавно наслушалась откровений, как сломалась какая-то деталька, так заказывают товар повторно, крадут эту детальку и пытаются вернуть сам товар обратно. Или же заказывают дешёвую копию, а потом бренд, где в коробку от бренда ложат пародию и пытаются сдать... Ну или вот так - "нет денег на карте и я пошел" - а фу, такими быть... Наверно и правильно, что есть только он-лайн оплата и возврат только по браку, а то непонятно где бы наши будущие заказы ещё болтались и сколько б рук их не лапали... Та же химия, например, ее могут воровать-сливать и воды какой доливать, поэтому я уже могу понять, что только через он-лайн оплату.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    858

    6 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 13 сентября 2024 13:54
    claudita:

    На кой заказывать и вообще приходить за товаром, если денег нет?

    это к тому случаю что на отказ на пвз скажут идите тащите домой,там заявку на брак и потом если одобрят неделю?месяц?два?(законы же чхать хотели вб)