динитрол на самом деле течет в первую неделю не плохо, не понятно почему у него не течет.
динитрол на самом деле течет в первую неделю не плохо, не понятно почему у него не течет.
Macarius:Самое главное в салоне ничем не воняет и даже не пахнет.
Да, это факт. В пятницу вечером сделали антикор и сутки подтекания были из 5-й двери, прогорал состав на выхлопной трубе и движке. Сделал фотки до и после, через 3 месяца проверка состояния. Оч любопытно будет увидеть в деле сей состав. Общие впечатления от сервиса и самой процедуры весьма позитивные.
Именно такой я и хотел сделать. Надеюсь, рекомендации клиентов этой фирмы в других странах совпадут с моими ожиданиями.
Multikla:динитрол на самом деле течет в первую неделю не плохо, не понятно почему у него не течет.
Так может ничего и не делали. А деньги взяли за стоянку (с утра до вечера). ![]()
Звонил пару недель назад на Кроун, сказали, что с неделю будет вытекать..вонять не будет..
alexgavr:вонять не будет..
Воняет противно при сгорании/испарении, но не долго и не слишком сильно.
Поясню про течь состава через дренажные отверстия-вытекает лишнее.Как долго будет вытекать?Это зависит от того сколько мы залили лишнего.Заведомо много заливаем в подержанные машины с наличием коррозии.
Запах при обгорании состава естественно есть.Сравнить можно с обгоранием моторного масла при попадании на глушитель или выхлопной коллектор.Но он исчезает сразу после того как этот процесс закончился.Из опыта-обгорание состава на прогретой машине будет не больше 30 минут.Может так быть ,что во второй день эксплуатации появиться обгорание,но не долгое(несколько минут).Это из-за того,что за время стоянки на глушитель с днища накапал лишний состав.
1687745,
Фольксваген же относится к тем немецким авто,которым дополнительная защита от коррозии обязательна!
Пустозвонство. Есть молдели которые собраны в теплых странах, типа Бразилии, там есть вопросы с кузовом. Поло седан, например, на заводе обработан лучше чем вы сможете сделать. Ему обработка не нужна.
Yosic:1687745,
Фольксваген же относится к тем немецким авто,которым дополнительная защита от коррозии обязательна!
Пустозвонство. Есть молдели которые собраны в теплых странах, типа Бразилии, там есть вопросы с кузовом. Поло седан, например, на заводе обработан лучше чем вы сможете сделать. Ему обработка не нужна.
Сужу об этом сходя из реальной практики и личного опыта!Есть живые примеры проблем с Фольсквагеном, произведенным в Германии.Если вы с этим не столкнулись-это не значит что этого нет)))
belero:500 у.е.
только пескоструй?
ПС. после пескоструя во многих местах (скорее всего) появятся дыры, которые придется варить
belero:Делают ли на krown пескоструй? У меня приличная ржвачина образовалась в некоторых местах на днище и на арках - сказали, что без него никуда. И насчитали из-за этого приличную сумму денег за обработку opel astra (под 500 у.е.). Какая контора - говорить не буду.
Мы не делаем пескоструй.Можете приехать-посмотрим ваши проблемы.Возможно поможем,если нет дыр.Осмотр бесплатно.
Посоветуте где качествено сделают антикор на инфинити фх чтобы хватило на 2года.Предудущий авто делал на Харьковской,вроде норм но был грязный авто...что скажете про антикор-центр на Куприянова?
1687745, Везде есть проблемы. Исходя из ваших слов если ВАГу обязательно, тогда всем обязательно.
Что не удивительно слышать из уст того, кто делает эту обработку.
Beaves, ну если изначально делали на динитроле что на харьковской, то желательно обновить старый именно там, но при желании можно кровном, это допускается.
grossbel:kirill_79:завтра на krown...
отпишусь как и что!
Ждем вашего отзыва!
присутствовал где- то до половины...потом по работе пришлось на метро...впечатления вполне положительные: администратор вполне у них адекватный, не рвач. я хотел было вместо скидки форумной летней дозаказать защитную полировку после антикора, но тот посоветовал не делать по технологическим причинам. Мастер-исполнитель самого антикора сначала помыл кузов, колесные арки, при чем сразу видно, знает, где грязь набивается. потом авто был поднят на подъемнике вымыт снизу...вода стекала после мойки недолго....пока он покурил, потом еще из пистолета обдувал днище...сушка скорее носит символический характер, хотя вроде как по технологии она и не совсем обязательна. потом распылителем наносил сам состав на днище...стояла дымка от реакции. вот, собственно, все что видел. Конечный результат оценивать сейчас, наверное, неправильно, а тем, что я увидел к вечеру, когда приехал за авто, я остался доволен. сверлили дырки в дверях, в порогах не пришлось, под капотом тоже прошлись. как-то так.
а да...машина не воняет, подарили флакончик для обработки пластика, кожи салона, гарантия год, дисконтная карта на 10%, и как у взрослых паспорт обслуживания кроун для отметок. под машину заглянуть сейчас - душа радуется...
что мне хотелось бы.....но это касается всех частников: когда я оставляю свой авто взамен хотелось бы получить карту приемки о состоянии авто при приемке или как там называется....как на официальной тойоте к примеру.....а представьте...подъемник заело и авто прижало к крыше помещения...и доказывай потом, что так не было.....
отдал свою на покраску, к выходным заберу и на антикор. пока буду готовить еще одну к антикору, сам сниму обшивку дверей.
1687745, можно подъехать на консультацию как-нибудь? Хотелось бы в живую посмотреть, обсудить.