asd1asd1:
Цитата:Чтот мне кажется что аварии были как раз не из за таких. А из за тех кому и 60 много. Но спорить бесполезно - для каждого собственное мнение представляется наиболее верным.
Я вот в описанных вами условиях вполне комфортно себя чувствую и на 90 и на 120. На пустой трассе или МКАД могу себе позволить и больше. Что и делаю как раз в условиях снегопада - в обычных условиях нет такого удовольствия, да и ГАИ скорость не меряет . С учетом моих 15+ лет за рулем - думаю что могу достаточно верно оценить свои скромные возможности.
Уважаемый 6666 нельзя однозначно, говорить из за кого были аварии, не из за тех "кому и 60 много" или из за тех кто 120 ехал.
У меня конечно не такой большой стаж вождения как у вас, но 9 лет тоже не мало. Разберем сначало тех кто ехал в этот день 120, практически уверен, что таких профи как вы в прямом смысле слова(людей которые чувствуют машину, знают как она себя поведет в какой либо ситуации, опять же знают грань дозволенного) было не много, остальные кто так несся, они в критической ситуации не знали бы как себя вести, и сами бы покалечились и других покалечили(вот именно про таких вам говорят), а таких было много, сам ехал видел как народ улетал, одного даже пришлось пропустить, когда его несло на обочину, если честно было не приятно и скажем так помогло умение и хорошая резина, что бы не было аварии.
Теперь про тех кто ехал 60, в приницпе нормальная скорость для того дня. Дело даже не в скорости , дело в том как человек умеет справиться в критической ситуации на 30, 40 100 км/ч , согласен с вами некоторым и 40 занадта, им и 20 км хватит выше крыши.
Правильно, если человек (опытный) опять же повторюсь, едет по левой полосе со скоростью 100 км в час, и тут у него на пути возникает чудо которой едет 50, то это чудо надо гнать с дороги , из за него авария может случиться.
Не хочешь быстро ехать становись в ряд скорость которого тебя устраивает и едь. Разве не так?
Сам лично выехав на кольцевую, стал в правый ряд и ехал 60 км в час, при этом ни кому не мешал и ехал с комфортной скоростью, которая меня устраивала.
КАЖДЫЙ ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН НА ДОРОГЕ УЧИТЫВАТЬ МАССУ МОМЕНТОВ, А НЕ БЫТЬ ЭГОИСТОМ ...........ТИПА ЕДУ КАК ХОЧУ.........
А САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПОСТУПАЙ ТАК НА ДОРОГЕ, КАК ТЫ БЫ ХОТЕЛ ЧТО БЫ ПОСТУПИЛИ С ТОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!
согласен на все 100
хош ехать 30-40 -60 по кольцу так твой ряд первый!!! и не надо пытаться учить летугнов как ездить - высовываясь в 3 ряд со своими 40- вы делаете во 100 раз хуже аварийность
хош быстрее занимай более левый ряд - вот и все тонкости и не надо никого учить - начните с себя - а то еду как хочу, безопасная скорость на мой взгляд... и тп
и добавлю был и у меня случай крутануло на спуске с моста ваупшасова - с самого утра после обильного снегопада лет 5 назад - был на зиме гудьере турецкой - сразу поехал в гараж и достал мишлен зиму шипы и там же на непосыпаной дороге чувствовал себя ОТЛИЧНО - резина резине рознь!!!