Ответить
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 30 декабря 2007 10:06

    174н*м при 4300 оборотах - это паровоз?..при имеющихся у меня сейчас 310н*м эта цифра меня не впечатляет

    сравнил ... с пальцем ;) турбодизель с НФ и бензин 1,8 :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 30 декабря 2007 11:52

    toledo,

    мы говорим об относительных величинах или абсолютных?..

    если 174 бензиновых Н*м - это паровоз, то дизельные 310 - это что, реактивный самолет?..:lol:

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 30 декабря 2007 12:54

    satori,

    мы говорим об относительных величинах или абсолютных?.

    имхо совсем некорректно сравнивать в абсолютных единицах момент дизеля и бензинового двигателя,

    хотя и для бензинового 1,8 174 Н*м это не выдающийся показатель, если сравнивать современные моторы :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 30 декабря 2007 13:06

    toledo,

    пускай будет так...надо посмотреть на график и тогда можно будет сделать какие-то выводы...

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 31 декабря 2007 01:39

    satori,

    -по дизайну цивика: какая нафиг "коробка" сзади?! высокая попа продидктована всем современым хэтчбэкам соображениями аэродинамики и вместительности!

    -по двигателю: нехарактерно мощная тяга на низах для 16-ти клапанного мотора объясняется фирменной хондовской системой изменяемых фаз. И цифры момента тут абсолютно ни при чем... оч мало на рынке дизелей (при хотя бы оч примерно равном объеме), составивших конкурнцию этому автосу по динамике, несмотря на глобальое превосходство в крутящем моменте ;)

    7к\оборотов? нормальные обороты, если не в красной зоне... все что до красной зоны считается производителем нормальными режимами эксплуатации

    -по подвеске: очень часто хорошо настроенная простая подвеска рулится лучше так себе настроенной многорычажки!

    и еще: кто из конкурентов голф-класса может предложить хоть что то отдаленно напоминающе новый цивик по салону?!

    Dont worry, be happy!
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 31 декабря 2007 09:14

    satori, Цитата:

    а про цивик: внешность - на любителя,

    примерно 99% моих знакомых (разных возростов и полов) "любителей" пищат от восторга от той внешности. 1%-мнения не знаю. отрицательных мнений не слышал....

    имхо, дизайн просто отвратительный.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 31 декабря 2007 09:19

    Не, дизайн сивика зачетный! Огромная пропасть между предыдущим поколением и этим. Молодцы япошки

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 31 декабря 2007 09:49

    мое мнение дизайн нового вшивика начинается на букву Г, а заканчивается на букву О. Со временем и к такому привыкаешь но общее впечатление уже сложилось.

    174н*м при 4300 оборотах - это паровоз?..при имеющихся у меня сейчас 310н*м эта цифра меня не впечатляет

    однозначно сравнивать нельзя так как на ускорение влияет не только крутящий момент, но и общий вес автомобиля.. Я свой выбор к большому весу и 314нМ при 2000 об/м уже сделал :) Вшивики для школьников и девушек студенток..

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 31 декабря 2007 11:04

    Vitaliyak,

    El_Nino и Casper высказали свое мнение...так что, видишь, как все непросто с этим Цивиком...

    по остальному спорить не стану...скажу только, что 7К в городе - это неуважение к другим участникам движения и очень короткая дорога на Северное кладбище...

    И цифры момента тут абсолютно ни при чем.

    о как, пеши исчо...

    атмосферный Цивик с 140 лс выиграют, скажем, у Гольфа с дизельными 140л.с, турбонаддувом и ДСГ?..

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 31 декабря 2007 11:21
    Vitaliyak:

    и еще: кто из конкурентов голф-класса может предложить хоть что то отдаленно напоминающе новый цивик по салону?!

    Дизайн, imho - спорный...

    Такой быстро надоедает...

    Серебристые вставки в жестком пластике приборки - "ни в дугу"... недорогими корейцами заносит.

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 31 декабря 2007 12:35

    кто из конкурентов голф-класса может предложить хоть что то отдаленно напоминающе новый цивик по салону?!

    имхо новый seat leon вальтера де сильва (Walter de Silva) вне конкуренции в этом классе :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Vanya Member
    офлайн
    Vanya Member

    406

    19 лет на сайте
    пользователь #31110

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 31 декабря 2007 12:50

    атмосферный Цивик с 140 лс выиграют, скажем, у Гольфа с дизельными 140л.с, турбонаддувом и ДСГ?..

    по паспорту разгон у сивика немного быстрее: 8,9 против 9,3. Это на механике, хотя разгон с дсг тоже 9,3 у гольфа.

  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 3 января 2008 12:46 Редактировалось supervisor, 1 раз.

    Господа,вообще-то вопрос был про Сивик седан.

    Pooch:

    .... и что он по ценам в сравнении с цивиком седаном лансером и ...

    По подвеске это немного разные машины - у седана сзади многорычажка и автомат у него нормальный (в отличии от робота на хэтче).

    Я так понял что все стали говорить о хэтче - про седан никто и не заикнулся (это лишний раз подчеркивает насколько хэтч по дизайну удался - про седан никто даже не подумал :)). Внешность у хэтча равнодушным никого не оставляет - или очень нравится или совсем не нравится (завидуют :wink:) - мнения "так себе" не встречал! Лучший цвет тоже считаю черным. А вот едет хэтч суперрр (IMHO чего не скажешь про седан)!!! Управляемость вне всяких похвал - просто потрясающая. Но не все так гладко - колейность дороги очень хорошо чувствуется - приходится держать руль, но таких дорог (с колеёй) немного, привык.

    satori:


    174н*м при 4300 оборотах - это паровоз?

    интересно взглянуть на ТТХ двигателя...

    Пожалуйста - реальный замер на диностенде.

    Вторая кривая это момент. Наблюдаем ровную "полку" уже с 2000 оборотов!

    Newcomer:


    Дизайн, imho - спорный...

    Такой быстро надоедает...

    Такой дизайн и через 5 лет будет свежо смотреться.

    Пол-года езжу и до сих пор дизайн не надоел, пешеходам тоже :).

    Newcomer:


    Серебристые вставки в жестком пластике приборки - "ни в дугу"... недорогими корейцами заносит.

    А где это в приборке Сивика серебристые вставки???:o

    toledo:

    Цитата:кто из конкурентов голф-класса может предложить хоть что то отдаленно напоминающе новый цивик по салону?!

    имхо новый seat leon вальтера де сильва (Walter de Silva) вне конкуренции в этом классе

    Насколько Леон внешне красив, настолько убог внутри (приборка и центральная консоль). В топовой комплектации будет дороже Сивика.

    Casper:

    Вшивики для школьников и девушек студенток..

    Очччень спорное заявление. Мало школьников и студентов которым родители могут позволить купить такую "игрушку". Я давно уже не школьник и не студент - мне чуть более 30, и чувствую себя за рулем этого афффто прекрасно.

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 января 2008 12:57 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Спорить о дизайне - это жэсть

    На вкус то все фломастеры разные

    satori:

    или владелец Цивика просто обязан ездить быстрее всех?

    Это часто применимо к старым цывегам, ну к обмылкам начала 90х

    Если там поцанский обвес, самец и сцалки - то все, каждая БНВ и особенно М3 316 ; , должна быть порвана в хлам, чтобы доказать превосходство настоящего самурайского ведра

    .
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 января 2008 13:04

    supervisor,

    Насколько Леон внешне красив, настолько убог внутри (приборка и центральная консоль)

    центральной консоли не хватает хорошего материала - то, что там ставится даже на FR версию, не выдерживает никакой критики: эдакий привет из 80-х, а по форме достаточно неплохо - никакой вычурности или лишних деталей

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 3 января 2008 13:47
    Shura1:

    Спорить о дизайне - это жэсть

    На вкус то все фломастеры разные

    Это точно! Кто-то и на Renault Clio Simbol ездит и ничего ... нравится наверное (для меня это одна из самых уродливых машин).

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 3 января 2008 17:53
    supervisor:

    А где это в приборке Сивика серебристые вставки???

    Вот здесь:

    И вот здесь:

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • supervisor Senior Member
    офлайн
    supervisor Senior Member

    898

    23 года на сайте
    пользователь #1624

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 3 января 2008 18:06

    Newcomer, прошу прощения, вставки действительно есть, просто они настолько органично вписываются в интерьер что я про них даже не вспомнил :shuffle: Вот эти вставки поближе, на "живом" сивике:

    Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 3 января 2008 18:09

    supervisor,

    материал обивки салона какой?..

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21028

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21028
    # 3 января 2008 21:34
    supervisor:

    Newcomer, прошу прощения, вставки действительно есть, просто они настолько органично вписываются в интерьер что я про них даже не вспомнил Вот эти вставки поближе, на "живом" сивике:

    Ну... вписываются или нет - дело вкуса... тут не о чем спорить...

    Мне, лично, "не пошло"...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин