174н*м при 4300 оборотах - это паровоз?..при имеющихся у меня сейчас 310н*м эта цифра меня не впечатляет
сравнил ... с пальцем турбодизель с НФ и бензин 1,8
174н*м при 4300 оборотах - это паровоз?..при имеющихся у меня сейчас 310н*м эта цифра меня не впечатляет
сравнил ... с пальцем турбодизель с НФ и бензин 1,8
toledo,
мы говорим об относительных величинах или абсолютных?..
если 174 бензиновых Н*м - это паровоз, то дизельные 310 - это что, реактивный самолет?..
satori,
мы говорим об относительных величинах или абсолютных?.
имхо совсем некорректно сравнивать в абсолютных единицах момент дизеля и бензинового двигателя,
хотя и для бензинового 1,8 174 Н*м это не выдающийся показатель, если сравнивать современные моторы
toledo,
пускай будет так...надо посмотреть на график и тогда можно будет сделать какие-то выводы...
satori,
-по дизайну цивика: какая нафиг "коробка" сзади?! высокая попа продидктована всем современым хэтчбэкам соображениями аэродинамики и вместительности!
-по двигателю: нехарактерно мощная тяга на низах для 16-ти клапанного мотора объясняется фирменной хондовской системой изменяемых фаз. И цифры момента тут абсолютно ни при чем... оч мало на рынке дизелей (при хотя бы оч примерно равном объеме), составивших конкурнцию этому автосу по динамике, несмотря на глобальое превосходство в крутящем моменте
7к\оборотов? нормальные обороты, если не в красной зоне... все что до красной зоны считается производителем нормальными режимами эксплуатации
-по подвеске: очень часто хорошо настроенная простая подвеска рулится лучше так себе настроенной многорычажки!
и еще: кто из конкурентов голф-класса может предложить хоть что то отдаленно напоминающе новый цивик по салону?!
satori, Цитата:
а про цивик: внешность - на любителя,примерно 99% моих знакомых (разных возростов и полов) "любителей" пищат от восторга от той внешности. 1%-мнения не знаю. отрицательных мнений не слышал....
имхо, дизайн просто отвратительный.
Не, дизайн сивика зачетный! Огромная пропасть между предыдущим поколением и этим. Молодцы япошки
мое мнение дизайн нового вшивика начинается на букву Г, а заканчивается на букву О. Со временем и к такому привыкаешь но общее впечатление уже сложилось.
174н*м при 4300 оборотах - это паровоз?..при имеющихся у меня сейчас 310н*м эта цифра меня не впечатляет
однозначно сравнивать нельзя так как на ускорение влияет не только крутящий момент, но и общий вес автомобиля.. Я свой выбор к большому весу и 314нМ при 2000 об/м уже сделал Вшивики для школьников и девушек студенток..
Vitaliyak,
El_Nino и Casper высказали свое мнение...так что, видишь, как все непросто с этим Цивиком...
по остальному спорить не стану...скажу только, что 7К в городе - это неуважение к другим участникам движения и очень короткая дорога на Северное кладбище...
И цифры момента тут абсолютно ни при чем.
о как, пеши исчо...
атмосферный Цивик с 140 лс выиграют, скажем, у Гольфа с дизельными 140л.с, турбонаддувом и ДСГ?..
Vitaliyak:и еще: кто из конкурентов голф-класса может предложить хоть что то отдаленно напоминающе новый цивик по салону?!
Дизайн, imho - спорный...
Такой быстро надоедает...
Серебристые вставки в жестком пластике приборки - "ни в дугу"... недорогими корейцами заносит.
кто из конкурентов голф-класса может предложить хоть что то отдаленно напоминающе новый цивик по салону?!
имхо новый seat leon вальтера де сильва (Walter de Silva) вне конкуренции в этом классе
атмосферный Цивик с 140 лс выиграют, скажем, у Гольфа с дизельными 140л.с, турбонаддувом и ДСГ?..
по паспорту разгон у сивика немного быстрее: 8,9 против 9,3. Это на механике, хотя разгон с дсг тоже 9,3 у гольфа.
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
Господа,вообще-то вопрос был про Сивик седан.
Pooch:.... и что он по ценам в сравнении с цивиком седаном лансером и ...
По подвеске это немного разные машины - у седана сзади многорычажка и автомат у него нормальный (в отличии от робота на хэтче).
Я так понял что все стали говорить о хэтче - про седан никто и не заикнулся (это лишний раз подчеркивает насколько хэтч по дизайну удался - про седан никто даже не подумал ). Внешность у хэтча равнодушным никого не оставляет - или очень нравится или совсем не нравится (завидуют ) - мнения "так себе" не встречал! Лучший цвет тоже считаю черным. А вот едет хэтч суперрр (IMHO чего не скажешь про седан)!!! Управляемость вне всяких похвал - просто потрясающая. Но не все так гладко - колейность дороги очень хорошо чувствуется - приходится держать руль, но таких дорог (с колеёй) немного, привык.
satori:
174н*м при 4300 оборотах - это паровоз?
интересно взглянуть на ТТХ двигателя...
Пожалуйста - реальный замер на диностенде.
Вторая кривая это момент. Наблюдаем ровную "полку" уже с 2000 оборотов!
Newcomer:
Дизайн, imho - спорный...
Такой быстро надоедает...
Такой дизайн и через 5 лет будет свежо смотреться.
Пол-года езжу и до сих пор дизайн не надоел, пешеходам тоже .
Newcomer:
Серебристые вставки в жестком пластике приборки - "ни в дугу"... недорогими корейцами заносит.
А где это в приборке Сивика серебристые вставки???
toledo:Цитата:кто из конкурентов голф-класса может предложить хоть что то отдаленно напоминающе новый цивик по салону?!
имхо новый seat leon вальтера де сильва (Walter de Silva) вне конкуренции в этом классе
Насколько Леон внешне красив, настолько убог внутри (приборка и центральная консоль). В топовой комплектации будет дороже Сивика.
Casper:Вшивики для школьников и девушек студенток..
Очччень спорное заявление. Мало школьников и студентов которым родители могут позволить купить такую "игрушку". Я давно уже не школьник и не студент - мне чуть более 30, и чувствую себя за рулем этого афффто прекрасно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Спорить о дизайне - это жэсть
На вкус то все фломастеры разные
satori:или владелец Цивика просто обязан ездить быстрее всех?
Это часто применимо к старым цывегам, ну к обмылкам начала 90х
Если там поцанский обвес, самец и сцалки - то все, каждая БНВ и особенно М3 316 ; , должна быть порвана в хлам, чтобы доказать превосходство настоящего самурайского ведра
supervisor,
Насколько Леон внешне красив, настолько убог внутри (приборка и центральная консоль)
центральной консоли не хватает хорошего материала - то, что там ставится даже на FR версию, не выдерживает никакой критики: эдакий привет из 80-х, а по форме достаточно неплохо - никакой вычурности или лишних деталей
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
Shura1:Спорить о дизайне - это жэсть
На вкус то все фломастеры разные
Это точно! Кто-то и на Renault Clio Simbol ездит и ничего ... нравится наверное (для меня это одна из самых уродливых машин).
supervisor:А где это в приборке Сивика серебристые вставки???
Вот здесь:
И вот здесь:
офлайн
supervisor
Senior Member
|
|
898 |
23 года на сайте Город:
|
Newcomer, прошу прощения, вставки действительно есть, просто они настолько органично вписываются в интерьер что я про них даже не вспомнил Вот эти вставки поближе, на "живом" сивике:
supervisor:Newcomer, прошу прощения, вставки действительно есть, просто они настолько органично вписываются в интерьер что я про них даже не вспомнил Вот эти вставки поближе, на "живом" сивике:
Ну... вписываются или нет - дело вкуса... тут не о чем спорить...
Мне, лично, "не пошло"...